Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Ольга Бузова и Ксения Собчак публично поругались из-за дизайнера

Певица и телеведущая возмущена, что дизайнер, на вещи которого она потратила свыше 300 тысяч рублей, негативно высказывался о ней за ее спиной. Ольга Бузова готова вернуть куртку и кроссовки обратно.

31 мая 2019 19:30044 766
Ольга Бузова
Ольга Бузова
Источник:
Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Ольга Бузова, которая сегодня считается одной из самых узнаваемых российских звезд, также входит в число главных российских трендсеттеров. Ранее она уже была героиней шоу Ксении Собчак. В новом выпуске YouTube-проекта ее экс-коллеги по «ДОМу-2» также прозвучало имя Ольги. Ксения Анатольевна рассказала историю о том, что некий дизайнер попросил ее намекнуть Бузовой о том, что той не стоит носить вещи его марки. Но имя дизайнера и название бренда Собчак скрыла. Ольга, увидев этот выпуск, решила публично высказать свое возмущение.

«По моим сведениям, дизайнером оказался Демна Гвасалия — директор Balenciaga. Мужчина! Да еще и грузин! А грузинские мужчины у меня всегда ассоциировались с мужеством и достоинством! Достойно ли это мужчины: за глаза говорить о девочке, которая покупает у него вещи за огромные деньги?! Вопрос риторический! После ваших сплетен, уважаемый Демна, я хочу вернуть все, что приобрела у вас! Я купила куртку вашего бренда в Милане за 300000 рублей и кроссовки в ЦУМе за 60 тысяч. С радостью готова все вернуть! А вы верните мои деньги, которые предпочту потратить на благое дело! Я — девочка из народа. Да, сейчас могу позволить себе многое. Но при этом знаю цену деньгам. Были времена, когда мне нечего было кушать, и я мыла полы за 50 рублей перед универом! Но это не означает, что меня можно было этим унижать», — написала Ольга.

Также телезвезда отметила, что не стоит унижать девушек, которые всего добились сами и могут покупать брендовые вещи, благодаря личным средствам, а не кошельку супругов. «Люкс — это не те люди, которые удачно вышли замуж и теперь живут на содержании мужей, открывая убыточные галереи и салоны красоты. Люкс — это намного больше», — добавила Ольга.

Поклонники Бузовой решили отомстить обидчику их любимицы. В комментариях на личной странице Гвасалии появились оскорбления. Пользователи отметили, что за глаза унижать женщин — недостойно. «Пропало всякое уважение к вашей фирме. Позор, как будто кроме вас нет никого круче», «Очень низкий поступок, Демна, просто дно», — писали на странице Гвасалии.

Собчак в защиту Демны написала: «Ты эту куртку купила сама, тебе никто не дал поносить и сказать тебе такого никто не может. Мне кажется, не стоит обвинять людей по слухам и домыслам. Я специально привела пример, не называя ничьих имен, ведь здесь важно было другое — рассмотреть подход высокой моды к молодым звездам «Инстаграма» (запрещенная в России экстремистская организация). А вот обижать Демну не стоит: во-первых, это сказал не он, а во-вторых, он — очень талантливый человек в своей области, совершивший революцию в мире моды», — отметила Ксения.

Ольга в кроссовках модной марки Balenciaga
Ольга в кроссовках модной марки Balenciaga
Источник:
Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Ольгу поддержали многие ее коллеги: Виктория Боня, Лолита, Наталья Рудова. Дизайнер Катя Добрякова отметила, что дизайнеру неважно, кто покупает его вещи, ведь продажи приносят ему доход.

«В магазине, если есть, чем платить, все равны: и жена, и любовница, и Бузова. Кассиру все равно, кто приносит деньги и откуда они. И уж совсем неэтично запрещать клиентам носить свои товары, а журналистам выносить частные разговоры в публичное поле. Куда мы катимся, делая кумиров из эскортниц, цены на которых есть в Telegram-каналах? Хотелось бы видеть героями персонажей, которым есть, что сказать, помимо того, как снимать в определенном ракурсе свою задницу. Жалко Олю, хоть я и не ее поклонница. Надеюсь, что хоть кто-то принесет ей свои извинения», — отметила Добрякова.

Но Ксения Собчак, судя по всему, ожидала подобной реакции. По ее мнению, тема выпуска оказалась интересна многим слоям населения. Большинство комментаторов обозвали героинь содержанками. «Задумайтесь, если бы те же героини обсуждали не амбассадоров Chanel, а помощь онкологическим больным, реакция была бы совершенно иной... Получается, что желание повесить ярлык на героинь связано не с происхождением денег, а со способом их тратить. То есть, если выглядишь, как жена Билла Гейтса, ходишь в скромном и все свои (или мужа) деньги тратишь на нуждающихся — хорошо, а если ухоженная, в десятикаратниках, и рассуждаешь про кутюр — плохо. Интересно наблюдать, как люди направляют свои истинные эмоции в слова, значение которых совсем иное», — отметила Собчак.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения