Близкие Жанны Фриске о ее отношениях с Дмитрием Шепелевым. Онлайн-репортаж / Новости / Главная страница

Близкие Жанны Фриске о ее отношениях с Дмитрием Шепелевым. Онлайн-репортаж

Наталья вместе с родителями пришла в студию «Пусть говорят».

Жанна Фриске
Жанна Фриске // Фото: Салынская Анна / PhotoXPress.ru

Последние полгода стали настоящим испытанием для семьи Жанны Фриске — родители в одночасье потеряли любимую дочь и лишились возможности видеться с единственным внуком. 15 июня, не дожив нескольких недель до своего 41-летия, жизнь певицы забрал рак, с которым она боролась последние два года. Несмотря на то, что с того дня прошло немало времени, родственникам артистки не становится легче по сей день. В настоящий момент это связано не только с горечью утраты, но и с отсутствием возможности принимать участие в жизни маленького Платона. Недавно в управе Пресненского района Москвы специальная комиссия поделила опеку над двухлетним мальчиком. Однако очередная попытка Владимира Фриске встретиться с внуком едва не закончилась трагически — у дома Дмитрия Шепелева между телеведущим и свекром произошла потасовка, подробности которой мгновенно попали в прессу.

 

Владимир Борисович пояснил, что на самом деле произошло между ним и Шепелевым
Владимир Борисович пояснил, что на самом деле произошло между ним и Шепелевым // Фото: Кадр программы "Пусть говорят"

15 декабря будет полгода, как не стало знаменитой певицы, а ситуация с ее сыном по-прежнему остается главным камнем преткновения в отношениях семьи с гражданским супругом их дочери. Платон с самого появления на свет являлся отрадой для родственников тяжело больной Жанны. Бабушка Ольга Владимировна, дедушка Владимир Борисович и тетя Наталья, в доме которых проживал мальчик после переезда из Америки, не чаяли души в ребенке. Смерть певицы все изменила. За день до трагических событий Дмитрий Шепелев увез сына в Болгарию, и больше Платона в подмосковных апартаментах Фриске никто не видел. Телеведущий перевез мальчика в свою квартиру в центре Москвы. Долгое время родственники певицы не могли достигнуть компромисса с отцом Платона. В ходе длительного конфликта у его участников то и дело сдавали нервы. Так, Владимир Борисович несколько раз был экстренно госпитализирован с инфарктом. Кроме того, в разгорающийся конфликт постоянно подбрасывали новых дров и журналисты.

Сестра Жанны Наталья, мама Ольга, Жанна Фриске и ее отец Владимир
Сестра Жанны Наталья, мама Ольга, Жанна Фриске и ее отец Владимир // Фото: Архивы пресс-служб

В недавнем видеообращении 32-летний Шепелев признался, что ему самому стыдно и неприятно выносить сор из избы, но конфликтная ситуация, возникшая между ним и родственниками Жанны, окончательно зашла в тупик. Такого же мнения придерживаются и остальные участники драматических событий. Именно поэтому, желая наконец-то расставить все точки над «i», родители и сестра Фриске приехали в студию программы Андрея Малахова «Пусть говорят». Младшая наследница семейства до сих пор предпочитала не появляться в эфирах телешоу, однако сегодня решила сделать исключение. По мнению Натальи, пришла пора обозначит свою позицию и попытаться урегулировать, вышедшую из-под контроля, ситуацию.

В студии «Пусть говорят» отец Жанны Фриске рассказал свою версию произошедшего на днях инцидента.

«Дмитрий забрал ребенка и больше его не показывал. Ни под каким предлогом. Хотя, нам разрешили четыре раза в месяц видеть Платона. Но первую неделю, когда мы звонили, он просто отключил все свои телефоны. В понедельник внуку было 2 года и 8 месяцев. Ольга говорит: «Поедем, постоим во дворе. Если он выйдет, мы хотя бы подарки подарим». Их не было дома. На следующий день дочка моя младшая приезжала с отдыха, поэтому жена осталась дома, чтобы накрыть на стол. А я поехал. Приехал вместе с водителем, потому что в последнее время у меня со здоровьем плохо. Мы прождали их 5 часов. Когда они подъехали и Платоша меня увидели, то сказал: «Деда!» Но Дмитрий схватил его и побежал», — рассказывает в эфире Владимир Борисович.

«Кто-то из них был нетрезв. Вином пахло сильно. Скорее всего, от Димы. Они праздновали. Охранник меня ударил головой, чтобы я не вошел в лифт. Я просил: «Дай подарю внуку игрушки, дай поцелую». Охранник весит килограммов 140, и пишут, что это я его избил?», — продолжает отец Жанны Фриске.

После смерти певицы Дмитрий Шепелев забрал сына у родственников
После смерти певицы Дмитрий Шепелев забрал сына у родственников // Фото: «Вконтакте»

Высказал свое мнение о проблеме, которая возникла в семье Фриске, актер Юрия Шлыков. Советский артист считает, что дедушка должен создавать атмосферу добра вокруг любимого внука.

«Мы с вами деды. Внук должен понимать, что дед — это самый добрый человек. Но у мальчика есть еще и папа. Мы с вами, как люди, прожившие долгую жизнь, должны отвечать за атмосферу доброты. Но сейчас идет гражданская война в вашей семье. Конца и края ей нет и не будет», — заявил актер.

Владимир Борисович остро отреагировал на видеообращение Дмитрия Шепелева, в котором телеведущий заявил, что отцу его гражданской супруги необходима медицинская помощь. Именно по этой причине, по словам ведущего, он категорически против встреч дедушки с внуком.

Не дослушав резких суждений зятя, Владимир Борисович попросил стакан воды и попытался покинуть студию.

Отец Жанны Фриске заявил, что не может слушать то, что говорит Дмитрий Шепелев
Отец Жанны Фриске заявил, что не может слушать то, что говорит Дмитрий Шепелев // Фото: Кадр программы "Пусть говорят"

«Он очень хорошо говорит сейчас, — придя в себя, произнес Владимир Борисович. — Помните первую стычку? Он же меня сам пригласил. А там нас ждали журналисты. Я просил видеться с внуком хотя бы 4 раза в месяц. Он сказал: «Это много». Он из меня хочет сделать дурака, чтобы мне не давать ребенка».

Выступили в студии и свидетели того страшного инцидента, произошедшего в подъезде дома Дмитрия Шепелева. Художники, арендующие помещение в том же комплексе, услышали перебранку случайно.

«Естественно мы тут же вышли на лестничную клетку, чтобы посмотреть, что происходит. И увидели сцену, которая до сих пор оставляет нас в состоянии мандража: это один маленький ребенок и двое взрослых мужчин, которые противостоят нескольким мужикам. Все из них пытались избежать кровопролития. Нам пришлось вступиться. Непосредственно мы видели Диму в открытом лифте, который всячески укрывает ребенка. В проеме стоит Димин охранник и обороняется».

Художники, мастерская которых находится на первом этаже дома, где произошла потасовка, заявили, что были обеспокоены происходящим и посчитали нужным вмешаться
Художники, мастерская которых находится на первом этаже дома, где произошла потасовка, заявили, что были обеспокоены происходящим и посчитали нужным вмешаться // Фото: Кадр программы "Пусть говорят"

Мнение собравшихся гостей эфира, впрочем, разделилось. Одна из присутствующих женщин посчитала, что Владимир Борисович действительно находится в глубоком психологическом состоянии после смерти дочери.

«Все эти люди нуждаются в психологической помощи. А щитом и мечом в этой войне выступает их ребенок», — считают эксперты.

Едва в студии появилась Наталья Фриске, Владимир Борисович резко выпалил: «Из-за него она лишилась ребенка». Девушка попыталась успокоить отца, и рассказала об отношениях Шепелева и Жанны в последние дни ее жизни.

«К Жанне в последнее время Дима уже не заходил. На похоронах я подошла к нему и сказала: «Если я тебя чем-то обидела, ты прости меня». У меня он прощение не попросил за все те оскорбления, которые говорил. Платон для меня как сын родной. Но когда все это произошло, Шепелев просто забрал ребенка. Он запрещал мне видеться с ним. Он не разрешал мне с ним разговаривать. Не разрешал даже, чтобы няня нам рассказывала, как Платоша», — рассказывает Наталья.

Сестра Жанны Фриске Наталья впервые появилась в студии телевизионной программы, чтобы обсудить семейную проблему
Сестра Жанны Фриске Наталья впервые появилась в студии телевизионной программы, чтобы обсудить семейную проблему // Фото: Кадр программы "Пусть говорят"

«Когда Платон видит дедушку, он плачет и говорит: «Я хочу к деде». Когда спустя 5 месяцев он увидел мою машину, он сказал: «Я хочу к Тате в машину». Все! Если бы Дима давал нам ребенка, хотя бы на его территории, не было бы никаких скандалов. — говорит сестра певицы. — Последние его слова моей маме: «Я два года таскался с твоей дочкой, мне некогда было заниматься ребенком». Когда Жанна умирала, он не был с ней — приезжал и уезжал. Перед отъездом он зашел и спросил: «Ну, как температура держится? А, ну ладно»», — вспоминает Наталья.

Андрей Малахов рассказал, как он узнал об отношениях Жанны и Дмитрия.

«Она сказала мне: Андрей, я так влюблена, как никогда в жизни», — говорит телеведущий.

Любил ли также Шепелев Жанну семья певицы не может ответить однозначно. Близкие артистки утверждают, что долгое время наблюдали за их отношениями и постепенно начинали понимать, как на самом деле Шепелев относился к Жанне.

«За все эти два года, где бы мы ни путешествовали, он спал в другой комнате, он никогда не спал с ней в одной кровати», — поделилась младшая дочь Владимира Борисовича.

Отец Жанны не смог сдержать слез.

Крестная Платона, певица Ольга Орлова во время эфира находилась в Лондоне. Артистка записала обращение ко всем участникам конфликта.

«Я обращаюсь к Диме, обращаюсь к дяде Вове! Я считаю себя частью этой большой семьи, в которой сегодня не царит мир. Я очень хочу, чтобы у Платона все было хорошо. Хочу, чтобы Платон был подальше от войны. Хочу, чтобы это война ушла на второй план, потому что она делает слабее всех. Хочу, чтобы мы все смогли наряжать елку. Чтобы мы собрались все за одним столом. Чтобы моя Жанна, которая, если смотрит на все это сверху, спала спокойно. Чтобы она была спокойна за своего ребенка», — едва сдерживая слезы, сказала близкая подруга Жанны Фриске.

Ольга Орлова публично обратилась к Дмитрию Шепелеву
Ольга Орлова публично обратилась к Дмитрию Шепелеву // Фото: Кадр программы "Пусть говорят"

Посетила студию и адвокат семьи, Алена Адлер.

«Обращаясь к Дмитрию, прошу выйти на контакт и пойти друг к другу на встречу. Мы пойдем в суд, но решения суда должны быть исполнимы. Владимир Борисович готов сделать все, чтобы иметь возможность просто общаться с внуком. Фактически Дмитрий и его охранники специально доводят Владимира Борисовича, видя в каком он состоянии», — заявила адвокат.

В финале программы участникам событий, присутствующим в студии, посоветовали накануне самого семейного праздника собраться в доме Ольги Орловой и сделать первый шаг к примирению — нарядить елку. Всем вместе.

На эту тему
Из нового

Дмитрий Шепелев боится за жизнь сына

Телеведущий обратился в правоохранительные органы из-за опасений за себя и Платона.
Дмитрий Шепелев боится за жизнь сына
var inread_div = document.querySelector('#div-inread'); if (inread_div) { defineInread(); }
Комментарии
  • 10.12.2015 / 20:37
    Это ужасно!!!! Какой то бред. Подумайте о маленьком мальчике! Хочет ли он это всё видеть и слышать? Жанна отдала всю себя ради ребёнка. Остановитесь! Хватит! Будьте людьми!
  • 10.12.2015 / 20:49
    Почему на всех передачах (например на "России-1") выслушивают только одну сторону - сторону отца и настраивают людей против Шепелева? Для решения проблемы нужно выслушать обе стороны. Хватит зарабатывать авторитет на сенсациях! Пожалейте ребенка и память Жанны! Хотела ли она видеть подобное? Доведите до конца это дело и если не помирите, то хотя бы успокойте отца и пролечите его психику! До боли противно уже слушать всю грязь, которую льют на Дмитрия!
  • 10.12.2015 / 21:32
    Безобразие уже в том, что 1 канал пропагандирует бесконечно безнравственное отношение к старости, защищая своего абсолютно аморального ведущего Д.Шепелева... Его даже в студию не могут пригласить.... Позор... я не знаю эту семью и не хочу ее знать, но нам навязывают смотреть и слушать эту мышиную возню... Где же те многочисленные друзья Жанны? Где? Нет ни кого , ни друзей, ни ее фанатов... кто приглашен в студию? защитники Шепелева, которые без церемоний доводят отца до срыва, просто гробят старика... Стыдитесь!что вы делаете? что вы пропагандируете?откровенную безнравственность... вот так вы учите молодежь обходиться со своими престарелыми родными... и бабушка . и дед имеют право общаться с внуком, потерявшем мать...это как дважды два четыре....даже говорить не о чем... Деду нужен хороший адвокат, честный и порядочный ... и все.
  • 10.12.2015 / 21:49
    Не могу проигнорировать! ДМИТРИЙ ШЕПЕЛЕВ ПОДЛЕЦ! ТРУС! СЛАБАК! И своим видео он сам это подтвердил! Теперь даже противно передачи с его участием смотреть будет! Разлучать ребенка своей любимой с его корнями-это большой грех какая бы не была причина! ЗНАЧИТ НЕ ЛЮБИЛ! Надеюсь он одумается!
  • 10.12.2015 / 21:50
    Эта семейка с ума сошла, опять телеэфиры, деньги кончились? Папа явно тронулся умом... Жанне, нет покоя на том свете, молиться надо за упокой ее души,... Спаси и сохрани от таких родственников! Террариум...
  • 10.12.2015 / 21:57
    До чего же обидно и за Жанну, и за Платона и за деда с бабушкой, которые его воспитывали с пеленок и которые трагически потеряли дочь.
    Альфонс и проходимец Шепелев, который никем не был Жанне (он почему то захотел жениться когда она уже при смерти была), так вот альфонс так вошел в роль "супруга" и "отца", что выкрал ребенка и теперь издевается над семьей Жанны. Раньше продавал в прессу фото больной Жанны, теперь устраивает провокации против ее отца((
    Это настолько цинично и бесчеловечно.
    Надеюсь мошенника выведут на чистую воду!
  • 11.12.2015 / 06:15
    Жалко семью Жанны.Они вырастили малыша с младенчества и вдруг они стали не"адекватными". Он обвиняет деда что он якобы в плохом состоянии. Что то я не думаю что дедушка может навредить своему внуку, тем более что там есть бабушка и тетя . Или они все тоже вдруг стали неадекватными?! По моему мнению Шепелев манипулирует якобы он такой белый и пушистый а все его бедного обижают. А на самом деле там корыстные цели, тк первый наследник будет ребенок,а он его единственный опекун.И от туда и со
    ответствующие выводы....
  • 11.12.2015 / 06:18
    smotrela programmy I plakala.Dima dolzhen point I prostit otca y nego bolshoe gore I vnyk dli roditeley zhanna ato spasenie,DIMA ta dolzhen davit im PLATONA.RODITELI DIMA DOLZHNA POMOCH DIME PONIT CHTO PLATONY NYZHEN ON I DEDYSHKI I BABYSHKI.Ybav svoy pal I razgovarivae s otcom zhanna bez oxranikov
  • 11.12.2015 / 09:01
    Правильно кто-то из гостей сказал, что изнасиловали всю страну своей проблемой. Отец и сестра Фриске просто ненормальные. Сколько можно!!! Бегают и бегают по телеканалам. Успокойтесь уже!!!
  • 11.12.2015 / 09:58
    Я в шоке от семейки Фрискас, опять приперлись на очередное шоу и продолжают оскорблять Дмитрия. Продолжайте в том же духе, насилуйте страну, ведь не остановитесь сами, гордыня заела! А ведь Платон страдает, жалко мальчишечку! Отпустили бы ситуацию, помирились, папаша бы попросил прощения за все слова, и все счастливы...
  • 11.12.2015 / 12:18
    Скажите пожалуйста, а когда эту передачу показывали? Смотрим все передачи "Пусть говорят" и не видели....
  • 11.12.2015 / 13:11
    Ирина-----М, вчера Пусть говорят была передача как обычно в 20-00, и еще по России передача Прямой эфир, я не видела, но все говорят что был.
  • 11.12.2015 / 13:58
    Как надоели звёздные разборки на всю страну. Неужели приятно, когда, почти, в каждом доме знают о Ваших проблемах, Звёзды? Но кроме этого ещё знают, что к Фриске нужно в гости ходить со своим провиантом, например. И знают ещё многое, о чём не говорили открыто, а прочитали между строк. Дима, не опускайтесь до уровня Владимира Борисовича, будьте выше. Терпения Вам и достоинства. И помните, конфликт гасит тот, кто умнее.
  • 11.12.2015 / 15:47
    После всего увиденного и прочитанного ПРОТИВНО !!!! Отец Фриске отвратителен. Сколько можно пиариться и спекулировать памятью Жанной?! Да Жанна видно всех их содержала. Вот и воюют за наследство...А про Шепелева ничего не могу сказать прав он или нет.Но от него ничего сканьдального не слышала. Но такой случай не единичный, сплош и рядом.

  • 11.12.2015 / 16:27
    Добрый день,а я вот наоборот читаю каждый день новости и поверьте поведение Димы Шепелева по отношению к родителям и родственникам Жанны считаю не компетентным)Очень он уж как отец поступает не красиво,Хоть и молчит и негде не выступает,я была о нем лучшего мнения!!!Ребенок должен ещё раз повторяю должен общаться со всем родственниками и мамы и папы,а если мамы не стало то тем более!С его стороны это подло,а со стороны родителей Жанны Фриске,если бы её отец хотел Пиариться,то пропиарился бы ещё при Жанне Фриске!Он как дедушка ищет поддержку у людей и думает,что до такого папочки тоже должно дойти!Поэтому надеюсь,что Шепелев Дима прочтёт мой комментарий и задумается,что когда-то его сын вырастит и все это прочитает и узнает и не факт,что он паре скажет за это Спасибо!Хотя до такий людей очень туго доходит,но не мне его судить,за ним следят выше и когда нибудь за свои поступки прийдется ответить!Поэтому помиритесь и давайте ребёнка и ваши отношения изменятся,!
  • 11.12.2015 / 16:47
    Дима Шепелев,таким образом сам пиарится за счёт папы Жанны,знает,что зацепит его Платоном и знает,что папа пойдёт на телевидение все будет говорить,а он бедный несчастный!!Так нельзя с родителями поступать!Шепелев сам в интервью упоминал,что у Платона есть две замечательные Бабушки и два замечательных Дедушки,так почему же ты Дима ребёнка не даёшь???А тут вдруг один дедушка стал психически не здоров!Извините,а кто будет здоров,если у тебя ребёнка отнять???Очень в моих глазах Дима Шепелев опустился!
  • 11.12.2015 / 17:55
    Раз в месяц ,отец Фриске приходит на программы -как за зарплатой
    На всю страну обливает грязью отца своего внука , договорился в злобе до того ,что Платон не сын Шепелева ,тем самым оскорбляя, в первую очередь ,свою дочь (получается ,что при большой любви к Шепелеву она спала с кем-то ещё- это как ?!) Страшно даже подумать , отдавать этому человеку малыша . Если он громогласно визжит на всю страну об отце-негодяе, можно только догадываться как накрутит ребенка в приватной обстановке .Ненависть Фриске очень похожа на диагноз .Терять близких очень страшно ,душевная боль невыносима и не лечится лекарствами , но есть младшая дочь ,которая похоже не очень устроена , может быть временно переключиться на нее
  • 11.12.2015 / 17:58
    Правильно,молодчинка Елизавета,все чётко написала,я тоже полностью поддерживаю семью Фриске,хоть и неявляюсь гражданкой РФ,но слежу за событиями,мне очень жалко родителей Жанны!Держитесь и боритесь за внука,а Шепелев будет за такое отношение наказан!Нельзя так поступать,если у тебя есть душа!
  • 11.12.2015 / 19:14
    Семейство Фриске сошло с ума окончательно. Бессовестные. Для чего привлекать СМИ для решения семейных конфликтов. Идите в суд и там разбираетесь. Да Дима сейчас принципиально уже ребёнка этим товарищам не даст. Чему они его сына научат - у тебя мама была святая, а папа козёл, не заботился о ней и ждал её смерти?! У нормальных людей поведение отца Жанны вызывает отвращение, даже если Шепелев и не даёт ему встречаться с внуком. В первую очередь, Дмитрий - отец мальчика, и, более того, сына не бросает на шею родным покойной супруги. И то что нет взаимопонимания между взрослыми - это вина тестя и тещи, которые не смогли выстроить нормальные отношения с зятем. Ну а насчёт наследства это вообще все за уши притянуто. Дима - главный опекун.и, даже если бы он был не против встреч сына с дедушкой и бабушкой, родительских прав его никто не лишит.Пусть уже младшая дочь Фриске родит папе своему внука, и он успокоится наконец.
  • 11.12.2015 / 19:20
    Считаю также что родители Жанны имеют больше морального права на воспитание Платона. Они потеряли после тяжелейшей болезни дочь, сейчас лишены общения со своим единственным внуком. Думаю Жанне при жизни даже и в страшном сне не могло присниться, что ее престарелые родители в темноте, тайком ( как будто воры) будут караулить шепелева, чтобы увидеть, обнять, поцеловать и поздравить с днем рождения Платона. Со стороны шепелева это БОЛЬШОЙ плевок и в сторону покойной Жанны и ее семьи. По моему такое поведение к отцовству не имеет НИКАКОГО отношения. Зачать ребенка (если это действительно его ребенок) это еще не значит стать отцом! Как его после этого держат на ТВ!!, действительно наверное гомик, а у них (у гомиков) очень крепкие связи" наверху", поэтому и не увольняют.
  • 11.12.2015 / 20:15
    Эмоции в сторону :
    1.Сын для Шепелева это всегда будет золотая жила.Долгосрочный проект.В любом возрасте ребенок будет интересен =зарабатывание денег обеспечено.
    2.Шепелев лицо Первого канала=если его уволят=признают что он виноват.По-этому решено его оставить и не делать акцент что он лицо канала.
    3.Пересмотрите самое первое видео о болезни и о смерти Жанны. По лицу все прекрасно видно.Не искренне ни разу .
    4.Сейчас Шепелев просто увезет ребенка в другую страну или город и совсем не будет возможности видеть ребенка семье Фриске.
    5.Про его видео всем и так понятно что не могут сразу же видео все попадать в интернет.Журналисты пл его звонку работают . Шепелев специально все подстраивает. Выводит отца на эмоции и провоцирует.При этом он чист.
  • 11.12.2015 / 20:22
    6.Они ВЫНУЖДЕНЫ ходить по тв шоу т.к если не будут ходить потом все их обвинят что не боролись за внука...А им ничего больше не остается как ходить на передачи.
  • 11.12.2015 / 21:17
    Изначально была целиком и полностью на стороне шепелева, но последнее время он стал омерзителен. Какой бы отец Жанны не был, он уже немолодой человек, со своими тараканами, но он и его семья с самых первых дней были с ребенком и это скотство шантажировать, манипулировать чувствами родителей, потерявших дочь, а теперь еще и лишенными общением с единственным внуком и ее частичкой. Тем, что Фриске везде выступают, они и заработали славу неадекватных, но они борются за внука, ведь не требуют чего-то сверхъестественного, просто видеться раз в неделю, как собственно, и постановил суд. А шепелев всё делает втихаря и исподтишка ! Доводит обезумевшего деда до белого каления и потом неожиданно появляются аудио и видеозаписи, угрожающего Владимира... ну разве не так?
    Жалко ребенка, который стал разменной монетой и предметом шантажа. А еще горько и обидно за Жанну, она точно не заслужила такого отношения, ее имя после смерти уже просто вываляли в грязи. Какая бы певица она ни была, у всех свой вкус, но она прежде всего была просто человеком! И хорошим человеком ! Дмитрию должно быть стыдно.
  • 11.12.2015 / 21:26
    Сто процентов согласна!Но даже он увезёт Платона,они и там его найдут!Я видео тоже с Шепелевым смотрела,такое ощущение,что речь на изучит учил!А то,что папа Жаны допустил,что Платон не его сын,это его личное предположение,и при большой Любви можно родить от другого ничего,сейчас и в обычных семья такое бывает и живут люди душа в душу!А вот мамы у Платона нет,а мама то была Звезда и связь с её родственниками должна всегда оставаться!Он очень не по человечески поступает!Каждый бы из нас боролся за свою кровь Люди посмотрите правде в глаза!!!И не вините родителей,ведь Шепелев найдёт замену,а родители нет,и никто из нас не на их месте!А вы только представьте как это больно?Поэтому конечно в первую очередь им надо пойти на Мир ради Платона!
  • 12.12.2015 / 00:50
    Малыш должен быть с отцом. Как можно доверить ребенка этому дедушке????? Если бы дед хотел быть с внуком, он бы изначально поведение свое выстроил по другому. Очень часто родители недовольны выбором детей, но адекватным бабушкам и дедушкам, редко препятствуют в общении. У отца Жанны амбиции нерастраченные, все время как баба, старается вызвать жалость к себе, не ведут себя так настоящие МУЖЧИНЫ!!!!!!!!!!!!! Бегать по каналам и рассказывать как умирала дочь, поливать такой грязью Дмитрия Шепелева, о какой адекватности идет речь??? Как ему ребенка отдать??? В этой семейке, самый хороший человек, МАМА ЖАННЫ! У неё тоже БОЛЬШОЕ ГОРЕ, вот только поведение совсем другое. Очень жаль, что отец так все вывернул, грязно, мерзко, и очень обидно, чисто по человечески за Жанну, нет ей покоя на том свете, Отца и это не останавливает. Молиться ему надо сутками напролет о дочери, а не по эфирам бегать, и обвинять Шепелева, при этом унижая собственную ДОЧЬ, которую он так любил. Ненависть у него к Дмитрию, при чем сильная, злая такая ненависть. А где есть это чувство мерзкое, детей там быть не должно!!!
  • 12.12.2015 / 00:58
    У автора статьи нет никакого понятия о том, как пишутся тексты на русском языке. Это позор и провал. Стыдно за вас...
  • 12.12.2015 / 07:41
    Д. Шепелев молчал как мне кажется,вовсе не потому, что решил проявить благородство,просто на фоне убитого горем отца Жанны ,который бил во все колокола и кричал везде,где его могли услышать,что нет контакта с внуком,он якобы выглядел этаким грустным, убитым горем страдальцем, благородным и без вины виноватым. Вел он себя мягко говоря недостойно, уехал перед уходом Жанны, занимался своими делами и своей жизнью, складывалось впечатление, что он ,бедняга, смертельно устал. Вопрос, отчего же так устал Дмитрий? Он днями и ночами дежурил у ее постели? Кормил с ложки? Недосыпал? Этим занимались ее родители, как и воспитанием внука, то, что сейчас происходит, похоже на месть, Дмитрий манипулятор ,честно говоря, вызывает неприятные эмоции. Да, папа Жанны развил бурную деятельность, в отчаянии ,уже просто не зная, куда податься и к кому обратиться за помощью, люди, осуждающие его, просто представьте, что вашего ребенка,внука, забрали, оторвали от вас, как бы вы тогда забегали? Не нужно судить,не побывав в такой ситуации. Что касается Дмитрия, Бог ему судья, а не мы,но не могу не сказать,что вызывает он недоумение (выражусь тактично), так вести себя,манипулируя правами на ребенка,недостойно мужчины.
  • 12.12.2015 / 07:42
    Согласна с Дарьей. Более того, Жанна уже стала золотой жилой, как тут некоторые выражаются, для всей семьи Фриске. И ещё все почему-то забывают, что родители имеют обязательную долю наследства дочери независимо от её завещания, так как они пенсионеры уже. А насчёт того что Дмитрий будет использовать Платона для зарабатывали денег, то во-первых, что ж он сейчас этого не делает тогда. И во-вторых, вот дочь Абдулова, например, и что-разве большой интерес к ней и пиарится её мать на ней? Вот и с Платном будет точно также, все сейчас утрясется и никто не вспомнит. Таков закон шоубиза. Придут новые герои, появятся новые истории и все.
  • 12.12.2015 / 07:44
    И с чего вы взяли, ЧТО Дмитрий ничего не делал, пока Жанна болела? Со слов папы певицы? Ну-ну. А насчёт судить, вот вы и не судите, дай бог не знаете, каково жить, когда рядом умирает онкобольной.
  • 12.12.2015 / 07:45
    В суд надо идти, а не на ТВ, от этого толка никакого. Кроме того, что весь сор вынесли на обсуждение общественности. И все СМИ рейтинги себе желают на этом.
  • 12.12.2015 / 11:48
    Так уже сходили в суд, а толку? Он же и по решению суда не дает видеть внука. Ок! Дед сумасшедший, но почему он не подпускает бабушку, тетю?
  • 12.12.2015 / 12:13
    Вот вот!Ладно дед допустим неадекват. НО как же бабушка? Ка же тетя?Орлова крестная мать!С какого перепугу он им не дает видится....Защитники Шепелева как на этот вопрос ответят?Суд!постановил порядок общения-его Шепелев игнорит.
  • 12.12.2015 / 12:41
    Не приложу ума,как Шепелев может так поступать.Он очень плохой человек, не умеет уважать старых людей.Я на стороне отца Фриске. Он имеет право видеться с внуком, за это ведет борьбу.Умоляю Бога,чтобы Он благославил только Фриске!!!!
  • 12.12.2015 / 12:59
    Кто такой Шепелев?? Кто его раньше знал? Прилип к славе и известности Жанны, как и к своей первой жене когда-то. Чистый расчет, сразу было видно и понятно. Настоящий приспособленец. Я лично полностью на стороне семьи Жанны, искренне сочувствую их горю. И поведение горем убитого отца, совершенно понятно. Шепелев просто мерзкий, наглый, расчетливый хорек с узкими лживыми глазками. Он специально провоцирует отца , зная его несдержанный взрывной характер, просто добивает его, доводит до могилы. Если бы он действительно так сильно любил и ценил Жанну, не позволил бы так обращаться по-хамски с ее близкими родственниками, даже несмотря на имеющиеся разногласия. Хотя бы из-за уважения к возрасту родителей, элементарное почтение. И я считаю Владимиру Борисовичу не за что просить у него прощения, унижаться перед этим трусом. Родители Жанны имеют полное право принимать участие в жизни внука, а не унизительно стоять под окнами по 5 часов и выпрашивать у этого "царька-хорька" встречи с внуком. Тем более, что семья его с рождения воспитывала. Очень больно смотреть как уже пол года человек бьется в горе и отчаянии, просит помощи и сострадания всего лишь видеться с внуком. Не понимаю какой вред он может причинить внуку своей любовью. Ведь это единственное, что осталось от Жанны.
  • 12.12.2015 / 15:49
    Дмитрий Шепелев ведущий Первого канала, и он им был еще до того как все узнали о его романе с ЖФ, и это оспаривать глупо, Это факт. И очень странно, что человек,который по сути вообще, ничего не комментирует, пиарщик, наглец, трус и прочее, а папа Жанны который погряз в грязи и ненависти, человек достойный уважения, и все его должны поддержать и пожалеть!! ВЫ О ЧЕМ ВСЕ???? нельзя прикрываться ГОРЕМ и делать то, что он делает, неправильно это. Он всегда врет, и как бизнес свой продал, и как денег нет на лечение, и пока всем миром собиралась помощь, у папы и бизнес остался и деньги есть. Но про это почему то вы защитники не говорите!!! Горе все переживают по разному, но не так!! Вспомните, в тот день, как она умерла, он уже на всех эфирах маячил. Тогда, когда нормальному человеку охота спрятаться от всех, в такие моменты люди в пол голоса разговаривают, и стараются поддержать тишину. Я пережила подобное, и знаю, о чем пишу. Я не на стороне Дмитрия, но в данной ситуации его поведение мне понятнее и ближе. Нет грязи от него. И кто сказал что Ольга Орлова не видит ребенка? Она сама??? Или опять за всех отвечает папа, который на всех интервью дает разную информацию?? давайте уже трезво оценивать ситуацию, немолодой возраст папы, ни его горе, не дают ему повода так мерзко и низко себя вести! он все замутил, он вынес на люди всю грязь, не думая о памяти своей дочери!!!
  • 12.12.2015 / 16:56
    и еще, когда говорят, что ребенок от известной умершей певицы "лакомый кусок", мне смешно. Вы, каждый из вас, что родили ребенка ради наживы? А если дети-такой прибыльный бизнес, то возьмите по 1 из дет.дома. Что за чушь! Даже содержание ребенка от известного человека обходится дороже, чем "сколько на него дают". И пока ДШ в отличии от папыфри, на ребенке не зарабатывает, а тратит.
  • 12.12.2015 / 23:34
    Всем, кто оскорбляет и публично унижает Жанниного отца на ТВ и в прессе можно сказать одно. Покойная Жанна своего ОТЦА ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА И УВАЖАЛА. Хамство и публичное обливание грязью этого человека-плевок в сторону покойной. Была бы она жива, не дала бы своего отца в обиду. (о Платоне и говорить нечего).
  • 14.12.2015 / 15:58
    Смотрела почти все передачи с участием папы Жанны. Это видно и чувствуется, что он от отчаяния говорит плохие вещи в адрес Д. Шепелева. Он просто от плохого самочувствия и бессилия так себя ведёт. Его можно понять, он говорит всё правильно, может порой грубо.
    Но а что ему остаётся? Д. Шепелев вызывает только негативные эмоции, как может молодой парень так издеваться над любимыми родителями своей любимой.
    Напрашивается само собой то, что говорил папа Жанны, Д. Шепелев её не любил.
    Как обидно, что глупая поговорка "Муж любит жену здоровую, а сестру богатую" оказалась реальностью.
  • 15.12.2015 / 10:03
    т.е. можно от отчаяния обзывать, грязью поливать и мордобоев нанимать? "Папаша" в день смерти намекнул, что Шепелев ему не нравится, а дальше-по нарастающей начал выкладывать свою правду, в то время, как Шепелев высказался об отце положительно. Так кто не прав? Разве если к вам так относились, как "папаша", вы бы пошли навстречу ему? Если бы дед с 6-ю кавказцами попробовал бы у меня забрать ребенка, я бы не только на него заявление написала, но и подумала как бы сделать так, чтобы он внука никогда не увидел
  • 15.12.2015 / 10:03
    т.е. можно от отчаяния обзывать, грязью поливать и мордобоев нанимать? "Папаша" в день смерти намекнул, что Шепелев ему не нравится, а дальше-по нарастающей начал выкладывать свою правду, в то время, как Шепелев высказался об отце положительно. Так кто не прав? Разве если к вам так относились, как "папаша", вы бы пошли навстречу ему? Если бы дед с 6-ю кавказцами попробовал бы у меня забрать ребенка, я бы не только на него заявление написала, но и подумала как бы сделать так, чтобы он внука никогда не увидел
  • 15.12.2015 / 17:57
    Родственники Жанны уже всех достали. Если им дорога память о Жанне, зачем они выворачивают всю эту грязь наизнанку? Шепелев просто не хочет быть участником этого шоу и это нормально. Можно же решить все без общенародного обсуждения?! Родственники просто одержимы идеей отобрать у Шепелева сына, потому что он не соответствует их запросам и ожиданиям - не звезда, не олигарх и все беды только от Шепелева...Даже в том, что сестра Жанны потеряла ребенка обвинили Шепелева. Ну просто бред!
  • 16.12.2015 / 00:07
    Никто не собирается Платона отбирать у шепелева, что ерунду-то писать!!! Мальчика родители и сестра Жанны не видели уже 5 месяцев!! Это нормально?! Она что, для ТАКОЙ жизни малыша своего рожала, чтобы он проводил все свое время с няней, а семью матери не видел?? Каким местом этот;; папаша'' думает, вопрос. Изуит какай-то.
  • 16.12.2015 / 00:07
    Никто не собирается Платона отбирать у шепелева, что ерунду-то писать!!! Мальчика родители и сестра Жанны не видели уже 5 месяцев!! Это нормально?! Она что, для ТАКОЙ жизни малыша своего рожала, чтобы он проводил все свое время с няней, а семью матери не видел?? Каким местом этот;; папаша'' думает, вопрос. Изуит какай-то.
  • 16.12.2015 / 10:06
    то, что дед не видел мальчика 5 месяцев-бред. Сам он в интервью сказал, что видел его 25 сент., после этой встречи Шепелев обратился с заявлением об угрозе убийством. погоглите сами Может и позже видел, более свежей инфы нет
  • 16.12.2015 / 10:06
    то, что дед не видел мальчика 5 месяцев-бред. Сам он в интервью сказал, что видел его 25 сент., после этой встречи Шепелев обратился с заявлением об угрозе убийством. погоглите сами Может и позже видел, более свежей инфы нет
  • 16.12.2015 / 14:58
    Также больше 5 месяцев не видели Платона мать Жанны и ее сестра Наталья! В голове не укладывается!
  • 18.12.2015 / 08:04
    А у вас защитники папы , нет желания подумать почему все так ? А тот факт, что он наследство делит не в пользу внука. А деньги все хочет своей дочери Наташе отдать. Так он на передаче Прямой эфир заявил.Думаю Жанна деньги уж точно бы сыну оставила. Они не были женаты официально, но отцом она записала Дмитрия Шепелёва и ребёнок Платон Шепелев. А многие матери одиночки дают имя своего отца или делают прочерк. А она Дмитрию доверяла и любила его. Я думаю, что если бы отец был умнее, он бы не наделал столько пакостей и видел бы сына своей дочери. А те , кто обзывает и говорит плохо о Диме, вы хоть побольше о папе почитайте. В интернете много о нем есть информации . И поймёте какой он " несчастный". Ему не Платон нужен, а наследство его мучает и попарится на имени дочери. Он сейчас более популярный, чем она. Нормальные люди в трауре чтят память умерших, а не делают публичный скандал. Позор!!! И Слава Богу, большая часть телезрителей и читателей видят и понимают кто виноват.
  • 18.12.2015 / 08:14
    И ещё хочу сказать спасибо Андрею Малахову за эту передачу. Хоть здесь люди имели возможность высказать разные точки зрения. В отличии от передач Прямой эфир, на которой Корчевников просто ещё больше провоцировал конфликт и собирал людей которые были сторонниками Копылова.
    И молодец Андрей Малахов, что предложил Фриске попросить прощение и прекратить эту вражду. Только видно было, извините за грубость, на лице Фриске неиспорченным интеллектом , что он хочет убить Диму. Он сказал, что кто то из нас уйдёт . Так как ему можно дать внука??? Ему нужен доктор.
  • 19.12.2015 / 08:32
    Мария Смирнова , вы просто молодец!!! Я с вами согласна на 100%
  • 20.12.2015 / 01:09
    "Папа-фри, папашка, отрезать язык" бомжиха и т.д.- это не все пошлые слова, сказаннные Смирновой. Мария, вы что, сидели в местах не столь отдаленных, где вы такого жаргона набрались?? Слово ХАМКА-самое безобидное, что можно сказать о вас и ваших комментариях.
  • 20.12.2015 / 17:02
    Елизавета (с кличкой вместо фамилии), вы мне будете указывать на жаргон? Чтобы мне тыкать носом в мой лексикон, ознакомьтесь с помоями, нецензурной бранью, которую льет со всех каналов ПАПАШКА ФРИ. Меня травмирует такая нецензурная брань и ругательства с центральных каналов. Поэтому прежде чем сделать замечание мне, обратите внимание на своего грязноротого кумира Копылова. Вот уж кто знатное хамло и не воспитанное быдло! Кстати, не удивлюсь если оно сидело, слишком уж похожи замашки папаши Фри на зека из мест не столь отдаленных, с которыми вы тоже похоже знакомы.
  • 21.12.2015 / 02:44
    А мне кажется, что под именем Elizaveta Echardour скрывается Наталья Копылова, уж очень похоже на неё . Она и на других сайтах пишит и защищает своего папашу. Мария вы написали от души, в которой кипит возмущение. У меня такая же реакция на все , что делает семья Фриски. А вы Елизавета по другим сайтам почитайте, там народ по хлеще пишет... А Мария написала очень правильно, а главное видно, что человек хорошо понимает о чем пишет
    Но , думаю, папу в быдлости и уголовном жаргоне никто не переплюнет
  • 22.12.2015 / 08:33
    22декабря последнии Фриске-Ноовости.
    Объявился ещё один папа мальчика Платона!!! Некий Радик Гущин. Когда у Владимира Фриске спросили знает ли он его, то ответил вопросом:"кто это?"А сегодня СМИ пишут, что это друг Владимира Фриске. Ну просто цирк!!! Он уже, чтобы сделать тест на отцовство уже и Радику заплатил. И тут же противоречит, в разных газетах говорит по-разному.
    Ольгу Орлову уже тоже обвинил в том, что она пиарилась на имени его дочери. А ничего, что она бросала семью и ездила за больной подругой, сидела у её постели перед смертью, а самое главное она крещённая мама Платоши. Жанна так хотела.
    Это я для поклонников папы Фриске. Со всеми конфликтует- это что ГОРЕ у него???
  • 26.12.2015 / 19:19
    ''Нецензурная брань и ругательства'' травмировать вас никак не могут ибо это ваш '' родной'' язык, вы на нем разговариваете и пишите свои мерзкие комментарии. По-другому, видно не можете. Уровень образования не позволяет. Ну, что же, такое бывает.

  • 03.02.2016 / 19:19
    Дмитрий Шепелев никакой не муж Жанны.Они даже не были расписаны.Ясно,что он забрал Платона,чтобы получить наследство Жанны,потому что ребёнок её наследник и поэтому Платон должен жить с бабушкой и дедушкой,они приличные люди,а Шепелев тот ещё проходимец и ничего хорошего не сможет дать ребёнку.
Комментарии закрыты
НОВОЕ НА САЙТЕ
Загрузка...
Спецпроекты

766475подписчиков

Подпишитесь
на самые горячие новости и оставайтесь в центре событий
Нет, спасибо