В окружении пары говорили, что Дмитрий якобы негативно высказывался о внешности супруги. Мол, та, на его взгляд, была недостаточно стройной. Кроме того, артиста обвиняли в романах на стороне. В итоге пара развелась в 2004 году и вспоминала об этом союзе как о студенческой ошибке.
Каждый из бывших супругов пошел своим путем, вскоре оба нашли вторые половинки, стали родителями. Однако, когда Юлия скоропостижно скончалась в возрасте 38 лет, на ее первого супруга неожиданно обрушилась волна хейта.
«Я не говорю, что белый и пушистый. Все, что я сделал, все мои нехорошие и хорошие дела со мной. Бог мне судья… Почему произошел такой информационный взрыв? Потому что я слишком маленькая персона. Тихо занимаюсь продюсированием и в общем-то уже большей частью стою за кулисами. У меня есть музыкальный проект, но я им занимаюсь в свое удовольствие, не играю в большой шоу-бизнес», — комментировал Дмитрий в YouTube-шоу
На экс-солиста группы «Премьер-министр» потоком стал литься негатив. «Настолько это изменило в какой-то момент мою жизнь. Ладно бы только меня, вся моя семья была в это вовлечена, включая детей, бабушек, маму… Все очень масштабно. Мы же все знаем, как к тому, что говорят по телевизору, относится старшее поколение. К сожалению, в какой-то момент тема смерти Юлии стала кликбейтной, некой горячей новостью, и все, что касалось ее, тянуло за собой. Я попал по касательной, приплеталась история, что я во всем виноват…» — делился 45-летний музыкант.
Напомним, что Дмитрий уже много лет женат на Екатерине, которая подарила ему сына и дочь. Их отношения начались с серьезной проверки. В начале романа Екатерина попала в страшную аварию, ей приходилось заново учиться ходить. Влюбленный артист не бросил девушку, а помог в восстановлении.
«Когда я узнал об этой аварии, то сразу же приехал в Боткинскую больницу. И когда зашел в палату, она лежала под простыней вся в крови… Были серьезные проблемы с рукой: раздроблена кость, локтевой и плечевой суставы. Поэтому был очень длинный восстановительный период. В тот момент ни о каких романтических чувствах речи не было, я просто приходил к ней и как мог помогал, поддерживал. Помню такой момент — Кате нужен был титановый штифт, а денег на него не было. И тогда я обратился за помощью к музыкальному продюсеру группы „ЧайФ“ Дмитрию Гройсману, он дал денег на эту операцию», — вспоминал певец.