Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Президент ELLE Наталья Шкулева стала одним из главных спикеров Woman Who Matters

Недавно состоялся форум Woman Who Matters, на котором собрались самые влиятельные женщины страны. На мероприятии были затронуты многие сферы жизни: от карьеры до личных тем. Одним из спикером форума стала президент ELLE Наталья Шкулева.

17 ноября 2018 00:0008 400
Наталья Шкулева
Наталья Шкулева
Источник:
Пресс-служба

15—16 ноября в Москве прошло крупное событие, аналогов которому в нашей стране еще не было. Самые влиятельные женщины страны — СЕО, владельцы и акционеры крупных российских и международных компаний — провели форум Woman Who Matters, название которого говорит за себя. Это большой и важный разговор о партнерстве, гендерном равенстве и роли феминизма в современном обществе.

Лучше всего «теорию успеха и больших дел» постигать на конкретных примерах, поэтому большинство знаковых участниц двухдневной программы откровенно рассказали истории собственного триумфа, управления и привели примеры построения крупных компаний с нуля. Это не просто частные истории, а пример того, как каждая женщина способна реализовать свой потенциал.

Так, в форуме приняли участие представительницы таких брендов, как Nike, Cartier, Gedeon Richter, IBM, Schneider Electric, The Boston Consulting Group, ВТБ Капитал и многие другие. Дискуссии по основным направлениям — семья, карьера, здоровье, финансы, современные технологии и др. — проходили в таких нестандартных форматах, как, например, деловая игра или мастер-класс.

Алла Вербер, Наталья Шкулева и Виктория Бухаркина
Алла Вербер, Наталья Шкулева и Виктория Бухаркина
Источник:
Пресс-служба

Мы особенно гордимся тем, что одним из самых ярких выступлений в секции «Женщины в модном бизнесе» стал public talk с участием президента бренда ELLE Натальи Шкулевой. В своем креативном выступлении в формате «вопрос — ответ» вместе с вице-президентом компании Мerсurу Аллой Вербер, основательницей АIZЕL Grоuр Айсель Трудел, президентом холдинга «Ли-Лу» Оксаной Бондаренко и крупными издателями Наталья поддержала тему отказа от стереотипов по отношению к женской карьере в fashion-индустрии на собственном примере.

Важным фокусом обсуждения стала трансформация таких понятий, как «женственность», «феминизм» и «гендерные игры» и то, как на это реагируют модные Дома, издатели и ритейлеры — «предлагая светской девушке вместо высоких шпилек удобные белые кроссовки».

Не последнюю роль в разговоре заняла и «наболевшая тема» для любой современной женщины — как совмещать карьеру и личную жизнь? Поиски заветного баланса и персональные «рецепты счастья» вызвали самое живое обсуждение среди участниц паблик-тока. А какая формула успеха есть у вас?

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения