Будучи супругами, Казаковы воспитывали дои детей — дочь Вику (ребенок Елены от первого брака) и общего сына Мирослава. После развода семья разделилась: дочь осталась с матерью, а мальчик предпочел жить с отцом. В программе «Пусть говорят» Первого канала падчерица актера рассказала, какую драму им пришлось пережить.
«Мы были очень дружны с братом, но сейчас не общаемся. В какой момент перестали? Когда Михаил забрал Мирослава из рук моей мамы, пшикнул ей перцовым баллончиком в лицо.
Мы с мамой проявляем инициативу в общении: пишем, звоним. Мирослав приходил к нам домой, мы гуляли вместе. Но за последние полтора года я видела его так редко, что по пальцам руки можно посчитать наши встречи. Думаю, Мирослав боится общаться с мамой, так как знает, какую агрессию может проявить Михаил», — делилась 17-летняя девушка.
Причиной развода, по словам Елены и Виктории, стало домашнее насилие. Актер вел себя агрессивно — поднимал руку как на супругу, так и детей.
«Сейчас Мирославу 13 лет. Думаю, он толком не помнит того, что происходило. Во-первых, он был еще мал, во-вторых, я всегда пыталась его ограждать от скандалов. Каждый раз, когда Михаил начинал злиться на маму, я брала брата и уходила в другую комнату, закрывала ему глаза и уши. Понимала, что на детской психике это плохо отразится», — говорила Виктория.
Елена признается: разлад в семье начался после неудач Казакова в профессии. Актера перестали звать на съемки, поэтому он начал брать кредиты и связался с сомнительной компанией. Все финансовые обязанности в итоге легли на плечи супруги. Обстановка в доме постепенно накалялась, начались скандалы.
В 2020-м году с Михаилом случилось страшное — он упал с пятого этажа, серьезно травмировав ноги. По словам самого актера, Елена попросту бросила его в этот трудный период.
«Первые прогнозы по восстановлению были такие: где-то плюс-минус 15 лет. Тогда бывшая сказала: „Ну, давай, ноги заживут — набирай“, — и просто ушла из дома», — заявлял звезда «Папиных дочек». — Десять лет мы были в браке. До сих пор судимся. Она же выходила замуж за богатого и знаменитого, а под инвалида, которому нужно 15 лет восстанавливаться, не подписывалась. Бог всем судья».
Елена шокирована высказываниями экс-супруга. Она напомнила, что их развод состоялся лишь спустя два года после его падения. Женщина помогала Михаилу встать на ноги, взяв с него обещание прекратить скандалы, а главное — употреблять запрещенные вещества.
«Мы с ним прошли путь от состояния, когда он был полностью лежачий, до костылей. Вместе ездили на реабилитацию. Знаете, когда Михаил сломал ноги, у нас с ним был серьезный разговор. Я ему дала понять, что это знак — надо что-то менять в жизни. Говорят, если человек сломал ноги, значит он идет не той дорогой. Было принято решение исправляться. Он сказал: „Все, больше такого не будет“.
Однако, когда он встал на костыли, все не то чтобы продолжилось, а буквально покатилось в ад. Он разбирал в доме полы, искал каких-то людей в шкафах… Я пыталась от него уйти к папе. Но это вызвало агрессию Михаила по отношению к моему отцу. Муж писал ужасные сообщения, вплоть до угроз. Мы обращались за помощью, но ничего не помогало. Михаил так и не признал свою проблему, отказался лечиться», — говорила Елена, намекая на зависимость Казакова.
