Бывшая жена Олега Табакова разорвала связи с дочерью \ Новости \ Главная страница

Бывшая жена Олега Табакова разорвала связи с дочерью

Людмила Крылова рассказала, как складываются ее отношения с семьей. Вчера появилась информация, что первая жена Олега Табакова якобы пропустила прощание и похороны. По ее словам, она давно с ним не общалась.

Людмила Крылова почти не контактирует с дочерью
Людмила Крылова почти не контактирует с дочерью // Фото: Соцсети

12 марта не стало режиссера и актера Олега Табакова. Артист ушел из жизни после продолжительной болезни. В четверг в театре МХТ имени Чехова состоялась церемония прощания с известным деятелем искусства. Как отметили журналисты, среди друзей и близких, которые пришли проводить Олега Павловича в последний путь, не было его жены. Однако позже сотрудники Первого канала заявили, что она все-таки присутствовала среди гостей.

Известно, что актриса театра «Современник» перестала общаться с бывшим мужем, когда он ушел из семьи. В последние годы они не виделись и не разговаривали. 

«Ничего вам говорить не хочу, но с Табаковым я давным-давно перестала общаться. Думала, новая семья его вы́ходит», - так прокомментировала известие о его смерти Крылова.
Людмила Крылова
Людмила Крылова // Фото: Кадр из фильма «Обыкновенная история»

Напомним, что Людмила очень хотела познакомиться с Олегом Табаковым. В конце 50-х во время работы над фильмом «Дом у дороги», женщине удалось встретиться с известным режиссером. Их отношения развивались стремительно.

Через четыре дня после знакомства она переехала в съемную комнатку Табакова в центре столицы. В 1960 году у пары родился сын Антон. А в 1968 году Людмила подарила мужу дочь. Они прожили в браке много лет, пока Олег Павлович не увлекся Мариной Зудиной, которая училась у него на курсе. В 1994 году Табаков ушел из семьи.

Антон смог простить отца через несколько лет, однако Саша замкнулась в себе и прекратила общаться с Олегом Павловичем. Знакомые видели, как тяжело ей дался развод родителей. Сам Табаков признался в одном автобиографическом фильме, что так и не наладил отношения со старшей дочерью.

Олег Табаков отказывается говорить о старшей дочери

Как отметила Крылова, сейчас она даже не знает, чем занята ее наследница.

«Насчет Александры сказать ничего не могу, не знаю где она в настоящий момент. Давно с ней не связывалась. У нее своя жизнь, у меня — своя. Также, как и у внучки Полины. Сама я чувствую себя нормально, по своему возрасту», - рассказала Людмила Ивановна.

Крылова намекнула, что в последнее время испытывает финансовые трудности. Неизвестно, помогают ли ей дети.

«В театре платят мало. Те, кто снимаются, много играют, получают еще нормально. А у меня редко получается хотя бы 50 тысяч рублей получить», - рассказала актриса порталу elentur.com.ua.

На эту тему
Из нового

В Москве простились с Олегом Табаковым

Знаменитый актер и режиссер скончался в понедельник. Сегодня в МХТ имени Чехова прошла церемония прощания с Олегом Табаковым. Заслуженного деятеля искусств похоронили на Новодевичьем кладбище.

В Москве простились с Олегом Табаковым
Комментарии
  • Суньвчай Выньсухим17.03.2018 / 00:51
    Дочери полтинник, а она все как подросток, развод простить не может...
  • Галина Альмухаметова17.03.2018 / 05:16
    Ну да,солидарна,по-детски как то..
  • Наталия Бутикова17.03.2018 / 07:28
    Доченьке 51 годик,а она,сволочь, даже на похороны родного отца не пришла,эта обиженка вовек....и ваще,крылова, бессмертных нет,82 года-этохорошо Марина Олежку выхаживала,вообще-то.Сволочная семейка,кроме Антона,была у ОП до Маринки! (((
  • Ева Евина17.03.2018 / 08:04
    Не пошла бывшая жена, значит имеет на то причины, учитывая как они скандально закончили развод, насчёт дочери непонятно, возможно он ее обидел сильно. А осуждать тяжёлыми словами как здесь себе позволяют некоторые комментаторы, могут только конченые и неудавшиеся по жизни люди.
  • Наталия Бутикова17.03.2018 / 08:11
    Сашенька-красотка))спилась,а виноват кто?папа,конечно,который ушёл к любимой женщине,когда доченьке аж 30лет было и отжил с любимой женщиной 30 лет счастливо и красивых детей с ней родил,а не лузеров, как эта никчемушная крылова.
  • Nadia Ozerskaya17.03.2018 / 08:15
    Я вообще не представляю, за что можно осуждать бывшую жену?! За то что она хотела семью и любила человека с которым жила? Он предал ее, сделал тогда свой выбор и бывшая жена сейчас ничего им не должна. «Сволочная семейка» как это на ум приходит, так могут рассуждать только те женщины, которые из семей уводят мужчин, не понимая какую боль причиняют, у которых нет ничего святого. Одно дело, когда люди расстаются по обоюдному решению, там хоть семьями дружите... а когда были сильные чувства и такое предательство, со стороны мужа.... я думаю, для первой жены, Табаков умер, когда бросил и предал ее и нельзя ее судить.
  • Nadia Ozerskaya17.03.2018 / 09:48
    Не общаются либо «грызутся» - на мой взгляд абсолютно разные вещи и уж сомневаюсь, что кто либо из комментаторов в курсе как там обстоят дела. И что значит «крыловой надо было стараться строить с бывшим отношения, а не обрубать..» - это вообще как?! Не все, мыслят как вы, Наталия и подлизывать зад предателю за какой либо блат или наследство, не каждая готова. Не он первый ушел, это верно, если бы не актерская деятельность Табакова, то тот еще кабель, которых тысячи... и тысячи женщин обрубают общерия с такими козлами и правильно делают.
  • Тамара Лаптева (Маметьева)17.03.2018 / 10:04
    А почему решили , что дочь алкашка, кроме как здесь , нигде это не написано . А Табаков ушел , не потому что он не любил свою жену . а потому что так Зудина захотела, а ему польстило, что молодая на него глаз положила, а почему , не удосужился подумать, что не он сам нужен, а его положение, статусность, деньги, а она увидела , что деньги он умеет делать, а мамаша ее не поставила ее на место, одобрила увод женатого мужчины из семьи. А если от дочери Зудиной муж уйдет к любовнице, как Зудина это переживет ? Если такое случится, что не исключено, то это будет для нее наказанием.
  • Тамара Лаптева (Маметьева)17.03.2018 / 10:06
    БУМЕРАНГ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ...
  • Галина Шишкина17.03.2018 / 10:52
    99% мужчин, я имею ввиду состоятельных, меняют старых жен на новых, молоденьких. Это всегда было и будет. Антон, как мужчина понимал это и общался с отцом, а дочка сама не захотела. А что же ему оставалось делать? Антону он оооочень хорошо помог материально, ну а Мама с дочкой виноваты сами. Я думаю что если бы они со временем отпустили ситуацию и поддержали дружеские отношения он бы помог материально и дочери и своей бывшей! Гордыня наш самый страшный враг.
  • Виктория Ханская17.03.2018 / 10:57
    Я вообще не понимаю жен с которыми мужья не живут уже по 20, 30, 40 лет, а они все злятся, что их оставили. Ну если нет никаких общих интересов, нет любви к женщине, как жить с таким человеком. Или эти старые жены считают, что муж их собственность нечто вроде недвижимости. Женитьба это не рабские и не кабальные отношения. Законом предусмотрен развод в случае невозможности или нежелания совместно проживать. Видно все дело в имуществе и в статусе за которые цепляются жены.
  • Виктория Ханская17.03.2018 / 11:12
    Некоторые, видно также обиженные женщины , здесь пишут про увод из семьи, про бумеранг. Да никто мужчину, никуда и никогда не уведет , если он сам того не захочет уйти от скуки и серости. Мужчины всегда поступают по своему усмотрению. В случае с Табаковым , он ушел из семьи когда дети были уже весьма великовозрастные, ушел как сам говорил по любви и прожил свои последние годы счастливо. Родил детей, это дало ему жизненный подъем и энергию, он много сделал в жизни хорошего. Ушел большой и великий артист, надо успокоиться Крыловой и не злопыхать, если не смогла стать ему музой на всю жизнь.
  • элина вейсман17.03.2018 / 11:36
    А то что эта старая жена как вы пишите вышла замуж когда он был никто и прошла весь с ним путь когда он стал большим артистом и стал хорошо зарабатывать это не в счет?и еще успевал своим пислом трясти...10 лет он врал изменял ...это показывает истинное лицо человека
  • Инна Иванова17.03.2018 / 11:40
    Получая по 48 миллионов руб в год, мог бы и помочь своей бывшей жене, которая 34 года стирала ему штаны, родила и воспитала нормальных ( красивых, неглупых, здоровых) детей. Не Мерседесы и бриллианты покупать, а так - чтобы она в 75 лет не нуждалась и не выпрашивала в театре какие-то жалкие ролишки, чтобы не голодать... В молодые годы муженек ее материально не баловал - нес домой свои 120 р, как все. Как только стал богат и знаменит ( в том числе и благодаря жене - она обеспечивала надежный тыл) - так сразу купил красивую куколку. А ей сказал, что в ее услугах больше не нуждается.... Правильно сделала, что не пошла на похороны. Она свои слезы давно уже выплакала. Теперь очередь плакать у других....
  • Александр Мальчуков17.03.2018 / 11:40
    В этом случае следует не злословить, а руководствоваться принципом: Не судите, да не судимы будете!
  • Irina Pleshakova17.03.2018 / 11:50
    Живите все своей жизнью. И не осуждайте тех людей с кем даже не знакомы. Просто смешно !!!
  • Ирина Бахарева17.03.2018 / 12:38
    Как-то в интервью Крылова сказала, что трудно узнать истинное лицо человека. Конечно, правда на стороне сильных, заслуженных. Правильно сделала, если не пришла.
  • Алефтина Вяхирева17.03.2018 / 13:12
    И Антон не общался с отцом первое время,мать не могла ему помочь,потому что бедная, а отец богатый и успешный,вот он и начал с ним общаться.Что непонятного-то? А Зудина приглядела его тоже поэтому,как же,он богатый,мэтр и корифей , а старую семью он выкинул из своей жизни,как же, у него молодуха-жена,а та уже старая,и кто там говорит о скуке и серости его жизни и он вроде как из-за этого ушел к молодухе,неправда,это Зудина его всеми силами ( какими известно) тащила к себе!Таких женщин я презираю,тоже наверное как у Джигарханяна,все на себя переписала! Денег-то полно,можно было Табакова и в Германию отправить на лечение сразу,а ей видимо все равно было.
  • Юрий Смольянов17.03.2018 / 13:31
    Пятьдесят тысяч в месяц получается, а госпоже Крыловой этого мало. В её возрасте десятки тысяч россиянок крутятся на сумму в пять раз меньшую и не жалуются на это публично. А если так уж тяжело, то пусть подаст в суд на детей и он определит, сколько они обязаны выдавать матери на проживание...
  • Игорь Пальчицкий17.03.2018 / 13:32
    Я не понимаю,всех пишущих комментарии,кто-нибудь из первой или второй семьи в адвокаты или судьи приглашал?
    Жили два человека,растили детей.Разошлись.Кто имеет право лезть в их отношения,в ситуацию с детьми?Пришла Крылова,или нет на похороны бывшего мужа,это только ее личное дело.Нашим людям, 'оседлавшим вседозволенность",давно пора понять,что есть множество вещей,куда свой нос совать неприлично.Это называется КУЛЬТУРА!!!
  • Ирина Лебедева17.03.2018 / 13:54
    Пальчицкому..ну выложили статью про вздорную бабусю крылову,люди комментят,не выложили бы,да кто про неё вспомнил бы?просто бж великого Табакова, больше 30 лет разведённая с ним)))все регалии гражданки,да ещё и её неудачная дочь-алкашка....
  • Анастасия Дараган17.03.2018 / 14:24
    Вообще-то Олег Павлович сам рассказывал, что очень хотел многодетную семью, но супруга его первая, Людмила Ивановна, о которой, надо отдать ему должное,он всегда уважительно отзывался, противилась. Еще на одного ребенка он ее уговорил на свою голову, а потом, как он сам выразился, "желание продолжиться" пришлось реализовывать в преподавании.Чем это закончилось, все знают. Можно что угодно говорить о Зудиной, но то, что она преданный человек, это факт. А те, кто торгует отношениями за стирку, глажку и уборку, заслуживают той убогой участи и сознания, которые имеют.
    PS Символично, что дочь с ним не общалась. Можете представить себе степень нежелания женщины рожать ребенка, если потом этот ребенок, невзирая на возраст и собственный жизненный опыт, отрекся от своего отца. Да и мало ли таких "торгов" происходит вокруг - я тебе ребенка, а ты мне сохраняешь статус замужней женщины. Нет статуса, нет общения с ребенком. Причем самой женщине этот ребенок зачастую становится не нужен. Неудивительно, что многие такие дети теряются по жизни. Сталкивалась с подобной ситуацией в своем окружении, и могу, положа руку на сердце, сказать, что все дороги ведут к матери.
    PPS Юрий Смольянов, согласна, это хорошие деньги для человека в возрасте даже по меркам Москвы. Уверена, что и сын, и покойный бывший супруг всегда ей помогали. Принимала ли она их помощь - вопрос другой.
  • Татьяна Ларичева17.03.2018 / 14:54
    Алефтина Вяхирева и Инна Иванова полностью с вами согласна. Много лет назад видела передачу с участием Зудиной- старшей, где она говорила, что Табаков не хотел уходить из семьи и предлагал Зудиной выйти замуж и строить свою жизнь с другим. А ОП гулял и раньше, а тут его как телка увели. Мама дочку не остановила, что нехорошо разрушать чужую семью. Так что про серую жизнь Табакова с 1 женой не надо ля-ля. Его все устраивало.
  • Юрий Терских17.03.2018 / 15:44
    Если одновременно рядом поставить в 30 -летнем возрасте Крылову и Зудину, то Крылова в 1000 раз красивее.
    Приветствую те семьи, где муж и жена живут вместе до конца дней своей жизни.
  • Наталин Кассель17.03.2018 / 17:28
    Табаком из семьи и не уходил, Крылова сама подала первая на развод.Сам бы он из стола своего по его словам не ушёл так и тянулась бы эта история с Зудиной пока не рассосалась сама по себе.Невыдержила Крылова,а когда Табокову было 29 лет с ним случился инфаркт, и Крылова его с того света вытянула.Ну вот он её и отблагодарил.А потом Табаков не пришёл и не сказал первой жене мол прости полюбил отпустил не могу жить без Зудиной, нет врал и гулял .Но как артиста уважаю и люблю этого человека.Смерть всех примерить,вечная ему память
  • Наталин Кассель17.03.2018 / 17:37
    Но на чужом несчастье и горе, счастье не построешь. Бумеранг всё равно прилетит рано или поздно, но платить придётся если не самому то дети заплатят, сколь боли и слёз и горя ты принёс кому-то столько и тебе вернётся.
  • Guzel Fomina17.03.2018 / 19:54
    Не осуждайте дочь,может Табаков так виноват,что нет ему прощения.и что за манера сейчас осуждать?и нет никакого бумеранга,это слабаки придумали…бумеранг…нет его.
  • Валентина Ковалева17.03.2018 / 21:41
    Когда будет разрешено многожёнство,то все пересуды отпадут сами по себе.
  • Надежда Дыбок17.03.2018 / 21:48
    Друзья,о чем вы говорите.Марина была достойной женой, своего великого мужа. Двадцать лет назад,я тоже думала,что не надолго,но время шло, рождались дети. Уверена теперь,была любовь, гармония,тихое семейное счастье.ни в одном скандале,семья не была замечена!!!!! Мариночка держитесь,Олег Павлович всегда будет рядом с вами и детьми.Хрони вас господь
  • Людмила Ривная (Подшивалова)18.03.2018 / 07:17
    Как бы там не было, Табаков вырастил детей, Антону было 33 года, Саше 29 лет, что же теперь делать, но полюбил он и Марина его полюбила. От любви дети рождаются, а они как волки, его первая семья, но нельзя же так, тем более есть ещё брат и сестрёнка маленькая, дружить надо. Он чт должен их до пенсии содержать, так тогда и самого уже давно не было. Не прийти на похороны отца, это уже не обида, это просто банальное равнодушие к отцу, она так и с матерью поступит. Видно Олег Павлович разбаловал сильно дочурку Сашу, что она почти в 30 лет хотела решать его судьбу. Бог с ними, жалко очень Табакова, видно бог и послал ему Марину, чтоб прожить в любви, а не корысти. Светлая ему память.
  • Наталия Бутикова18.03.2018 / 07:29
    Мариночке обязательно прилетит золотой бумеранг в виде нового прекрасного мужа)а первая семья-просто гиены какие-то, жрут 25 лет всё друг друга...крылова,мало того,что ну абсолютно бесталанна,ещё и злобная и завистливая старуха..крылова,табаков не обязан был содержать твоих детей до пенсии,что он,впрочем и делал-с Антоном.а вот сашка-алкашка сама отказалась от отца, вот и теперь в 51 года вообще никому не нужна ,а виноват в этом не отец, а именно ты!
  • Ирина Sarana18.03.2018 / 13:10
    Господи- рассуди. Чужая семья потемки. Царство небесное вам Олег Павлович. Ушел из семьи, да это обидно, страшно, не восполнимо. С одной стороны он выполнил свой гражданский долг, воспитал детей, всю жизнь заботился о семье. С др. стороны оставил престарелую жену, с которой прошла вся жизнь. Но разве можно винить отца-мать, за то, что они просто хотят быть счастливыми? Дети не могут простить.... глупость граничащая с паранойей.
    Отец он не потому, что живет или не живет с мамой, а потому, что в вас его плоть и кровь, и то что он воспитал вас, не бросил...
    Он меня тоже ушел муж, предал, как считаю я, но по прошествии 15 лет, говорю себя, что я была во многом виновата. Удерживать? это не всегда разумно.
    Надо научиться сохранять и причем с первых дней совместной жизни, а не спохватываться, когда граница переступлена, когда в душе у любимого вами человека искра, огонек любви.....
    Учите своих детей не переступить эту грань, быть всегда внимательными к партнеру по жизни....
  • Ирина Sarana18.03.2018 / 13:23
    Людмила Крылова, вы извините, я Вас не знаю, к сожалению и фильмов не помню с Вашим участие, но уважаю ваш возраст и прожитую жизнь. Я Вас не осуждаю и тем более не сужу. Будьте до конца порядочной, не лезти в эти дрязги, в эти ШОУ. Я прекрасно понимаю, что на этом зарабатывают деньги. Умоляю, не опускайтесь до этого - публично обсуждать свою жизнь с Табаковым, о покойных вообще не говорят плохо. Честь и хвала женщине, которая это понимает. Народ ведь, со стороны экрана, не одобряет таких женщин. НЕ ВСЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ ДЕНЬГАМИ. Извините. Здоровья Вам Людмила
  • Irina Bahareva18.03.2018 / 14:33
    Чужая душа - потемки. Вот и все. что нужно знать о человеке. Предательство - есть предательство.
  • Мила Романова18.03.2018 / 15:34
    Олег Табаков прожил, можно сказать , две жизни - молодую с первой женой и зрелую - со второй женой.
    Прожил активно в любимой работе, в любви женщин, в уважении учеников - это счастье.
    Не хочется осуждать, но даже без общения, можно было помочь первой жене, возможно и дочь поддержать, с которыми связана серьезная большая половина жизни.
    Олег Табаков очень мудрый человек, и если помощи и общения не случилось, то здесь всегда вина второй жены.
    Понять можно. Хотелось больше своим детям. Но, она должна была понимать, что Табакову было бы легче и спокойнее, если бы все были дружны.
    Ведь такое тоже бывает, даже не в очень богатых семьях, с не очень мудрыми отцами.
  • Людмила Коромыслова18.03.2018 / 20:40
    Не суди, да несудим будешь...не считаю нужным и так уж необходимым обсуждать чужую жизнь. Многие люди разводятся после многих лет и немного прожитых совместных лет. Ну что уж тут поделаешь. Любви ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ...Значит первый брак изжил себя за этот период. Каждый переносит это по своему, и тут уж тем более со стороны не стоит судить. У всех своя жизнь. Как актер, Олег Табаков, был замечательный артист...уважаю и скорблю. выражаю соболезнования родственникам и дай бог им силы пережить это горе..Мир праху его и царствие небесное..
  • Марта Адмаева19.03.2018 / 00:46
    Жену можно понять, она имеет право обижаться, и это только её дело как строить свою жизнь после развода. Сложно понять великовозрастных отпрысков, которые уже сами имеют свои семьи, и не по одному разводу. То, что дочь возможно переживала за мать как она одна останется, тоже можно понять. Но так переживала, что и с матерью отношения разорвала, даже та не знает как она живёт. Как то не людски это. Любовь безусловна. Или ты любишь отца, или ты его не любишь. Невозможно разлюбить человека из-за поступка который ты не одобряешь, тем более отца. Взрослого человека, который не твоя собственность, который имеет право строить свою жизнь по своему усмотрению.Гнусно это. Свой отцовский долг он выполнил, детей вырастил. А что до развода с женой, то это только их личное дело. Дети не вправе вмешиваться в отношения родителей! Они могут принять или не принять ситуацию, но не вправе отрекаться от родителя.
  • Татьяна Калиновская19.03.2018 / 08:16
    Крылова и Зудина просто жены Табакова. Никто бы о них не вспомнил, если бы не он. Таких артисток много. Мужчина всегда выбирает. Я думаю, что много хорошего было в первом и во втором браке. Главное, что остались его дети. За это он должен был благодарен им обеим.
  • Лариса Красикова19.03.2018 / 11:49
    Наталия Бутикова валерьянки попейте, хорошие дети у него и от первого брака..Родители в жизни детей много значат сколько бы им не было лет...Неизвестно что произошло между Табаковым и его дочерью...Уж точно не Вам её осуждать.
  • Елена Кравченко19.03.2018 / 13:39
    Интересно, а что означает выражение-скучно с женой, с которой прожил 10-20-30 лет? А с новой,помоложе- весело?
  • Елена Миронова19.03.2018 / 22:28
    Те кто снимаются хорошо получают.А ей редко 50 тысяч удается получить.Зашибись А ничего что врачи ,не говоря уж о среднем медперсонале в лепешку расшибаются за такие деньги?
  • Светлана Семёнова19.03.2018 / 23:51
    Какие бы не были родители знаменитые или нет--- они всё равно для детей самые близкие! Видимо Табаков и Крылова слишком за любили дочь что в старости остались без её поддержки! Понять дочь можно уход отца из семьи к её ровеснице--это удар ! а причём тут мама она должна беречь и заботиться о ней а в результате оставила её! В свои 52 дочь Олега Табакова так и не научилась прощать и любить близких!!!
  • Тайна Тайна20.03.2018 / 08:34
    Я считаю что Табакову нет прощения от семьи, в свое время он предал свою семью. Предательство есть предательство! С этим он и ушел..Не пройдет и пару лет как Зудина будет рассказывать про новую любовь.И правильно сделает они с Табаковым хорошо нашли друг друга
  • Елена Белялова20.03.2018 / 11:29
    Вечно всем недовольные пожилые артисточки... Ей мало пенсии и заработка в 50000 руб. А зачем ей такие деньги? Она ни с кем не общается. Приезжай в провинцию, Здесь таких заработков не видывали!!!
  • Elen Elen@20.03.2018 / 12:14
    Не судите, люди. Мы же не знаем. что у них там произошло. На похороны,конечно, могла бы и придти. Чисто по-человечески отдать дань отцу своих детей. А дочь - свинья неблагодарная. Как это не проводить отца в последний путь? Увы, воспитание.....
  • Людмила Епифанова20.03.2018 / 13:02
    Сколько подобных, глупых разводов. Не верится в счастье О,Т, с судиной. Я не ошиблась так написала ее фамилию. Все как -то напоказ, как пари. Вот он я какой счастливый, а на самом деле какой подлый... Все так противно, что это пример всем девчонкам-выходите за перспективных стариков, " любите" их, а не влюбляйтесь в молодых, сильных... Глядя на эту историю, понимаешь, что брак умирает..
  • Евдокия Жаркова20.03.2018 / 14:19
    Как это мать не знает, где ее дочь.Ей сколько лет матери? Ей уже забота нужна.Что воспитала, то и пожинает.У нас пол страны живут на пенсию в 8 тысяч.
  • Елена Чернова20.03.2018 / 14:56
    Крылова Людмила получает приличную пенсию никак не меньше 20 тысяч и около 50 тысяч в театре. Она не немощная старуха,а на эти деньги в России можно безбедно жить. Конечно,молодым много надо,но она же советский человек и знает всему цену. Разве что ей Мерседес последней модели нужен? Не верю,что Антон ей не помогает.
  • Сергей Королев21.03.2018 / 12:16
    Людмила Крылова - потрясающая актриса и красивая женщина. Особенно, в фильме "Сверстницы", когда, видимо, и происходил роман с Табаковым. В их паре она была любящей женщиной. И она осталась верна своей любви.
    Тем более, что она встретилась не с великим педагогом и режиссером, а просто с хорошим артистом и красивым мужчиной.
    Моя жена в чем-то похожа на Людмилу, но я на её мужа не похож.
  • Ирина Заика24.03.2018 / 00:48
    Надо уметь прощать и отпускать... А зло и обида нас только лишают здоровья.
  • Валентина Лунева Логвиненко26.03.2018 / 12:08
    Люди, ну что за манера всех судить? Это чужая семья, свой монастырь, а туда, как говорят, нечего нос совать. Кто кого бросил, как они прожили - это их жизнь, она человеку раз дается. Хороша или плоха первая жена и вторая - судил сам Табаков. И не верю, что он не помогал своей первой. Ну это, как говорят, не наше дело. Человек, талантливый режиссер и артист ушел в историю, его уже нет. Давайте-ка лучше низко поклонимся его таланту, его энергии за то, что он подарил миру так много! И не будем склочничать! Это никого не украшает!
Комментарии закрыты
Загрузка...
Новый номер
№ 41в продаже с 21 октября
Спецпроекты

699244подписчика