Результаты ДНК-теста Тимура Еремеева оказались ложными \ Новости \ Главная страница

Результаты ДНК-теста Тимура Еремеева оказались ложными

Судебный процесс между семьей Мишулиных и Тимуром Еремеевым продолжается. В студии передачи «Андрей Малахов. Прямой эфир» выяснилось, что исследование биоматериала актера и его знаменитого отца было проведено неверно.

Карина Мишулина
Карина Мишулина // Фото: Кадр из программы

Карина Мишулина пытается разобраться, как Тимур Еремеев доказал родство с ее знаменитым отцом. В студии программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» актриса сообщила, что в Швеции должны провести повторный ДНК-тест.

Тимур Еремеев и его мама нашли костюм Карлсона, принадлежавший Спартаку Мишулину. По их словам, на вещи остался биоматериал звезды кино. Именно его и отнесли для исследования в лабораторию. Многие гости передачи, знакомые с семьей Мишулина утверждают, что молодой актер лжет.

Специальный корреспондент программы «Вести» Александр Карпов решил провести собственное расследование. «Что конкретно там происходило, никто не разбирается. Мы приехали в семью к Мишулиным и посмотрели фотографии, на которых они все вместе. А потом мы посмотрели костюм. По сути, это старые тряпки, которые 12 лет пролежали в подвале», - сообщил журналист.

По словам Карпова, исследование ДНК - не такой простой процесс, как кажется. Он обратился за уточнениями к судебному эксперту.

«За 12 лет разрушается ДНК. Если идет речь о биологическим выделениях, у них очень маленький срок идентификации», - сообщил Виктор Колкутин.

К тому же в отчете из лаборатории обнаружили ошибку. Мама Тимура Еремеева принимала участие в исследовании. У нее, по непонятным причинам, нашли хромосому, которая встречается лишь у мужчин.

Виктор Колкутин
Виктор Колкутин // Фото: Кадр из программы

Ситуация с Тимуром Еремеевым серьезно повлияла на вдову Спартака Мишулина. Она жаловалась на здоровье. Женщина рассказывала, что ей было плохо после одного из судебных заседаний.

«Я в первый раз оказалась в такой ситуации, судебной. Я была в ужасе. Когда их адвокат стала говорить такие вещи ужасные, ни одного слова правды, я просто выскочила оттуда, как ошпаренная», - делится вдова Мишулина.
Валентина Константиновна
Валентина Константиновна // Фото: Кадр из программы

Она утверждает, что точно знала бы, если у ее супруга появилась любовница. Знакомые семьи поддержали Валентину Константиновну.

Александр Карпов решил встретиться с экспертом Павлом Леонидовичем Ивановым, который занимался случаем с ДНК-тестом.  Профессор поставил подпись под этим документом. Он требовал деньги за интервью. Руководитель центра молекулярных экспертиз отказался объяснять тот факт, что он поставил подпись под фальшивыми данными.

Тимур обвиняет Карину в пиаре на этой истории. По словам Мишулиной, ей это было совершенно не нужно. «Зачем ты привлекаешь внимание, если тебе не нужно. Иди сделай судебную экспертизу и живи спокойно», - отметила Карина, комментируя один из последних постов Еремеева в социальной сети.

Тимур Еремеев о новом решении суда: «Я разочарован. Не верьте в чужую искренность»

Виктория Сдасюк, вдова брата Спартака Мишулина, заступилась за актера. «После того, как были опубликованы результаты ДНК. Ни я, ни мой сын Александр не сомневались, что там ошибка», - заявила женщина.

До начала съемок редакторы передачи связались с Тимуром Еремеевым. 

«У меня с сестрой нет конфликта. В принципе, мне не хочется говорить на эту тему ,потому что я немного устал», - прокомментировал происходящее актер.
Тимур Еремеев
Тимур Еремеев // Фото: Кадр из программы

В Стокгольме провели повторный анализ. Зарина, находящаяся в Швеции, сообщила, что костюм Спартака Мишулина был отправлен на экспертизу во Флориду.

«Жизнеспособных ДНК на тканях и чулках нет. Официальную бумагу, Кариночка, я тебе уже выслала», - огласила итоги женщина.

По ее словам, в Швеции лаборанты более аккуратно обращаются во время работы, так как знают, что за их ошибку им грозит штраф или лишение свободы. 

Как рассказал специалист, если Тимур и Карина оба сдадут ДНК-тесты, то в лаборатории не смогут получить достаточно информации из него относительно родства. 

На эту тему
Из нового
Досье звезд:российские актеры

Предполагаемый сын Спартака Мишулина узнал правду о своем родстве

Тимур Еремеев получил результаты ДНК-теста. Молодой человек считает себя внебрачным сыном знаменитого актера Спартака Мишулина. Однако вдова и дочь артиста не верят самозванцу и хотят защитить доброе имя родного человека.

Предполагаемый сын Спартака Мишулина узнал правду о своем родстве
Комментарии
  • анна светличная14.02.2018 / 19:07
    У Карины большие проблемы, проблемы с головой, с психикой.Этот безумный взгляд, аж жутко.Говорит, что это всё делает Тимур, раздувает всю эту ситуацию и пиарится, но почему по передачам ходит она и не даёт забыть об этом всём,а не он.
  • Ирина Иванова14.02.2018 / 19:11
    В дурдоме сегодня день открытых дверей? Если результат ложный,то и её родство с Мишулиным под вопросом.
  • Татьяна Кубарева14.02.2018 / 19:18
    Из представленной сегодня информации далеко не следует, что результаты теста оказались ложными.
    Без всяких тестов очевидно, что Тимур - сын Спартака. Сослуживцы Спартака также утверждали, что весь театр это знал. Карина и ее мать - безумны, если отказываются от очевидного.
  • Раиса Петровна Сурова(Печкина)14.02.2018 / 19:22
    Без ДНК видно прекрасно.что Тимур-сын Спартака!
    Группа поддержки в студии вызывает большие сомнения
    Мама и Карина -сумасшедшие
  • Елена Тарновская14.02.2018 / 19:22
    пренеприятнейшие дамы с безгрешным папой Карлсоном.А мне в детстве очень нравился мультик и совсем не нравилась постановка с Мишулиным. Этот Карлсон вызывал какое-то чувство тревоги,в отличии от уютного мультяшного.
  • Ирина Лебедева14.02.2018 / 19:26
    Каринке карлсоновой надо днк сделать!ваще ничего от папаши у неё нет!карлсон был ужасен у мишулина,кстати.
  • Mila Molchanova14.02.2018 / 19:41
    Елена Тарновская. А на меня этот Карлсон тоску наводил.
  • Лариса К.14.02.2018 / 20:14
    Теперь оказывается Тимур с мамой НАШЛИ костюм Карлсона! То Карину в задницу целовали, какая благородная, костюмчик предоставила. А теперь оказывается Еремеевы нашли костюм , наверное в подвале у Мишулиных))
  • *Н*А*Т*А*Л*И* :-)14.02.2018 / 20:18
    Не надоело жевать эту безвкусную жвачку???
  • Валерия Меркулова14.02.2018 / 20:19
    Ну что она утра тянет за...хвост???пусть сама с Тимуром сверить свое ДНК,или делают эксгумацию.А то уже всех "изнасиловали" своей истерией.К чему вообще было это примерные,потом типо мама ее в суд подала на Тимура, а теперь они опять ссудятся за ДНК.
  • Ирина Синицына14.02.2018 / 20:28
    Тошнотворная тема. Больные люди.
  • Екатерина МАСЛОВА14.02.2018 / 20:29
    Карину и ее маму можно понять, я бы посмотрела на Вас и на Вашу реакцияю если бы спустя столько лет вот так влезли в Вашу жизнь. Если б Спартак захотел то признал Тимура при жизни, значит не хотел?Где он был при жизни Спартака? Зачем сейчас ворошить прошлое, есть законная жена и дочь, на что он рассчитывает? Явно хочет получить выгоду от всей этой шумихи. Я презираю женщин которые спят с чужими мужьями и лезут своими грязными ногами в жизнь других, постыдилась бы мама Тимура вообще участвовать в этом грязном белье, видно совсем совести нет да и взять ее не откуда, а если это правда то Спартак просто подлец
  • Gafia Tumailova14.02.2018 / 20:33
    психушке две койки свободна. Карина уверена что её муж не изменяет ?
  • Мария Каткова14.02.2018 / 20:38
    Дочь и мать с самого первого выпуска этой темы тогда уже опозорили своего отца и мужа своим поведением в студии. И потом ,как невинная овечка, она , извинялась за это, якобы, признала свою вину . Так противно. Две королевишны... Ее никто и не знал до всего этого,,Зато теперь знают, как базарную бабу. Оскорбили их, видите ли...
    Но почему сейчас молчат артисты театра Сатиры? - не понятно. Они ведь подтвердили, что у Мишулина был сын. И все знали, что он был просто бабник. А сейчас их даже и не приглашают в студию. Странно все это, однако. Цирк продолжаетя..!!!
  • Мария Иванова14.02.2018 / 20:51
    Карина Дура,как и её Мамаша-это Ей надо делать ДНК-совсем Не похожа на Спартака,а Сын-Копия...........Мамашке Стыдно,что Муж Гулял!-зато все Друзья об этом знали..........
  • Наталья Сухарская14.02.2018 / 21:06
    Опять просто льют молоко. Ничего не доказано как всегда. Кто такая Зарина?Почему вдруг Шведская ДНК лаборатория находится во Флориде??Какая проблема что Иванов попросил гонорар за интерьвью, если теперь всё за это получают деньги.У народа хотят вызвать стойкое отвращение к тв программам.Маман молодец оклеймалась, подготовилась ко 2 сезону передач,я не знаю как у вас,у меня,я заметила, начинается отвращение и брезгливость когда показывают шепелявое лицо Мишулина, хотя были только тёплые детские воспоминания. Надоело,что людей держат за дураков, мерзкие физиономии экспертов брызгающих слюной,осоловелые лица Дрожженых. Молодец Тимур в этом цирке не участвует.
  • Наталья Сухарская14.02.2018 / 21:30
    На каком основании какая то Зарина имела право сдавать части костюма,не понятно как попавшего в Швецию. Что и с чем она хотела сравнивать,если она не родственник ??Что они вообще рассказывали,Зарина звонила в лабораторию,они Извенялись,что ничего не находят и ещё искали:((за границей всё ответы приходят в письменном виде на тот адрес который указали и не как по другому если не понятно,что то пишите апелляцию и ждите 6 месяцем ответ и заказчиком вообще-то могла выступать только Карина самолично и соответственно ей бы и пришёл ответ.Хватит народ представлять сиворолым быдлом, думая что при слове Швеция сказала, всё должны упасть ниц.
  • Нина Николаевна14.02.2018 / 21:37
    А не могли Карина с мамой, по совету их знакомого судмедэксперта - Виктора Колкутина, обработать костюм Карлсона каким-нибудь веществом, которое удалило жизнеспособные ДНК на тканях ?! Поэтому и не возможно провести ДНК.
    Уж больно активными они стали последнее время.
    И если результаты ДНК Тимура ложные, то результаты и Карины, и внука Спартака ложные! Можно тогда говорить,что Карина не дочь Спартака?
  • Нина Николаевна14.02.2018 / 21:42
    Наталья Сухарская - полностью согласна с Вами! Карина выдумала эту историю с ДНК в Швеции, чтобы народ поверил,что ДНК Тимура не действительная.
  • Юлия Мигулаева14.02.2018 / 21:52
    Да там к бабке не ходи, у Тимура на лице всё написано. Сын. Очевидно.
  • Наталья Коротких14.02.2018 / 22:00
    Что самое неприятное....от нашего сотряса ничего не изменится. Сходство с отцом у Тимура феноменальное. Надеюсь что Тимур в этом шалмане участия не принимает (ни за деньги ни за пиар). Видно у теток совсем туго с деньгам;) Тимур, оставайся человеком порядочным!!!
  • Magdalena Ivankova14.02.2018 / 22:15
    Пора бы уже успокоиться этим сумасбродным дамам. Что касается "эксперта" Колкутина, из передачи было ясно: алкаш и чокнутый. Ну, а у мамы, действительно, что-то мужское наблюдается:)) Show must go on!
  • EDDIE14.02.2018 / 22:17
    Я не понял, а кто штаны Карлсону обкончал..
  • Nora Mano14.02.2018 / 22:27
    Мать не может пережить, что муж ей изменял, а она не знала. Ловко все скрывал он. Делать больше нечего что ли, как ездить по заграницам и сверять ДНК. Придурки. Хоть бы скорее отстали от парня. Или хотят деньги с него содрать.Удивляюсь мужу Каринки, хоть бы он их остановил, образумил. А ведь и он туда же. Свой авторитет только подпортили. Молчали бы лучше, может за порядочных сочли бы.
  • G D14.02.2018 / 22:28
    Да,похоже ещё долго будут мусолить эту тему..Карине надо пиаритьься во что бы то ни стало,светиться на всех каналах,артистка она никакая ,так хоть таким образом что то заработает.зря Тимурр её защищал,типа прошу не оскорблять в сетях,а она как была змеей,так и осталась..мерзкая гладкая особа!!!!
  • Галина Федосеева (Горбатова)14.02.2018 / 23:03
    А я хочу напомнить, что и Карину сверяли с костюмом по ДНК, получилось -дочь...Тоже подлог? Кто это подстроил тогда?
    А еще...почему бы не установить,хотя бы примерно, время, когда был зачат Тимур, и выяснить, где в это время были Спартак и Татьяна, Мне кажется, это не так уж трудно. Можно будет сравнить с показаниями мамы Тимура.
    Пусть корреспонденты этим займутся.
  • DOMINIKO FABIANI14.02.2018 / 23:23
    Экспертиза, проведённая в Швеции , лаборатория которой находится в США(Флорида) вовсе не опровергла первоначальных выводов, полученных в авторитетной лаборатории России! Эксперты этой якобы независимой лаборатории просто сообщили что жизнеспособных ДНК на представленных предметах одежды ( костюм Карлсона) всего навсего не нашли! Вопрос : почему??? Ответ прост - костюм Карлосона был постиран! Большая просьба к Карине и ее маме - разрешите при эксгумации отбор образцов!!! Но, послушайте ...... этого не произойдёт НИ при каких обстоятельствах. Будут ссылаться на кощунство потревожить прах Мишулина. Следовательно, Тимур Еремеев - сын Спартака Мишулина! Поэтому семейству Мишулиных, вместе с их многочисленными соратниками, типа Безумного Мужа и жены Дрожжиных как не было веры , нет и не будет! Делайте Выводы, уважаемые зрители !
  • Рита Скворцова14.02.2018 / 23:25
    Уже порядком надоела эта история. Но хочется напомнить, что почему то нашлись родственные связи Тимура с каким-то внуком из Сибири, имеющим доказательства близкого знакомства и родства с Мишулиным. С этим-то как быть? И почему тот тест показал, что Карина его дочь, если не было живых ДНК Мишулина? Никакой логики. А Карина действительно вылитая мать и нечего общего с отцом. Как бы эксгумация это не подтвердила.
  • Galinka Malinka14.02.2018 / 23:30
    У Карины, слава Богу, с головой всё в порядке. А вот сколько ботов и безумцев собрались здесь! Молодец, Карина! И вообще, люди, займитесь своей собственной жизнью и своими проблемами. Карина, Бог и закон Вам в помощь!
  • Tatiana Novak14.02.2018 / 23:42
    Вот у КАРИНЫ КАРЛСОВНЫ проблемы видно невооруженным глазом,на лице написано.Скулы ходят в разные стороны,Опозорили отца молчите уже,Никто вам и не верит что ДНК НЕ верны, Вся страна за ТИМУРА мы верим что он сын СПАРТАКА, И это правда, А СЕМЕЙКЕ
  • Папаша Иванов15.02.2018 / 00:03
    Я Андрея очень уважаю..но в данном случае не понимаю. Где его конструктивность, где равноправие и весы по обе стороны вопроса? Почему сидят невоспитанные хамы и орут оскорбляя Тимура?? Если днк-лаборатория решила попариться на ситуации, то он здесь причем?? И потом еще никто ничего не доказал - сколько ученых столько и мнений((( некрасиво!!
  • Людмила Иванова15.02.2018 / 00:10
    Читаю и просто в ужасе от людей. Cтолько злости и ненависти. Оставьте человека в покое и займитесь своей жизнью. КАРИНА БОГ С ВАМИ И ДОБРЫЕ, ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ ТОЖЕ.
  • Папаша Иванов15.02.2018 / 00:11
    А также просто передернуло - когда простите какой то дешевый мерзавец, прыгающий со своей престарелой блондинкой в черном ободке по каналам, из числа типа экспертов - на государственном канале Россия 1 - считает себя вправе вякать в хамско-анекдотичном формате - КРЫМНАШ! эта сволочь не отдает отчет что оскорбляет миллионы людей ??) А канал выводит это было в эфир?( неожиданно!!
  • Папаша Иванов15.02.2018 / 00:15
    Карина копия маманя( на фото это прямо отлично заметно! Дааа А... люди находят родных по свету и счастливы...а у этих пена белая во рту от ненависти. Карину аж перекосило!если решат эксгумировать бедного Спартака - Не видеть им радости до конца жизни. Грех какой и ужас((
  • Наталья Сухарская15.02.2018 / 00:52
    Людмила Ивановна! Дорогая, а в чём злость то??здесь просто обсуждение фактов, дааа, кстати вот ещё один факт, Виктор Викторович Калкутин был руководителем Росийского центра судебнойэкспертизы Росздрава с 2009-по 2010 год и уволен Татьяной Голиковой за множественные финансовые махинации и фальсификация экспертиз в том числе на отцовство. И этот человек приглашен экспертом? Это клоунада. Нет мы не злые, мы не даём своё молчаливое согласие в то время как вы преследователи моральных норм,хотите уничтожать человека только за то что он посмел озвучить имя своего отца. Тимур-даже пройдя всю клоаку, в которую его затащила Карина,всё равно остался человеком,в отличии от неё, вы говорите в ней бог?,наверное кто другой будет с ней,когда она будет выкапывать из земли родного отца,ради гордыни и ещё что бы заработать пару пеньёнсов на очередном шоу.Да и ещё, конечно мы просто фантомы, люди не согласившиеся с её искаженным взглядом на события.
  • Наталин Кассель15.02.2018 / 01:05
    Люди!Подумайте ведь у каждого есть семья,и чьи-то родители уже умерли,но вы чтите их память с нежностью и любовью.И тут приходит некто и говорит,что ваш отец всю жизнь изменял вашей матери ,что любил другую женщину,что он их отпрыск,и ваш брат по отцу,да и ещё об этой истории расказал вашим соседям,друзья узнали ,и нет уже такой светлой памяти ,а есть бабник и врун.Вот как
    бы вы отнеслись к такому братцу. Вот Еремееев попёрся на телепередачу со своей синсацией,почему бы этот вопрос не решить по тихому.Да потому ,что ЕРЕМЕЕВУ нужен был пиар,чтоб его узнали,кто вообще про такого артиста слышал,Ты прославься САМ,своим талантом,А Потом уже раскажи про генны свои,смотрела его в Отели....аха-ха-ха,тут даже папа знаменитый не поможет.Так что Карина права ,поставьте себя на её место ,вот прям все с радостью приняли братца,я бы не стала поддерживать Отноношение с новоявленным братцем ,да и зачем все уже взрослые,нельзя же по щелчку любить или не любить,да и зачем Еремееву это нужно после 12,как умер Спартак,зачем ворошить,нада было при жизни ,а так только пиар за счёт папочки,да и папочки ли?
  • Наталин Кассель15.02.2018 / 01:13
    За 12 лет никакой биоматериал не сохранится,всё покупается.Как только взяли пробы с костюма Спартака,на работе медсестра тогда ещё сказала что это всё фигня,столько лет прошло.Карине и её Маме поддержка ,никому такую историю с родителями по пожелаю
  • Наталья Сухарская15.02.2018 / 01:38
    Дааааа,только в прошлые раз пробы брали с накладного живота, а это вата внутри и долгое нахождение напрямую с телом,артиста,опять же постигать не получиться,теперь рубахи из подвала достали и тут же сказали что много раз стираная..так на фига её стиранную в Швецию было вести.А вот с внуком то теперь что делать, да и то что у Тимура с ним ДНК родство подтвердило.Подтверждаем!что объекты были,но не постижимым образом самоликвидировались.Вы,Наталин Кассель-молодец,что ставите себя на место Карины,но особо не стоит на нём задерживаться,но это так,просто добрый совет,мы анонимы-фонтомы наверное можем,иногда,высказывать и какие то мысли вслух..
  • Irina Chebotareva15.02.2018 / 01:55
    Народ, вас как лохов обводят вокруг пальца. Тимурка сам устроил этот цирк с признанием отцовства, теперь из себя благородного корчит - типа, я не участвую в склоках, я выше этого. Тьфу, выглядит мерзотно. То, что он внешне похож на Мишулина вообще ни о чем не говорит! Есть шоу двойников - они что, все родственники знаменитостей? Тимурке захотелось денег по быстрому срубить - видно, набрал кредитов или долги у него, а тут такая тема - сходство с Мишулиным, почему б не обыграть? За участие в шоу платят прилично, а тут такое смачное шоу - скандал со звездой. Если б он был настоящим сыном, стал бы он 12 лет выжидать? Нет. А тут явно какой-то лихой коммерсант заметил его сходство с актером и решил раскрутить эту тему.
  • Татьяна Османкина15.02.2018 / 01:56
    Карина совсем карьеру забросила с этими судами. Вот они с мамой и решили жить за счёт выйгрышных судебных тяжб, да за счёт хождения по популярным программам. Там на Пусть говорят, за приход на программу по 500 тыс. платят. А им с мамой вдвойне больше дадут. Хоть так денег заработать. Вот и ходят. В том что Тимур сын этого Спартака вообще сомнений нет,стоит на молодое фото Спартака и Тимура посмотреть. Другой вопрос: Что же там за мама такая внимательная, ей Спартак всю жизнь голову морочил,а она только очнулась когда внебрачные дети пришли. Там же ещё и дочь внебрачная уже своё родство доказала. Во кора!!! За честь семьи они бояться. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ ещё больше. И делайте выводы какой хороший у вас был муж и отец. Позорище!!!
  • Ирина Иванова15.02.2018 / 02:34
    Карину можно понять...Очень обидно и неприятно узнать , что твой любимый папа предал семью, пусть хотя бы единожды...И продукт измены называет себя братом...Я вот тоже сомневаюсь...Тимуру это зачем? Если как он говорит, что все об этом знали...Пиарится паренёк...Теперь все знают его имя...Прикол будет , когда ни Карина ни Тимур не будут его детьми по экспертизе)
  • НАДЕЖДА ***15.02.2018 / 02:40
    Бредни "святого семейства" вызывают вопрос: КаринЭ-то может не от Спартака? Вот мамаша с белой пеной у перекошенного рта и оскорбляет Родного сына Спартака? Мерзкие мадамЫ...
  • Елена Винник (Бук)15.02.2018 / 04:40
    Пока не будет эксгумации все так и будут верить, что Тимур сын Спартака,И я в том числе.....КАк-то в этой истории Тимур вызывает больше доверия....А Карина не очень приятна в своем отчаянном желании остаться единственной дочкой ....Ну ,а если потом Тимур окажется все таки сыном Мишулина?КАк она(КАрина,) Будет жить после этого?Ведь столько слов гадких наговорила в его адрес....Жуткая история.....А если это фальсификация со стороны ТИмура то это очень жестоко.
  • Ольга (Осучук) Бахман15.02.2018 / 04:52
    "мама при смерти" от судов прекрасно выглядит только злая Они с Кариной очень похожи Карине делали ДНК по костюму -дочь а Тимуру сделали не сын и невозможно взять образцы? Бред И если она созванивается по итогам ДНК аж в Швецию там знакомые?А сколько это стоит? Карина с ее мамой с головой не дружат
  • Мариша Краснова15.02.2018 / 05:14
    Один вопрос. Во время разборок на первом канале, Тимур нашел еще брата и семья Мишулиных признала его, приглашала встречаться... Но он же не из капусты.... Она говорит, как я могла сомневаться папа не мог поступить так с мамой... Я все понимаю, что все как снег на голову. Не приятная история, но вы начали заваривать такую кашу! Надеюсь у всех хватит разума во время остановиться
  • Елена Бабанова15.02.2018 / 05:16
    Даже если сделают эксгумацию (не дай Бог, конечно) и подтвердится, что Тимур - сын, мама с кариной все равно будут кричать, что это не правда, подлог и обман. Тут клиника. Мне не понятно, почему "специалисты" из Швейцарии заявляют, что если сравнивать ДНК Карины и Тимура, то родства не найдут? Это что-то новенькое... мама кричала, что Спартак бесплоден. Дочь ли Карина???
  • Анна Никишина15.02.2018 / 07:32
    Без эксгумации в прямом эфире передача становится неинтересной и тухлой.Тем более,сейчас,когда известно,что костюмчик не тот,найдется еще с десяток "детей" актера,желающих сколотить капиталец на его имени в том же прямом эфире.Вообще не удивлюсь.
    А что,не судьба сравнить ДНК Карины и Тимура?
  • татьяна петрова15.02.2018 / 08:44
    А я вообще перестала смотреть тв, и , знаете, живу спокойно. Мне фиолетово, кто с кем переспал 30 лет назад
  • Сергей Жуков15.02.2018 / 08:57
    Что со СМИ сделали,неужели нет интересных тем?Только копание в "грязном белье"звёзд,разных тусовщиков и вообще всяких сомнительных личностей.А где уважаемые служители настоящих профессий,интересные истории настоящих дел?.Как надоели все эти сплетни!И думают интересно.Хотя видно,многие вынуждены участвовать в обсуждении этих тем.Ну,было было и точка.Замкнитесь Вы в себе и будет гораздо спокойней.Или нужен пиар и деньги?
  • Galina Lucijush15.02.2018 / 09:30
    А Карина больная шиза вместе со своей маман!
  • Мила Романова15.02.2018 / 10:11
    Естественно, Тимур сын Спартака Мишулина.
    Хорошо, что он не опускается до агрессии, как Карина и ее мама. Этим он больше похож на отца.
    Они никак не могут понять, что папа и муж просто боялся их, и признаться при жизни не решался.
    Они очень активные, эмоционально агрессивные, уверенные в том, что они центр жизни.
    Конечно, все так про себя думают, но не все демонстрируют.
  • Ирина Иванова15.02.2018 / 10:24
    Mila Molchanova...РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!! Не одевайте нас в лапти! Что за очередной бред психически не уравновешенной семьи! У Мишулина, кроме Тимура еще есть внебрачные дети, что мешает взять анализ ДНК и закончить этот цирк?! Вся публика в студии-мерзкая и противная... А эта пара-юрист и артистка, это вообще какое-то недоразумение. ... Уже все коллеги по театру сказали, что знали, что у Мишулина был сын и его видели, когда он приходил к отцу... Что еще надо? Надо же так позориться бесконечно. Заткнулись бы и сидели не высовывались... Всем понятно, что Мишулин любил семью, но это не мешало ему ходить налево... Открыли Америку, блин....((((((((
  • Лиля Иванова15.02.2018 / 11:26
    Карина! Не ходите ни на какие шоу! Решайте свои проблемы тихо, не будоража общественность. Вы сами спровоцировали нелепое и негативное отношение к вашей семье.
  • Ирина Школьных15.02.2018 / 12:18
    На самом деле обе стороны равны.
    И истерика двух дам вполне понятна,а ну-ка через столько лет узнать,что ты в дураках и у тебя есть родственник и на те,любите его. А с чего бы? Он им чужой человек,по-сути,и уж тем более неохото делить наследство. Многие бы также истерили,уверенна.
    Тимур. Да,он сын знаменитого отца,которого всю жизнь прятали,откупались подарками. Да,вот он хочет быть его сыном. И также имеет
  • Вера Сафрай15.02.2018 / 12:22
    Карина Мишулина - чудовище. Убогая, никому не интересная артистка, которая пиарится за счёт всей этой истории, и не только пиарится, но и неплохо зарабатывает, потому что известно, что участники скандальных передач подобного рода получают немалые деньги! А поведение её просто неадекватное. На неё страшно смотреть. У неё явно не в порядке с головой. Тимур - молодец! Достойный парень! Желаю ему спокойной жизни без вмешательства этой психопатки.
  • Ирина Школьных15.02.2018 / 12:30
    На самом деле обе стороны равны.
    И истерика двух дам вполне понятна,а ну-ка через столько лет узнать,что ты в дурах ходила и теперь у тебя есть родственник и на те,любите его. А с чего бы? Он им чужой человек,по-сути,и уж тем более неохото делить наследство,фамилию,известность. И М
    многие бы также истерили,уверенна.
    Тимур.И он прав! Да,он сын своего знаменитого отца,которого всю жизнь прятали,откупались подарками,просили хранить тайну. И вот спустя столько времени он захотел быть наконец-то признанным его сыном.Почему должен скрываться? Он ничего и ни у кого не украл.
    А в итоге виноват сам Мишулин.Его трусость...Если уж хватило ума гулять,так надо иметь мужество и совесть отвечать за свои поступки! А то изменял,детей наклепал и скрывал.Одной семьей жил,другой откупался за молчание. В итоге теперь люди расхлебывают все своими нервами,здоровьем. Ему то уже все равно.Подленько как-то.
  • СиЛьВа ВоЙтЕнКо15.02.2018 / 12:44
    P.S.Это проплаченая акция,и карина ещё сто раз выйдет,со своей БЕЗЗУБОЙ матерью,
  • Ольга Гордова15.02.2018 / 12:51
    Разве Мишулин подлец только потому что его душа потянулась к спокойной уравновешенной женщине!?И разве дети виноваты в том как они появляются на свет!?Значит мать Карины не могла дать Мишулину то, что хотелось бы Мишулинской душе.Пусть в себе покопается какой она идеал. Мишулин не бросал семью.Фу неприятная дама. Хоть бы платочек взяла с собой на программу.А цывину видать уже не на что пить раз он начал кричат:ь Крымнаш
  • Anastasya Varganova15.02.2018 / 13:13
    Раздули из мухи слона! Странное дело получается : семья Мишулина сама предоставила костюм отца, сама отыскала экспертную организацию и сама все результаты подвергла сомнению. Пусть плюхаются в этом сами. Тимур держится достойно. А семья пусть действует сама по себе, если их не устраивает что-то. Почему мы должны верить какой-то девице из чужой страны и их заключениям ??? На это есть профессионалы -эксперты. Получается , что семья пиарится и зарабатывает деньги на теле видении. Тимур действует абсолютно правильно по своему уму. Он - сын Мишулина и ему нечего стыдиться.
  • Людмила Матюк15.02.2018 / 13:27
    Карина -психически нездорова ,ей лечится нужно ,а не прыгать по "Шоу",как ,кстати, и её маме!!!
  • Суньвчай Выньсухим15.02.2018 / 13:42
    Да что вы грызетесь, непонятно что-ли, что это их взаимопиар???? Начали забывать - вот и опять всплыли) Карина - 100% его дочь, ее как вы говорите "лошадиное лицо" копия Спартака, а он красавцем не был) Им с Тимуром достаточно днк сделать, но они предпочитают стопицот интервью и разборок) Чтобы мы их не забыли) Не забывайте, что сейчас наши звёздульки в инстаграме неплохо на рекламе зарабатывают, а для этого нужно быть обсуждаемой личностью)
  • Наталья Мишина15.02.2018 / 13:44
    Тимурчик держись.Мы тебя любим! Ни какой экспертизы не надо.Нормальные люди видят ,что ты копия его в мрлодости. Держись! Не связывайся с 2 больными психушками.Не удивительно что Спартак убегал от них к более спокойным женщинам, таким как твоя мама.Она спасала его от стервозности женушки.Как же неприятно на них смотреть.!Скоро из штанов выпрыгнут ,доказывая что они не верблюды. Фу!Если бы Спартак видел бы тебя -он гордился бы! Удачи тебе во всех твоих делах!!!!
  • Арина Соловьева15.02.2018 / 13:48
    Очень неприятная семья у Мишулина. Дочь больная на голову, вдова жутко не ухожена, пена у рта, еще и крупным планом снимают. Меня чуть не вырвало. Тимур- генетическая копия отца в отличии от дочи, которая не похожа вообще на отца. Тимур достойный потомок великого артиста, но не очень хорошего человека, как оказалось. я бы на мес Тимура на тв больше не ходила. Передача поставлена стрёмненько, со стороны Тимура никого не было. И да, любой человек может и имеет право отстаивать свое родство прямо и открыто.
  • ***** *****15.02.2018 / 15:22
    Надо запретить эти передачи с выворачиванием чужого грязного белья((( Уже заполонили все каналы этим...((( смотреть уже нечего кроме этой грязной прачечной.,
  • Irina Korsakova15.02.2018 / 15:54
    Причем тут костюм какой-то, если она САМА ЛИЧНО сдавала тест на ДНК и он подтвердился на сто процентов?
    Что, память уже отшибло?)))
    Это смешно.
  • Михаил Бучнев15.02.2018 / 16:36
    Я чего то непойму.кто поддерживает Тимура-тот бот и робот.А есть вообще люди кто верит семье Мишулиных?(кроме тех кто в студии Малахова)
  • ирина солдатенко15.02.2018 / 16:55
    в самых первых строках статьи враньё!!!! написали , что Еремеев где-то достал костюм Карлсона ...на самом деле его притараканила Карина со своей дачи и привезла самолично в этот исследовательский центр , и Борисов всю программу пел ей дифирамбы на протяжении всей программы , как- будто она совершила подвиг ..., а сейчас виноват оказался во всём Еремеев ..хохма ..., а неуравновешенная психопатка- артистка дочка на него нападает ...
  • людмила кузнецова15.02.2018 / 17:37
    Эта сумашедшая (Карина) не только костюмчик отыскала, но экспорта отыскала тоже она, и ведала, что только ему может доверить данную экспертизу! И причём тут Тимур?
  • людмила кузнецова15.02.2018 / 17:41
    А своё ДНК она боится сдавать, а вдруг она вовсе не дочь Спартака! А артисты поголовно коб.... Ну, а Мишулин -святой?!
  • Ольга Широкова15.02.2018 / 17:42
    полностью согласна, семью Мишулиных подталкивают, чтобы над ними смеялись.Сами позорят своего отца. А старье друзья подзуживают. "Нет,Валя, нет. Он не сын. Он пиарится".
    Да он право на отца имеет. Нужен ему пиар!!! Карина посмотри на себя, ты на Мишулина не похожа...
  • Mila Molchanova15.02.2018 / 18:28
    Даша Попова. Будьте осторожны с проклятиями. Это грех.
  • Mila Molchanova15.02.2018 / 18:32
    Ольга Широкова. Точно. Их подначивают, чтоб смешно было.
  • Михаил Цивин15.02.2018 / 19:15
    Позвольте напомнить ВСЕМ-охотно и эмоционально высказывающимся по подобным программкам:
    НАС умышленно втягивают в совершение преступления! Пожалуйста прочтите ВНИМАТЕЛЬНО!


    Яндекс.Директ






    Правовой комментарий к статье 137 "УК РФ"



    1. Предметом преступления являются сведения о частной жизни лица, составляющие его личную или семейную тайну. Содержание таких сведений может быть различным: они могут касаться прошлой деятельности лица, привычек, физических недостатков, сексуальной ориентации, духовной жизни, семейных и интимных взаимоотношений, имущественного и профессионального положения и т.п.

    Носителями сведений могут выступать документы, фотографии, вещи и т.д. Они должны содержать информацию о частной жизни лица. Частную жизнь составляют те стороны жизни человека, которые он в силу своей свободы не желает делать достоянием других.

    2. Объективная сторона преступления характеризуется альтернативными действиями:

    1) незаконным собиранием сведений без согласия лица;

    2) их незаконным распространением без согласия лица;

    3) их распространением в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации.

    Собирание - это, например, наблюдение, подслушивание, опрос людей, похищение, копирование, фотографирование документов или иных носителей. Распространение заключается в действиях, направленных на передачу сведений о частной жизни человека определенному кругу лиц или на ознакомление с данными сведениями неограниченного круга лиц.

    Собирание и распространение сведений о частной жизни лица должно быть незаконным, т.е. совершаться в нарушение установленного законодательством порядка постороннего собирания и раскрытия указанных сведений.

    Распространение сведений о частной жизни лица в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации предполагает доведение указанных сведений до большого числа людей.

    3. Преступление признается оконченным с момента собирания или распространения сведений о частной жизни лица без его согласия.

    4. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом.

    5. Субъект преступления - лицо, достигшее возраста 16 лет. Виновным в преступлении может быть и человек, которому ранее потерпевшим была доверена личная или семейная тайна и который впоследствии разгласил ее без согласия последнего (например, супруг).

    6. Квалифицирующим признаком (ч. 2 ст. 137 УК) является совершение преступления лицом с использованием своего служебного положения (врач, педагог, адвокат, следователь, судья и т.д.).
  • Вячеслав Ильич Мурзин16.02.2018 / 00:17
    Самое интересное впереди!!! Катрина окажется НЕ МИШУЛИНОЙ!!! Вот уж " БРАТИК" посмеётся!!! И мы тоже позлорадствуем !!! ГОТОВТЕСЬ юмористы!!!,....
  • Татьяна Попова16.02.2018 / 01:28
    Да здравствует ЭКСГУМАЦИЯ !!!!!!!
  • Лиза М.16.02.2018 / 07:40
    Карина, перестаньте позорить своего отца! Если в начале вашего шоу высказывания про Мишулина еще были в основном положительные, то теперь, благодаря Вашим страниям, все хуже и хуже. И Тимур тут не виноват!
  • светлана соколова16.02.2018 / 08:30
    Господи.это же надо дойти до такого маразма выкапывать прах отца .чтобы кому то чего то доказать,.Насколько надо быть таким человеком.чтобы это делать.Сотни мужей и жен изменяют так .что никто кроме их ничего не подозревают и не знают всю жизнь. . умеючи то почему не воспользоваться. . . Не показывайте свой тупизм ,оставьте прах в покое.Ясно как день,что семейка не хочет делиться с именем мужа и отца.Какая разница ходил отец на лево или нет,кому это надо доказывать. . ?Поймите Мишулины,что все пройдет и забудется,и все мы там окажемся{в могиле}и всем будет ОДИНАКОВО. . ОПОМНИТЕСЬ.

  • Анна Иванова16.02.2018 / 11:17
    Карина держитесь, правда на вашей стороне. Еремеев добился чего хотел...известности.
  • Люда Балаева16.02.2018 / 15:49
    Вы запарили уже живете в России, а специалистам своим не доверяете, чем специалисты Швейцарии лучше наших,
    зачем тогда жить в России не доверяя и не во что ее не ставить, должно быть стыдно, тогда езжайте туда и живите, там где считаете лучше. Многие готовы жизнь отдать за свое отечество, а такие как вы унижают достоинство русского народа. Не хотите общаться с ним не общайтесь нашли проблему,он жил до этого без вас думаю и дальше проживет и вы точно так же. Давно уже делить некого успокойтесь уже.
  • Mila Molchanova16.02.2018 / 16:16
    Анна Иванова. Тимур и так известный актер театра Советской Армии. А Вы поди из глубинки?
  • Mila Molchanova16.02.2018 / 16:17
    Оюда Балаева. Браво!!!
  • Татьяна Кубарева16.02.2018 / 16:36
    Тимур! Сил тебе и терпения не обращать внимания на этих больных на всю голову родственников.
  • Галина .16.02.2018 / 17:02
    Жаль мать Карины,она просто не может плюнуть в лицо своему мужу,поэтому требует эксгумации.Артисту сыграть преданность и верность никакого труда не составит.Обычные мужики вон как играют налево и направо.
  • Ирина Тарарушкина16.02.2018 / 18:33
    Мне кажется,что вся причина в том,что мать Карины и сама Карина,не могут смириться с тем,что у Спартака могли быть чувства к кому-то еще кроме них.А ведь мама Тимура очень позитивная,тихая и скромная.Не то что эти две паморочные,бегают,орут,всех оскорбляют.И Тимур не агрессивный и хороший,и всем нормальным людям без ДНК видно,что он копия Спартака.Эти две уже с ума сошли,страшно смотреть на них,глаза бешеные у той и у другой.Смиритесь,это выбор Спартака,это его жизнь,он так решил.А вы просто часть его жизни.

  • Irina Demenchuk17.02.2018 / 05:53
    Глупости. Карина так похожа на Карлсона, что сомневаться в том, что она дочь Мишулина не стоит. Тимур тоже похож, особенно губы и нос. Думаю, что он сын, потому что мать его не будет врать. Зачем женщине себя порочить на весь свет. ..
  • Людмила Козлова (Муштренко)17.02.2018 / 08:01
    Наше телевидение в последнее время превратилось в помойку. Там постоянно обсасывают всякую грязь о знаменитых людях причём практически по всем каналам. Особенно преуспели в этом 1 и 2 каналы. Не пора ли прекратить эту мерзость?
  • Милан Бухарев17.02.2018 / 11:00
    НЕ смотрите...НЕ пишите комменты....Не реагируйте...и тогда вся эта комедия прекратится )))) Карлсон Спартак Мишулин никакой))) В кабачке 13 стульев он узнаваем, а его персонаж тоже дурацкий))) единственная его норм роль - в фильме Белое солнце пустыни Саид)))) Мужской ген в результатах мамы НЕ ошибка - это же мужик в юбке, с первого взгляда видно по её фэйсу)))) транс какой-то в лучшем случае ))) а вся проблема - г*вно и выеденного яйца не стоит))))
  • Анна Иванова17.02.2018 / 16:10
    "Mila Molchanova
    16.02.2018 / 16:16
    Анна Иванова. Тимур и так известный актер театра Советской Армии. А Вы поди из глубинки?"
    Я из Санкт-Петербурга, такого актера не знала, так мелькал...теперь знаю)))) и люди из глубинки узнали его не по фильмам, а по скандалу))). С чем Тимура можно поздравить))). Скандал великое дело и он его создал.

    Милан Бухарев. Мужской ген у матери Еремеева, это она мужик в юбке.

    Карине нужно забить на это и пусть Еремеев САМ доказывает, что он сын. Интересно как он это будет делать без участия Мишулиных, которые тут многие в чем-то осуждают)))). Мне интересно было посмотреть, если бы к вам пришел такой Тимур что бы вы делали. Нет же никаких доказательств у Еремеевых и экспертизы ДНК не в их пользу, а с последней видимо будут разбираться соответствующие органы.
  • Анна Иванова17.02.2018 / 16:14
    "16.02.2018 / 18:33 Смиритесь,это выбор Спартака,это его жизнь,он так решил."
    Спартак решил никому не говорить о сыне (если Еримеев сын). Почему Тимур не хочет смириться с выбором отца (если отец)?
  • Яна zxc17.02.2018 / 19:48
    Я сомневаюсь в том,что дочь Мишулину родная. Переживания из-за анализа ДНК жены Мишулина очень уж подозрительны ...
  • Марина Россия18.02.2018 / 02:36
    Хочется задать вопрос Карине и её беззубой матери.Вы так много говорите о порядочности и чести своей семьи,но...Карина,это мама тебе внушила,что штамп в паспорте любую грязь закрывает? Можно бесконечно менять мужей и рожать детей от разных отцов,главное штампикт в паспорт ставить вовремя. А вот всю жизнь любить одного единственного человека и родить от него ребёнка,это,по-вашему не порядочно. Ведь штампик заветный женщина не плставила !Странные у вас понятия о порядочности!То,что Тимур рассказал о себе и своих родителях -не порядочно,а то,что ты бегаешь по каналам и судам,полевая всех грязью (в том числе и тех,кто пишет в ваш адрес неугодные вам комментарии) и трясешь грязным бельем отца,вызывая очередной шквал ненависти ко всему вашему семейству- это верх порядочности!!! Ну что же,флаг вам в руки...Телевизионных каналов сейчас много,вперёд и с песней! Если хорошей актрисы из тебя не получилось,хоть на грязных шоу прославилась.
  • Ирина Казанцева (Хмелёва)18.02.2018 / 06:50
    Как задолбали эти нищие злобные Мишулины. Даже после якобы примирения на зеленом кислом лице Карины была натянутая улыбка-ну как же, лишились денюжек от невыигранного процесса. Я сразу не поверила в её искренность и меня интуиция не подвела! А уж про её мамашку с искаженным черным ртом и говорить нечего. Загнали Спартака в могилу своей злобой - не повернуться, ни слова сказать. Они бы хорошо себя чувствовали в команде фашистких надсмоторщиц. Противно...
  • Ирина Казанцева (Хмелёва)18.02.2018 / 07:01
    Кстати, хочется напомнить некоторым, что всю эту мышиную возню затеяла семейка Карины, а не Тимур. Посмотрите передачу сначала. Зелинская честно призналась, что у Спартака была женщина (причем намного порядочнее мамашки Карины), какого рожна еще надо? Мадам Дрожжина и супруг - а правда бывает только Ваша и больше ничья? У Вас такое пожизненное кредо или Вы стоите на защите своих подруг до конца любой ценой, пока патроны не кончатся, независимо правы они или нет? Напоминаете преданную дворовую собаку, которую хозяин и пнуть может, но она будет гавкать на чужих, смешно - вроде бы люди.
  • Любовь Кирилова (Баева)18.02.2018 / 19:30
    Тимур мы с тобой! А ты держись подальше от этих неприятных особ и Ванюши Коробова. Всё тайное всегда становится явным, помни это Карина!!!
  • Oksana Illarionova18.02.2018 / 20:43
    Мне нравится когда всякие типа друзья семьи говорят, что такого не может быть, что Спартак любил только свою жену.... как можно залезть в сердце или голову кого-то. И как он таким психопаткам мог рассказать про сына. Смешно...
  • Мила Печерная19.02.2018 / 08:49
    Устали уже все от этой истории.Благодаря родственникам Спартака Мишулина ,которого раньше обожала и любила многих артистов участвовавших в этой истории, чувства теперь противоположны. Для меня это были люди особой породы, которым верила ..преклонялась.А теперь? Спартак оказался простой бабник, а его соратники лживые и неприятные люди. Поведение дочери и жены Спартака вообще было омерзительным в этой истории. Люди БОГЕМА-успешные..богатые..талантливые..и..А репутация? Лишний груз?
  • Anatoly Koginov19.02.2018 / 13:45
    Действительно, и без всяких ДНК ясно, что Тимур - родной сын Спартака Мишулина. Он такой же благородный, как и его отец и может поддержать его честь куда надёжнее, чем ощетинившиеся женщины семьи великого актёра.
  • Каримов Сергей19.02.2018 / 15:55
    Поведение Карины и Ко объясняется просто буржуазным отношением к простым людям как к быдлу. Отсюда и неприязнь. Вот вам и люди - БОГЕМА. А Тимур больше похож на Спартака, чем Карина.
  • КВН- 55 КВН-5519.02.2018 / 19:23
    Лучше бы детям помогали,чем платить Мишулиным(ивановым,петровым и т.п.)
  • Екатерина Булгакова (Романова)20.02.2018 / 06:12
    Андрей очень жаль что вы ушли на другой канал, потому что, вы очень изменились и не в лучшую сторону. жаль... не хочу больше вас смотреть тем более с дочерью Мишулина. Наверное сейчас проявилась вся ваша суть. Ещё раз жаль.
  • Анна Иванова20.02.2018 / 11:55
    Зачем Тимуру ПУБЛИЧНОЕ признание сыном Мишулина? Зачем он хочет, чтобы его Мишулины ПУБЛИЧНО признали сыном Мишулина? Почему ему не нужно ЮРИДИЧЕСКОЕ признание сыном Мишулина? Не хотят Мишулины признать его сыном, забиваем на них и идем в СУД с доказательствами. Получаем судебное решение и с ним на ТВ. ВСЕ!!! Странный какой-то путь выбрал Еремеев.
  • Наталия Бутикова20.02.2018 / 18:59
    Каринка и мама её-это даже страшно как-то.
  • Светлана Сергеева20.02.2018 / 21:17
    Эти две женщины невменяемы! А муж карины раздражает вообще..он то чего с жтими склочными бабами везде ходит..
    Ужас!
  • Светлана Сергеева20.02.2018 / 21:18
    Совершенно очевидно становится почему у Спартака была другая(ие) женщина(ы)!!
  • Светлана Сергеева20.02.2018 / 21:22
    Именно вы, карина и ее мать, память о Спартаке вотчто превращаете?!?
    Вы, а не Тимур!
    Может я что то не понимаю..но что он сделал особенного, расказав праду об отце СВОЕМ??? Чем это унизило вас вообще не понятно!
    Кроме того, что благодаря вашему поведению вся страна узнала, что в браке у него была другая любимая женщина!
    И теперь мы все понимаем почему!
    Успокойтесь, карина!!!
    Пусть у вас все будет хорошо и у мамы вашей, живите, а не ходите склоки собирайте!
  • Наталья Лавренова20.02.2018 / 22:08
    ВСЕ актеры его возраста,однозначно говорили,что он "гуляка"! Чего сейчас она "подметки" рвет доказывая!? Она безработная,а ей на этих шоу такие денежки платят! Хочу тоже на ТВ!
  • Nataliya Lyaskina23.02.2018 / 06:35
    Вранье пишут в этой статейке. профессор Павел Иванов в интервью говорил что этот костюм Карлсона в лабораторию принесла лично Карина Мишулина. Карина отвратительна, черноротая хабалка, удивляюсь людям которые берутся ее защищать. У Тимура, видите-ли, лошадиная улыбка. На себя посмотри - Губка Боб какой-то. Маман ее вообще уникум, костьми ляжет, зубы все потеряет, по трупам пойдет, но докажет что Спартачок любил только ее одну. Карина, не позорься
  • Александра Гаврилова23.02.2018 / 09:08
    убило, когда на всю страну Карина сказала, что ее отец настолько прекрасный человек, что не стал будучи женатым мужчиной жить двойной жизнью и держать любовницей ее мать когда-то. а сама неплохо в 15 лет сделала аборт как выяснилось и причем неизвестно от кого, предположительно от мужчины почти в три раза старше себя. женатого мужчины, за которым судя по всему с 13 лет бегала. это лицемерие или расстройство психики???
  • Александра Гаврилова23.02.2018 / 09:25
    Наталин Кассель, а каким образом тогда этот не сохраненный за 12 лет биоматериал показал родство Карины с отцом? ведь не только Тимура проверяли.

    Как отвратителен оказывается Спартак, сколько еще детей наделал о которых знали все вокруг, но вот жена сумасшедшая (от которой он искал покоя, часами гуляю по улице в одиночестве) не знала. отвратительная семейка. мать вообще не в ладах с собой. а Карина так и вовсе даже из театра уволилась, чтобы долго и упорно трепать нервы себе и окружающим. а может увольнение связано с тем, что ее назвали полной бездарностью. и раз уж актерский талант в ней унизили по достоинству, ничего другого не остается, кроме как пиарить саму себя скандалами.
Комментарии закрыты
НОВОЕ НА САЙТЕ
Загрузка...
Новый номер
№ 47в продаже с 2 декабря
Спецпроекты

709028подписчиков