Олег Табаков впервые рассказал о причинах разрыва с женой \ Новости \ Главная страница

Олег Табаков впервые рассказал о причинах разрыва с женой

Бывшая супруга маэстро не терпела животных в доме. Олег Табаков признался, что отношения с первой женой у него начали портиться из-за того, что та избавлялась от его любимых собак.

Олег Табаков
Олег Табаков // Фото: Екатерина Цветкова/PHotoXPress

В семье художественного руководителя МХТ Олега Табакова и его супруги, актрисы театра и кино Марины Зудиной в этом году отметили сразу несколько важных дат – 80 лет исполнилось самому маэстро, юбилей у Марины Зудиной и 20-летие старшего сына звездных супругов Павла.

Скончался Олег Табаков

На передачу Андрея Малахова «Сегодня вечером» Олег Табаков и Марина Зудина пришли в сопровождении своих детей – сына Павла и дочери Маши. Выпуск программы был посвящен знаменитому семейству, говорили о том, как много сделал Олег Павлович на сцене и в кино. Впрочем, не обошли стороной и личную жизнь маэстро. Олег Табаков впервые за многие годы откровенно рассказал о причинах разрыва с первой супругой, актрисой Людмилой Крыловой. Отношения в семье, по словам маэстро, стали портиться из-за того, что жена не терпела в доме собак, которых заводил Олег Павлович.

«У нас была колли, она меня обожала, и так радовалась, когда я приезжал домой с гастролей, что весь пол под ней был мокрым, - рассказал Олег Табаков. – И вот когда я однажды вернулся из поездки, собака меня не встретила. Оказалось, что, пока меня не было, жена ее отдала. Потом по просьбе дочки Саши я купил щенка ньюфаундленда. Чудесный пес был! Но и его отдали чужим людям примерно через год, не спросив моего мнения. Это сильно повлияло на наши отношения с женой».

Олег Табаков и Марина Зудина на программе Андрея Малахова «Сегодня вечером»
Олег Табаков и Марина Зудина на программе Андрея Малахова «Сегодня вечером» // Фото: Кадр передачи

В поддержку бывшей супруги Табакова высказалась его нынешняя спутница жизни Марина Зудина. «Я не стала бы обвинять Людмилу Ивановну, - сказала Зудина. – Не думаю, что это делалось специально. Она тоже много работала, часто была в разъездах. А собака – это ответственность, уход. Это тяжело».

Особое место в программе было уделено сыну Олега Табакова и Марины Зудиной Павлу, которому в этом году исполнилось 20 лет. Павла Табакова смело можно называть восходящей звездой, он играет в театре, снимается в рекламе, статьи о нем публикуются в глянцевых журналах. Безусловно, родители гордятся своим отпрыском, но относятся к растущей популярности сына неоднозначно. «С тревогой отношусь к появлению Павла в рекламе, - признался Олег Табаков. – Сам я старался этого избегать. Правда, сын считает иначе, но он уже взрослый человек, бог ему судья».

 Олег Табаков в окружении жены Марины Зудиной и детей: 9-летней Маши и 20-летнего Павла и сына от первого брака Антона Табакова.
Олег Табаков в окружении жены Марины Зудиной и детей: 9-летней Маши и 20-летнего Павла и сына от первого брака Антона Табакова. // Фото: Екатерина Цветкова/PHotoXPress

Зашел в передаче и разговор о том, какие подарки принято делать в звездном семействе. Ведь год-то юбилейный, и сюрпризов, наверняка, было немало. «Самые оригинальные подарки дарила всегда я, - рассказала Марина Зудина. – На 60-летний юбилей Олега Павловича я родила сына Пашу. На 70-летие хотела подарить ему дочь, но так сложилось, что Маша родилась, когда Олегу Павловичу уже исполнился 71 год. Теперь Пашина очередь делать нам подарки, но я надеюсь, что он не будет торопиться, потому что у меня Маша еще маленькая». 

Напомним, Олег Табаков и Марина Зудина поженились в 1995 году после десятилетнего романа. Кстати, отношения актеры поддерживали тайно, когда худрук был еще женат. Между учителем и ученицей вспыхнула настоящая любовь. Свой уход из семьи Олег Табаков так и комментировал: «Как ни банально это звучит, пришла любоф-ф-ф…». От брака с Людмилой Крыловой у Табакова двое детей – сын Антон и дочь Саша. К тому же у актера уже трое внуков, которые старше его младших детей от брака с Мариной Зудиной: Никита, Аня и Полина.

На эту тему
Из нового

Олег Табаков: «В нашей семье каждый спасается, как может»

Олег Табаков: «В нашей семье каждый спасается, как может»
Комментарии
  • Natalya Sokolskaya21.12.2015 / 10:46
    Смотрела эту передачу. Осталось очень не приятное впечатление. Зудина не закрывала свой рот на протяжении всей передачи. Так не корректно высказалась о бывшей жене Табакова. Звездой ее не считаю. Вылезла за счет мужа.
  • Дмитрий Лукин23.12.2015 / 05:31
    Этот "орденопросец" - не Мужик, слизняк, кот Матроскин... Не терплю его. Двое детей от Людмилы Крыловой, хотя бы их пощадил от своих высказываний. Детей бросил из-за собаки, слюнявый. Не мужик.
  • Маргарита Лыхина24.12.2015 / 15:25
    В передаче все было натянуто и как-то некомфортно себя чувствовали многие гости... А я помню, что некоторое время назад Табаков в интервью говорил, что мечтает на своем юбилее увидеть всех своих детей , а также Людмилу Крылатову... Конечно, глубоко внутри он страдает... Но за все надо платить... Передача была неинтересная... какая-то не душевная, хотя герои Табакова любимы миллионами зрителей...
  • Ecaterina Vasilieva26.12.2015 / 00:39
    Даже не смогла досмотреть! До чего Зудина искусственная и не интересная в общении! Как мог променять свою жену на такую легкомысленную особу? По-моему, ему самому стыдно за неё?
  • Natalya Grishina26.12.2015 / 02:39
    Интересно, а с Зудиной он собак держит? Или теперь он их уже так не любит как раньше! Великая причина расстаться с семьей!
  • Александр Муратов27.12.2015 / 02:21
    Табаков, конечно, артист талантливый. но человек он - не очеень, не приятный, хотя, на первый взгляд, обаятельный. Вот не располагает к себе, настораживает, хотя я
    с ним никгода не встречался и не видел на сцене.
  • Нина Константинова27.12.2015 / 19:09
    Перенесла болезненно развод с Л. Крылатовой. Согласно со всеми мнениями. Программа оставила не приятное впечатление. Когда будут делить наследство затребовать ДНК . Интересный материал для развития нового сюжета.
  • Людмила Лыкова28.12.2015 / 01:36
    Передача не понравилась,как-то всё было наиграно.Зудина искусственная,не приятная особа.
  • Белорусска Это я30.12.2015 / 18:16
    Роман с Зудиной начался за десять лет до развода. Совсем молодая никчемная Зудина, своей молодостью соблазнила пожилого Табакова. И на передаче он сидел какой=то виноватый, а эта дура, рот не закрывала. К тому же у нее рот ужасный и дети все в нее. Обидно за Табакова...Жалко Крылову, детей.
  • T S30.12.2015 / 23:47
    Не судите...Сами-то праведники что ли? Ни за что не поверю. Табакову очень непросто было уходить из семьи. Но М. Зудина беременна была, по-моему вторым. А в первой детки подросли. Так что моё мнение - он сделал это ради маленьких деток. И, возможно, был прав. Если уж наделал дел, то надо нести ответственность. Дети не виноваты, а жёнам бог велел терпеть.
  • Виктор Ломцев05.01.2016 / 11:47
    Передачи Малахова смотрю с большим удовольствием. Однако "комедию" с участием семейства КОТА МАТРОСКИНА не произвела НИКАКОГО впечатления, всё искусственное, наигранное!!!!, выключил телек.
  • Наталия Шабанова06.01.2016 / 18:38
    Да что комедия, цирк какой-то.
    А так-то всякое бывает, лучше извиниться перед всеми своими - поймут.
  • Ilia Gulkarov07.01.2016 / 00:00
    It is not true. The true reason is Zudina. Tabakov force his wife to leave a home to bring Zudina. It is not right for such "big" man saying lie.
  • Ilia Gulkarov07.01.2016 / 00:00
    It is not true. The true reason is Zudina. Tabakov force his wife to leave a home to bring Zudina. It is not right for such "big" man saying lie.
  • Ilia Gulkarov07.01.2016 / 00:01
    It is not true. The true reason is Zudina. Tabakov force his wife to leave a home to bring Zudina. It is not right for such "big" man saying lie.
  • Вика Столбова07.01.2016 / 18:48
    Жизнь актеров - пример того, как жить не надо...не зря раньше гвардейский офицер, женившийся на актрисе, обязан был уходить из полка...Актерские дети многих - это проблемные в лучшем случае, и с кучей комплексов и детских обид, которые не могут преодолеть всю жизнь. Глянцевые улыбки- сплошная фальшь и лицемерие
  • Анатолий Янаев08.01.2016 / 19:15
    Смешно следить за извращенцами,над больными людьми,ради наживы,халявы этому кую готовы подставить вонючую пёзду!одним словом жиды!
  • валерия богужинская11.01.2016 / 20:05
    Передача не понравилась, потому- что герои отвратительные..... Зудина ей никогда прощения не будет .... Непорядочная особа , чему она своих детей научит ? Как надо разбивать чужие семьи ? На чужом несчастье счастье не построишь ...... А Табаков - как можно променять семью на собак , какой ужас.....И рассказывает об этом всем....А вообще - то они друг друга стоят , она продалась за деньги и роли , а он - даже не могу найти подходящего слова,после всего этого ему грош цена , смотреть противно .... Видно по лицам , что жить им не очень хорошо , она в передаче рот не закрывает , потому - что атмосфера неловкости , она её заглушает , а он оправдывается собаками ..... Дааааааааа......
  • Tamara Goncharuk13.01.2016 / 02:19
    Зато глядя на Зудину понимаешь, кого потерял Табаков. Людмила Крылова всегда была звездой, звездой и осталась.
  • Анна Павлова13.01.2016 / 16:19
    А мне программа понравилась. Славная семья, хорошие , воспитанные и умные дети.
    Табаков - интеллигент, профи и обаятельнейший человек. Зудина - красавица и умница, мать детей, которыми все мы еще будем гордиться.
    Некоторый "напряг" в отношениях этих очень... непростых людей я, конечно, почувствовала, но знаю по себе, что так в семьях бывает. Желаю им счастья, успехов и искреннего уважения.
  • Игорь Нагаткин15.01.2016 / 02:44
    Думаю,Марина наслаждается вниманием и своей красотой и внешним видом в свои годы!
  • Нина Крамаренко (Литвиненко)16.01.2016 / 09:32
    Зудина не понимает, какая расплата ждёт её детей за её похотливый поступок. Да, и её саму растопчут по земле, как только Табакова не станет. Несчастное и глупое существо.
  • Алёна Валерьевна16.01.2016 / 11:46
    Жена Табакова, мерзкая гадина!
  • Имя Фамилия17.01.2016 / 19:42
    Зло не в людях и не здесь , зло в Табакове и его жене. Во МХАТ ходить перестала . Академическим театром сее заведение назвать нельзя.Табаков -актер одной роли, и то мультяшной ... , Кот Матроскин всегда и везде и более ничего... Увы.Но предприимчивость на редкость высокая, это его время
  • Владимир Гребцов17.01.2016 / 23:46
    Первый сын от Бога! Первородный. Антон.
  • Alexander Meleshko19.01.2016 / 11:41
    Кака там любофффф??? Зудиной было по барабану под кого ложиться, лишь бы карьеру сделать. Старый педофил все понимал, но желание молодого тела взяло свое.
  • Svetlana Belyntseva20.01.2016 / 19:04
    На передаче О.Табаков выглядел очень жалким, немощным старичком - я даже подумала не Альцгеймера ли у него? Куда делись его юмор,искромётность. Видимо, всё таки со здоровьем не всё в порядке. А о поведении его жены и говорить нечего-слов жалко, возомнила себя выше его, просто суперзвезда. Кому она будет нужна (как актриса) без него и кому интересно её мнение и рассказы. Сын выглядел достойно, молодец!
  • Евгений Петров21.01.2016 / 00:58
    Евгений
    Какие Вы злые и завистливые
  • Анна Лапа21.01.2016 / 15:16
    Скоро себе еще моложе найдет, эта уже старовата для него... Фу...
  • Мирон Дудник21.01.2016 / 15:30
    Олег,не треба вигадувати ровера. Адже всі ми знаємо справжні причини непорозумінь між молодицею і памятаєш "...візьми з діда душу та й закинь на грушу бо я молоденька ... 3
  • Усов Александр23.01.2016 / 19:55
    Тупыи бездари нашли повод куснуть мастера,и этим пощитали кудато прилабонились .Табаков велик в своём творчестве.А шавки пошли гулять.
  • Виктория Соколова25.01.2016 / 00:24
    А мне нравится эта семья! Табаков замечательный актёр и "отец" плеяды ярких актеров.
    Дети у него замечательные получились: старший Антон очень приятный, обаятельный,
    скромный мужик, младшие детки чудесные и подают надежды... Марина занимает своё
    достойное место в семействе мэтра и в театре, молода и красива.
    Счастья им всем и долгих лет жизни отцу семейства, гениальному Олегу Табакову!
    P.S. Странно было обнаружить здесь такое количество обозлённых людишек...
  • Ruslan Umagulov26.01.2016 / 19:08
    Какой еще кот Матроскин??? Если речь о мультфильме - то это не роль))) а озвучка, что не одно и то же.
    Мне он запомнился множеством ролей. Помню был в роли кащея бессмертного, очень калоритно смотрелось. Да и вообще.
    Передача была на высоте как всегда, а то что отвечали и при этом ответы не нравились - это вопрос уже другой, это жизнь людей -а не фильм. почувствуйте разницу. Люди могут не нравится и их личная жизнь уж тем более не должна.
    перестали любить друг друга вот и все. Че вы про детей заладили)) Как маленькие, не ради детей же человек живет, а ради себя, если самому плохо то ни ради кого не хочется уже.
  • Зайтуна Вафина27.01.2016 / 15:52
    Мне тоже передача не понравилось, особенно молодая жена...
  • Dieter Hiftler28.01.2016 / 02:05
    Какие злые завистники!
  • Dieter Hiftler28.01.2016 / 02:16
    Профессору нужна молодая жена, как второе дыхание, это естественно. Неужели непонятно? - Вот станете профессорами, тогда будете судить. А то все домохозяйки, да слесаря -водопроводчики... А судят - профессора... А как же Евангелие от Матфея: "Не судите , да не судимы будете..." Сходите в церковь - полегчает от зависти.
  • Dieter Hiftler28.01.2016 / 02:21
    Ну и первой жене утешение... Будет спокойно жить с детьми и внуками в среднем на 12 лет дольше среднего мужчины. Так что все по природной и человеческой справедливости.
  • Dieter Hiftler28.01.2016 / 02:29
    А что, Людмиле Очеретной не будете завидовать? Разве не все равно, кому завидовать, а? - Кажется, все равно.
  • Dieter Hiftler28.01.2016 / 02:53
    Профессору Преображенскому я бы Зинку сосватал, для улушения научных поисков и результатов... А вы норовите Шарикову Зинку по возрасту сосватать...Фантазия то есть у вас?!
  • Тамара Напрягло30.01.2016 / 20:56
    Передача мне не понравилась. Почему-то было жаль О.Табакова, прекрасного актера, обожаемого мною. М. Зудина была неприятна. Как то неловко была за нее: неестественная, говорливая не в меру, жеманная. Смотрела спектакль с ее участием в главной роли. Не понравилась. "Вытаскивали" спектакль Верник и Чониашвили. Сын Павел достойно себя вел.
  • Алла Ларченко31.01.2016 / 17:26
    Не уважаю .когда глубокий старик создаёт семью с молодой особой .О каком чувстве может идти речь.
  • Анастасия Юлина03.02.2016 / 23:34
    Омерзительные,завистливые людишки!!!! Столько грязи льётся из ваших ртов!!!! Пора уже привыкнуть, что иногда люди ошибаются в выборе спутника жизни и уходят... Уходят как мужья, так и жены!!! И что теперь, 60-70% людей нашей страны не достойны уважения?! Вы сами то идеальны? Сначала станьте лучше того, о ком говорите, а уж потом позволяйте себе высказываться подобным образом. Да и то, если ваше воспитание вам позволит. Табаков - Великий Актёр с Большой Буквы, гений нашего времени. А уж высказывание,что это актёр одной роли, матроскин и т.п.- просто возмутительны!!!! Видимо такие постановки как "Сублимация любви", "Юбилей Ювелира" это не ваш уровень и вы не видите гениальности и проникновение ролью актёром. Видимо ваш уровень "большая стирка" и т.п.
    Устроили тут суд, судьи хреновы!!!! Читать вас противно!!!!!
  • Aleksandra Garkusha11.02.2016 / 11:49
    СМОТРЕЛА ЭТУ ПЕРЕДАЧУ И УДИВЛЯЛАСЬ КАК МОЖНО БЫЛО ИЗ-ЗА СОБАЧЕК (КСТАТИ Я ТОЖЕ ИХ ЛЮБЛЮ) УЙТИ ОТ УМНОЙ ТАЛАНТЛИВОЙ КРАСИВОЙ ОБАЯТЕЛЬНОЙ ЖЕНСТВЕННОЙ ВСЕМИ ЛЮБИМОЙ АКТРИСЫ ........К ФАЛЬШИВОЙ зУДИНОЙ....ОНА РАЗДРАЖАЛА ВСЮ ПЕРЕДАЧУ ОНА КАК АКТРИСА ДАЖЕ УЛЫБКУ НЕ СМОГЛА СЫГРАТЬ ИСКРЕННЕ......... ОЧЕНЬ УВАЖАЮ ТАБАКОВА ЖЕЛАЮ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ...

  • Айна Сапарова14.02.2016 / 13:22
    Можно подумать Марина Зудина на белом свете одна разбила семью.Не захоти Табаков,никто ничего не разбил бы.Таких случаев на свете очень много.Ну погулял бы,и бросил бы её,Ради семьи.Значит любовь у него к Марине.Это тема ,стара как мир.И не будет этому конца и краю.Пока мир будет существовать.Так что не в Зудиной вся беда..Детки прекрасные,и от первого брака,и от второго.Дай бог им счастья...
  • pirat2012 orew16.02.2016 / 13:46
    Не так мы воспитываем не только старших сыновей, но и бывших жён!
  • Sergey Chumakov24.02.2016 / 23:37
    Если бы еще сам Табаков прочел все эти комменты!

    А по факту - дело выбора как смотреть, так и не смотреть.

    Комментить или нет- тоже выбор.

    Передача говорит о тех, кто в ней был, комменты о тех, кто их писал.
  • Юлия Захарова25.02.2016 / 14:56
    Ой, боже мой, какие тут все праведники собрались, даже плюнуть некуда.... Табаков же единственный кто ушел от одной женщины к другой! Все остальные актеры как один раз женились и до гробовой доски! Да не только актеры, вообще мужики! Вот один Табаков такой непостоянный оказался.... Нельзя разбить семью в которой всё хорошо. И не в собаках дело! Никогда ни одна женщина не уведет мужчину если он сам не хочет уйти! Вам кажется , что если актер хорош на сцене, то он в домашних условиях такой же как в определенной роли на экране?! Знаете, как говорится - жизнь прожить не поле перейти. Чужая жизнь потёмки. Да и кто вы такие чтобы судить?! Миллионы людей сходятся и расходятся и ничьего мнения не спрашивают.
  • Екатерина Багина25.02.2016 / 20:37
    Век Зудиных и обезьянок ЧиЧи... Помню её в фильме " По главной улице с оркестром"- она уже тогда сыграла своё жизненное амплуа....Мне, девочке подростку, было противно на неё смотреть- героиня наглая и беспринципная..А она играла саму себя. Фильмы с ней не смотрю- такие герои не интересны, их так много... Ну а Табаков- как то жалок...хоть и мэтр... Жаль что на жизнь таких мэтров смотрит молодёжь и учиться у таких "героев"...
    Сейчас это " норма" жизни... Но есть и другие, верные мужья и жены, талантливейшие люди- Леонов, Янковский....
    На их примерах хочется строить жизнь...
    Ну а Зудины- Бог им судья.... Они неинтересны своим показным "счастьем".
  • Nikolay Luzhnikov27.02.2016 / 10:38
    У них все хорошо! Двое замечательных детей, Любовь, Они светятся от счастья ...неужели не видно? А судьи кто?
    "Ах люди-люди...порождение крокодилов...Ваши слезы-вода...Ваши взгляды-кинжалы в грудь" Так было всегда, к сожалению. Научитесь радоваться счастью других. Не судите и не судимы будете...ведь это их личная жизнь...не лезте в нее. Тем более, что Вы о ней ничего знать не можете. Табаков ведь тоже об этом...выдумал историю про собак...умный ведь не поверит, а с дурака и спрос никакой. Вот вам-переваривайте...только в мою жизнь не лезте...он ведь публичный человек,актер и учитель...мудрый человвек. Дети его будущее. Пусть они будут счастливы!
  • Эльвира Эльвира29.02.2016 / 13:03
    согласна,Зудина не выглядит достойно. Да и Табаков в отношении к первой семье тоже,хотя актер он талантливый.
  • Игорь Пальчицкий01.03.2016 / 16:57
    Табаков замечательный актер,Богом поцелованный,Эту аксиому может оспаривать только абсолютно неграмотный в театре человек.Другой вопрос,что в старости появились штампы актерские,бешеное желание выжить и хорошо, в пене сегодняшнего дня.Поэтому и МХАТ ему по фигу и слава этого театра туда же,главное обустроить свою семью.Что касается личной жизни: Зудина абсолютно заурядная актриса,которая звезд с неба не хватает,Старый мужик захотел молодую подругу(это очень часто бывает), она подумала,взвесила все за и против и выбрала карьеру.Кто может ее за это осуждать? НИКТО.К сожалению, мы сегодня живем в таком мире.Это данность и не надо брызгать слюнями и другими вещами.ЭТО ЖИЗНЬ!
  • Natalia Glazkova02.03.2016 / 04:13
    Согласна! Завидовать надо молча! Пусть живут до 100 лет, как Зельдин и до 100 лет играют!
  • Валентина Иванова02.03.2016 / 07:55
    НАСЧЕТ СОБАЧЕК-ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОЛЕГА...ЗАВЕЛ ОН-А ГУЛЯТЬ ,ТРИ РАЗА ВЫВОДИТЬ НА УЛИЦУ,КУПАТЬ,ЛЕЧИТЬ-НА ЖЕНУ СБРОСИЛ!А СОБАЧКИ-ТО НЕ КОМНАТНЫЕ,А КРУПНЫХ ПОРОД.ЭТО И ЗАПАХ И ГРЯЗЬ И ШЕРСТЬ-УБОРКА-ВСЕ НА ЖЕНЕ..А САМ-НА ГАСТРОЛИ...А ЖЕНА ВИНОВАТА...ДАЖЕ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ СЛОЖНО..А ОНИ ВЕДЬ В КВАРТИРЕ ЖИЛИ..И НАВЕРНОЕ ЖЕНА РАБОТАЛА..ИЛИ ДОМА СИДЕЛА ВОЗЛЕ СОБАК?А ВЫ ЗНАЕТЕ КАК МУЧАЮТСЯ И СТРАДАЮТ СОБАЧКИ ОТ НЕВОЗМОЖНОСТИ СХОДИТЬ В ТУАЛЕТ?А ХОЗЯЙКА НА РЕПЕТИЦИИ..ВСЕ НЕ НОРМИРОВАННО У АКТЕРОМ.ТАК ЧТО ПОЛНОСТЬЮ ВИНА ЖЕНЫ-ЭТО ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ ЖАЛКИЙ БРЕД ОСЛЕПШЕГО ОТ СТРАСТИШЕК СТАРИЧКА...
  • Veta Leskova02.03.2016 / 08:22
    33 года он прожил со своей женой Людмилой Крыловой, а потом ее оставил. Это очень жестоко. Всегда когда вижу его на экране первая мысль теперь связана с этим его поступком. Фильмы теперь нельзя посмотреть как раньше, мешает знание его как человека. Мне не интересны больше ни его роли, ни так называемые заслуги.
    Призывать со сцены к совершенствованию мира других, обличать их пороки, можно только если сам идешь этой дорогой преодолевая искушения.
    Популярность -это ответственность. Как же можно учить предавать?

  • Galina Volkova03.03.2016 / 14:54
    Передача была такая, что зрителю постоянно неудобно, будто что-то некрасивое подсмотрел. Мэтр давно забронзовел, штампует самого себя, натужный. Лэди застыла в вымороченной улыбке, просто видно. как скулы сводит, к тому же бездарна как актриса. Как-то всё жалконько, некрасиво, недостойно мэтра бывшего. Всё имеет своё начало и свой конец, но конец не всем удаётся, Матроскину не удался.
  • Нина Коваленко03.03.2016 / 16:14
    Человек, проживший долгую жизнь и не ставший мудрым, не может считаться выдающимся. Что стоят его оценочные высказывания об украинцах? Умный человек не позволит себе унизить ни один народ, ни одну нацию, т. к. везде есть таланты и достойные люди и рядом, как не жаль, негодяи и мерзавцы. А Табаков конъюнктурщик, человек прогибающийся перед временщиками, властьпридержащими. В его возрасте следует уже взвешивать слова и поступки,тем более,при претензиях на человека-эпоху. Эльдар Рязанов останется в памяти поколений, а Табаков вряд ли. Нет в нем ума, а главное - мудрости.
  • Игорь Романов06.03.2016 / 17:33
    Лай шавок,безликих и одиноких! Жаль тех,кто свой вакуум выплескивают на просторы нета.
  • Tamara Poltavceva07.03.2016 / 01:15
    И все-таки такие пары выглядят ,как-то неестественно.Старый и молодая не редкость,но противоестественно. Не понимаю.....,. Зудина как актриса посредственна. не интересна,
  • виктор федирко07.03.2016 / 13:15
    Как хорощо и правильно все сказали об этом человеке, очень хочу чтобы они всё это прочитали.
  • вячеслав кошкаров10.03.2016 / 22:59
    Пришлось работать с Крыловой... Где-то через год слышу: ушёл от неё Табаков, женился на Зудиной. И я не удивился. Воспринял как ожидаемое. А то, что расчёта в браке не было ни у кого из них, так это показали 20 лет совместной жизни.
  • Lazar Likherzak12.03.2016 / 14:46
    Имели возможность наблюдать этого дутого героя в те годы,когда он пребывал а Бостоне (США) на заработках. Активен и фальшив во всём.
  • Татьяна Кожевникова12.03.2016 / 19:19
    Да что вы на него напали!? Да они все подряд уходят от старых жён к молодым, примеров тысячи... Евстигнеев, Джигарханян, Ефремов, Калягин, Краско, Абдулов, Золотухин, Ромашин, Жванецкий, Евдокимов и ещё целая армия.... недавно оба "мента" бросили своих многолетних жён, и Селин, и Половцев... наши тётки знаменитые тоже не отстают, обожают молодых мужей!
  • Игорь Леськив12.03.2016 / 21:07
    Что то есть скотское в этом человечке
  • Игорь Ритц13.03.2016 / 19:33
    То, что было когда-то в этом артисте - харизма, задор, глубина,- ушло вместе с годами и умом... Нынешние скотские выпады в сторону Украины, тридцатилетняя сожительница... Капец, цирк с маразматичным шизоидом.
  • Лидия Аксенова17.03.2016 / 00:34
    Я думала, что мне одной неприятен Табаков и его баба Зудина. Оказывается нас так много! Никогда не смотрю о нём передачи, его биография не интересна. Фальшивые они оба. Собаки были причина разрыва с прекрасной женщиной? Да нет. Его Зудина обхаживала 10 лет. Это ж надо - со стариком живет! Со стариком ведь так противно, но она живёт. Понятно мозги ему засрала, а мужик он всегда к молодой уйдёт, если деньги есть у него. Здесь всё ясно: ей карьера и деньги, ему её молодость... Джигарханян тоже кралю нашёл. Скоро копыта откинет, а ей театр в наследство. Во дела!!!
  • Лидия Аксенова17.03.2016 / 00:34
    Я думала, что мне одной неприятен Табаков и его баба Зудина. Оказывается нас так много! Никогда не смотрю о нём передачи, его биография не интересна. Фальшивые они оба. Собаки были причина разрыва с прекрасной женщиной? Да нет. Его Зудина обхаживала 10 лет. Это ж надо - со стариком живет! Со стариком ведь так противно, но она живёт. Понятно мозги ему засрала, а мужик он всегда к молодой уйдёт, если деньги есть у него. Здесь всё ясно: ей карьера и деньги, ему её молодость... Джигарханян тоже кралю нашёл. Скоро копыта откинет, а ей театр в наследство. Во дела!!!
Комментарии закрыты
НОВОЕ НА САЙТЕ
Загрузка...
Новый номер
№ 41в продаже с 21 октября
Спецпроекты

701766подписчиков