Дмитрий Шепелев в «Пусть говорят»: первое интервью на телевидении / Новости / Главная страница

Дмитрий Шепелев в «Пусть говорят»: первое интервью на телевидении

Дмитрий Шепелев откровенно рассказал о личной драме. В эфире передачи Дмитрий поведал о том, как писал книгу, посвященную мужественной истории борьбы Жанны Фриске с раком. Шепелев уверен, что она станет примером для всех, кто попал в похожую ситуацию и страдает от этой смертельной болезни.

Дмитрий Шепелев в программе «Пусть говорят»
Дмитрий Шепелев в программе «Пусть говорят» // Фото: Кадр программы

Произведение Шепелева появится в продаже 24 ноября. Ведущий уверен, что его книга поможет многим людям, кто страдает от болезни, от которой ушла из жизни его гражданская жена. Рассказать на телевидении о том, какой была их история любви, как ему удается жить после ухода Жанны, а также о том, каким растет их маленький сын, Шепелев решился впервые. В студии программы Андрея Малахова «Пусть говорят» мужчина заговорил о личной трагедии, которую ему пришлось пережить. Книга Дмитрия Шепелева «Жанна». Первые отрывки

Оказавшись в кресле гостя, Дмитрий Шепелев тепло поприветствовал Андрея Малахова и приготовился ответить на вопросы, которые вот уже полтора года волнуют общественность.

«Это действительно были очень тяжелые годы в моей жизни, - начал свой рассказ телеведущий, вспоминая о временах, когда Жанна еще была жива, но болела. - Особенно последние полтора года после того, как не стало Жанны. Сейчас, конечно, я чувствую себя намного лучше. Все как будто начинает очень медленно, но становиться на свои места».

Размышляя об испытаниях, выпавших на долю его семьи, Шепелев подчеркнул, что задавал себе множество вопросов, ответы на которые никто не сможет найти. Мужчина уверен, что им с Жанной оставалось лишь принять ситуацию и начать борьбу.

«Ты знаешь, я, конечно, задаю себе вопрос «за что» и «почему», - признался Дмитрий. -  Ровно те же вопросы, которые задают себе все раковые пациенты, когда к ним приходит беда. И совершенно очевидно, что на эти вопросы никогда не бывает ответов. Нельзя ответить, почему. Нельзя ответить, за что. Почему твоя красавица-жена смертельно больна. Почему это произошло именно тогда, когда у вас только-только родился малыш. Нет ответа на этот вопрос, к сожалению. А может быть и к счастью».

Малахов уточнил, кто в настоящий момент поддерживает Дмитрия и постоянно находится рядом с ним и Платоном. Шепелев убежден, что если бы он не продолжил трудиться, все могло бы пойти совершенно иначе.

«Кто действительно поддерживал меня все это время, это, конечно, моя работа. В первую очередь моя работа, - отметил он. - Потому что только работа позволяла мне каким-то образом отвлечься от мыслей, которые крутятся в голове. Ты просыпаешься с ними ночью, ты засыпаешь с ними и ты живешь с ними каждый день. И только работа может отвлечь. Только работа – спасательный круг. Но главное, конечно же, сын. Конечно же, Платон. Это самый важный человек для меня сейчас».
Маленький Платон растет копией мамы
Маленький Платон растет копией мамы // Фото: Кадр программы

Благодаря Платону, как утверждает гражданский супруг артистки, он сумел остаться на плаву и «расправить плечи».

«Понимаешь, когда возле тебя малыш, и ты по большому счету с ним один на один, у тебя нет повода налить себе лишний бокал вина, у тебя нет права рыдать, у тебя нет права на депрессию, ты не можешь уехать никуда. Позволить себе расслабиться, махнуть на все рукой. Отправиться в путешествие… Потому что у тебя есть ребенок. Потому что ты отец. И ты не можешь сделать ничего такого, что уронило бы в глазах этого ребенка твой авторитет. Поэтому, конечно, меня спас Платон», - заявил мужчина.

Молодой отец решил показать, как проходит их с Платоном обычный день. Шепелев позволил съемочной группе «Пусть говорят» провести с малышом несколько часов. Так, ранним утром, отец и сын вышли из дома и направились к машине. Усевшись в автомобиль, маленький Платон пристегнулся ремнем безопасности. По дороге Дмитрий спросил у мальчика, что ему хотелось бы съесть на завтрак. Тот ответил, что не отказался бы от омлета и пиццы с ветчиной, на что его папа ответил: «Ты столько не съешь. Давай что-нибудь одно – или пиццу, или омлет. Пиццу на завтрак не очень хорошо». –«Я буду омлет», - заявил малыш.

«У Платона потрясающее чувство юмора. Он умеет меня смешить. И я умею его смешить. То есть мы знаем, как поднять друг другу настроение. Для меня это очень ценно. Поэтому у нас очень легкие доверительные отношения».

По словам Шепелева, у их с Жанной сына отличное чувство юмора
По словам Шепелева, у их с Жанной сына отличное чувство юмора // Фото: Кадр программы

Ранее телеведущий заявлял, что Платон растет очень развитым, активным и сообразительным. Кстати, малыш уже отлично считает и знает все буквы алфавита. Когда в заведении, где завтракали отец и сын, официант принес блюдо с написанным на тарелке именем мальчика, он с первого раза сумел прочесть «Платон».

«У него довольно напряженный график, как мне кажется. Уж точно в моем детстве все было несколько иначе. Я ограничивался секцией тенниса и все. Платон уже полтора года ходит в английскую школу. Для меня очень важно, чтобы он привык к английскому языку с молодых ногтей. В этом году у него появились дополнительные занятия. Платон занимается гимнастикой. И тем более ценными и наполненными остаются наши выходные, когда мы можем не спеша, вместе отправиться в бассейн, позавтракать в нашем любимом кафе, провести время наедине. Это самые счастливые, самые теплые дни для меня».

Малыш уже знает буквы алфавита
Малыш уже знает буквы алфавита // Фото: Кадр программы

По рассказам Шепелева, их с Жанной Фриске сын делает большие успехи на занятиях гимнастикой. Телеведущий заявил, что мальчик растет очень сильным, и, по сравнению со сверстниками, здорово подготовлен физически.

«Ему бы только побороть стеснительность, и все будет нормально, - утверждает Дмитрий. – Он крутой. Я думаю, он даже сможет заниматься спортом профессионально. Через полгода пора будет над этим подумать».

Шепелев считает, что все происходящее в данный момент Платону очень нравится. Если отец видит, что он устает, разрешает прогуливать занятия. «Я позволяю ему шалить и с огромным удовольствием шалю вместе с ним», - признался ведущий.

Платон занимается гимнастикой
Платон занимается гимнастикой // Фото: Кадр программы

- Мы только что увидели Жанну в теле ребенка… - отметил Андрей Малахов.

- Это правда. Я должен сказать, что необыкновенно им горжусь, - заявил Дмитрий. – Я никогда не думал, что буду ощущать себя вот именно так в роли отца. Это такой спокойный, такой вежливый, такой уравновешенный и такой умный, понимающий ребенок, о котором наверное, можно только мечтать. Это совершенно выдающийся ребенок, на мой взгляд. Все родители хвалят своих детей… Но я по-прежнему убежден, что это еще одно напоминание о Жанне… Потому что я вижу в нем ее. Я вижу в его пальцах, в его глазах, в том, как он разговаривает…

Андрей Малахов вспомнил эпизод, который врезался ему в память, и теперь при одной мысли о нем на его глаза наворачиваются слезы – это случайная встреча ведущего программы «Пусть говорят» с Дмитрием и маленьким Платоном в аэропорту, когда отец увозил ребенка на море. 

«Ты был совершенно высохшим, от тебя остался один скелет, - вспоминает Малахов. – И счастливый Платон, который, понятно, что еще ничего не подозревает, у тебя на коленях, и через день приходит информация, что Жанны не стало. Эта сцена всегда стоит у меня перед глазами. У меня такой вопрос… Извини, что я спрашиваю. Но те последние мгновения, когда вы остались один на один с Жанной… Как ты почувствовал, что вы должны исчезнуть?»

Было видно, с каким трудом Шепелеву дается ответ на этот вопрос. Задумавшись, мужчина сделал некоторую паузу, чтобы набраться сил вспомнить, как все было и попытаться это произнести.

«Очень тяжело об этом говорить, - начал Дмитрий. – Настал день, когда… Врачи не оставляли надежды. Конечно, никто из них не говорил о том, что это произойдет через неделю или две, завтра или через месяц. Это неизвестность. Вся болезнь, когда она смертельная, это всегда неизвестность. Никогда не знаешь, что будет завтра. Ты вынужден жить единственным днем, и мы так жили».

Шепелев вспомнил, что когда они с Жанной вернулись из США, в феврале 2015-го года, певица буквально сдавала на глазах. По словам телеведущего, она менялась каждый день, и уже тогда врачи были убеждены: чуда не произойдет.

«Платон жил в доме вместе с ней, а я каждое утро и каждый вечер проводил с ней. Днем я уезжал на работу, - продолжил Дмитрий. – И в один из вечеров, когда нам удалось остаться наедине вместе с ней, вдруг Жанна, которая практически все время находилась без сознания, просветлела. Нам всегда было очень комфортно вместе, и мы могли не разговаривать. Мы очень тонко чувствовали друг друга всегда. Признаться, у нее уже не было сил совсем для того, чтобы говорить… Она сказала: «Я умираю». И это было нашим прощанием. За четыре месяца до ее смерти».

Шепелев подчеркнул, что жил с этим оставшееся время и никому об этом не рассказывал. Долгое время ведущего упрекали в том, что он увез сына на море, в то время как его любимая женщина и мама его ребенка умирала. Многие тогда сочли возмутительным поступок Шепелева, который не пожелал остаться рядом с Жанной в последние дни ее жизни. Вспоминая об этом, мужчина подчеркивает, что его целью было, прежде всего, уберечь ребенка от сильнейшего эмоционального потрясения. 

«Он не виноват, что мама заболела. Должен ли он видеть смерть матери? Должен ли он видеть трагедию в глазах родителей Жанны, в моих? Должен ли он видеть мои слезы? Кто может ответить на этот вопрос? Мы не планировали жизнь на будущее. Я знал главное: у ребенка должно быть детство, у ребенка должно быть лето. Никто не знал, когда придет последний прощальный день. Мы давно говорили, давно планировали, и еще за месяц до этого были куплены билеты, чтобы мальчишка мог уехать на море».

Повествование телеведущего то и дело прерывается, поскольку, судя по всему, ему тяжело говорить. Мужчина вспоминает, как за день до ухода Жанны они с сыном зашли в ее комнату, чтобы попрощаться. «Он так любил ползать по ее кровати, не скрывая умиления произнес Дмитрий. – Ползал по ней, поцеловал ее в ножку, в руку и убежал куда-то. Мы остались наедине. У Жанны на пальце был такой прибор, который отслеживает пульс, дыхание, это какие-то цифры. И когда эти цифры движутся, кажется, будто она с тобой разговаривает, реагирует на твои слова. Я сказал ей о том, что должен отвезти сына на море и что вернусь через несколько дней. Я смотрю на эти цифры, мне хочется услышать ее ответ… А они не двигались. Мы улетели».

Уже на следующий день сердце Жанны Фриске остановилось. Это произошло в доме ее родителей, за городом, где последние несколько месяцев семья находилась. Узнав о смерти любимой женщины, Шепелев попытался вылететь обратно, но ему удалось сделать это не сразу, так как в высокий сезон достать билеты было сложно. Маленький сын Жанны и Дмитрия тогда остался с отцом Шепелева, который экстренно прилетел в Болгарию.

Андрей Малахов вспомнил также фрагмент книги Шепелева, в котором он рассказывает о том, как узнал о смерти Жанны. Эту новость, как утверждает мужчина, сообщила ему Наташа Фриске, сестра певицы. В своем произведении «Жанна» Дмитрий рассказывал, как получил смс со словами «Даны не стало». Сестра артистки, будучи в состоянии шока, ошиблась буквой при отправке сообщения. Этот эпизод, по признаниям ведущего программы «ДОстояние РЕспублики», снился ему снова и снова. Отвечая на вопрос, приходит ли к нему во сне сама Жанна, Дмитрий сказал, что этого не происходит. «Единственная возможность для меня снова увидеть Жанну – это обнять сына», - заявил он.

В студии программы «Пусть говорят» речь зашла также о пропавших миллионах, которые оставались на счету Жанны Фриске. Эти средства были собраны всей страной за считанные дни, когда общественности стало известно о ее болезни. Андрей Малахов прочел отрывок из произведения Дмитрия Шепелева, в котором было сказано о том, что за несколько дней до кончины певицы деньги со счета исчезли. Распоряжаться ими, по словам Дмитрия, могли лишь Жанна и ее мама.

Ведущий «Пусть говорят» в беседе с Шепелевым не мог обойти стороной тему общения маленького Платона со своими бабушкой и дедушкой. Ко всеобщему удивлению тех, кто на протяжении полутора лет сопереживал семье артистки, которая не имела возможности встречаться с внуком, Дмитрий заявил следующее: «Никогда не существовало никаких запретов на общение бабушки и дедушки с внуком. Я прекрасно понимаю, что в родителях Жанны есть ее частичка, и они близкие для Платона. Конечно, я буду очень рад, если после нашего разговора раздастся звонок, и родители Жанны захотят увидеть внука. Пока этого желания не было».

Телеведущий подчеркнул, что с уважением относится к семье любимой женщины, но не может позволить им осквернять память Жанны, что, по его мнению, они и делают. При этом Шепелев подчеркнул, что по-своему сочувствует им.

«Я очень хотел бы сказать, что никто из нас не был на месте родителей Жанны. Я могу только догадываться, какую чудовищную боль пережили эти люди. Поэтому ни я, никто другой не может их осуждать. Каждый переживает боль по-своему. Я могу только догадываться, какую боль пережили родители Жанны. Я могу только догадываться, я им сочувствую», - отметил Шепелев.
Шепелев утверждает, что родители Жанны за эти полтора года не изъявили желания видеть внука
Шепелев утверждает, что родители Жанны за эти полтора года не изъявили желания видеть внука // Фото: Кадр программы

В беседе с Андреем Малаховым Шепелев вспомнил о том периоде, когда Жанне стало значительно лучше. После лечения, пройденного в США семья отправилась в Юрмалу, где певица восстанавливалась. Сейчас об этом периоде Дмитрий вспоминает с улыбкой. Он говорит, что это было чудесное время, когда надежда на лучшее еще оставалась.

«Это очень счастливый, и трогательный, и очень болезненный эпизод. В первую очередь, конечно, он счастливый. Мы много говорили о том, как хотим пожениться, но всегда в шутку. Мы никогда ничего не планировали. Это было то светлое лето, когда Жанна воспряла. Она отказалась от инвалидного кресла. Она начала вновь следить за собой, расцвела и начала становиться той Жанной, которую все знали и которую так люблю я».

По словам Шепелева, о свадьбе они с гражданской женой только шутили. Но когда на планшете ведущего начали случайно появляться фотографии свадебных платьев и колец, так как его устройство было синхронизировано с телефоном Жанны, он понял, что медлить не стоит. Предварительно заказав в Америке кольца, Дмитрий был полон решимости сделать этот шаг.

«Был день рождения Жанны. Я подумал, что это лучший день и лучшая возможность для того, чтобы сделать ей предложение. Я вошел в ее спальню, встал на колено, произнес несколько слов и запнулся… Мы смеялись и я попросил: «можно начну сначала?» Я повторил все то же самое, а она ответила: «Я должна подумать». Потом она написала мне «Да».
// Фото: Кадр программы

Листая страницы книги Дмитрия Шепелева, Андрей Малахов останавливается на эпизоде, который был очень символичным для них с Жанной. Речь шла о той ночи, когда они узнали о ее болезни.  

Листая страницы книги Дмитрия Шепелева, Андрей Малахов останавливается на эпизоде, который был очень символичным для них с Жанной. Речь шла о той ночи, когда они узнали о болезни Жанны. «Я вышел на улицу и увидел ящерицу. Госпиталь находился в пригороде. На огромном пустыре, залитом асфальтом их было очень много. Одна из этих ящериц, как мне показалось, замерла и остановила на мне свой взгляд. Это может показаться глупым, но у Жанны такая татуировка была небольшая, с этим животным. Я пришел и сказал, что пока она была на процедуре, я чуть было не влюбился в ящерицу. Жанна ответила: «Она не в твоем вкусе». Мы много смеялись».
На эту тему
Из нового

Книга Дмитрия Шепелева «Жанна». Первые отрывки

Произведение телеведущего начали обсуждать еще до его выхода в продажу. А в эфире программы «Пусть говорят» гражданский супруг Жанны Фриске дал свое самое откровенное интервью. Дмитрий рассказал о том, как прожил год без жены и что чувствовал, пока писал свой труд.
Книга Дмитрия Шепелева «Жанна». Первые отрывки
var inread_div = document.querySelector('#div-inread'); if (inread_div) { defineInread(); }
Комментарии
  • 21.11.2016 / 20:47
    комментарий нет.
  • 21.11.2016 / 21:39
    ох не верю я ему...слишком всё ладно у него в речи...каждое слово продумано.
  • 21.11.2016 / 21:40
    С уважением отношусь к Дмитрию ! Но иногда во время программы возникало чувство - НЕ ВЕРЮ !!!! Не знаю почему - неосознанно
  • 21.11.2016 / 21:55
    P.S. Интересно - какой он на самом деле ? У меня сын его ровесник .Противоречивое поколение.
  • 21.11.2016 / 23:04
    Надо же и я тоже не верю(
  • 21.11.2016 / 23:09
    никто ему особо не верит. и про денежки он ничего не знает, и книжку написал и эфир прям к выходу этой книженции. я вот только до сих пор не понимаю, у них дома в майами и в москве, а денежку по миру собирали, с какого это?
  • 22.11.2016 / 01:22
    Я тоже не верю...да и смотреть не стал. Андрей то Калашникову пытался обелить, то вот теперь Шепелева. Очень много более важных тем для россиян, чем подобные.
  • 22.11.2016 / 04:08
    Почему столько злобы,Дмитрий Шепелев очень порядочный,воспитанный человек,он не стал пиариться,как его тесть,а тот порочил свою дочь,внук не от ДИМЫ, правильно что не даёт им общаться,они искалечат душу ребёнка злыми наговорами на отца,а нам надо поддержать ДМИТРИЯ.
  • 22.11.2016 / 06:31
    Ощущение, что и молчал он потому, что взвешивал все слова, продумывал историю, чтобы чистеньким быть.
    Не спорю, папашка там много дел наворотил, сумасшедший дядька, но может от горя крыша и поехала. А вот Дима...оооочень непростой чел!Не верю ему! Не верю!
  • 22.11.2016 / 08:51
    Ни родители, ни Шепелев не думали в последний дни о Жанне. Все они знали, что она умрет, и каждый решал свои интересы. Я не понимаю как можно было оставить Жанну одну перед смертью, забрать ребенка и уехать. Многое из сказанного отговорки. Я думаю для Жанны самым дорогим, и кого она хотела бы увидеть и попращаться перед смертью был ее сын.
  • 22.11.2016 / 08:52
    Как же жалко Диму,, Насчет миллионов разве отец Жанны не признался в хищении, еще со словами, что это их деньги?
  • 22.11.2016 / 11:17
    Какой же врун, этот Шепелев! Ладно, красиво излагал, даже старался выдавить слезу. Фу!!!
    Не надо быть психологом, чтобы увидеть в нем жалкого и ничтожного лжеца. А когда о родителях Жанны заговорил, что они не хотят видеть внука...это уже слишком! Лучше бы не говорил красиво, а сделал хотя раз в жизни нормальные поступок. Может тогда его кто то зауважает?....
  • 22.11.2016 / 11:26
    Димочка, молодец. Очень грамотная речь. Как вы выражаетесь "подбирал слова"-это выдает в нем интеллегентного человека, не способного бекать, экать, хамить и обзывать как некоторые. Его речь эмоционально окрашена, последовательна. Уж папаФри точно не может этим похвастаться. Неужели вы думаете, что ему понадобилось полтора года, чтобы "продумывать историю"?
  • 22.11.2016 / 11:26
    Димочка, молодец. Очень грамотная речь. Как вы выражаетесь "подбирал слова"-это выдает в нем интеллегентного человека, не способного бекать, экать, хамить и обзывать как некоторые. Его речь эмоционально окрашена, последовательна. Уж папаФри точно не может этим похвастаться. Неужели вы думаете, что ему понадобилось полтора года, чтобы "продумывать историю"?
  • 22.11.2016 / 11:30
    Одни негативные эмоции вызвал Шепелев своей придуманной ролью заботливого отца, преданного мужа и зятя. Противно было смотреть на бесчувственное выражение лица, на наигранную улыбку, заученные речи. Книгу решил пропиарить и нажиться на горе Жанны и бедных ее родителей. Не думаю, что родители Жанны, которые так любили дочь и Платона, не звонят и не ищут встреч с внуком. История с деньгами мне кажется очевидной. На детектор лжи его надо!!!
  • 22.11.2016 / 11:57
    Вообще ситуация у них очень печальная. Мне кажется виноваты все. Папа Жанны тоже много дров нарубил и наговорил из чего пресса еще больше накручивает-все это неприятно. Дмитрию не верю я...ну вот не верю..(у самой умерла мама и помню это чувство) вот нет у него чувства бесконечной потери. Наигранность такая... зачем ? так и сказал бы что не хочу пока давать им сына пока не уляжется сумасшествие, хочу чтобы он был мой потом мб поменяется-если бы он сказал правду это было бы более понятным. Как он ездил к детям в больницу- как то все по-дурацки! Как он рассказывает про их отношения с Жанной... почему-то ни у кого не вызвало чувств..а только отвращение и чувство , что обманывают(и это не из-за бабушек и дедушек) не верят именно в его чувства. Одно могу сказать...Жанна ни раз перевернулась в гробу...из-за происходящего в ее семье.
  • 22.11.2016 / 12:33
    Не верю ни одному его слову. Все дело в деньгах Жанны, а он альфонс без совести, чести и морали! Но ему не будет счастья в жизни! А деда и бабушку жалко, ведь внуков любят даже больше,чем детей!
  • 22.11.2016 / 12:42
    Варжи Крапивин

    У меня мать умерла от рака легких, когда мне было 11 лет. Меня тоже увезли от неё, за 2 дня до смерти. И я не уверен, что было бы лучше, если бы находился в момент смерти рядом... так что тут не нужно спорить. Люди думают о своих детях
  • 22.11.2016 / 12:45
    Лицемер,все наигранно,монотонно.Бедный отец Жанны место себе не находил от безысходности.А этот сидит натягивает улыбку.
  • 22.11.2016 / 12:48
    Шепелев продолжает паразитировать на имени Жанны, привлекает внимание к своей некчемной персоне за счет памяти жены, сейчас подзаработает на книжке, хреновый актер, муж любит жену здоровую, это про него, верю родителям Жанны, а этот брехун "работающий по приглашению первого канала" ничего особо ценного из себя не представляет . Врет. Лицемерит. Клевещет на родителей Жанны. Мерзкий тип.
  • 22.11.2016 / 12:57
    В последнее время часто читаю комментарии и пришла к выводу, что люди ужасно злые и безумно любят "совать нос" в чужую жизнь...это печально. Мне лично интервью Дмитрия понравилось. Стала понятна его позиция, хотя она была понятна с самого начала. Думаю, он говорил искренне, просто Дмитрий очень образованный, тактичный, говорит неспешно, без явных перегибов в интонациях (как это делаю другие люди в подобных ситуациях), возможно поэтому многим показалось,что он лжив и без эмоций. Его выбрала такая Женщина как Жанна Фриске и, лично для меня, он автоматически не может быть мерзавцем. Такие как Жанна не ошибаются. Более того он не бросил своего ребенка, как это делает 90% мужчин, а воспитывает, любит и живет с ним каждый день. Он хороший отец - это факт. Немного неудачно, опять же на мой взгляд, первое большое интервью и выход книги, но он знал на что шел. Меня это не коробит вообще. А что до остальных то, тот кто изначально занял позицию отца Жанны, все равно бы нашел к чему придраться. Дмитрий очень хорошо высказался: что нельзя судить родителей Жанны, потому-что он не был на их месте. Я полностью согласна...Мы не имеем права судить никого вообще...потому-что каждый в этом мире находится на своем месте и никогда не будет на чужом. Сы не можем заранее сказать как поступим сами в той или иной ситуации.
    P.S. Мои соболезнования родным и близким, всем, кто потерял Жанну Фриске, в частности Дмитрию Шепелеву.
  • 22.11.2016 / 14:03
    Как все оказывается дружно не поверили Шепелеву!!! Это же не просто так! Андрей сидит плачет, а он улыбается...Человек, потеряв любимую женщину говорит,что он сейчас счастлив...так быстро!!! Говорит о какой то любви к Жанне...оставив ее умирать, хотя сам говорит,что билеты с Болгарии в летний сезон сложно купить... А до момента как он увез сына ,Дмитрий забывает кто вырастил мальчика...На тот момент дедушка с бабушкой нормальными были,а сейчас вот нет... Просто прорекламировали книгу его и все!
  • 22.11.2016 / 14:51
    Пишут тут всякое - не плакал, смеялся, не грустил. А ведь настоящее горе напоказ не выставляется. Можно показательно рыдать и причитать, чтобы люди увидели, а в душе в это время думать о чём-либо другом. Но показать себя с такой стороны. А настоящее горе прячется за внешним спокойствием. Горе нужно переносить в душе, а не выставлять. Так, как отец Жанны, уж точно делать не надо. Там горя не было, там борьба за наследство и собственный пиар. Тем более за полтора года, как ни крути, но боль немного притупляется. Тем более, когда на руках маленький ребёнок. А книгу не только о Жанне Фриске написали. Но почему-то остальные так не критикуют. А по поводу приглашения Первого канала ( кто-то там написал ) так все там просто на работе. Кто там, кто в другом месте. Это, вообще, претензия ни к селу, ни к городу. А, вообще, нужно оставить всю эту историю и семью в покое и не сунуть носы в их жизнь. Мы всё равно не знаем, что как было и есть на самом деле. У каждого своя правда. Мы не были на месте этих людей и судить не имеем права. Поставьте себя на их место, и тогда подумайте, как бы вы поступили.
  • 22.11.2016 / 18:44
    Ирина Голубинская, прошло полтора года? Или траур надо носить до конца своей жизни?
    Живым - жить, мертвым - память.
    Когда я потеряла отца, мама (его жена) с ума сходила. Не могу сказать, что её горе было ненастоящим. Но через полтора года она нашла, чем занять своё сердце, разум и душу, и была счастлива. И это ко всему тому, что её дети уже выросли.
    А тут у Дмитрия МАЛЕНЬКИЙ сын, который требует абсолютного внимания, к тому же, похожий на Жанну!
    Вот абсолютный источник счастья - как можно быть несчастным рядом с маленьким человечком?
    Вы, люди, слишком узко мыслите - либо чёрное, либо белое.
    Я, сама пережившая потерю, видела, как Дмитрию было тяжело говорить.
    Не знаю, где правда, где ложь. Но его состоянию на данный момент верю и абсолютно оправдываю.
  • 22.11.2016 / 21:15
    О любви - там речи нет. Если нужно было ребенка отправить к морю, можно было изначально со своим отцом или матерью отправить, но остаться рядом с любимой. И то, что родители Жанны не хотят видеть внука - полный бред. Зачем тогда дед бегал за Шепелем - пиар? Сами СМИ - вывернули наизнанку всё. Осуждаю и Шепелева и отца Фриске, я сама мать похоронившая за год до смерти Жанны, свою дочь, и сейчас двое внуков на руках. И дорогому зятю с его родителями нужен был материнский капитал, квартира и только сейчас я начинаю понимать. Потому, что им нужно было срочно купить на этот капитал часть квартиры моей мамы. И об этой не состоявшейся сделки сожалела мать зятя не дожидаясь 40 дней.. Вот мол капитал пропал. А когда я оформляла пенсию, то там же мне расписали этот капитал на обоих детей поровну. Сожалела и о том, что старшего внука не удалось усыновить (он от другого). И я помню как Орлова недоумевала в студии, что Дима уехал, и как отец Жаны говорил, что Дмитрий купил суперскую кровать для Жанны. Я перестала уважать и смотреть первый со дня выхода этой передачи. Отца Жанны осуждаю, за то что не дал состоятся свадьбе - это ещё бы продлило жизнь молодой матери. Деньги с собой не заберешь. Я не поклонница Жанны, но по человечески мне жаль, что столько грязи , вранья, пира сделано на её смерти. И Журнал Ваш Андрей презираю, за фото Жанны выложенное на первую обложку журнала, В ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ. Зачем и кому это надо. Смерть и болезнь никого не красит. Представьте себя на её месте или свою жену и В вашем журнале. Все. Нехочу копаться в чужом грязном белье.
  • 23.11.2016 / 08:17
    Слащавый мерзкий отвратительный гадкий моральный урод! Его бы на БАМ на исправительные работы, а не на Первый. Тошнит от одного его вида! Фальшивка!!
  • 23.11.2016 / 09:51
    Врет от все!!! Противно слушать и смотреть!!! Неужели не стыдно??? Очередные деньги поднять хочет только теперь за счёт первого канала!!! Типа идеальный Папа!!! Фу!!!
  • 23.11.2016 / 12:54
    Я тоже ему НЕ ВЕРЮ,передачу смотрела,пыталась понять его ....но его единственная фраза перечеркнула все,когда он подчеркнул что вернулся из Болгарии, купив билет в ВЫСОКИЙ СЕЗОН,на похороны Жанны...зачем он вообще уезжал?Неужели с ребенком не могли поехать отдыхать его родители? Он просто СБЕЖАЛ,эмоции свои берег...
  • 23.11.2016 / 21:26
    Не верю!так наиграно.театральные паузы.вздохи.нет искренности.даже выбор одежы -водолазка.очки.вобщем не верю...
  • 23.11.2016 / 23:42
    Я тоже не верю не одному слову...Жалко Родителей Жанны...Надеюсь божий суд расставит всё ...А Платон будет общаться с бабушкой и дедушкой на радость маме ...
  • 24.11.2016 / 04:30
    Врал врет и продолжает врать ! Конечно Шепелёв никому без скандалов не нужен ! Текст и движения заучил ! Смешно ! Эти фразы и слова не принадлежащие ему -бред какой то ! !! Его текст реальный был в ролике про больных деток -круто , круто !- вот его лексикон !!! А тут -ну артист , но даже играть очки не помогли ! Родители правы! А Шепелёв лгун ! Жанну искренне жалко ! Но не нужно себя с ней ровнять ! Расти и расти до этого уровня! Смешно!!!!
  • 24.11.2016 / 13:44
    В журнале Грация вчера были напечатаны ответы Дмитрия зрителям. На вопрос, почему он не даёт родителям Жанны ВСТРЕЧАТЬСЯ с внуком он ответил. Цитирую : "Я подтверждаю свои слова. Ни бабушка, ни дедушка не стремятся встретиться с внуком. Давайте начистоту: что по‑вашему означает «встретиться»? Отвести ребенка в сад, пойти с ним на прогулку, пригласить в кино — согласны? Условия, которые выдвигает мне семья Жанны (а это именно условия, обсуждаемые в судебном порядке, а не просьбы) в корне другие. Бабушка и дедушка требуют, чтобы мой сын уехал к ним и жил там. Проводил время не в детском саду, к которому привык, не на площадке со своими друзьями, в конце концов, не с отцом, а там. Только там. Только с ними. Неделями. Уезжал туда на все праздники. Уезжал на месяцы за границу. Проводил с ними свой день рождения. И — главное требование — без отца. День рождения без отца — что скажете? По‑моему, это не желание увидеться с внуком, а желание забрать и отстранить от отца мальчика, который остался без мамы. Это невозможно." Кто не в курсе, был суд по поводу встреч. Суд частично удовлетворил иск родителей Фриске: полтора часа в месяц, Но Фриске так не хотят. Решили, что лучше никак не встречаться и оставаться в роли обиженных.
  • 24.11.2016 / 14:01
    Шепелев хороший человек, заботился и ухаживал за Жанной, когда она болела, пока её родителе как в индийском кино: мне так плохо, что хочется петь и танцевать, Натахе свадьбу сыграли, широкую, дом перестроили, фонтанчик справили, а Шепель забросил свою работу, которая на тот период кормила его, Жанну и Платона, продал своё квартиру в Москве, что бы ее лечить и с младенцем сыном на руках, с обезображенной до не узнаваемости в инвалидной коляске, по юридическим законам чужой для него женщиной мотался по всему миру, что бы хоть на не много продлить её жизнь....
  • 25.11.2016 / 18:49
    Шепелев сказал, что благодарен судьбе за все произошедшее...Как это? За смерть жены и сиротство ребенка? Если бы испытания касались только его самого, то это еще можно было понять..
  • 26.11.2016 / 02:00
    ДШе слащавый и лживый внешне. На Пусть говорят показал себя...раскрылся
    ..Все все поняли...ТРЭШ
  • 26.11.2016 / 02:04
    Народ, родители Жанны переживают двойную утрату. Мало того что ушла из жизни Жанна, их лишают радости ( возможно единственной в данной ситуации) нормально общаться с внуком. Нормально т.е. не просто проводить ребенка в детский сад, а проводить выходные, совместные праздники и т.д. Почему Шепелев решил провозгласить себя Богом и планировать четыре судьбы ( дед,бабушка,сестра Жанны,Платон)? Именно так и происходит! Малышу хорошо с папой,это нормально, но помимо есть родные со стороны мамы,сердце которых разрывается на куски.
  • 26.11.2016 / 02:17
    Отец Жанны от горя возможно и показался кому-то слишком навязчивым,но этот человек в отчаянии! Страшно представить как он пережил этот кошмар. А сколько таких "Шепелевых" как со стороны мужчин так и женщин. Для меня лично, эта фамилия стала нарицательной. Я отношусь к этому человеку отрицательно. И передачи которые ведет он, на мой взгляд, " гиблое дело" и моя семья со мной полностью солидарна. Пусть научится быть человеком, тогда и покажет себя миру.
  • 26.11.2016 / 21:26
    Все наиграно,даже слезы. Ни одному слову веры нет. Платона Шепелев конечно любит,как отец,но ребенок в его руках скорее ,как выйгрыш в споре. Родители Жанны не заслуживают этого.
  • 28.11.2016 / 18:59
    Не верю! все кажется таким слащавым,продуманным! вот Владимир Фриске- у него эмоции через край, он на виду. папе верю! а этот тихоня - этакая слащавая конфетка!
  • 28.11.2016 / 23:10
    Искренне поддерживаю Дмитрия и не понимаю, откуда у людей столько злобы. Если бы Шепелев не увез ребенка перед смертью Жанны, то никогда не увидел бы его, родня гражданской жены уж придумала как изолировать ребенка от отца. Да и зачем малышу видеть тяжело умирающую мать, это страшный стресс, как вы, люди, этого не понимаете. Бедный отец Жанны? Не смешите. Больше года он откровенно лил помои на память дочери, не дал пожениться только, чтобы Шепелеву не отошло все состояние дочери после смерти. По закону основной наследник Жанны - сын, а не бабушки, дедушки, тем более гражданский муж, поэтому Дмитрию ловить здесь нечего и он это прекрасно понимает, а то, что сына сам воспитывает - молодец. Верить - не верить, дело каждого, но и папа Жанны далеко не белый и пушистый.
Комментарии закрыты
НОВОЕ НА САЙТЕ
Загрузка...
Спецпроекты

768046подписчиков

Подпишитесь
на самые горячие новости и оставайтесь в центре событий
Нет, спасибо