Причем Михаил Казаков не обсудил щепетильную тему с Викторией лично, а сообщил обо всем СМИ. В беседе с редакцией программы «Пусть говорят» на Первом канале девушка рассказала, как пережила эту новость.
«Пришлось перестать называть его папой, после того, как он сказал интервью, что я не родная дочь. Я узнала в школе. Ко мне подошли одноклассники и с насмешкой показали его интервью: „Ты видела, что про тебя твой папа сказал?“
Меня поддерживали только близкие подруги, которым я доверяла переживания, но от одноклассников всегда были косые взгляды. Я чувствовала, что это повод меня лишний раз обсудить и надо мной посмеяться.
Это очень сильно повлияло на меня, на мою детскую психику. Мне было 14 лет, когда я это читала. Мне пришлось ходить к психологу, прорабатывать это. Мне было очень больно, неприятно. Ну, просто я была в шоке», — откровенничала она.
Михаил женился на матери Виктории, Елене, когда девочке было три года. Актер решил официально удочерить ее, чтобы она не ощущала нехватки отцовской любви. Артист хотел равных условий для Виктории и их с Еленой общего сына Мирослава.
Поначалу Казаков проявлял себя заботливым родителем. Но постепенно атмосфера в семье стали накаляться. По словам Виктории, отчим стал поднимать руку на детей и супругу, вел себя крайне неадекватно.
«Неоднократно дело доходило до полиции, — говорит девушка. — Михаила забирали в участок, через час-два он уже был дома и все повторялось в разы хуже. Предполагаю, что он что-то употреблял. В адекватном состоянии ты не будешь ходить с дрелью по дому и сверлить стену над головой дочери. В один момент он начал искать несуществующих людей в шкафах, говорить, что мы кого-то прячем. Он впадал в какую-то паранойю».
В итоге в 2023 году Михаил и Елена развелись с громким скандалом. Сейчас между бывшими супругами ведутся судебные разбирательства из-за алиментов. Актер уже успел отказаться от родительских прав в отношении 17-летней Виктории.
«Как только они развелись, я приняла решение, что не хочу общаться с Михаилом. Он в отместку решил, что меня можно, так скажем, раздочерить. Он лишен сейчас на меня родительских прав. Его лишили с одного заседания.
Но лишение родительских прав не означает, что он не должен платить алименты. У него долг на нас с братом практически 500 тысяч. Пытаемся взыскать, но у человека принципиальная позиция, что мне платить не будет, так как я неродная, и я ему вообще не нужна», — говорила падчерица звезды.
Тем не менее, после развода Мирослав остался с отцом. Мальчик не общается с мамой и сестрой, а также не комментирует их заявления о домашнем насилии. Однако сам Казаков уверяет: неадекватное поведение именно у бывшей супруги. а не у него.
«Мне приходится десять раз что-то доказывать, в отличие от нормальных людей. Потому что обычные люди особо никому неинтересны. А ты приходишь, и ты интересен всем. И если кто-то суд обвинит в предвзятости, то это будет жесть. Соответственно, что — с меня спросу больше.
И ребенок все еще со мной. Удивительно, правда? Нет, я такой весь плохой, но ребенок, по суду со мной. Это как? Как вы представляете себе? ПДН, соцслужба и все остальные, кто присутствует на судах. Они на моем месте — как это может быть?» — говорил актер.
