Сергей Шнуров рассказал, чем будет зарабатывать после ухода со сцены \ Новости \ Главная страница

Сергей Шнуров рассказал, чем будет зарабатывать после ухода со сцены

Недавно певец озадачил поклонников объявлением о роспуске «Ленинграда». Популярнейшая группа окончательно завершит свое существование после гастрольного тура. Теперь ее лидер намерен вплотную заняться живописью и зарабатывать на продаже картин.

Сергей Шнуров
Сергей Шнуров // Фото: Legion-Media

Группа «Ленинград» впервые выступила на сцене в далеком 1996 году. «Все начиналось, как шутка», — вспоминал Сергей Шнуров. Эта шутка затянулась на многие годы, не переставая дарить поклонникам безумную энергетику вокалиста. «Шнур появился как настоящий рок-н-рольщик, безбашенный, неуправляемый рок-н-рольный благородный разбойник», — говорил о нем писатель Евгений Гришковец. Однако недавно музыкант заявил, что устал и готов распустить группу, несмотря на пик ее популярности. «Этот тур будет прощальным, вот и сказочке конец», — заключил Сергей Шнуров.

Правда, совсем пропадать с глаз публики рок-музыкант не собирается. В его планах вплотную заняться давним увлечением — живописью. По словам Шнурова, его художественные эксперименты неплохо продаются. Одна из картин обошлась покупателю в 30 тысяч евро. При этом артист не скрывает, что ждет от своего искусства, прежде всего, коммерческого успеха.

«Она успокаивает, меня, по крайней мере. Я мыслями начинаю дрейфовать по холсту и мне классно. Ну да, помалюю что-нибудь», — сказал артист.
Шнуров назвал свой стиль брэндреализмом
Шнуров назвал свой стиль брэндреализмом // Фото: Legion-Media

Впрочем, такая откровенность хорошо вписывается в его концепцию брэндреализма. Свой стиль он определил в манифесте еще в 2005 году. «Брэндреализм есть замещение истинной реальности реальностью сделанной. Ты — это то, что ты ешь, что ты носишь и на какой машине ты ездишь. Внутренняя сущность человека уходит на второй план. Именно брэнд определяет настоящее человеческое лицо. Выражение себя происходит через приверженность к марке», — размышлял художник. Он подчеркнул, что к брэндреализму можно отнести не только картины, но музыку «Ленинграда» и даже его самого. «Могу быть брендом с меньшей капитализацией, могу быть обанкротившимся, могу с развивающейся экспансией. Но обычным человеком я уже никогда не стану», — признавался артист.

Его полотна и арт-объекты с успехом выставлялись в ведущих галереях страны таких, как «Эрарта» в Санкт-Петербурге и в Музее современного искусства в Москве. Напомним, что Сергей Шнуров также выпускал линию мужской одежды ShnurovS. Проект был создан совместно с бывшей супругой Матильдой, но из-за скачка курса валют его пришлось закрыть.

По материалам Rbc.ru

Выставка Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»
Выставка Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма» // Фото: Legion-Media
На эту тему
Из нового

Сергей Шнуров уходит со сцены

Сергей Шнуров заявил, что его нынешний гастрольный тур с «Ленинградом» будет последним. С июня по октябрь он выступит в девяти городах на стадионах, после чего посвятит себя личной жизни и работе в студии.

Сергей Шнуров уходит со сцены
Загрузка...
Новый номер
№ 44в продаже с 11 ноября
Спецпроекты

711419подписчиков