Многочисленные коллеги и друзья до сих пор не могут поверить в случившееся. Особенно сильно скорбят представители мира фигурного катания — именно этому виду спорта Гришин посвятил свою карьеру комментатора.
Слова скорби выразили заслуженный тренер Татьяна Тарасова, фигуристы Камила Валиева, Максим Траньков, Алексей Ягудин и многие другие. Не осталась в стороне и 25-летняя Евгения Медведева. В свежем интервью Лауре Джугелии спортсменка поделилась эмоциями.
«У нас большая трагедия случилась с комментатором Сашей Гришиным. Вот недавно мы с ним простились… Это было очень тяжело, очень тяжело! Я долго приходила в себя. Сложнее всего было смотреть, конечно, на его жену… У них двухлетний ребенок…
Мне кажется, я увидела самое настоящее горе, которое только может существовать. Оно такое горькое на вкус. Очень тяжело было там находиться, но при этом не хотелось сбежать. Хотелось там быть, чтобы Саша знал — мы все пришли. И его жена Настя, чтоб знала. Мы всячески помогали, насколько это было возможно», — говорила Медведева.
Три года назад Евгения тоже пережила личное горе. У фигуристки умерла бабушка, с которая ее вырастила и всегда поддерживала. Женщина скончалась после тяжелой борьбы с онкологическим заболеванием.
«Мы всю жизнь были втроем. Казалось, что так было и будет всегда, — откровенничала она в YouTube-шоу
<…> В какой-то момент поняли, что у нас нет других вариантов, мы должны держаться друг за друга. Когда не стало бабушки, во мне что-то щелкнуло. В первый раз я заплакала месяцев через пять после ее ухода.
Моя бабушка очень любила собирать на даче сливу, малину, яблоки, груши. Она их перемалывала и высушивала в пастилу, я все время их трескала вместо конфет. А потом я совсем забыла об этом с моим правильным питанием… Бабушки уже нет. Думаю: «Сейчас я скорректирую свое питание».
Как-то зашла в магазин здоровых продуктов и решила: дай-ка найду себе альтернативу шоколаду. И увидела на полке сливовую пастилу. Взяла, села в такси, откусила… Это было именно то, что делала бабушка. И меня как прорвало! Я расплакалась навзрыд».
Евгения признается, что не могла позволить себе проявить эмоции ради матери. Она с холодной головой подошла к организации похорон.
«Это не роль мужчины, не роль матери или отца, сына, зятя. Я включила роль дочери, на которую можно положиться, даже в такой, казалось бы, самый сложный момент жизни. У меня просто переключился тумблер.
Я поняла, что не могу себе позволить сейчас дать слабину. Я должна быть опорой для моей мамы. Я же понимаю, какая сейчас волокита начнется и как это будет тяжело. И что делать? Никто не знает. Когда начинали названивать из похоронного бюро, это было самое страшное», — вспоминала она.
К счастью, семья Медведевой смогла справиться с горем. Евгения заботится о том, чтобы жизнь мамы была полна ярких и приятных эмоций. «Мы встречаемся, куда-то идем. Я маму вожу в спа, в салоны красоты. Мы много чего строим сейчас, дача переделывается…» — делилась фигуристка.