Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Штраф в миллион рублей и судебные запреты: новые подробности в деле о наследстве Баталова

Павел Астахов рассказал о ходе дела против Натальи Дрожжиной и Михаила Цивина. На супругов заведено уголовное дело, но они продолжают отрицать любые обвинения в свой адрес. А вот вдова Алексея Баталова Гитана Леонтенко не сомневается в виновности подозреваемых.

1 ноября 2020 10:00036 852
Штраф в миллион рублей и судебные запреты: новые подробности в деле о наследстве Баталова
Алексей Баталов

Казалось бы, скандал вокруг имущества и денежных активов покойного актера подходит к концу. Как-никак на днях Наталья Дрожжина и Михаил Цивин, которых обвиняют в мошенничестве, заявили, что готовы официально вернуть присвоенные деньги семье Баталова и расторгнуть договор пожизненной ренты. Об этом заявил адвокат супругов Анатолий Кучерена.

Однако представитель пострадавшей стороны, адвокат Павел Астахов, другого мнения. Он уверен, юристы Дрожжиной и Цивина многое не договаривают о судебном разбирательстве, дабы запутать общественность. В беседе со «СтарХитом» Павел Алексеевич расставил все точки над «i».

«Как-только в дело вмешался Никита Сергеевич Михалков, а также юристы, мы добились, чтобы вдову артиста Гитану Леонтенко и его дочь Марию признали потерпевшими. Буквально через две недели нам хватило доказательств, чтобы предъявить Дрожжиной и Цивину обвинения. Это было сделано 26 октября. Супругов доставили в изолятор временного содержания и на следующий день, их привезли в суд, где решался вопрос о мере пресечения», — заявил Астахов.

Штраф в миллион рублей и судебные запреты: новые подробности в деле о наследстве Баталова
Павел Астахов представляет интересы семьи артиста

По словам Павла Алексеевича, многие забывают о мере наказания супругов-мошенников. Принимая во внимание возраст Натальи Георгиевны и Михаила Семеновича, им назначали щадящую меру пресечения — запрет выходить ночью из дома, а также общаться с прессой и потерпевшими.

«Это важно, потому что представитель Цивина и Дрожжиной, узнав о том, что делом занимается сам Никита Сергеевич Михалков, начал звонить нам, — продолжает Павел Алексеевич. — Он заявлял, мол, его подзащитные готовы вернуть все и подписать необходимое соглашение… Мне интересно, а как он собирается обходить запрет суда? Или будем его нарушать? К тому же, странно, что он всем говорит, мол, Никита Сергеевич готов быть во время этой документальной процедуры. Заявляю, Михалков никогда не давал своего согласия! Вообще, нотариус не подразумевает третьих лиц во время подписания договоров. Только стороны и их представители…К слову, никакой встречи не произошло. Потому что Гитана Аркадьевна и ее дочь, которая инвалид с детства, не доверяют ни Цивину ни Дрожжиной, а также их представителям. Ведь их они не раз обманывали»

«Гоша, он же Гога»: трагическая судьба Алексея Баталова

Представитель семьи Баталова уверен, ни о каком мировом соглашении говорить невозможно. Потому что уголовное дело возбуждено по тяжкой статье — мошенничество. Эта статья не подразумевает примирение сторон. «Нас пытаются ввести в заблуждение, дескать, все вернут и оно само забудется. Никто ничего не возвращал. Если они хотят сделать это, то для этого есть другая процедура — явка с повинной и добровольная выдача имущества похищенного, — отметил адвокат.

Штраф в миллион рублей и судебные запреты: новые подробности в деле о наследстве Баталова
Дрожжину и Цивина обвиняют в мошенничестве

На данный момент проводятся экспертизы, допрос, будут очные ставки и запрос необходимых документов по делу о наследстве Боталова. Потому что Дрожжина не в первый раз путала общественность. «Она заявила, мол, ее избили накануне задержания, — возмутился юрист. — Но, будучи помещена в изолятор, Наталья почему то об этом умолчала. Согласитесь, когда такое случается, то об этом кричат сразу. У меня вопрос: почему Дрожжина молчала четыре дня о побоях? Поэтому мы запросили медицинское освидетельствование, которое проходит каждый человек, помещенный в изолятор временного содержания. Просто вас без справки туда не примут, как-никак нужно зафиксировать и объяснить ссадины, которые вы получили вне камеры, а не там».

Павел Алексеевич уверяет, Гитана Аркадьевна и ее дочь не желают, чтобы обворовавшие их супруги сели в тюрьму. «Статья гласит, что обвиняемым грозит до 10 лет лишения свободы и штраф в миллион рублей. Наказание будет зависеть от поведения Дрожжиной и Цивина, от того, будут ли они возмещать причиненный вред!», — подытожил Астахов.

Фото: Legion-Media

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения