На «VK Видео» появилась запись первого сольного концерта Дениса Дорохова. Обычно взбалмошный комик показал себя с неожиданной и даже весьма трогательной стороны. Он впервые решился на откровения, не побоявшись рассказать о себе самые нелицеприятные вещи.
Так, например, комик признался, что пережил травлю в детстве из-за врожденного дефекта — заячьей губы. «Отец был военным, и мы постоянно переезжали. Просто постоянно! Я поменял 11 школ, а ведь всего девять классов учился. Плотность сильнейшая была!
И в каждой школе меня крестили. К церкви это никакого отношения не имеет, хотя кое-куда тоже окунали. Реально это было всегда так: «Здравствуйте, класс! Это Денис Дорохов, наш новый ученик». И все такие: «Кто это? Сморщенная бабка? Это что такое? Ты что с ножом сосался?»» — рассказал со сцены артист.
Защищать себя от нападок Денису приходилось кулаками. Причем драки начинались практически сразу после знакомства с одноклассниками. Дома юный Дорохов тоже не мог получить поддержки — в семье царил деспотизм.
«И внешность такая, и постоянные переезды, и буллинг в школе — все породило во мне комплексы. И чтобы победить эти комплексы, я хотел стать крутым. А в моем понимании крутой — это равно плохой. Потому что плохих уважают, с плохими дружат. <…> Я начал делать плохие вещи: курить, пробовал алкоголь и еще кое‑что. Я скажу так: из‑за этого половину песен Гуфа удалили», — откровенничал комик на площадке Outside Stand Up.
Поначалу Денису нравилось находиться в измененном состоянии. Однако вскоре он горько пожалел о пагубных пристрастиях. Избавиться от них артист уже не мог, даже когда обзавелся собственной семьей и стал успешным комиком. В отчаянии Дорохов обратился к отцу, которого всегда старался избегать.
«Я реально падал вниз. Просто падал вниз, искренне говорю. Падал на дно, в ил. У меня начались проблемы на работе, я начал забывать текст. У меня забирали роли, дома начались проблемы. Я был настолько аварийный, что при мне люди говорили обо мне в третьем лице: „Да куда он поедет? Он телевизор выключенный смотрит!“ <…>
И в этом состоянии из ада сам я уже выбраться не мог. Я не пошел ни к матери, ни к жене… Пошел к отцу. Мы вообще никогда серьезно не разговаривали, никогда. А тут я пришел к нему и говорю: «Мне плохо, пап». Я не стал вдаваться в подробности. Просто сказал: «Мне плохо». И он не стал спрашивать. Он увидел, что я в аду.
Он дал мне снотворное, говорит: «Спи, просто спи, тебе надо поспать». Я проспал сутки. И все эти сутки он был со мной. Он был рядом. Он никуда не пошел — ни на работу, никуда. Он просто сидел. <…> Мы впервые очень мощно поговорили, впервые за много лет. Мне было уже за 30», — говорил Денис.
К счастью, артист понял, что в жизни есть вещи намного важнее мимолетных удовольствий. Сегодня 38-летний Дорохов следит за здоровьем, а также остается верным мужем и любящим отцом двоих детей.
