Пашу, чье настоящее имя Павел Курьянов, признался, что был готов к уходу Тимати задолго до его громкого заявления. Гендиректор компании видел, как рэпер разрывается между творческими и бизнес-задачами.
«У нас перед этим было несколько разговоров. Я ему в очередной раз твердил: «Понимаешь, много что от тебя зависит. Если я на тебя давлю и моментами агрессивно разговариваю, это не потому что меньше люблю, не уважаю, не доверяю. Растет ответственность. Необходимо больше твоего включения. Понимаю, что ты устал», — вспоминал Пашу.
Но Тимати поступил иначе. Его решение шокировало партнеров. Ведь все эти годы артист был главным лицом Black Star. «Конечно же, я в моменте офигел, что он принял такое решение. Я даже не понимал, а как дальше-то? Мы все время двигались втроем, все шло через него», — делился 39-летний Курьянов.
В YouTube-шоуПашу ответил и на провокационный вопрос относительно личных отношений с бывшим другом. «Считал ли его решение предательством? Эмоционально, наверное, да. Но я стараюсь неэмоционально принимать решения. Поэтому головой понимал, что для себя он делает правильный выбор, он сильная единица, в любой момент найдет, как перегруппироваться. Было, скорее, опустошение. Столько лет вместе прошли… Когда расходились, такой тупняк был. Он написал вещи, которые меня лично обидели, потому что я точно не тот, кому это должно быть адресовано. Но я допускаю, что он на это смотрел своими глазами и мои поступки казались такими же. Поэтому ни в коем случае не осуждал, не осуждаю», — заявил гендиректор.
По словам Пашу, настоящая дружба между ними закончилась еще в 2014 году. Постепенно сооснователи компании стали отдаляться друг от друга. У каждого появились свои интересы, а общение свелось исключительно к деловому. «Уже не помню, каким он был как друг», — говорит Курьянов.
