По словам старшего сына Градского Даниила, спорные 105 миллионов были признаны частью наследства мэтра, но первая инстанция вынесла вердикт — обязать вдову музыканта Марину Коташенко вернуть всего пять миллионов.
«Апелляция признала деньги — те самые, украденные у вдовы, — частью наследственной массы. Сумма составляет около 100 миллионов, если точнее, 105 миллионов. Но первая инстанция в очередной раз вынесла странное решение. Признав похищенные деньги наследством отца, суд тем не менее обязал Коташенко вернуть нам только пять миллионов, которые ей якобы вернул грабитель.
Это очень странно. Но мы доказали, что Марина вывела деньги с умыслом сокрытия. Это даже не требовало наших усилий — она сама это доказала. Во время судебного процесса она утверждала, что это ее личные деньги, но, разумеется, не смогла этого подтвердить. А ее настойчивые утверждения как раз и доказывают, что она изымала средства с целью сокрытия. Факт цели сокрытия доказан», — прокомментировал Даниил Градский.
Даниил и его мама Ольга Семеновна стараются не опускать руки и планируют продолжать судиться с Коташенко. Они рассчитывают на то, что представители российской Фемиды все же примут справедливое решение и обяжут Марину вернуть полагающуюся им долю.
«Мы сейчас идем в кассацию, я уверен, что она это исправит, потому что есть закон. Виновен перед вами не тот, кто украл у вора, а тот, кто украл непосредственно у вас. Это логично. Простая аналогия: если у вас украли 100 миллионов, а потом у вора их тоже украли, то отвечать перед вами должен тот, кто совершил кражу первоначально. Какое отношение ко мне имеет какой-то вор, который ограбил Марину?
Самое забавное, что этот вор — двоюродный или троюродный брат сотрудника, который работал у Коташенко на территории объекта и участвовал в строительстве дома. Именно его и взяли. И он же «вернул» деньги. Какой щедрый человек!» — отметил Градский.
Даниил уверен, выкрутиться из ситуации, ссылаясь на третьи лица, у Коташенко не получится. Звездная семья надеется, что им удастся решить вопрос раздела имущества в правовом поле.
«Я считаю, что преступник должен отвечать за свои деяния. И мы будем действовать в рамках закона и принципов нравственности, чтобы доказать то, что доказуемо, и добиться справедливости. Это наша основная задача», — добавил сын композитора.
Напомним, Ольга Фартышева и Александр Градский развелись в 2001 году. Пара не стала делить совместно нажитое имущество, а звезда эстрады пообещал ни на ком не жениться после расставания. Однако незадолго до смерти он все же узаконил отношения с матерью младших сыновей.
«Пример моей мамы — пример честного человека. После развода с отцом она не подавала на раздел имущества. Между мамой и папой всегда царило взаимопонимание, она была уверена, что ее доля неприкосновенна. Юридически ее право было нарушено, когда отец ушел из жизни и ее доля перешла в наследственную массу. Папа всегда говорил маме, чтобы она не переживала, ее доля всегда останется за ней», — объяснял Даниил.
