Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Экс-участник группы «Банд’Эрос» Батишта десять лет скрывал сына

Кирилл Петров, известный как рэпер Батишта, не любит распространяться о личной жизни. Однако недавно он сделал неожиданное признание — у него есть сын, которого зовут Ермолай. По словам артиста, мальчик не хочет, чтобы о нем знала общественность.

30 июля 2020 02:0003 302
Экс-участник группы «Банд’Эрос» Батишта десять лет скрывал сына
Батишта

В разное время Батиште приписывали романы с моделью Хельгой Лавкейти, а также с певицей Нюшей, однако ни один слух так и не подтвердился.

Сам артист признается, что никогда не был женат, зато в одиночку воспитывает сына Ермолая — мальчику уже 10 лет. «Его мать уехала из страны, у нее другая семья. Вот такая у меня личная жизнь», — откровенничает звезда.

Избранница рэпера перебралась за границу, когда мальчику исполнилось пять лет. При этом расставание прошло на дружеской ноте, экс-возлюбленные до сих пор поддерживают общение ради Ермолая.

«Мы просто взвесили все за и против и решили, что лучше ему будет в России, — объяснял Батишта. — В итоге все счастливы. Сейчас он как раз в гостях у своей мамы, скоро должен вернуться».

Экс-участник группы «Банд’Эрос» Батишта десять лет скрывал сына
Артист покинул группу в 2011-м

Артист отмечает, что скрывал наследника по его же просьбе. «Его сейчас интересуют только компьютерные игры, — делился музыкант. — Думаю, вряд ли там будет творчество, скорее, инженерия — они с дедом на одной волне. Сын скоро пойдет в пятый класс и уже выбрал соответствующее направление. А к музыке он достаточно равнодушен. Я даже предлагал его пиарить, написать для него песни, но он отказался».

Участники группы «Банд’Эрос» рассказали, как врачи боролись за жизнь экс-солистки

К слову, сам Батишта после ухода из популярного коллектива занялся сольной карьерой. «Сейчас пишу уже четвертый сольный альбом, и той популярности, которую мне давала группа, нет. Но тут возникает вопрос: а нужна ли мне такая популярность? Я стал делать музыку немного глубже. Так что страхи, конечно, были, но меня всегда, безусловно, поддерживала семья», — говорил рэпер.

По материалам «OK!»

Фото: Legion-Media

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения