Армен Джигарханян снова жестко высказался о Высоцком \ Новости \ Главная страница

Армен Джигарханян снова жестко высказался о Высоцком

Программа Первого канала «Сегодня вечером», посвященная юбилею Владимира Высоцкого, преподнесла много сюрпризов зрителям. Армен Джигарханян признался, что не считает Высоцкого хорошим актером, вторая жена Людмила Абрамова рассказала, что вышла замуж за него без любви, а бывший муж Пугачевой Александр Стефанович - как из-за Высоцкого попал в КГБ.

Армен Джигарханян
Армен Джигарханян // Фото: кадр из программы «Сегодня вечером» / Первый канал

В студии программы Первого канала «Сегодня вечером» собрались друзья, коллеги и самые близкие люди Владимира Высоцкого. 25 января 2018 года ему бы исполнилось 80 лет. Вспоминали его роли, песни, его романы, рассуждали о творчестве и личной жизни.

По традиции поговорили и о фильме «Место встречи изменить нельзя». Своими впечатлениями о Высоцком поделились Сергей Юрский, Владимир Конкин, Армен Джигарханян. Юрский восторженно вспоминал театральные работы Высоцкого, рассказал, как Владимир Семенович мечтал уйти из театра на Таганке и снимать кино в качестве режиссера. Владимир Конкин вспоминал о щедрости Высоцкого. А Армен Борисович удивил публику, заявив снова, как и три года назад в одном из интервью, что не считает Высоцкого хорошим актером и уж тем более поэтом. 

«Высоцкий был трудяга, его любили. На нем висли. Он принадлежал народу. Они так же матом ругались, они так же плевали, они так же курили, так же пили. Это все было соответствие. Он не актер, он - явление, скандальное явление. Так же, как Мэрилин Монро. Ну разве она хорошая актриса?! Это тип, это мышление, это философия. У него был способ петь, способ настаивать, способ навязывать. Озвучиваю свои чувства. Мне лично, как зрителю, это не очень нравилось. На мой вкус, Пушкин лучше, чем Высоцкий», - сказал Армен Борисович на камеру из своего кабинета.
Армен Джигарханян и Владимир Высоцкий
Армен Джигарханян и Владимир Высоцкий // Фото: кадр из программы «Сегодня вечером» / Первый канал

Большинство гостей в студии с Джигарханяном не согласилось. Ведущий Максим Галкин вообще заявил, что если бы увидел это интервью с актером до программы, то не поставил бы в эфир.

Другой сюрприз преподнесла вторая жена Высоцкого, мать его двоих сыновей – Никиты и Аркадия, актриса Людмила Абрамова. Замужем за Владимиром Высоцким она была официально пять лет с 1965 по 1970 годы.

В отличие от вдовы Марины Влади, Людмила Абрамова редко дает интервью и появляется на публике. В студии, в гостях у Галкина и Меньшовой, Людмила Владимировна была прямолинейна. Она рассказала, что влюбилась не в человека Владимира Высоцкого, а в актера. О своей первой встрече с ним она до сих пор рассказывает с восторгом. 

«Я увидела такое. Он был страшно убедителен. Я не влюбилась. Я сначала увидела перед собой гениального актера и оценила. Он действительно вышиб дверь и сказал – выходи за меня. И все было решено. Но никакой силы харизмы не было. Только мое слово, которое я дала, что выйду замуж за первого, кто произнесет эту формулу. Не за ногу схватит, не под юбку полезет, а произнесет эти слова. Вот так вот просто. Вы хотели правду? Вы ее услышали», - заявила Людмила Абрамова.
Людмила Абрамова, вторая жена Владимира Высоцкого
Людмила Абрамова, вторая жена Владимира Высоцкого // Фото: кадр из программы «Сегодня вечером» / Первый канал

При этом Людмила Владимировна еле сдерживала слезы, просматривая отрывки из фильмов с участием артиста. Актриса до сих говорит о бывшем, ушедшем муже и отце своих детей, как о близком человеке, абсолютном единомышленнике. В отличие от многих, Абрамова не считает, что Высоцкого погубила система.

Не все, кто знал Высоцкого, согласны с ней. Так, бывший муж Аллы Пугачевой, режиссер Александр Стефанович. Он хотел снимать Высоцкого и Влади в своей картине. Был написал сценарий, даже сделали фотопробы. Но неожиданно тогда еще молодого режиссера вызвали в КГБ. Повели по длинным коридорам, посадили в темной комнате и два полковника советской спецслужбы сделали Стефановичу предупреждение – Высоцкого и Влади не снимать, о разговоре забыть. 

Никита Высоцкий
Никита Высоцкий // Фото: кадр из программы «Сегодня вечером» / Первый канал
«Они спросили: «Как вам такое в голову пришло?!» А я им: ну как же, он же в театре играет, у Говорухина вот снимается. «Вы хотите, чтобы вас устроили на Одесскую киностудию? Мы это можем. Забудьте эту фамилию навсегда и об этом разговоре никому не говорите». Первое, что я сделал - поехал на Таганку, вызвал Володю и рассказал ему. Он весь напрягся, глаза наполнились слезами, и он спросил меня: «Саш, чего они от меня хотят?» - рассказал Стефанович.

Напомним, Владимир Высоцкий умер в ночь на 25 июля в 1980 году. По официальной версии, его сердце остановилось на фоне инфаркта миокарда. Однако его супруга Марина Влади утверждает, что Высоцкого убили наркотики. 

На эту тему
Из нового

Армен Джигарханян срочно госпитализирован

По некоторым данным, артист перенес гипертонический криз. Как сообщили в медицинских кругах, Джигарханяна забрали на скорой из его театра. Армен Борисович находится в сознании, но очень слаб.

Армен Джигарханян срочно госпитализирован
Комментарии
  • Marina Z27.01.2018 / 22:42
    Джигарханян - глубоко больной, выживший из ума человек.
    Но даже в этом состоянии и спустя столько лет он сильно завидует Высоцкому, и подобных жалких завистников было много, наверное, в то время....
  • Оксана Шорникова27.01.2018 / 22:48
    Старый,завистливый,мелочный и жалкий человек. Любая слава ему покоя не дает, вот и до Высоцкого добрался. Виталина И он друг друга стоили, опг прям какая то.
  • Boris Saprn27.01.2018 / 23:32
    Три дуры взялись обсуждать людей.Смешно.
  • Magdalena Ivankova27.01.2018 / 23:50
    Джигарханян - очень талантливый актер! Ему нет необходимости завидовать, даже Высоцкому! Просто тем и обидней... Хотя, как человек имеет право на собственный вкус и свое мнение. Если об актерском гении Высоцкого еще и можно поспорить, то поэт-гений - это уж точно и беспорно. Отрицать очевидное очень странно!
  • Viktoria Kogan28.01.2018 / 01:23
    Каждый имеет право на собственное мнение. Тем более, что высказались те, кто его лично знал.в отличие от тех, кто здесь сейчас пишет комментарии
  • Валерий Лапановский28.01.2018 / 04:04
    Неприятно читать мнение выжевшего из ума но судя по всему завистливого человека осознающего что он по сути есть ничто и пытающегося показаться чем то.
  • Дед Ленинградский28.01.2018 / 05:55
    старики вспоминают Высоцкого и свою молодость ,армен не открыл америку Высоцкий не такой гений как Пушкин ,Лермонтов,Есенин. Маяковский но народ любил его песни
  • Анатолий Степанов28.01.2018 / 08:06
    Высоцкого вечно будут помнить,армяна Джигарханяна после смерти сразу забудут.
  • Ольга Иванова28.01.2018 / 08:36
    Ну вот зачем оскорблять Джигарханяна?
    Он ничем не обидел Высоцкого, просто не понял его, вот и все.
    Если мнение человека не совпадает с нашим - сразу выжил из ума и так далее... Людей с мнением Джигарханяна достаточно. Ну не понимают, не нравится - их дело.
  • Vladimir Shevchenko28.01.2018 / 08:59
    Не успеет старый осел откинуть копыта, как будет осмеян и предан забвению. Единственное, что будут помнить, это как его обобрала Виталина и его жалкие потуги вернуть себе имущество. Выоцкий- это звезда, свет которой будет светить вечно.
  • Ирина Синицына28.01.2018 / 09:20
    Оскорблять чувств поклонников Высоцкого не хочу, но считаю , что каждый имеет право на своё мнение. Отчасти согласна, что не гениальный актер, но манера говорить, порывистость, и действительно - типаж- многим миллионам тогда был по душе. А громкие заявления типа кто кого забудет через сколько лет смещны. Мои дети и внуки тем более и понятия не имеют, кто такой Высоцкий. Ибо никогда не слышали песен. Я специально сделала однажды вечер музыки))) домашний концерт- не оценили. Покряхтели, сказали : « эээээээ.... спасибо. И всё на этом».... верю, что их не зацепило
  • Галина Рукасова28.01.2018 / 09:22
    Да уж...Джигарханян "упал" в глазах народа...
  • Galina Lucijush28.01.2018 / 09:36
    С Джигарханяном не согласна,Высоцкий конечно же, поэт,не Пушкин современности,конечно,как кто-то его назвал, он - другой,понятный в 70-80 годы прошлого века,да и теперь! А Пушкин понятен несколько столетий и, конечно же, он неповторим! Ну,о его актерском таланте можно судить по фильмам "Вертикаль","Бег", "Место встречи",короче, там,где он играл самого себя.
  • Елена Бабанова28.01.2018 / 09:38
    Высоцкий скандальный... н-да...... почему-то вот я лично не представляю Высоцкого на месте Джигарханяна в его нынешнем положении. Противно смотреть на него. Предатель и очень завистливый человек.
  • Раиса Петровна Сурова(Печкина)28.01.2018 / 09:50
    Дедушка Джига ненавидит весь мир.как и его Щукалина
  • Алекс Ро28.01.2018 / 09:52
    странный тут вижу народ... я то сам с молдовы.. это просто намек на то что не с россии. и потому то что скажу чтоб не восприняли как камень в ваш огород... просто сами поразмыслите..я не поклонник ни джигарханяна ни высоцкого.. высоцкого уже нет давно- но его помнят... джигарханян еще жив- но уверен он тоже уже живая легенда.. а в россии начинают чтить людей - когда они уже уходят... к чему я это???.. да к тому что когда-то вспомнят слова джигарханяна и скажут..а ведь он был прав- НО ПО СВОЕМУ... что это значит?..а то что каждый актер который уже при жизни легенда..имеет полное право судить о собратьях по цеху... лично я джигарханяну верю.. он не маразматик..он просто высказал свою проф. точку зрения..и может он прав..- просто вы этого не понимаете.. являясь просто обывателями
  • Кира Ковальчук28.01.2018 / 10:11
    Джигарханян после истории с Виталиной уже бы отошел и затих. Вообразил, что его могут немощного и старого любить как молодого мужчину, бред! То, что он изрыгнул в отношении Владимира Семеновича Высоцкого вообще надо отнести на старческий маразм и отголоски фиаско с молодой женщиной, которая его никогда не любила и облопошила на раз два. А сам то Джигарханян в каких только фильмах не снимался, но он же практически везде одинаковый, как под копирку. Владимир Семенович любим до си по народом, а Джигарханян фигурирует как обманутый , старый человек.
  • Александр Романов28.01.2018 / 10:20
    Как поэта я оценил Высоцкого ещё в 1974 году. Точно не помню. Мне самому тогда было лет 20 когда я заметил его талант. Все его считали гопотой, хрипящей блатотой, а я сказал, по помните моё слово, это восходящая звезда. Не знаю почему я был так уверен в этом, но чувствовал это нутром, по темпераменту, по необычному построению фраз, это был талант. Почему его современники, вроде умные и образованные, не разглядели в нём гения для меня загадка.
    Что касается мнения Джигарханяна, то он скорее прав, чем наоборот. Как актёр Высоцкий переигрывал, почти все его роли, как сказали бы сейчас молодые, на понтах. Особенно отвратительно он сыграл, на мой взгляд, в Место встречи изменить нельзя. Джигарханян тоже играл в этом фильме и сам видел плохую игру Высоцкого, потому и говорит так. Но как поэт, это действительно звезда, гений, не ошибся я в нём, и пока, из поэтов, бардов, равного ему я не вижу. Есть талантливые поэты, с талантливыми и даже гениальными, может быть, произведениями, но по плодовитости талантливых произведений таких как Высоцкий нет.
  • андрей гаврычев28.01.2018 / 10:31
    ну Джигарханяну по таланту.. до Высочкого далеко!
  • Hayasa Ararat28.01.2018 / 10:43
    Ну что набросились на Джигарханяна??? Он сказал то что говорил много лет! Джигарханян не из тех, которые всё время крутятся в программах о В.С. Высоцком - и "рассказывают как дружили и как за девками и алкоголем с наркотой жили-упивались"..Сколько второстепенных "друзей" и "знакомых" появилось после смерти В.С. Высоцкого...сколько чуши несут по эфиру...Так что Армен Борисович всегда об этом говорил...
    Я не принимаю это - но орать и "материться" в комментах по данному вопросу НЕЛЕПО и СМЕШНО!
    -
    Слушайте песни Высоцкого, читайте стихи Высоцкого, смотрите фильмы с участием Высоцкого - и в конце концов откройте книгу "Владимир Высоцкий. Воспоминания" Давида Карапетяна - близкого друга В.С. Высоцкого..
    "Это самая лучшая и правдивая книга о Высоцком" - по словам В.Абдулова ..."и я могу сейчас спокойно умереть.."
  • Николай Тихонов28.01.2018 / 10:45
    высоцкий целиком и полнастью продукт эпохи было бы другое время некому бы он не был бы интересен.и уж тем более сравнивать его с пушкиным есениным
  • Римма з28.01.2018 / 10:45
    Не судите.да не судимы будете.Зачем вы так?? Человек высказал свою точку зрения.отличную от вашей..так чуть ли уж не экстремист.Почему оно должно совпадать с вашим?)))
  • Андрей Негодин28.01.2018 / 11:02
    высоцкий это по любителю , как и в цой , во всех поколение свои лдбимые актёры и певцы , насчёт джигарханьяна он давно головой стукнулся и не надо обращать внимание на хорошего человека у каждого свои кумиры , мне как певец высоцкий не нравится а актёр очень хороший , во всех взгляды свои на свой вкус
  • Эльвира Талипова28.01.2018 / 11:04
    Конечно,каждый имеет право на свое мнение,но как то про простите про ушедших людей,не принято говорить плохо, по крайней мере у русских людей.Есть доля истины в словах Джигарханяна,Высоцкий был очень близок к простому народу,и народ его любил.
  • Dgon Ner28.01.2018 / 11:07
    Пропустим"талант"Высоцкого,поговорим о нем,как о человеке.До 42 куча жен,детей заделал и бросил ,спился,подсел на наркотики.И это идеал?
  • Михаил Иванов28.01.2018 / 11:07
    Смотрите, как секта поклонников Высоцкого возбудилась на высказывание гениального актёра. И невдамёк им, что люди именно с таким сознанием, как у них, не позволяли Высоцкому публиковать свои тексты
  • Elena Lenska28.01.2018 / 12:03
    Высоцкий это целая эпоха. Он появился в правильное для него время. Это был расцвет культуры. К сожалению, сменится эпоха, уйдём мы, знавшие и любившие его,и его забудут... Хотя, тексты его песен и стихов очень цепляют душу. Его песни звучали из каждого окна. И актёром он был гениальным,ибо у него мощная харизма. Его Жиглов это же мощь, нерв, обояние. Это не игра актёрская, а его натура. Обожаю его!
  • ирина арикова28.01.2018 / 12:28
    С Джигарханяном согласна, В фильме "Место встречи изменить нельзя" ВВ не выглядит лучше других актёров, мне больше запомнился А.Белявский, Наталья Данилова и Джигарханян. В других фильмах вообще его не помню, какой-то безликий, даже в "Стряпухе" выделяю только Светличную. Из театра на Таганке помню только Аллу Демидову и Золотухина ( хотя не люблю его). У всех свой вкус и взгляд, ничем талантливым высоцкий не запомнился только алкоголизмом, но говорят он ещё и наркотиками увлекался. О том, что он умер во время открытия Олимпиады узнала только в конце 80-х, как-то никто в моём окружении, соседи, родственники, друзья им не интересовался. Маленький, некрасивый , хрипатый. Только одна песня его нравится "Если друг оказался вдруг".
  • Жанна Нечаева28.01.2018 / 12:30
    Каждый имеет право высказать свое мнение-время такое-только всегда ли оно верное.Скажу банальность,если его любили миллионы людей,остальные несколько процентов ,просто потеряются вв этой любви.Хочу напомнить сомневающимся в таланте Владимира Семеновича,что театр на Таганке,принимал участие в Европейском конкурсе театров,со спектаклем ,,Гамлет,,и получил высшее признание и первое место,только у нас эта информация прошла в одной газете мелким шрифтом.
  • владимир дубровский28.01.2018 / 12:31
    Сколько людей, столько и мнений. Высоцкий, на мой взгляд, талантливый актер и поэт. Но сравнение с Пушкиным Джигарханян сделал некорректное. Как можно сравнить, например, Ахматову и Цветаеву?
  • ирина м28.01.2018 / 12:34
    А почему Высоцкий должен нравиться всем ? Мне вот больше нравится Визбор,а уж с Окуджавой Высоцкому вообще не сравниться.Как говорится на вкус и цвет... Джигарханян высказал свое мнение ,только и всего.Джигарханян великий артист и не надо его обсирать.А за то , что высказал свое мнение,тем более его уважаю.
  • Екатерина Ахтырцева28.01.2018 / 12:42
    Полностью согласна с Ириной. И согласна с Джигарханяном. Ну не нравился мне никогда Высоцкий. И среди моих родных и друзей нет его фанатов. Это навязанное мнение:"Высоцкий - гений". Далеко не все так считают. А уж манера его выступлений вообще резко неприятна. Почему нужно осуждать Джигарханяна за честно высказанное мнение? Где же демократия и плюрализм? :))) А Галкин выставил себя непрофессионалом, заявив, что не просматривал интервью заранее. Надо смотреть заранее то, что собираешься показывать зрителям.
  • Лена Елена28.01.2018 / 12:54
    Лукавит конечно же Галкин, смотрел он или не смотрел, но очевидно, что без его мнения решают что показывать, а что нет. К тому же, если три года назад АБ уже высказывал свое негативное мнение о талантах Высоцкого, чего они ожидали сейчас? Что он передумал? Смешно.
    Да и, на мой взгляд, справедливо узнавать разные мнения людей.
  • Anna Rodionova28.01.2018 / 13:19
    Старый развратник и маразматик. Последняя жена ему послана по заслугам.
  • Сергей Евдокимов28.01.2018 / 13:22
    расшифруй цитатку!!!!
  • Dgon Ner28.01.2018 / 13:25
    Высоцкий-хороший бард,но плохо кончил!
  • Сергей Евдокимов28.01.2018 / 13:51
    есть немного, увлекаюсь)))))
  • Ирина Лебедева28.01.2018 / 14:25
    Да,дедушке Джиге хорошо маразм стукнул,агрессивный,всех ненавидящий,дедуська....
  • Ирина Лебедева28.01.2018 / 14:29
    Но Пушкин и сам Джигарханян,актёры и поэты всяко лучше Высоцкого, это так)
  • Rostislav Chvanov28.01.2018 / 14:33
    Зато его вспомнят только благодаря разводу. И все..
  • Сергей Евдокимов28.01.2018 / 14:46
    Ирина, и чем же пердун лучше Высоцкого? А сравнивать Пушкина и Высоцкого, так же как Блока и Бальмонта,!! Это не килограммы и не не длина весов и мер!!! Это поэзия!!!
  • Александр Ван28.01.2018 / 15:02
    Джигарханян зря это сказал.Может от зависти.Ему ой как далеко до Высоцкого.Возомнил себя великим.
  • Irina Samofalova28.01.2018 / 16:21
    Кто он был в жизни, что за человек ваш В Высоцкий... грубый, резкий . Представила каким он был мужем. Вечно пьяным, обколотым. Его женам памятники надо ставить. А Джигарханян это глыба. Его как раз и помнить будут,а не вашего достопочтимого..
  • Nikolaj Sjilov28.01.2018 / 16:22
    Высоцкий мой кумир с 70.х...
    Он в сердцах миллионов ,кто его помнит...
    Армен,..он. великий актёр! Никто не может это оспаривать и ,не надо, чтобы эмоции перехлёстывали разум,мои господа!.
    К великому сожалению , они оба останутся на киноплёнках ,пластинках,дисках и кассетах по прохождении 20 лет...
    Они оба оставили глубокий след в культуре страны!И,не надо ломать копья ...и захлёбываться слюной от ярости и злости....
  • Nikolaj Sjilov28.01.2018 / 16:27
    сорри..."они оба останутся ТОЛЬКО на киноплёнках...."
  • Наталья Шубунова28.01.2018 / 17:16
    Удивляют слова Джиграханяна. Высоцкий был хорошим актером, один Жеглов чего стоит. Может быть он и не был прям гениальным... Но вот поэт он точно гениальный, здесь ему нет альтернативы. А сравнивать Пушкина и Высоцкого по меньшей мере глупо. Это разная поэзия, не только поэзия разных эпох, но и абсолютно не похожая ни по стилю, ни по сути.
  • Наталья Шубунова28.01.2018 / 17:26
    Смешно читать, каким Высоцкий был мужем... При чем тут это?)) Пушкин что ли был хорошим мужем? Или Есенин? И вообще какое отношение это имеет к таланту? И, кстати, о Джигарханяне..Уж у него личная жизнь - просто песня!
  • Любовь Прохорова28.01.2018 / 17:34
    Какого чёрта Джигарханян взялся высказывать своё оригинальное мнение для юбилейного вечера в честь Высоцкого? Или специально, зная что он скажет, для оживляжа, его мнение озвучили... Речь совсем не юбилейная.
  • ирина м28.01.2018 / 17:59
    Интересно,какой пример может дать Высоцкий молодежи?Вы бы хотели,что бы ваш муж ,или сын были на него похожи?Алкоголик,наркоман ,бабник.Жил на широкую ногу,за границей часто бывал.Как то старатели его пригласили к себе.Он там с ними пел и пил,потом еле живого от пьянки его посадили в самолёт в Бодайбо,отвалили 40000 рублей.Я сама с этих мест,с прииска, поэтому знаю. Недавно посмотрела фильм Неуловимые мстители.Джигарханян великолепен в своей роли!Талант!Не думаю,что Джигарханян хотел,что бы его высказывание о Высоцком , включили в передачу в честь юбилея Высоцкого.Это уже Галкин раскрутил интригу. Меньшова и Галкин-нет глупее пары на ТВ.Джигу не надо обижать!
  • Elwira RnYaz28.01.2018 / 17:59
    Джинарханяну разобраться бы со своим маразмом,а не комментировать и не обсуждать то,в чем он плохо разбирается.Может у него есть свое мнение,но не к месту сказал маразматик
  • Вадим Волчек28.01.2018 / 18:42
    После этой позорной истории с цимбалючкой Джигарханяну лучше вообще рот не открывать! Он уже доказал свою адекватность.
    Тем более хаять кумира миллионов Владимира Высокого в его юбилей -точно признак моразма!!
  • Елена Тарновская28.01.2018 / 19:24
    При чем здесь маразматик и выживший из ума. Ну не должны всем миром все обожать Высоцкого.Мне тоже нравились совсем немногие песни из его репертуара.Сыну 25 лет - он и его друзья вообще от него далеки,но вот Цоя слушают.И это их вкус.Нельзя всех мерить под одну гребёнку.
    И при чем здесь ,в рассуждениях о Высоцком воровка и интригантка Цымбалюк.....
  • Александр Темников28.01.2018 / 19:29
    Джигарханян и близко не стоит с В,С, Высоцким!!!Как он может говорить ,что В,С,Высоцкий был плохой артист!!??Да ещё плохой поэт????Ужас!!!Армен все свои мозги уже растерял!!!!Сказывается Инсульт!!!!И с Виталиной наказал сам себя!!!!Сейчас был бы под присмотром любящей жены!!!Которую можно и погладить и потрогать!!А этого для старика стоит многого!!!Зачем ему квартиры и все богатства??????Куда они ему???В могилу?????Жестоко ,но это факт!!Извините за прямоту!!!!!!Он говорит .что она его обокрала!!!А он не украл у неё 16 лет молодой жизни?????Даже год ухаживать за стариком и то это тяжело!!А тут -16 лет!!!!!!Ей надо памятник ставить, руки целовать!!!!!А он -Украла!!!Глупец!!!
  • Виктор Бегемот28.01.2018 / 19:51
    эх , здддря так дедушка армян сказал - я до этих слов его уважал. Семенович - моя молодость. тематика его произведений - от альфы до омеги. что касаемо армяна - во всех фильмах безлик , как рыба. так что я за Высоцкого!
  • Любовь Старостина28.01.2018 / 19:58
    ........












    ................................................................................



































































































































































































  • Марина Иванова28.01.2018 / 21:51
    "Он весь напрягся, глаза наполнились слезами, и он спросил меня: «Саш, чего они от меня хотят?», - рассказал С Е Р А Ф И МО В И Ч"
    Спутать советского писателя с мужем Пугачевой-это сильно))))))))))))))))))))))))))
    А вообще нормальный такой пиар театру Джигарханяна,про который раньше почти никто не знал. А сейчас билеты нарасхват!
    Они там все...мо-ло-дцы !!!!!
  • Oleg Lazarevsky28.01.2018 / 23:17
    Какая страшная путаница. Ведь все чувствуют, что Высоцкий - это свой гений, глыба... Но путаница состоит в том, что Владимир мечтал об одном , а БЫЛ кое-чем иным. Именно жанровый НЕКТО. Он мечтал зваться поэтом, а "поэты" из вежливости заигрывали с ним - дилетантом. Он ведь считал себя актером, но гением не стал (Армен просто пококетничал - не до заигрываний). Тому есть глубокие духовные причины, о которых здесь говорить просто неуместно. Высоцкий это ПЕВЕЦ РОССИИ. (Не вокалист, не проесененный витязь) Пронзительная совесть русского, не утонувшего в полупохабщине. И, самое главное, сумевшего это воплотить в поющем стихе, глубоком, зорком, настоящем НАШЕМ.
  • Сергей Магалян29.01.2018 / 11:04
    Как на мой взгляд то Джигарханян превратился в капризного старика , сказать больше нечего ))) Но мнение есть мнение и его надо уважать !!! Если они даже не нравится )
  • Марина Куклина29.01.2018 / 11:13
    Джигарханян имеет право на свое мнение. Я остаюсь при своем: Высоцкий - ТАЛАНТИЩЕ, ЛИЧНОСТЬ. На его песнях выросла я, его слушали мои родители, мы вместе смотрели фильмы с его участием. Другого такого пока земля не родила. Он уникален, и сравнивать его с кем-то глупо.
  • Ирина Иванова29.01.2018 / 12:57
    Поменьше его " великим" актёром называйте, а то он в это верить начинает. Насчёт Высоцкого- даже обсуждать нечего. За один цикл стихотворений о войне ему поклониться надо. И ни одну из своих жён он никогда на всю страну не опускал ниже плинтуса,не оставлял ни с чем. Джигарханян для меня абсолютная пустышка возомнившая себя актёром.
  • Александр Иванов29.01.2018 / 14:03
    Старый армян опозорился перед встречей с богом, уважения к нему давно нет, пусть засунет своё мнение очередной соске в ** сами знаете куда! А В.С. Высоцкий-гений на века!
  • Isa Ahmetov29.01.2018 / 14:07
    Здесь на минуточку народ забыл , что Высоцкий В.С. ни перед кем не прогибался . Помимо его великолепных стихов , песен он показывал пример нам , что надо быть личностью . Фильмы с его участием показывали редко , не то что Джигарханяна , какая это личность ? Пример кощунства и не уважения к своему коллеге в честь юбилея которого его просили сказать пару слов. Уверен при жизни он никогда не говорил подобное в лицо Владимир Семеновичу . А личная жизнь у каждого своя . Давайте каждый поглядим на свою ..и честно скажем себе - от ангелькой жизни мы далеки ...
  • Валерий Байгушов29.01.2018 / 14:11
    Думаю, безусловно талантливый актер Джигарханян был убежден, что он в этом качестве лучше Высоцкого, но оглушающая всенародная слава Высоцкого не давала ему покоя. Актеры - народ завистливый, это общеизвестно. Но судить Армену Высоцкого как поэта - это уже явный перебор. Не скромно и не уместно, сам ведь он в поэзии вроде как не отметился. Его такое мнение о Высоцком одно супротив ста миллионов, объективная оценка очевидна.
  • Евгений Глебов29.01.2018 / 14:35
    Заклевали старика. Всего-то высказал свое мнение, в котором указал, что Высоцкий "народное достояние, трудяга, которого любили", человек "со своей философией и особым типом мышления". И в чем он не прав? Он же не обязан истерически любить. Это все равно, как человека предпочитающего хорошее вино заставлять пить хороший коньяк, который ему не нравится.
  • Ирина Иванова29.01.2018 / 15:17
    Чтоб не клевали надо думать что и где говорить. На каждом углу кряхтит что ему много лет и он мудрый,а на деле не мудрость а маразм.
  • Елена Бабанова29.01.2018 / 16:41
    А чего тогда Высоцкому в глаза своё мнение не сказал?
  • Юрий Слатов29.01.2018 / 16:49
    Читаю все комментарии и задаю себе вопрос - кто прав? Кого поддерживаю я? В 1977 году я пришёл на сборный концерт в Казанский Дворец Спорта. Только из-за того, что во втором отделении были мои любимые "Песняры". Первое отделение было сборное. И там был Высоцкий. Как же мне хотелось, чтобы выступление этого артиста быстрее закончилось: ощущение не настроенной гитары (которое, кстати преследовало меня всегда) м надрывная подача чего-то непонятного раздражала... я был комсомольцем Советского Союза... И очень любил ПЕСНЯРЫ. ВЫСОЦКИЙ - уникальный (простите меня за выражение) продукт того времени. Когда его сына, Никиту, спросили , если бы был отец, как бы сейчас праздновали его День Рождения - он ответил - скромно и не пафосно. Я присоединяюсь к словам сына.
  • Елена Халанская29.01.2018 / 20:15
    Женился на молодрй бабе, оклеветал ее, чтоб при разводе не делиться, а теперь еще решил напоследок отличиться своим мнением о Высоцком.
    Да еще сравнил Пушкина и Высоцкого. Как Х... с пальцем. Как можно их сравнивать? Путь еще Лермонтова и Майкла Джексона сравнит.
    Джигарханян показал себя как пожилой неудачник и сплетник. Может ему уже жить не на что после интенсивного лечения? Вот и пиарится, чтоб почаще приглашали в качестве скандалиста.
  • Alexander Wr30.01.2018 / 02:27
    Очень уважаю В.Высоцкого, особенно - за его отношение к Великой Отечественной войне. Да и в фильме этом 5-серийном его принципиальность, ненависть к беззаконию, бандитизму - очевидна. Он ведь говорил то, что думал. Хорошо или плохо - это уже дело десятое.

    Но вот есть вопрос: был бы он так популярен, если бы не хрипел?

    А если кроме хрипоты ещё и половину букв не выговаривать? Тогда наверное популярность будет ещё выше: "АЛЭ ДЛЯ ТЧЭБЭ, ЖМОЖУ Я УВШЭ".
  • Гуля Кагирова30.01.2018 / 05:28
    Согласна со всеми ,кто пишет,что Высоцкий ВС и Джигарханян великие артисты! И хочу спросить тех,кто пишет,что Владимир Семенович наркоман конченный. Знаете,по роду своей профессии(я реаниматолог) приходилось часто встречаться и лечить истинных наркоманов,ни один из них даже мизинца Высоцкого ни стоят. Даже представить трудно,чтобы они так творили и были такими актерами как Владимир Семенович ! А он творил всем на зависть,жил как хотел и умел и был самобытным и свободным человеком! Легко рассуждать о чужой жизни,все делают ошибки ,кто исправляет,кто то нет. Неужели сейчас все хорошо и гладко у знаменитых людей?))
    А Армену Борисовичу хочется пожелать Здоровья, и скорее закончить скандальную и стрессовую полосу в его жизни!
    Всех благ! Быть добру!
  • Ro Land30.01.2018 / 09:45
    Владимир Высоцкий гений - глыба, самородок и второго такого не будет, ТОЧКА !!!
  • Александр Голубь30.01.2018 / 10:49
    Пришлось сюда зайти когда увидел что пишут...Джигарханян, старый больной головой человек, глупейшее создание, на конец своей жизни, оставляющий гадкое впечатление...Нам бы всем поесть, помыться, уколоться и забыться....Опрос населения России, отдал второе место Высоцкому после Гагарина, ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ НАШЕЙ СТРАНЫ ЗА ВСЕ ВРЕМЕНА...ГЛЫБА ЗВЕЗДА НА ВСЕ ВРЕМЕНА ТАКОГО НЕ БУДЕТ-ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ..
  • Николай Кузьмин30.01.2018 / 12:57
    Высоцкого уважают ,как минимум три поколения,нельзя сказать,что каждый от него без ума,но на мой счет ,Высоцкий занимает планку более высокую нежели сам Джигарханян,который наверняка уже неадекватен в своем возрасте!
  • Tchzhuan Tszy30.01.2018 / 23:21
    Высоцкий - это, в первую очередь, БАРД.
    Он хороший АКТЁР - но, хороших актёров много. Он хороший ПОЭТ - но, хороших поэтов немало. А вот его ПЕСНИ -это ЯВЛЕНИЕ.
    И ещё.
    Высоцкий ВОВРЕМЯ РОДИЛСЯ и ВОВРЕМЯ УМЕР. Это тоже надо умет.
    По крайней мере, Окуджаве, Никулину, Джигарханяну надо было умереть лет на 10 РАНЬШЕ. МЕНЬШЕ БЫ ОПОЗОРИЛИСЬ.
  • Адександр Соловьев30.01.2018 / 23:49
    От Высоцкого останутся стихи и песни,а что останется от Джигарханяна?! Совсем дед их ума выжил! О покойном или хорошо или никак.Молчал бы-может за за умного сошёл,а так...
  • Андрей Калинин31.01.2018 / 09:16
    Бли-и-ин, вот не было у сразу двух(!) полковников (!!) КГБ(!!!) другого дела, как только мужа Пугачёвой пугать за попытку снимать в кино Высоцкого. И, кстати, а что за фильм должен был быть? Фишка в том, что в 1979—1980 гг. т.е. тогда, когда Высоцкий снимался у Говорухина, сам Стефанович был художественным руководителем ансамбля «Ритм» (солистка — Алла Пугачёва). И ещё снимал фильм "Пена". Когда бы успел сценарий написать?
  • Ольга Матышева (Макарова)01.02.2018 / 18:56
    Не суди, да не судим будешь! Высоцкого знают! Высоцкого помнят! Высоцкий с нами навсегда! А,Вас,Армен Борисович, мало кто вспомнит через энное количество лет. Может только Ваше шоу с Виталиной припомнят и посмеются в очередной раз!
  • Юрий Жидков01.02.2018 / 20:14
    А мне Джигарханян не понравился в Собаке на сене. Но он конечно величина в актёрском мире. А Высоцкий это конечно столп русской (вернее советской, а по-современному, российской культуры). А сравнивать столпы нельзя (я о Пушкине). Можно сравнивать только столбы.
  • Олег Винокуров01.02.2018 / 20:53
    Мне,конечно не верится,что такое мог сказать Джигарханян,но если сказал,то я считаю,что он не прав.Сам он наверно снялся в очень большом количестве фильмов,но по сравнению с Высоцким,но он серенький актер,он берёт только количеством ,а Высоцкий великий ,мы,его знаем с детства и берёт он качеством
  • игорь полудин02.02.2018 / 17:28
    Абсолютно согласен с Джигарханяном по поводу Высоцкого. Есенин тоже был гуляка и бытовой пьяница. Но, обладал удивительным даром стихосложения, чего не было у Высоцкого. А актёр он был просто никакой и Любимов его жалел и терпел, но не более. Русский человек любит эдаких разухабистых, грубых забулдыг. Он(Высоцкий) пользуется популярностью и признанием только у людей малообразованных, с низким уровнем интеллекта.
  • Ilya Tkachenko02.02.2018 / 22:17
    Хочу сказать всем комментаторам - заткнитесь! Имейте уважение, как к почившему Владимиру, так и к старости Армэна! Кто из вас безгрешен! Вы как толпа забрасывающая камнями падшую женщину! Не нам судить о таланте двух талантливых людей. Жаль, что мнение человека, которого еще недавно считали одним из любимейших актеров вызывает такую тягу копаться в чужом грязном белье. "Кретин, это тот кто критикует",- помните?
  • Светлана Абрамкина03.02.2018 / 17:34
    А чтож при жизни он Высоцкому это не высказал? Старый маразматик сидел бы молча
  • Ольга Смирнова03.02.2018 / 18:32
    Наверное, потому-что Высоцкий когда-то назвал его горбатым))) совсем старый из ума выжил
Комментарии закрыты
Загрузка...
Новый номер
№ 41в продаже с 21 октября
Спецпроекты

699229подписчиков