Татьяна Тарасова жестко высказалась о провале молодых фигуристов на Олимпиаде \ Новости \ Главная страница

Татьяна Тарасова жестко высказалась о провале молодых фигуристов на Олимпиаде

Прославленный тренер недовольна выступлением Михаила Коляды. Она отметила, что современные спортсмены недостаточно много тренируются, из-за чего у них возникают проблемы с программой. Участник Игр поспешил ответить на критику Татьяны Тарасовой.

Татьяна Тарасова
Татьяна Тарасова // Фото: PhotoXPress

Олимпиада в Южной Корее сейчас в самом разгаре. Все внимание любителей спорта приковано к выступлениями фигуристов. На днях состоялся первые соревнования мужчин-одиночников, но атлеты из России выступили далеко не идеально.

Так, фигурист Михаил Коляда упал во время выполнения одного из самых сложных прыжков. Несмотря на досадную оплошность, он поспешил подняться и продолжить выступление. По итогам соревновательного дня, молодой человек занял восьмое место.

Известный тренер Татьяна Тарасова осталась крайне недовольна номерами российских фигуристов. Она жестко высказалась по поводу уровня их подготовки.

«Выше быть наши не могли. Я не кошмарю Коляду, но он выступил на минус три с половиной. Непонятно, почему падение у них считается «сделано». У всех это провал, а у них сделано. Все идет от тренировок, там то же самое. Пока восхищаемся другими, а хочется восхищаться нашими. Будем надеяться, однажды это произойдет. Сейчас все говорят про азиатов – но извините, раньше азиатов что ли не было, во времена Ягудина и Плющенко? Что, азиаты тогда в тюрьме сидели всей страной?» - заявила Тарасова.

По мнению тренера, молодым фигуристам необходимо провести серьезный разбор с наставниками, продумать более сложную программу выступлений, которая поможет хотя бы приблизиться к результатам японского спортсмена, взявшего золото.

Сам Михаил Коляда категорически не согласен с мнением Татьяны Анатольевны. Он отметил, что достаточно тренируется, а правильное выполнение прыжка зависит не только от идеальной техники, но и от удачи. 

«Она вроде бы не мой тренер. Я говорю: пока я здесь, СМИ не читаю, и даже прокаты свои не смотрел», - отметил спортсмен.

Напомним, что оба российских фигуриста-одиночника упали во время проката на Олимпийских играх. Дмитрий Алиев, который по результатам выступления занял седьмое место, после неудачного прыжка сильно ударился лицом об лед. Поклонники надеются, что молодой человек не получил серьезную травму и сможет дальше выступать на международных соревнованиях.

На защиту отечественных фигуристов встал и Максим Траньков. Он согласился с тем, что Михаил Коляда и Дмитрий Алиев находятся не в идеальной спортивной форме, но у лидеров сборной есть все шансы стать по-настоящему выдающимися спортсменами.

По мнению Транькова, Михаилу необходимо еще много работать, доказывать свой уровень мастерства. «Ему богом дано очень многое, он очень талантлив. Единственный из европейцев, кто может так кататься и так прыгать. Пока чего-то не хватает, в подготовке, наверное. Думаю, он и тренеры проанализируют это. Знаю, ему помогает и Нина Мозер – отличный аналитик. Все нормально должно быть», - рассказал Максим газете «Спорт-экспресс».

На эту тему
Из нового
Досье звезд:Звезды спорта

Татьяна Тарасова с размахом отпраздновала юбилей

Праздник тренера прошел в самом сердце столицы. Пожелать Татьяне Анатольевне счастья, здоровья и всего наилучшего пришли ее коллеги, друзья и близкие. Среди гостей звезды спорта были Алла Пугачева, Алексей Ягудин, Татьяна Навка, Вячеслав Зайцев, Илья Авербух и многие другие.

Татьяна Тарасова с размахом отпраздновала юбилей
Комментарии
  • Мария Иванова17.02.2018 / 18:14
    Мало Опыта.Увы.........
  • Виктория Токмакова17.02.2018 / 19:45
    Тарасова права. Чтоб не падать нужно довести прыжки до автоматизма. Тут "везения" 2%,остальное труд. Азиаты в этом сильны. А у наших пока все впереди.
  • Татьяна Николаева17.02.2018 / 21:16
    Я солидарна со Светланой Мастерковой, которая в своё время так ответила на все претензии недовольных: "Дворцы спорта ждут вас - вперёд!" Никто из спортсменов не хочет проигрывать, все идут побеждать! Не может быть так, чтоб все были первыми. Я верю, что у наших ребят всё впереди. А словом и убить можно. Думайте, что говорите!
  • Tatyana Kotova17.02.2018 / 22:27
    ну да, он ещё гордится! До чего ж наглый !Помолчал бы лучше. Тарасова - не мой тренер?! Хамишь, парниша?
    Татьяна Анатольевна, конечно "мало" понимает фигурном катании.
    Куда уж ей, каляда сам всё знает
  • Татьяна Шомина17.02.2018 / 22:30
    Я смотрела и слушала комментарии Татьяны Анатольевны.Она настоящий мастер понимает, что говорит и имеет на это абсолютное право ,а мы с вами можем только переживать за наших спортсменов и все.
  • Марина Ревина(Полетаева)17.02.2018 / 22:38
    Смотрела выступления фигуристов одиночников наших, полностью права Тарасова, она- лучшая, и ее воспитанники так не выступали, они были лучшими. Жаль, что фигурное катание ушло с первых позиций по всем направлениям..
  • Любовь Яркина17.02.2018 / 22:45
    Тарасова права.Если смотреть ,как было в короткой программе и как в произвольной программе ,угол полета был разный. Надо коронные номера или трудные прыжки довести до автоматизма. Было видно,как не уверенно они начали выступление. Не надо не с кем сравниваться. Надо просто выступать . Если исходить из того,что наши пары лучшие. То и выступать надо лучше. Да , волнение. Но только труд и еще раз труд. И конечно психосоматика.
  • Диана Буш17.02.2018 / 22:52
    Тарасова, своими комментариями, просто раздражала. У Михаила действительно все впереди. Думаю, что Тарасова пыхтит, поскольку не она тренер Коляды. Помню, как на олимпиаде в Ванкувере, её воспитанник незаслуженно занял 1 место, просто изящно размахивая руками и защищая его она накинулась на Плющенко.Это тренер России защищал американского спортсмена, который ничего выдающегося на льду не выполнил. Вывод. Для неё, все плохи, кто не доверяет ей, как тренеру.
  • Natalya Voblaya17.02.2018 / 23:03
    Может, как человек Тарасова для кого-то и не очень, но своё тренерское дело она знает на отлично. Молодым спортсменам и тренерам нужно во все глаза и уши смотреть и слушать таких как Тарасова и Виннер. К сожалению, больше времени они проводят в соцсетях, позиционируя себя там, как великих мастеров.
  • Ирина Жукова17.02.2018 / 23:08
    Тарасова великий тренер. И если она сказала плохо, значит плохо! Она за страну болеет и мы всегда должны быть первыми. А Коляда не с того начинает. Наглость и глупость еще ни кому не помогала. В спорте только труд, а удача только тогда, когда соперник падает. На примере японца, которому и помог Коляда. Коляда - работай больше и не спорь!!!!
  • Елена Ларина17.02.2018 / 23:55
    Татьяна Анатольевна права! Так не выступают на олимпийских играх, во всяком случае, не побеждают!!! Я бы по человечески поняла первый срыв, переволновался, но выступление в произвольном катании меня убило, техника прыжков - на двойку, все оказалось проще - оказывается не просто переволновался, а провалился, таким образом лишив нашу команду золотых медалей в командных соревнованиях. Разве с такой техникой прыжков побеждают? Работать и работать, а не позориться. А на заявление "Она не мой тренер" просто даже нечего ответить, впрочем отвечу "Жаль, что не Ваш, уж у такого тренера как ТА, Вы бы нашли чему поучиться и уехали бы с золотом!" Понимаю тревогу великой Тарасовой за наш спорт, уж столько, сколько она для него сделала...все слова ничто по сравнению с её заслугами!
  • Ольга Иванова18.02.2018 / 03:54
    Разболтался сопляк, поэтому и проиграл. Был бы умный, промолчал бы. Полез огрызаться. Можно подумать, только его тренер видит что да как. Его тренер, видимо, демократию развел...
  • Анатолий Анатолий18.02.2018 / 05:45
    Просто спорт превратился в обыкновенную коммерческую лавку, отмывание/намывание денег чиновниками от спорта.
  • Елена Винник (Бук)18.02.2018 / 06:16
    Да права ТАрасова на все 100%.Жалко было смотреть на Коляду.и как он на Олимпиаду попал.....
  • Alexandr Matveev18.02.2018 / 06:22
    Пошла бы в *** эта Тарасова. Не вылазит из Америки. Своих надо тренировать, а не пиндосов.
  • Татьяна Комарова(Орочко)18.02.2018 / 06:51
    Тарасова во всем права, и говорила она с болью, а как Коляда начинает свое выступление, сразу же видно упадет! Провалит все что можно! Алиев в короткой программе был великолепен, в произвольной , как мне кажется, его сбило то, что он в начале чуть не заехал в борт.
  • Виталий Ренжин18.02.2018 / 08:17
    На Олимпийские игры едут спортсмены готовые побеждать,и надежда на авось(удачу),видимо,только у Коляды превалирует над уверенностью в себе...
  • valentina derkanosova18.02.2018 / 08:20
    вы посмотрите на его лицо на фото, самоуверенный и наглый, единственное, что мне сразу приходит на ум.да как можно ему еще что - то доказывать Т.А.Тарасовой, сопляк . ты научись сначала кататься, а потом соревнуйся.
  • Вера Суханова18.02.2018 / 08:25
    Ну и наглый же Коляда! Хоть и патриотка - желаю в дальнейшем ему провала! Лучше бы в командник поставили хоть на одну программу Алиева! Позорище - наполировал лед - и с медалью, с материальными благами! Фамилии -говоря завуалированно, соответствует на 1000%( Украина).
  • Александр Петров18.02.2018 / 09:34
    А может все началось с нарушения спортивного принципа формирования сборной. Вспомним того же Ковтуна с подачи Тарасовой. Дебютанты- подчеркиваю это- ошибались. Не стреляйте в пианиста- он играет как умеет. И комментаторов на ТВ пора разогнать. Тарахтят- музыку не слышно.
  • Наталья Яндульская18.02.2018 / 10:14
    Предвижу закат коляды, чел не принимающий критики, не способен анализировть......
  • Lada Lavrovskaja18.02.2018 / 10:17
    Как то довелось наблюдать тренировку тех самых азиатов (и не только). Без пафоса, без регалий они часами отрабатывали малейшие промахи. По 6-9 часов. И более. На вопрос об усталости, ответили. Мы в сборной страны, значит лучшие и не можем подвести. Не может быть никаких сбоев и тем более психологических срыаов. Много средствина нас затрачено.
    И наши тренировались. Нет, не все, но некоторые. В том числе и Коляда. Небо и земля. Менять что то надо в подготовке спортсменов такого уровня. Либо они теряют чувство ответственности, либо звездятся. Не знаю даже. Но может, посиотреть на синхронистов, художников гимнасток. Что то перенять. Нупровал за провалом. Конечно, и тренер что то не досмотрел. Но сами то тоже должны не жить на авось-пронесет.
  • Ira Kono18.02.2018 / 11:42
    Если Тарасова, великий тренер, сказала, что он мало тренировался- значит, он мало тренировался.
    Он поехал унижаться на олимпиаду, чтобы что- то там показать. В итоге, он подвёл команду, провалил им золота, но получил незаслуженно серебро, которое выгрызали другие спортсмены. Он катался так плохо, как прокатится любой человек с улицы.
    Он унизил страну, подвёл своих ребят, облажался сам.
  • **Джулия ** Джулия18.02.2018 / 11:53
    Я на позитиве смотрела катающихся, слушала успокаивающую музыку, но в комментаторах Тарасова - это ужас... У всех все плохо... Никто не умеет кататься, никто не умеет делать элементы. Очень хотелось выключить звук... Для того и соревнования, чтоб посмотреть кто лучше и хуже, но чтоб все плохо... может уже и ОИ закрыть... много уже чего закрыли и развалили... давайте и ОИ
  • Нина Законова18.02.2018 / 13:00
    олимпийские игры высшее достижения для спортцменов ! коляду 4 года готовили и вели к этому старту ! какой результат Вы видите ! конкурентов они прекрасно знали ! я не видела ни одного чистого проката у Коляды! результат на лицо! Техника хромает !
  • Алена Алеева18.02.2018 / 13:36
    Где Коляда и где Татьяна Тарасова. Она великий авторитет, уважаемый всеми, а ему надо завоевать еще доверие, чего не будет, для *Джулия ** Джулия-ну вы хотя бы понимаете насколько убого выглядит ваш комментарий. Где вы, где я по сравнению с такой величиной.Татьяна Тарасова - это Человек с большой буквы, завоевавший всей своей жизнью уважение еще при СССР. А он-позорник, выступил на от.ъебись и еще хорохорится.
  • Зоя Ахметова18.02.2018 / 14:37
    Согласна с Тарасовой, Юля Липницкая в Сочи извинилась сразу же после неудачного выступления перед журналистами хотя это было нелегко, ей 15 лет но нашла в себе силы. К сожалению в мужском одиночном катании мы еще долго будем ждать , как ждали 8 лет в женском одиночном катании после Ирины Слуцкой.
  • Rimma Kulbarisova18.02.2018 / 15:52
    Татьяна Тарасова права на 100% Этот самовлюбленный кот Коляда-второй Аршавин! Девчонки- молодцы! Они самые сильные на сегодня и тренеру Этери Тутберидзе -респект!
  • Галина Кургаева (Назарова)18.02.2018 / 15:58
    Полностью согласна с **Джулия ** Джулия . Тарасова только портила просмотр. Как комментатор - она НИКТО. Все наши спортсмены выступают отвратительно, а вот все импортные - просто супер. И хватит восхвалять всех НАШИХ БЫВШИХ ... Уходя - уходи, уже НЕ наши!!! А чтобы НАШИ выступали на высшем уровне, так вернитесь в НАШИ спортзалы, займитесь НАШИМИ детьми ! Тарасова, не смотря ни на какие ее регалии, просто сварливая старуха... А про Сочи хочется вспомнить Плющенко, который вымолил поездку на ОИ, этим поступком отобрав поездку у другого фигуриста, а потом попросту отказался выступать, при всем при этом даже не извинившись ни перед трибунами, ни перед соотечественниками.
  • Галина Кургаева (Назарова)18.02.2018 / 16:01
    Предчувствую как полетели камни в мой адрес, всем недовольным моим комментарием камни отправляю в обратный полет...
  • Нина Законова18.02.2018 / 16:18
    ему завидовать надо, он побывал на олимпиаде и получил серебро , в историю попадет как серебренный чемпион олимпиады, а сидите каку манную ешьте
  • Ефременко Юрий18.02.2018 / 17:00
    Гражданка Тарасова,Вы бы взяли 4х летнего ребёнка,и вырастили из него Олимпийского чемпиона!А подбирать таланты и огранять, мы все умеем!
  • Илана А18.02.2018 / 17:10
    Я тоже смотрела эти выступления с комментариями Тарасоаой.
    Да, она тренер, да , она заслуженная, но....
    Как она восторгалась всеми фигуристами, с какой любовью комментировала все выступления ( причем, заметьте, это еще были совсем не лидеры)... Др того момента, как вышел Коляда.
    Тон изменился мгновенно. Вы разве не заметили? От экрана прямо повеяло холодом и неприязнью.
    Никаких " давай, парень" и пр. Прямо вышел личный враг, о которрм нужно хоть что- то сказать. Прсле падения такая красноречивая пауза.... Типа - а чего было ожидать?
    Ни одной похвалы за удачный прыжок. Ну нельзя же так.
    Ну если нет у нас сейчас сильных фигуристов - что ж, этих гнобить?
    А, на минуточку, это восьмой ( восьмой человек в мире!!) Лучше него на всей планете только 7 человек.
    Ну нельзя же так относиться к спортсменам. Когда если ты не получаешь медаль - ты никто. Но не все могут стать чемпионами.
    Критика должна быть полезной, а не просто злобной.
  • Гульсина Мифтахутдинова18.02.2018 / 17:43
    Уважаемая Тарасова! Вы достойный тренер, но ВЫ не комментатор! Охи, ахи и жаргон это ВАМ не к лицу и возрасту! Давайте общаться правильно!
  • тамара шалаевская18.02.2018 / 18:19
    Все правильно сказала Татьяна Тарасова. Великий тренер, кто как не она может комментировать или ругать. А у этого Каляды на лице написано, что самодовольный и наглый тип. Ему даже третьего места много.
  • Ирина Валерьевна (ИРИНУШКА)18.02.2018 / 18:46
    Не знаю, но считаю, что Тарасова права! На все 100% права! Подготовка была не из лучших!
    Конечно, я понимаю, что на выступлениях может случиться всё что угодно. И травма, и падение, но падать в каждом своём выступлении - это что-то... Вот Дима Алиев молодец! Да упал во втором своём выступлении, от этого никто не застрахован, но первую программу откатал вполне прилично! Хотя слышала, что у него травма. А Миша Каляда 4 проката и везде падения... Обидно как-то...
  • Валентина Максимова18.02.2018 / 19:21
    Галина Кургаева (Назарова), что касается Плющенко и Сочи - он, в отличие от Коляды, был к тому моменту уже олимпийским чемпионом, и двукратным серебряным призером Олимпиады! И правильно, что его на Олимпиаду отправили тогда, так как Ковтун бы прокатал не лучше Коляды, если не хуже, и тогда даже в командном зачете золота бы у нас не получилось!
  • Keep Out18.02.2018 / 21:34
    ТАТ известна своей способностью "переобуваться" почти налету. Вот фигурист откатал хорошо- она его до небес превозносит, в следующий раз оплошал- грязью польет. Что крайне не профессионально.
    Да и комментирование ее это ну такое. В основном ты не о фигурном катании слушаешь, а поэтические монологи ТАТ.
    Она может быть хоть тысячу раз хорошим тренером (хотя каждый хороший тренер должен понимать, что поливать грязью спортсмена, да еще и перед важными прокатами может только ухудшить ситуацию) но деликатность она свою растеряла.
    Поминание Ягудина и ПЛющинко на каждых соревнованиях уже оскомину набило. При Плющенко и Ягудине и программы легче были, да и конкуренция не такая ярая.
    Как бы не хотела ТАТ чтобы наши фигуристы приблизились к лидеру- Ханю- аномалия. К нему вообще мало кто приблизиться может, и тем же Ягудину с Плющенко до него было бы лететь и лететь, выступай они в одно время.
    Пора бы уже немного отрезвиться и прекратить всех тыкать лицом в прошлые успехи, нужно сосредоточиться на будущем, это первая Олимпиада ребят, и они взяли на ней хорошие места. А постоянное хаяние им мотивации не предаст, это попросту предательство своих спортсменов.
  • Keep Out18.02.2018 / 21:36
    Ну и не секрет, что Тарасова просто не любит Коляду. Ее личные приязни очень сильно влияют на оценку фигуристов.
  • Keep Out18.02.2018 / 21:40
    Вообще предпочитаю смотреть трансляции на канале Россия один, если возможно. Всегда очень грамотные комментаторы.
    И Телеспорт, Лепницкая очень неплохо комментирует.
    Смотреть у первого канала просто не могу, дуэт ТАТ и Транькова- это ад какой то.
  • Лилия Белова18.02.2018 / 22:25
    Я согласна с Keer Out. При всем уважении к ТАТ она превозносит спортсменов из других стран с придыханием, а наших ребят встречает довольно холодно, всегда с критикой, если, конечно, они не побеждают. Патриотизма маловато. Но это касается комментаторов почти всех. Исключение составляет только Губерниев, который поддерживает наших спортсменов до хрипоты. Смотрела парное катание, думала ТАТ льет слезы по потеряной медали нашей пары, а она, оказывается, рада до слез за немецкую пару. Немного странно. Я конечно рада за Алёну Савченко, но гораздо больше огорчилась и сожалела о неудаче нашей пары.
  • Галина Кургаева (Назарова)19.02.2018 / 01:17
    Валентина Максимова, да, конечно, Плющенко с Ягудиным с самого рождения прыгали без падений!!! ((( Сколько шишек они набили, чтобы стать мастерами? Дайте возможность молодым спортсменам набраться опыта. Смотрите, как молодежь прекрасно показывает себя на этих скандальных ОИ. Они даже рады, что "старички" не допущены, иначе у них даже не было бы малейшей возможности участвовать в состязаниях. Я говорю о всех дисциплинах, не только о фигурном катании. А наши хоккеисты ? Молодцы !!!!! Если бы играли заокеанские "спецы", избалованные деньгами, то точно бы про$рали игру с американцами. И еще раз про Плющенко - надо было думать головой в то время, когда он выклянчивал поездку в Сочи. Собственные амбиции поставил выше государственных. И пластины на месте оказались, и шурупы не выкрутились. ПОЗОР !!!! ОБМАНУЛ ВСЕХ !!!! Позор и тренеру, и ТАТ, как ее тут называют, за хвалебные дифирамбы в адрес любимчиков, и гноблении остальных...
  • Светлана Ковалева19.02.2018 / 09:08
    Абсолютно права Тарасова, как мама спортсменки говорю. Тренироваться нужно так, чтобы все было отточено до мелочей, раз на Олимпиаду едешь. Не вижу результата, значит везите другого, который прыгает и не валится то там, то там. Видно не устойчивость проката, не полная подготовленность. Чем восхищаться ? Вообще сидеть молча Коляде советую. Ответственность нужно чувствовать свою личную и совесть иметь спортивную.
  • Данила Давидеев19.02.2018 / 13:48
    МОЖЕТ ХВАТИТ ВОЗНОСИТЬ ТАРАСОВУ В РАНГ ВЕЛИКИХ? Сколько можно? Чем завоевана ее слава, большой плеядой выпускников-спортсменов? Да не только этим, а славой отца хоккеиста, мужа пианиста, учеников по пальцам пересчитать. ЧАЙКОВСКАЯ НЕ МЕНЕЕ ТАЛАНТЛИВА, в отличии от Тарасовой. Но тем не менее ее не слышно, человек всю жизнь посвятил профессии, а не шоу, как Тарасова, с "ледниковыми периодами, звездами на льду" и прочей шоу-мишурой. Одно д.р. Тарасовой 3 раза отмечали публично по городам и весям. О каком величии может идти речь?
  • Татьяна Гурьева (Кокурина)19.02.2018 / 18:22
    А Вы знаете, что слово и мысль материальны? Так вот слушая коменты Татьяны Анатольевны во время трансляций кажется. что она "засланый казачок", прямо агент спец служб-сплошное возвеличивание и восторг иностранными спортсменами. Тренер-патриот не может так себя вести!!! Да они катаются красиво и лучше,но ты же НАШ тренер. Болей душой за наших сортсменов и сила мысли даст им СИЛУ!!!

  • Вера Петрова19.02.2018 / 19:10
    Когда Плющенко не смог выступать в Сочи в индивидуальных соревнованиях из-за своей спины, то вой раздавался по всей России:" Да дал бы лучше молодым выступить! Коляда из-за него остался дома.." Вот Коляда приехал и где мы? Плющенко НИ РАЗУ! не отступил, минимум серебро отвоевывал, потому что он боец, а не то что эти сосунки.
  • Валентина Максимова19.02.2018 / 20:05
    Полностью Вас поддерживаю! Наглые невоспитанные сосунки, умеющие только хамить, но не кататься! Удача видите ли его подвела! Вот ему точно позор, а не Плющенко, как считает Галина Кургаева (Назарова).
  • Keep Out19.02.2018 / 22:34
    По делу Коляда ответил, и в отличии от ТАТ- без хамства.
    Она не его тренер, и бесится с того, что он ей в ножки не кланяется, как многие другие спортсмены, через каждые пол слова завывающие ОООО ВЕЛИКАЯ ТАТ ЧТО БЫ МЫ ДЕЛАЛИ БЕЗ ВАС СПАСИБО. Таких то она всегда рада хвалить.
    Да и в принципе она уже давно особо внимания тренерству не уделяет.
    На тренировки то наведывается раз-два, а остальное время во всяких шоу зависает, да из комментаторской будки песни льет.
    Былая слава не оправдание нынешнему хамству.
    Коляда у кого то шанс на участие вырвал? Или может он там присутствует потому что заслужил? Да еще и квоту для Алиева выбил?
    Те, кто пишут что если бы в Сочах вместо Плющенко Ковтун поехал, то обязательно бы проиграл- вообще волшебные люди, с неба свалившиеся.
    Если вы не обладаете даром ясновидения, то и не заявляйте, кто бы проиграл а кто бы нет, вы этого в принципе знать не можете. Включите сознание.
  • Ольга Иванова19.02.2018 / 23:03
    Сколько букв! Факт, что Коляда не был конкурентноспособен! У него не второе или третье место, он где-то в попе... Поэтому странно обсуждать Тарасову. Вряд ли при подобной подготовке он приблизится к третьему месту.
    Слабо признать, что плохо был подготовлен... А если готовился на разрыв и всё равно вот так... Ну значит не твое, парень... Признать бы факты и не выёживаться.
  • Елена Даниэлова20.02.2018 / 11:51
    Тарасова права на все 100%. Наши катались плохо. Конечно жалко их, чисто по человечески. Но азиаты даже не на голову, а на 10 голов выше. Это просто фантастика!
    Очень понравилась Тарасова как комментатор, человек понимает в фигурном катании. И слушать ее было просто очень интересно. Хлесткие оценки, суждения. Даже зауважала ее, хотя до Олимпиады она мне, честно говоря, была как-то не особо.
  • Юлия Терехина20.02.2018 / 12:08
    Для ругающих Тарасову советую пересмотреть программу Ягудина "зима".Это тоже была олимпиада.Прошло 16 лет. Я сильно сомневаюсь что этот самодовольный мальчик сможет ещё повторить.
  • Keep Out20.02.2018 / 13:47
    Для грудью бьющихся за ТАТ и старых фигуристов напомню- за 15 лет требования в фигурном катании ой как увеличились а правила ой как изменились.
    На первой олимпиаде Ягудин взял 5-ое место, и это по вашему тоже в попе?
    Ерунду не городите.
  • Шери Эн20.02.2018 / 14:49
    «Она вроде бы не мой тренер. Я говорю: пока я здесь, СМИ не читаю, и даже прокаты свои не смотрел», - отметил спортсмен.
    -----------------------------------
    Этим он ей сказал "кто ты такая и меня не волнует твоё мнение"
    Хамоватый новичок, однако
  • Шери Эн20.02.2018 / 14:51
    Коляда заявил, что " правильное выполнение прыжка зависит не только от идеальной техники, но и от удачи"
    ------------------------------------
    Пусть тогда объяснит, почему удача всегда на стороне Юдзуру Ханю?!. Всегда.

    Кстати, Юдзуру блистал уже в 16 лет, а Коляда в 23 никак не раскачается со своей толстой тушкой
  • Шери Эн20.02.2018 / 14:54
    Мне кажется, Каляда генетически не очень приспособлен к фигурному катанию и не имеет мотивации. Ведёт себя, как наши футболисты. Видимо, материальное обеспечение новоявленного "олимпийца" так велико, что хорошо кататься не имеет смысла, и так всё получит.
  • Шери Эн20.02.2018 / 14:55
    Ну и чисто физически он тяжеловат и староват для олимпийских подвигов. Если плохо катается в 23, лучше уже не будет
  • Ludmila Korotaeva20.02.2018 / 17:21
    Скажу как просто зритель, любящий фигурное катание и болеющий за Россию. Живу в Ю.Корее, смотрела трансляцию на местном спортивном канале. далека от спорта, но плохую подготовку Коляды видно даже мне не профессионалу... так и пронеслось в голове "не дотренирован!" поэтому прочитав уже позже в СМИ комментарий Тарасовой, не удивилась
  • anna-andreeva20.02.2018 / 17:56
    Неприятно наверно слушать правду, но что делать ))))) Ещё с детства помню свою лень и постоянные экзамены в музыкалке. Как говорила моя учительница: если при проигрывании из 10 раз получается только 9 (а у меня частенько хорошо, если 5 получалось), то на экзамене или концерте не получится. И тут не спасёт ни талант, ни удача...10 из 10...и тренировки тренировки тренировки...вещи не сравнимые, тут спорт и олимпиада, но суть одна.
  • Марина Ванина20.02.2018 / 21:30
    Мальчик, ты еще не дорос, чтобы комментировать высказывания Татьяны Тарасовой! т ы- НИКТО и показал это на Олимпиаде. А она мэтр! так что либо тренируйся, либо уходи! Нечего проедать народные деньги, на которые ты шикуешь!
  • Тамара Васюсина21.02.2018 / 08:04

    Я тренер по эстетической гимнастике девочек с 28 летним стажем, имею первый разряд по художественной гимнастике, 12 летний стаж хореографической подготовки. Преклоняюсь перед стилем, вкусом, трудовым подвигом Татьяны Тарасовой. Это очень интеллигентный человек. она умеет указать на ошибки, не обижая спортсмена. Спортсмен - зависимый человек от тренера и хореографа. Не всегда могут совпадать вкусы участников процесса. Произведения Т. Тарасовой идеальны, значимы, эмоциональны. Впервые с удовольствием слушала коментарии Т. Тарасов на Олимпиаде. Она не разрушает эстетику восприятия номера высказыванием замеченных ошибок. Это дело судий. Зрителю важно насладиться создаваемым образом, красотой движений. Фигурист - это артист! Мы ждем красоту чувств, движений, соответствие хореографии музыкальному образу. Обожаю эту женщину - стойкую, обаятельную, мудрую!!!
  • Keep Out21.02.2018 / 12:16
    Пусть тогда объяснит, почему удача всегда на стороне Юдзуру Ханю?!. Всегда.
    _________________________________
    Ханю свое отвалял уже. Тоже не без падений парень катался, пока с Брайаном Орсером не начал сотрудничать.
    Прекрасный тренер, который вырастил прекрасных фигуристов не постоянными шпильками и кислыми минами, а добрым отношением, дипломатией, и поддержкой.
    Вот уж кто заслуживает уважения как тренер.
  • Светлана Усова21.02.2018 / 20:44
    Тарасова права!
  • Екатерина Жильцова21.02.2018 / 22:42
    Не он нормально откатакл.Вы знаете как она отбирает просто супер.ВЫ не можете понять..самых оставили где? Тарасова настолько сильная..психически Вы сами подумайте..Вы Россию и на олимпе.. А тебе лично советую.Встал на лёд и танцуй и не думай просто не о чём,ты это умеешь.Я спустя 20лет встала родив2детей. И ты сможешь..Я в тебя верю!!!!!
  • Людмила Явтушенко22.02.2018 / 10:10
    Всем ясно, что Коляда думает, что нахамил Татьяне Анатольевне, а как раз этими словами выставил себя с отвратительной стороны. Тарасова Т.А. заслуженный тренер, воспитала столько знаменитых фигуристов, которые с честью представляли нашу страну. И они не надеялись на удачу, а трудились ради поставленной цели. Коляда ты ни чем себя ещё не проявил в должной мере, а гонора у тебя хоть отбавляй. С такими понятиями ты не сможешь достичь уровня Юдзуру Ханю. Тебя никто не гнал в фигурное катание, ты сам выбрал этот путь. Если ты также слушаешь своего тренера, то толку с тебя не будет. Умерь свой гонор и пойми пока что ты ещё никто. Перенимай опыт у людей, которые разбираются в фигурном катании значительно лучше тебя и кстати тому, что ты знаешь, они тебя научили.
  • Евгений Дьяков22.02.2018 / 10:20
    Коляда говорит, что он достаточно тренировался. Артисты цирка, вот кто достаточно тренируются. Раз падаешь, значит не достаточно. Знаешь свои проблемы, не вылазь с ледовой площадки. Не зря ее еще называют ледовой ареной.
  • Татьяна Баранникова22.02.2018 / 12:05
    Татьяна Тарасова не просто уникальный тренер, она творческий человек и этого ждет от каждого спортсмена, независимо от того из какой он страны. Посмотрите в интернете повторно просмотр комментируемых ею соревнований и увидите, как в каждом комментарии она отмечает насколько вырос профессионально тот или иной спортсмен и как она радуется новым элементам, хорошим выступлениям. Последние годы страны Запада начали ругать Россию где только можно, однако когда на лед выходит наша Женечка Медведева и начинает кататься, все присутствующие на стадионе забывают о том из какой она страны, наслаждаются ее уникальным катанием и стоя аплодирует ей. Так же было и с нашим Женей Плющенко и с некоторыми другими нашими известными спортсменами. Олимпиада - это особый вид соревнований и туда нужно приезжать не только хорошо подготовленными технически, но и психологически осознавать, что ты лучше и сильнее своих конкурентов в несколько раз. Талантливых спортсменов в мире довольно много, но не каждому дано выдержать тот негативный прессинг, который выпал на долю наших спортсменов именно на этой олимпиаде. Наши девушки оказались недосягаемыми не только технически, но и психологически. Чтобы выступать так как они нужно не обижаться на критику, а много работать и просить советов, особенно у таких великих тренеров как Татьяна Тарасова, ловить каждое ее слово и каждый совет воспринимать как программу к действию , пока есть такая возможность. Представляя на международной арене такую великую и непобедимую страну, как Россия, нельзя выступать "как получится", а нужно- в лучших традициях нашей школы фигурного катания.
  • Ольга Глушкова22.02.2018 / 14:31
    Коляда зазвездился, на олимпиаду ехал неподготовленный. на его лице написано - какой я красавчик. Когда упал первый раз - мы простили, молодой еще. Но в произвольной в индивидуальных то же самое. Никакой борьбы. С лыжников ему надо пример брать. Они не красуются собой, а пашут. Такие же юниоры и новички на ОИ.
    Комментарий у фигуристов отвратительный. Никакой информации о спортсменах, тренерах. И говорят во время информации дикторов.
  • Liu Li23.02.2018 / 03:54
    Увы, после Плющенко у нас не появилось сильных одиночников.Благодаря Коляде потеряли шанс на золото в команде ОИ, одна из девочек(Женя,Алина) не станет ОЧ в Корее.А нам нужна настоящая ОЧ в личном зачёте у женщин.
  • Liu Li23.02.2018 / 04:11
    Галина Кургаева-Назарова, и тебе здоровья...как у Плющенко) у тебя то спинка здоровая,лёжа на диване.Отправить Плющенко на ОИ было единственно верное решение Федерации и не прогадали - золото. Учи правила отбора на ОИ, по какому принципу идёт отбор. Как сказала ТАТ "В Федерации не дураки сидят и Плющенко должен ехать" после очередного провала Ковтуна на ЧЕ2014.Благодаря Ковтуну у нас была 1 квота на ОИ т.к. на ЧМ он был 17-м. Дорога давно свободна, только вот где "молодые,перспективные"???
  • Валентина Максимова23.02.2018 / 16:55
    Liu Li, правильно говорите! Дорога уже 4 года как свободна и открыта, а занять ее, к глубочайшему сожалению в мужском одиночном, абсолютно некому...
  • Tamara Shahanova24.02.2018 / 16:13
    Если спортсмен так цинично себя позиционирует, ему нечего делать в большом спорте! Есть талантливые ребята, которые готовы отстаивать честь своего Отечества, работать и тренироваться! Каляда должен публично принести свои извинения Татьяне Анатольевне!
  • Нинэль Маценко24.02.2018 / 17:51
    Татьяна Анатольевна болеет за Россию, она прямолинейна, говорит то что видит!!!!А этот хамоватый молодец Коляда лучше бы уши нарастил да слушал бы человека знающего досконально свое дело!!!!!!!! Вкалывать надо по черному тогда и заслужишь похвалу от Тарасовой. ТА так и сказала "недоработка", нет изюминки, нет новизны, нет яркости, почему Коляда такой непонятный???? Негоже такому слабому спортсмену грубить и хамить женщине. Ведет себя вызывающе, недостойно!!!!!!
  • Yuri Morozov24.02.2018 / 18:00
    Если фигурист Коляда надеется только на удачу, то ему никогда не стать чемпионом. Чтобы стать чемпионом надо пахать, как Женя Медведева и Алина Загитова. Мало того, что он в командных соревнованиях показал низкий результат и тем самым подвел всю команду, которая могла завоевать золото Олимпиады, так он ещё не прислушивается к критике в его адрес. Он, видете ли, категорически не согласен с мнением высокопрофессионального тренера, каким является Татьяна Анатольевна Тарасова. Хотелось бы напомнить этому молодому фигуристу, что за его тренировки и выступления платят граждане России и, как налогоплательщики, они рассчитывают не на пустую трату средств, вложенных в бездарного заносчивого юношу, а рассчитывают, что этот юноша станет мужественным российским спортсменом и способен будет отстаивать честь России, страны взростившей его. Стране нужны Герои! Задумайтесь, Михаил Коляда!
Комментарии закрыты
Загрузка...
Новый номер
№ 48в продаже с 9 декабря
Спецпроекты

708316подписчиков