По словам артистки, знание того, что ее родители прибегали к услугам сурмамы, не стало для Ксении травмой. Напротив, это сформировало у нее особое чувство уверенности в себе.
«Сейчас она говорит друзьям, одноклассникам, однокурсникам: „Вы там все можете быть какие-то выбракованные, а я — идеальная! Потому что мне идеальную нашли яйцеклетку и идеальный сперматозоид, и в идеальных условиях меня соединили. Я совершенно идеальная, и такая прекрасная, индивидуальная появилась“», — поделилась певица.
Экс-солистка группы «Комбинация» подчеркнула, что главным в этой ситуации было — не внушать ребенку стыд или чувство вины.
«Если ты в него вложишь, что это грех, что это нельзя, что это Боженька не дал — вот эту всю, прости Господи, ахинею… Тогда, конечно, это может стать проблемой. Но ведь это ничто по сравнению с ужасом женщины, которая не может иметь детей», — отметила певица в интервью на YouTube-канале «Сама Меньшова».
Апина добавила, что старается быть откровенной с дочерью. Именно поэтому для нее было так важно ничего не утаивать и в этом вопросе. В противном случае, она просто не смогла бы смотреть в глаза своему ребенку:
«Если бы было вранье, она могла бы как-то сломаться, когда узнала бы. А поскольку вранья не было — все было в свободном доступе. У нее есть журналы, она все это открывала, читала», — поделилась звезда.
По словам Апиной, у нее сложились теплые и доверительные отношения с дочкой. «Я очень ей благодарна, что она не окунула меня в это говнецо пубертата. Были, конечно, всякие нюансы, как у всех родителей, но мы вышли очень лайтово, легко и без потерь», — призналась певица.
В этом году Ксения окончила факультет лечебного дела РУДН и получила диплом врача. По словам звездной мамы, девушка продолжит обучение, чтобы стать хирургом. Хоть у начинающего медика и есть молодой человек, в ближайшее время она вряд ли порадует родителей внуками. Более того, Ксения не исключает, что тоже прибегнет к услугам суррогатной матери.
«Сейчас, когда разговор вскользь заходит о внуках, я иногда слышу от не такие фразы: „Нет, мамочка, я возьму сурмать, и моей карьере это не помешает“. И я стою, думаю: господи, я же вроде хотела показать, что это не страшно, что главное — любовь, желание быть мамой. А она это восприняла по-другому — как что-то совершенно нормальное, будничное, практичное», — поделилась наблюдениями Апина.
Пока певица надеется, что в будущем ее дочерь поменяет точку зрения. К тому же, девушке еще предстоит длительная учеба: «Она — поколение другое, у них все проще. Может, это просто разговоры, шутки, а может, они действительно уже по-другому воспринимают жизнь».
Вопросами о том, кем была ее суррогатная мама, Ксения не задается. Сама знаменитость с ней тоже почти не контактировала.
«Я видела ее два раза в жизни. Это было в другом городе. Мне позвонил врач, сказал, что прогнозы очень хорошие. Потом сказал, что началось давление на седьмом месяце, будем делать стимуляцию. Я полетела. Была жуткая метель, самолет задержался, и я прилетела, а она уже родилась», — вспомнила Апина.