Тимур Еремеев о новом решении суда: «Я разочарован. Не верьте в чужую искренность» / Новости / Главная страница

Тимур Еремеев о новом решении суда: «Я разочарован. Не верьте в чужую искренность»

Актер прокомментировал итоги заседания. По мнению Еремеева, Карина поступила нечестно. Несмотря на то, что недавно между ними наладились отношения, семья Мишулиной не передумала полностью закрывать судебное дело против издания, сообщившего, что Тимур является сыном звезды кино, и его лично.

Тимур Еремеев
Тимур Еремеев // Фото: Инстаграм

Тимур Еремеев, которого недавно признали внебрачным сыном Спартака Мишулина возмущен поведением Карины. Актриса посетила очередное судебное заседание, в рамках которого она отозвала свой иск к молодому артисту, однако решила представлять в органах свою мать, Валентину Константиновну.

Карина Мишулина против Тимура Еремеева. Онлайн-трансляция из зала суда

Еремеев не присутствовал на процессе, его интересы представляли юристы. Он прокомментировал итоги в новом посте в микроблоге. 

«Я разочарован. Должен об этом рассказать, чтобы быть честным. Всегда был слишком открытым и доверчивым, и в очередной раз обманулся в людях. Не поставив нас в известность, хотя об этом была договоренность, сторона Карины решила, слегка трансформировав иск, продолжить судебный спор. Со своей стороны мы были готовы к процессу довольно давно, но полагали, что наша готовность не пригодится, так как Карина своим поведением всячески демонстрировала готовность к отзыву иска. Мы неоднократно поддерживали отложение заседаний по просьбе Карины и ее адвоката, так как они уверяли нас, что это время нужно им, чтобы успокоить маму Карины. Как я понимаю, все эти просьбы, как и разговоры про «мир», были попыткой потянуть время», - описал ситуацию Еремеев.

По словам Тимура, поступив таким образом Карина просто избавилась от статуса истца, но не отказалась от обвинений в его адрес. «Слегка уточненный иск остался в суде, где нам и придется расставлять все точки. Не вижу принципиальной разницы, кто выступает истцом - мама Карины, представленная в суде Кариной, или сама Карина. Суть одна. Не верьте в чужую искренность, не подтвержденную поступками», - заявил актер.

Напомним, что некоторое время назад итоговая экспертиза постановила, что Тимур приходится родственником Спартаку Мишулину. «Объявленные результаты ДНК-теста, из которых следует, что Спартак Мишулин мой папа, большим сюрпризом для меня не стали. Конечно, волнение присутствовало просто потому, что цена чьей-либо ошибки была чрезвычайно высока. Но безусловное доверие к лаборатории, которую, кстати, выбрала моя сестра, и специалистам мирового уровня под руководством Павла Леонидовича Иванова позволяли быть уверенным, что экспертиза подтвердит мои слова о родстве с Мишулиным», - отметил Еремеев в беседе со «СтарХитом».

На эту тему
Из нового
Досье звезд:российские актеры

Внук Спартака Мишулина публично обратился к его детям

Эдуард Сорокин, проживающий в Твери, прошел ДНК-тест вместе с его внебрачным наследником. Еще один родственник Спартака Мишулина признался, что рад обрести родственников в лице Тимура Еремеева и Карины Мишулиной.
Внук Спартака Мишулина публично обратился к его детям
var inread_div = document.querySelector('#div-inread'); if (inread_div) { defineInread(); }
Комментарии
  • 19.01.2018 / 16:10
    Надо наверное свои права заявить на наследство....
  • 19.01.2018 / 16:28
    Жалко , конечно , мамашку .... ей бы иск предъявить к покойному мужу через сильных экстрасенсов ...у нас сейчас это модно ... , а ещё лучше к себе ..., что такой Лохушкой была ...он гулял налево- направо и прямо ..., а она ничего не замечала ....ведь даже бывшие друзья и сослуживцы сказали ..., что Мишклин - это ещё тот ходок !!!...на передаче вела себя хуже дочери ... просто грубая невоспитанная Хамка ... , хотя и в возрасте и с больным сердцем !!!!
  • 19.01.2018 / 16:33
    Зачем Карина напала на Тимура только когда у её папы были дети и до Тимура и после ( а что маме не успокоиться всё же было на лево от неё ?
  • 19.01.2018 / 16:37
    А чем Карина лучше? Она не только Тимура обманула,а всех кто поверил в ее искренность.Вот уж точно - быдло!!!
    Что мама, что дочь. Позорники.
  • 19.01.2018 / 17:15
    Таких подлых людей уже не переделать.
    Гадючье гнездо эта мама с дочкой!
  • 19.01.2018 / 17:18
    Мама седеть начала и зубы стали выпадать...а не старость ли в этом виновата, в 70 лет это естественно. Дочка красными пятнами покрылась...опять Тимур виноват, а не Карина с бабкой, которые дома поди ходили и орали на всех, создав детям нервную обстановку. Про саму Карину с ее неврологией совсем слушать смешно. Психиатрический диагноз ей ближе. Какой врач ставил все заключения и что ему Карина пообещала? А новый очередной муженек на заднем плане во время интервью на шавку похож, явно альфонс.
  • 19.01.2018 / 17:35
    даже после окончательного подтверждения ДНК, когда в знак примирения на передаче все герои этой истории пили шампанское я обратила на Карину и ее глаза. Глаза злые, хотя с виду показывала себя этакой милой все якобы принявшей ситуацию как она есть ан нет черт в ней сидит. Она еще выкинет номера и потреплет Тимуру нервы
  • 19.01.2018 / 18:03
    Да как так?? Как люди не боятся кары Божией. Вообще абсурд. Бог судья, он все видит. Больше потеряют, чем....

  • 19.01.2018 / 18:07
    Было бы честнее, да и логичнее, если бы мама Карины предъявила иск маме Тимура с тем, что она покусилась на чужого мужа и даже родила от него ребенка. Да и что, что нет такой статьи.
    А так, дурость какая-то.
  • 19.01.2018 / 18:08
    И гадость.
    Фу. Людишки.
  • 19.01.2018 / 18:39
    Ирина Солдатенко, полностью согласна с вашим комментарием!
  • 19.01.2018 / 18:50
    Какой ужас!спартак был еще тот ходок!там не только Тимур,ещё куча детей.какое имя отбелить???
  • 19.01.2018 / 19:17
    Бедный Мишулин!!
    Жил с такими мерзкими, истеричными и как оказалось двуличными и мстительными женой и дочкой.
    Понятно теперь почему он от них гулял налево!!
  • 19.01.2018 / 19:54
    А я тогда не поверила в примирение Карины и сказала,что она еще воткнет "нож" в спину Тимура!
    Она поняла, что она выглядит не в лучшем свете после своих страшных, грубых высказываний в сторону Тимура и его мамы! Своего быдляческого поведения на программах. О ней везде люди негативно высказывались , народ был на стороне Тимура! Ей нужно было погасить этот негатив за счет Тимура, вот и пошла на ложное примирение.
    Надо Тимуру и его маме за все оскорбления, полученные в эфирах программ от Карины и её матери, подать на них в суд иск "О защите чести и достоинства"! Вот тут он точно выиграет и получит компенсацию за моральный вред!
  • 19.01.2018 / 20:05
    Не спроста Спартак Мишулин гулял на право и на лево.(Царствие ему Небесное). С этими гадюками жить не возможно было. И после смерти покоя ему нет. Это просто НЕЛЮДИ -страшилка Карина и ее мать. Как ее с таким фейсом и таким характером в кино ещё зовут? Бррррр.
  • 19.01.2018 / 20:16
    Смех! Да, и только! Иск о защите чести и достоинства Спартака! Оказалось,что Тимур действительно его родной сын!
    Какие честь и достоинство,если Спартак имел на стороне любимую женщину!
    А что скрывал об этом от своей законной жены, так это не удивительно, такая грымза загрызет заживо!
    И пусть жена не врет,она знала об этом! Но,делала вид,что не знает,боялась,что бросит он её!
  • 19.01.2018 / 20:58
    Это точно, конечно знала всё жена! Делала вид! Правде в глаза просто не хотелось смотреть! Fill Ko, вы пишите страшилка мать... и т.д.... а он то красавец)))) глаз не оторвать прям!!!))))) Обычный кобель, гулял всю жизнь и наковырял вон сколько детей на стороне! А эти две дуры теперь о какой то чести и морали заговорили! Смешно! Жалко Тимура, хороший порядочный парень!
  • 19.01.2018 / 21:05
    Век живи,век удивляйся! Какое разглашение личной тайны?! Тимур рассказал о СВОЕЙ личной жизни!Бред -бредовый! " Пусть скажет спасибо,что не уголовная статья..." Да еслиб была хоть призрачная надежда на возможность засадить брата,то Карина не колебалась бы и секунды! Просто диву даешься коварству. Думаю,что ее собственная злоба ей же и сыграет злую роль. Зрители не забудут и без того никакой актрисе ее коварства! Так что пусть наслаждается- это ее лучшая роль! Врятли кто то сможет ее воспринимать с этих пор в любой другой роли,разве что змеи какой,подколодной... Ну не дура?! У нее был единственный шанс выплыть из собственного дерьма только держась за руку Тимура... Но нет, характер -это судьба...
  • 19.01.2018 / 22:13
    Две гиены сжирают всех особей мужского пола,аж зубы повыпадали)))
  • 19.01.2018 / 23:10
    Раньше думала, что Карина просто нервная и плохо воспитанная мадам, а сейчас уже сомневаюсь в ее психическом здоровье. Сразу было ясно, что это показушное "перемирие" с Тимуром-это затишье перед бурей. Яду поднакопила и в бой. Еще и бабку с детьми приплела, ничего святого.
  • 20.01.2018 / 00:38
    От мамы и дочки исходит одна злоба и желчь.такие живут очень несчастливо и не очень долго.
  • 20.01.2018 / 00:59
    Карина угомонись уже(( Папа твой наследил при жизни, и не один раз. Почему парень должен скрывать своё происхождение, люди древо семьи составляют узнают своё происхождение, а он должен скрывать.... Он не в чём не виноват, он родился от любви. Не верю что твоя мама не знала о его связях. Значит она ему чего то не додавала раз он гулял, а если у неё такой же характер как у тебя, то я его очень понимаю. Он искал отдушину от вас. Думаю ты с детства такая злая и эгоистичная. Успокойтесь отстаньте от парня и перестанут сыпаться зубы и волосы!!!!! Он раскрыл не вашу тайну а свою!
  • 20.01.2018 / 00:59
    Карина угомонись уже(( Папа твой наследил при жизни, и не один раз. Почему парень должен скрывать своё происхождение, люди древо семьи составляют узнают своё происхождение, а он должен скрывать.... Он не в чём не виноват, он родился от любви. Не верю что твоя мама не знала о его связях. Значит она ему чего то не додавала раз он гулял, а если у неё такой же характер как у тебя, то я его очень понимаю. Он искал отдушину от вас. Думаю ты с детства такая злая и эгоистичная. Успокойтесь отстаньте от парня и перестанут сыпаться зубы и волосы!!!!! Он раскрыл не вашу тайну а свою!
  • 20.01.2018 / 01:16
    Карина недобрый человек.Тимур,хороших людей больше,
  • 20.01.2018 / 02:54
    Неприятная семейка что дочь Карина чувствуется стервозное эгоистичное,злобное создание.что мамаша ее. Неприятные люди до ужаса.Противно смотреть и слушать.
  • 20.01.2018 / 03:30
    да плюнь ты на неё
  • 20.01.2018 / 05:34
    Тимур, сынок !! В свете этих событий меняй фамилию на Карлсона и подавай на наследство !! Имеешь полное право ..!! А так же по поводу оскорблений в твою сторону и в сторону твоей мамы , подавай встречный иск . Отвечать на её действия надо зеркально !!
  • 20.01.2018 / 06:08
    Ирина
    20.01
    какая же я наивная. А я ведь поверила Карине, что она хочет мира. Змея как и её мама. Денег хочет поиметь. По шапочке видно, что бедствует Карина. Жалкие, убогие, злые, хабалистые.
  • 20.01.2018 / 07:18
    Не спорю, Карина жестковатая, грубая. Но мне хотелось бы узнать ваше мнение, как бы именно вы поступили, и мужчины и женщины. Ваша жена/муж умирает и вы узнаете о ребенке? Пусть даже догадывались о связи на стороне, не пойман не вор? И ваш любимый отец умирает и вы узнаете о брате? Прикиньте на своих мужей/жен и родителей. Если не жалко своего времени, напишите, пожалуйста, ответы. Как начинающему психологу очень интересно общественное мнение. И так... Мой папа Миша умирает и оказывается любил не только меня- дочь Аню, но и другого мальчика Тимура. Так вот где он был на выходных, а говорил, что работал и не может пойти в цирк/поиграть. А ещё он говорил, что я у него самая любимая принцесса и он меня любит больше всех. Но я очень рада, что отец меня обманывал и не причинял мне боли своим уходом, и поэтому я люблю своего нового брата и очень рада что он нашёлся.
  • 20.01.2018 / 08:02
    Тимур,вас страна узнала,как доброго,порядочного человека.Вычеркните эту историю из своей памяти и живите спокойно дальше.От таких родственниках надо бежать,а вам наука- не доверяйся первому встречному!Счастья,удачи,здоровья!!!
  • 20.01.2018 / 09:26
    В этой змеиной семейке изначально всё знали о Тимуре в , но шантажировали Спартака, дабы очень боялись, что его заработанные деньги он потратит на сына В то время можно же было пожаловаться в соответствующие инстанции, и Спартак запросто мог бы лишиться ролей.. Вот эти две змеи и пользовались своим положением. По их мордам ведь видно, что это две расчетливые змеи, ни какой доброты в них нет. Тимуру надо от них держаться подальше. Он достойно доказал, что он настоящий Сын своего Отца!!
  • 20.01.2018 / 09:45
    Видимо, Спартаку Васильевичу было не просто со своей женой, если он искал простых человеческих отношений. А судя по поведению мамы Тимура Еремеева, эта женщина могла это ему дать. И зачем теперь бегать по судам..., надо делать выводы!
  • 20.01.2018 / 09:49
    ирина солдатенко
    19.01.2018 / 16:28
    Жалко , конечно , мамашку .... ей бы иск предъявить к покойному мужу через сильных экстрасенсов ...

    где же есть сильные экстрасенс? да ты совсем сбрендила,если считаешь шарлатанов,какими-то экстрасенсами. нет никаких экстрасенсов и не было. иди проспись,лохушка.
  • 20.01.2018 / 10:00
    Тимур,ты классный парень,спокойный и уравновешенный,не то что твоя сестра-истеричка,хамка.
    Тебе не нужны такие родственники,зачем в свою семью впускать этот"негатив с бешенными глазами"?!!!
    Я согласна с мнением людей,которые здесь советуют,подать на неё в суд за оскорбление личности,пусть несет ответственность за свой "словестный понос"!!!!!!!
    Желаю тебе творческих успехов и здоровья всей твоей семье.
  • 20.01.2018 / 10:10
    Чего ожидать от этой Карины, если она по ведьмам ходит (в одном интервью сама говорила, что накануне Новогода года всегда обращается к потусторонним силам). Точно в не бес сидит. Глаза злые, не искренние. И артистка она хреновая, если даже разыграть не может. Тимуру подальше от этой семейки держаться, никакие деньги и никакое наследство не стоят душевного спокойствия, а совкими родственничками его точно никогда не будет. Бегите в противоположную сторону от них, Тимур!!!
  • 20.01.2018 / 10:16
    Еремеев -взрослый мужчина, зачем он набивается в родственники людям, которые этого откровенно не хотят!? Ну днк, ну сын (внебрачный!) радуйся этому и живи себе дальше. Не урод, не калека, мама есть! За каким ты в чужую семью лезешь? В своей, стали тошно? Ведет себя, как ребенок обиженный. Если хочешь быть достойным своего отца, вырасти до его высот в профессии актера!А то Сыном назвался, а играешь "кушать подано"! Я считаю стать сыном Мишулина просто так нельзя-это, как звание, надо заслужить. Не велика заслуга, что твоя мать к нему в койку шмыгнула после банкета, просто ей повезло, а могла быть любая другая, думаю ему на тот момент было все равно!!!
  • 20.01.2018 / 10:30
    49% бабла и прочего имущества Спартака забрать и отдать пацану(Еремейчику)! Карина с самого начала знала и ссала,что выплеснется всё на ружу! Мамашка притворялась,что ей плохо! Ей просто стыдно за своего мужика Мишулина! А что? Видать такая жена ,что Спартак уж через счурь болтался с др бабами.
  • 20.01.2018 / 10:41
    Было с самого начала понятно, что это не порядочные люди! В родственики он не рвался, но он имеет право на отца.Ереммеев вызывает к себе чувство уважения.
  • 20.01.2018 / 10:55
    Хотелось бы к мужу Карины обратиться, чтобы угомонил свою истеричку. Ведь доведет она себя до психушки. Если он дорожит своей семьей, гаркнул бы на своих баб, если он мужик конечно. Не надоело ему выступать в роли комнатной собачки?
  • 20.01.2018 / 11:03
    Тимурчик!А я ни минуты не верила этой Карине.Дели наследство и больше не контактируй с этой хабалкой.
  • 20.01.2018 / 11:09
    Тимур не заслуживает уважения понятно сто хочет наследство .
  • 20.01.2018 / 11:36
    В данной ситуации Тимуру лучше сразу поменять фамилию и стать Тимуром Мишулиным. Он имеет на это законное право.
  • 20.01.2018 / 11:45
    Раскрытие ЧУЖОЙ тайны? Разве эта тайна не касается лично его? И не является его тайной тоже?
  • 20.01.2018 / 11:59
    А что у нее на шапке,господа? Она с утренника новогоднего вышла!? А что касается ситуации, то лично я бы из принципа взяла фамилию отца...Но Тимур замечательный, он не станет наверное этого делать. У него своя жизнь! Значит, Тимур раскрыл личную конфиденциальную информацию и за это будет привлечен... А доня то про маман всякие и уж интимные простите подробности чешет на всю страну...зубы отпали, волосы отвалились, чего там еще у нее выпало, и ничего...Пытаясь подняться в глазах страны, слегка качнувшись на встречу с Тимуром, снова рухнула в пропасть людского осуждения и ненависти. Такая некрасиво пахнущая история Спартака....Потому и не сказал жене,со стервами живут тихие гуляки....
  • 20.01.2018 / 12:49
    Вот и понятно, почему Спартак искал "утешения" на стороне... с такой-то женой и дочкой! Хорошо, что сынок вполне удался! Молодец, Спартак!
  • 20.01.2018 / 13:06
    Жили бы в радости!
  • 20.01.2018 / 13:27
    ...да, однако, подло и гадко со стороны дочери Спартака Мишулина... и мир - вдруг рухнул...верно сказал Тимур - "никогда не верьте в чужую искренность"...
  • 20.01.2018 / 14:29
    Эмили Каппушева,дура ты недалекая..... Значит Тимуру нужно ТОЛЬКО наследство? Оно, видимо, тебе приснилось))))) Карина и ее мамаша выглядят так убого и бедно, что о каком наследстве может речь идти? Мишулин умер давно-эти горгоны уже все прожрали и промотали.....
  • 20.01.2018 / 14:33
    Своим поведением Карина показывает, что отец-то ей и память о нём ничего не значат. Только страх за наследство. А Тимур имеет такое же право называться ребёнком Спартака. И кто придумал законный или незаконный"? Что это за понятие и как оно влияет на на рождение ребёнка от двух любящих людей. Или маме Карины в загсе выдали особый титулованный документ? Или под влиянием свидетельства о браке рождаются достойные? О чём бред? А мама ведёт себя ещё недостойнее дочери: не в обмороки падать, а покопаться в себе -эгоистке почему тебе изменял муж и не позориться? Чем она отличается от мамы Тимура? С золотым дном наверное. Видели маму Тимура - сама доброта и достоинство. Вот к таким и уходят мужья . И вряд ли эти две особы раньше были другими. Скандальность и унижение других - это порок с длинной наследственной историей. Тимур, а Вам скажу так: трите к носу всю грязную информацию. У вас прекрасная мама и живите спокойно, забудьте о таких недостойных псевдородственниках.
  • 20.01.2018 / 14:53
    Никогда не ругаюсь матом, но сейчас очень хочется выругаться!!!! Как таких тварей земля носит! Мерзкая Карина и ее змея мамаша! Зубы и волосы вываливаются у нее от злобы и гордыни!!! Просто тупо хотят отжать денег! Но уверена, что ничего у них не получится!!! Верю в справедливость!!!
  • 20.01.2018 / 15:40
    САМОЕ ЛУЧШЕЕ,ЧТО УДАЛОСЬ СПАРТАКУ МИШУЛИНУ-ЭТО КАРЛСОН И ТИМУР!!!!!!
  • 20.01.2018 / 15:45
    Хочу ответить тем,кто пишет о том,что Тимур хочет наследства Спартака! Там теперь от наследства осталась только квартира, Тимур со своим благородством и добротой,не посмеет претендовать на часть этой квартиры!
    А эти две змеи, решили сорвать с Тимура денюжку, чтобы вставить старой змее зубы, и заткнуть свои бюджетные дыры!
  • 20.01.2018 / 15:49
    Ольга Бравцева,полностью с вами согласна! Денег хотят сто процентов! Глядя.как одета Карина,это так очевидно! Шуба из козла с песцом на шее-это прошлый век! Лучше бы в курточку оделась))) Так нет-же.... Напялила всё,что есть в доме богатого,зная что её будут снимать))))
  • 20.01.2018 / 15:51
    Тимур! Ты видишь сколько людей тебя уважает и считает,что ты поступил правильно,что открыл тайну о себе и своем отце! Не переживай! Правда на твоей стороне! И суд разберется в том, что ты ни чьи честь и достоинство не опорочил! Смотри, Тимур, теперь после всего людского негатива, вылитого в сторону Карины, она снова начнет с тобой сближаться,не подпускай её к себе ни на версту! Держись подальше от этого змеиного семейства! Удачи тебе и семейного благополучия!
  • 20.01.2018 / 16:12
    Карина Мишулина - Школа Малого Театра))))
    Уважаемые господа педагоги Малого Театра, надо заниматься еще и воспитанием своих студентов, чтобы потом подобное быдло не "веселило" всю страну с центральных каналов ТВ...
  • 20.01.2018 / 16:37
    Какие всё-таки подлые женщины.Я бы радовалась, что у меня появился брат.А то, что Спартак ходил налево, видно не всё так хорошо было дома.О чём можно судить по Карине-истеричка.Видно и мать такая была в молодости.ТИМУР мы за тебя. мы с самого начала верили, что ты сын.Отец бы гордился тобой.Дай Бог тебе и всей твоей семье здоровья и удачи.Они хотят от тебя денег в виде морального ущерба? Соберём всей страной им, пусть подавятся.
  • 20.01.2018 / 16:40
    Тимур,женщины страны тебя поддерживают! Не за то,что сын Спартака,а за то,что ведешь себя достойно,по-мужски! Правда на твоей стороне,пусть захлебнулся желчью злые люди.
  • 20.01.2018 / 17:28
    Какая подлая семейка , бедный Мишулин был когда жил с такими " БАЗАРНЫМИ бабами !" От этого и ходил на лево к тихой, спокойной, приятной во всех отношениях женщине и они воспитали УМНЕЙШЕГО Тимура ! Прекрасного , выдержанного интеллигентного ЧЕЛОВЕКА . Тимура поддерживает ВСЯ страна !!! А Карина смешна , лицемерна ,опозорилась своим поведением , ФУ! И маму привела от которой всю жизнь ходил на лево муж , и она ещё набрасывалась на всех не видя неухоженную себя и без зубов . За счёт Тимура решила к стоматологу и косметологу записаться ! За Тимура весь народ ! Держись парень , тебя уважают все !!! Подай ИСК на раздел квартиры - сделай это ! Отомсти
  • 20.01.2018 / 17:54
    Зачем лезть в чужую семью? Чего добился этот "сын" - своим заявлением о себе - только осквернил и продолжает осквернять память о человеке, о котором то и при жизни его - о нем никто плохового слова не говлрил, а сейчас грязь льется, как из рога изобилия на головы женщин! Оставьте уже в покое - семью и самого Спартака! Не позорьте совесть свою!
  • 20.01.2018 / 19:27
    Ждем очередных передач...запасаемся попкорном!
  • 20.01.2018 / 20:27
    Tamara Shahanova -В том,что грязь и негатив льется на этих злых женщин, виноваты только они сами, а не Тимур! Им нужно было вести себя по-порядочнее! Подумаешь,как разрушился их миф, что они одни единственные и любимые жена и дочка, а оказалось,что они были не одни, были еще двое - любимые Тимур и его мама!
  • 20.01.2018 / 20:38
    От двух змеюк Карлсон сбегал к нормальным людям.
  • 20.01.2018 / 20:41
    Мерзкий новоявленный "сыночек" не гордости, не порядочности. Если бы он был нужен,,то при жизни папаша его признал. Легче справиться с двумя женщинами. Раньше таких как Еремеев называли байстрюк кажется, вне закона.Женщины защищающие еремеева и его мамашу видимо тоже играют роль любовниц. Сколько же желчи и злости у них в словах. Да.на одних женятся, с другими время иногда коротают.Так было всегда
  • 21.01.2018 / 00:12
    Лара, у Вас с выводами такие же проблемы, как с грамотностью? НИ того НИ другого!
  • 21.01.2018 / 00:14
    Кругом ложь. Все в театре знали, что у Спартака растёт сын. Так зачем же делать вид, что жена ничего не знала. Конечно неприятно, что уж тут скажешь. Но у 70 летней женщины должна быть жизненная мудрость, чтобы принять эту ситуацию. Тем более молодой человек копия Спартака. Неужели муж Карины не может сгладить эту картину, а не бегать по разным студиям и отпускать какие-то комментарии, жалко на него смотреть. Девы одумайтесь какие миллионы требовать с Тимура. Он сын и Точка. А маме о душе подумать надо. А Карине надо успокоится, очень стыдно за неё.

  • 21.01.2018 / 08:38
    Те, кто говорит, что Тимур должен был молчать, вы поддерживаете таких вот Мишулиных, которые при жизни наделали детей на стороне и строили из себя примерных семьянинов, а дети по вашему должны сидеть и молчать всю жизнь, чтобы не разрушать чьих то иллюзий.
  • 21.01.2018 / 11:09
    Тимур вы хороший парень и очень похожи на Спартака Мишулина - царство ему небесное,я когда Вас увидела ни грамма не сомневалась,что вы сын Спартака. А эти две гадюки,когда-нибудь получат сполна за свой яд!!! Вы классный парень и всё у вас будет хорошо,держитесь. Я знаю, что многие держат за вас кулаки, а это значит вы победите!!!
  • 21.01.2018 / 11:37
    Набросились на Карину...А этот Тимур - белый и пушистый, можно подумать..Не пошел скромно в суд доказывать, а развалился на 1 канале. Устроил пиар-акцию на халяву!! Кто он был до эфиров? Никто!! Ходил в сериалах на невзрачных ролях!! А теперь интервью даём!Направо и налево!! Вынес семейные дрязги перед миллионной аудиторией, не подумав о других - отвечай за базар!!
  • 21.01.2018 / 13:44
    Бедный Спартак, жил в таком гадюшнике в лице своей женушки и доченьки Карины! Теперь понятно почему он рвался из семьи чтобы глотнуть воздуха! И этой отдушенкой стали мама Тимура ,а потом и сам Тимур. Спокойные,добродушные - Спартаку было хорошо с ними! Я представляю как ему не хотелось возвращаться домой к Карине и ее мамашке! Очень неприятные людишки!
  • 21.01.2018 / 14:17
    Карина; ты доиграешься! Бойся ! Не зря твой папа чаще бывал в другом доме Твоя мама - конкретна ЭМЕИЩА !
  • 21.01.2018 / 16:03
    Занимаются эти тети самоедством. В суд пошли , чтобы скостить с Тимура деньги, затраченные на адвоката и гос.пошлину. Никакой порядочности .
  • 21.01.2018 / 16:29
    Тимур! Дели имущество Карлсона, пусть Карина с мамашкой подергаются!
  • 21.01.2018 / 17:33
    Карина-просто недалекая дура!!
    Этим поступком перечеркивает всю свою будущую карьеру и настраивает общество против себя.
    Вопрос- ей это надо??
    Или это ее придурковатая мамаша науськивает Тимуру отомстить ??
    А она ведется на это. Себе в ущерб.


  • 21.01.2018 / 17:33
    ТИМУР.ДЕРЖИСЬ.В СУДЕ НЕ ДУРАКИ И ТЕ ВРЕМЕНА КОГДА ДЕТИ ДЕЛИЛИСЬ НА РОЖДЕННЫХ В БРАКЕ И ВНЕБРАЧНЫХ. ДАВНО ПРОШЛИ. И ЛЮБОЙ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ПРАВО СКАЗАТЬ О ТОМ КТО ЕГО ОТЕЦ .НЕТ ВОЗВРАТА К МРАКОБЕСИЮ.ВСЯ СТРАНА НЕ ВЕРИТ КАРИНЕ КОТОРАЯ ВСЕ ГОВОРИТ ЧТО ЛЮБИТ ОТЦА И БОИТСЯ ЗА ЗДОРОВЬЕ МАТЕРИ ПОСТОЯННО ПОД ЭТИМ ИЛИ ДРУГИМ ВИДОМ ТРЯСЕТ ПРОШЛОЕ ОТЦА. И ПОДВЕРГАЕТ РИСКУ ЗДОРОВЬЕ МАТЕРИ. ВЕДЬ СУДЫ ТЯЖБЫ ЛОЖЬ НЕ ЛЕЧАТ И НИКОГО НЕ КРАСЯТ. ТИМУРУ НАДО СОБРАТЬСЯ И НИКОМУ ИЗ ОКРУЖЕНИЯ КАРИНЫ НЕ ВЕРИТЬ. ДОСТОЙНО ВЕСТИ СВОЮ ЛИНИЮ ТЫ ТАКОЙ ЖЕ РЕБЕНОК КАК КАРИНА. БУДЬ И ДАЛЬШЕ ДОСТОЙНЫМ СЫНОМ СПАРТАКА МЫ ЛЮБИМ ЕГО И ОЧЕНЬ НЕ ХОТИМ ЧТОБЫ РОДНЫЕ ПОД ЛЮБЫМ ПОВОДОМ ТРЯСЛИ ИСПОДНЕЕ СПАРТАКА .МНЕ 71 ГОД Я НА СТОРОНЕ ТИМУРА. А КАРИНЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ЖИЗНЬ ДОЛГАЯ ЭТО ПОДАРОК БОЖИЙ .НИКАКОЕ НАСЛЕДСТВО НЕ ЗАМЕНИТ БРАТА РЕВНОСТЬ И .ЗАВИСТЬ ЗА ИМЯ ОТЦА ПЛОХИЕ СОВЕТЧИКИ. А ПРАВДА ВСЕГДА О Д Н А.
  • 21.01.2018 / 19:05
    Очень жаль Карину,особенно ее маму!!! Всю жизнь любить человека и к старости узнать,что он поступал очень подло с ней, это тяжело! а еще ,вновь явленные родственники не перестают доказывать,что они родственники.... ужас!!!! если женщина прыгает в койки к знаменитостям , спит на чужом белье,не брезгуя, хотя бы держала это в тайне, а не хвалилась на весь мир. Не хочется никого обижать,но так поступают женщины легкого поведения!! Карина,терпения Вам и удачи!!!! А Тимур ,сам по себе, хороший человек, ну отцепись ты в конце-концов,будь мужиком,ты причинил огромную боль людям, оставь ты их в покое!!!
    ,
  • 21.01.2018 / 19:48
    Ангелина Т!
    Такие гнилые родственнички Тимуру точно не нужны!!
    Лицемерные грымзы.
    Что мать -что дочка!!
    Пусть лучше эти две дуры его в покое оставят!! И ядом перестанут плеваться.
    Пусть все претензии покойному Мишулину высказывают -а от парня отстаньте!!
    Он не виноват что ваш папаша и муж был ходок еще тот.
  • 21.01.2018 / 20:21
    Ангелина Т !!! Пусть не врут мамашка и Карина,что они не знали,что у Спартака есть сын! Все они знали! И бесятся,что считали себя любимыми, а вышло,что от этих любимых, Спартак бегал на лево! Пусть винят в этом Спартака, а не Тимура! Он к ним в родственники не набивался, сама Карина затеяла этот скандал, бегая из программы в программу и в суд! И пора уже закрыть всю эту историю,но нет же - этим двум змеюкам, надо побольнее ужалить Тимура,снова в суд поперлись! Ничего у них не выйдет,больше опозорятся!
  • 21.01.2018 / 20:25
    Тимура поддерживаю. Он очень приятный человек. В отличие от Карины с матерью. Еще и муженек Каринин, действительно смахивающий на прихлебалу и альфонса. Джинсы в обтяжку, противно смотреть. Лучше не высовывался бы на тв. Тьфу. Гадость. Тимур, все правильно, что захотел, то и сделал, имеешь право.
  • 21.01.2018 / 20:57
    как же им самим от себя не противно...то кричит и оскорбляет...то мирится...то снова иски в суд...пожалейте память человека...как он мог выбрать такую женщину?
  • 21.01.2018 / 21:07
    Разве Тимур виноват,что актер любил погуливать?нашли козла отпущения,тогда на всех детей подавала бы в суд...
  • 22.01.2018 / 06:50
    Совершенно верно - семья гадюк. а эта Карина - змеища подколодная.
  • 22.01.2018 / 09:31
    Карина прекрасно понимает, что теперь, узнав её ИСТИННОЕ ЛИЦО, снимать её в России никто не станет. В театре тоже карьера ей не светит, так как истеричность и характерная актриса - это две большие разницы, и ничего общего между собой не имеют. Карьера её, как актрисы, ЗАВЕРШЕНА. Поэтому единственным для неё выходом становятся судебные тяжбы с Егором. Пока не высосет из него все деньги, она не успокоится...
  • 22.01.2018 / 10:47
    1) Ангелина, кто в кого вцепился? Тимур в Карину? Не могу поспорить с тем фактом, что для него это также пиар. Но факт остается фактом. Тимур - сын Спартака Мишулина. Тест ДНК это подтвердил. А Карина с ее мамой улыбаясь глядя в глаза и рассказывая, что они теперь дружат, параллельно подает на него в суд... это называется лицемерие... хотя Тимур все и всем уже доказал. Его желание было только подтвердить то, что Спартак его отец! на наследство он не претендует, фамилию и отчество менять не планирует. Ситуация уже свершилась, время назад не вернешь и тот момент, когда Спартак стал отцом Тимура уже не отменить. Карине и ее маме с этим остается только смириться. Но они продолжают бегать по судам и добиваться по-моему они уже и сами не знают чего они добиваются...
    2) кто-то написал: стать сыном Спартака - надо заслужить! Самим не смешно от этой фразы?! Т.е. если ты -величайший актер, то и дети у тебя должны быть величайшими, во-первых не обязательно ,а во-вторых, может он величайший актер - просто роли пока нужной не было?!
    3) психолог, которая спрашивала как мы отнесемся к тому, если появится внебрачный сын/дочь. папа наш (тьфу тьфу тьфу) жив, здоров, дай Бог ему еще долгих лет жизни. Нас с сестрой в семье двое, всегда хотелось братика или сестренку. Так вот, если вдруг выяснится, что они действительно, есть - мы только обрадуемся - не могу сказать, что первое время это будет шоком, но принять мы его (ребенка) точно примем, тем более ,если мальчик- наследник!! )) Мы даже после выхода этих программ с Кариной и Тимурой с мамой это обсуждали. Мама тоже на стороне Тимура и говорит, что было, то было - и если у отца нашего есть внебрачные дети, конечно приму...
  • 22.01.2018 / 10:59
    Совершенно понятно почему у Спартака Мишулина была вторая семья. В погоне за положением в обществе, своим статусом, надменностью часто отпугивают жены своих мужей. Первый сорт семьи Карины, словно красный ценник рисовался на всех передачах. Простить Тимуру родство не в их правилах. Очень жаль людей, лишенных здравого смысла. Иск действительно, словно к самому Спартаку выдвинули. Рассудите здраво, даже стыдно за них. Хотя старалась я понять обиженную жену, но теперь....
  • 22.01.2018 / 10:59
    Совершенно понятно почему у Спартака Мишулина была вторая семья. В погоне за положением в обществе, своим статусом, надменностью часто отпугивают жены своих мужей. Первый сорт семьи Карины, словно красный ценник рисовался на всех передачах. Простить Тимуру родство не в их правилах. Очень жаль людей, лишенных здравого смысла. Иск действительно, словно к самому Спартаку выдвинули. Рассудите здраво, даже стыдно за них. Хотя старалась я понять обиженную жену, но теперь....
  • 22.01.2018 / 11:15
    Поддерживаю всех, кто за Тимура и его маму. Человек не должен жить "Иваном, не помнящим родства", а эти хабалки "от театра"по-любому его бы не признали, по-тихому или с экрана...И позорят имя отца - они...Идеальных людей нет, это нужно принять, человек состоит из 51% хорошего и 49% не очень... И жил-таки он с ними...Стыдно было и за старый актерский состав, который гнобил в студии Тимура, идеализировали Спартака, может им проплатили... Пусть откликнутся все дети Спартака...От таких психопаток любой Карлсон "налево"улетит...И тяжело смотреть на изнанку жизни известных людей...
  • 22.01.2018 / 15:53
    Полная дилиберда,захватившая население России! Кому то это выгодно лезть в постель умершего...Ну было и было, произошло ....Что доказывать, доказанное ??? Обида? Значит недоставало мужчине интима с женой.. Этот блуд кругом...Страдают дети, конечно...
  • 22.01.2018 / 16:13
    Ну вот, в очередной раз семейка показала свою сущность. И как бы карина не делала своё лицо блаженной во время эфира, где присутствовал Тимур и где вроде бы между ними все нормально, отношения налажены, деваха все же перевоплощалась . А мы поверили. Поддерживаю Тимура. Всё уже доказано и расставлено по местам. А две больные дамы , не жалко их, пусть мучаются если сами не желают вылечить свою болезнь.
  • 22.01.2018 / 17:23
    Тимур единственный сын(не сомневаюсь,что любимый-хотя в силу советскосемейных традиций и нравов СССР не мог получить публичность) просто обязан изменить фамилию на собственную-Мишулин.Этим он и увековечит род отца и осуществит не сбывшую при жизни мечту отца.Понятно,что это накладывает и много ответственности за громкое имя Спартака Мишулина.Одно упоминание его фамилии вызывает только приятные воспоминания о великом артисте.И не может быть и речи на право наследства(имущественного).Пусть помыслы и дела останутся чистыми.
  • 22.01.2018 / 19:20
    Они сами себя в грязь втаптывают.Хоть бы имя и фамилию отца не позорили.От правды никуда не деться.А Тимуру просто не надо с ними общаться.Они непорядочные люди и думаю, что Спартаку Мишулину было бы стыдно за них.Это недостойно .
  • 23.01.2018 / 07:44
    Тимур,за такую подлость со стороны гнилой семейки тебе надо подать на раздел наследства.Ты такой же сын,как и она дочь Спартака.Отбрось всю свою скромность.С волками жить- по-волчьи выть! Вперед,подумай о своей семье и маме.
  • 23.01.2018 / 14:22
    Надо же, как природа распорядилась, как будто разделила строго светлые и черные черты характера по детям : Тимур - копия своего отца внешне. Там и без экспертизы видно было с первого взгляда на него: черты лица, смешливый добродушный взгляд с горящими глазками и такой же добряк по характеру, как его отец. Не случайно отцу роль Карлсона доверили. А в советском кино режиссеры умели подбирать на роли артистов безошибочно, не только по внешности, но и по характеру.. И Карина - прямая противоположность Тимуру. А вот в ней ничего нет от отца - только карие глаза- и то, злые, скорпионьи...коварство и затаенная злоба на весь мир в них,- и только. Тут и к бабке не ходи: Спартак жил с официально женой как по обязательству перед официальным браком, потому что гуляют от нелюбимых женщин-факт.. Это и не дает мамке Карины покоя, а отыграться на мальчишке хочет. Спартак тянул эту ношу: тянул-тянул, да не вытянул,- что-то рано ушел...Правильно Тимур все сделал! Карина лукавит, что мол, вот если бы Тимур пришел к ним, да, рассказал, что он сын, то они бы может и по другому отнеслись. Все это вранье и лицемерие: мы уже увидели реакцию этих дам. Они бы еще тогда на него в суд подали за клевету. 99.9% людей на стороне Тимура- весь мир кричит этим злобным теткам- Вы не правы! А они все равно прут напролом! Эх, Тимур, подал бы ты в этой ситуации на наследство, дабы стервам не повадно было! Да, чутье подсказывает, что добряк Мишулин-младший не сделает этого.
  • 23.01.2018 / 18:00
    Я думаю что если отец был бы жив он не позволил бы Карине судится
    с Тимуром. Это не породственому. Бог ей судья
  • 23.01.2018 / 20:57
    Мне бы такого брата,как Тимур!
  • 23.01.2018 / 23:12
    А я чет не понял))) А если суд присудит Тимуру выплатить н-ную сумму карининой маман, она что сразу помолодеет и умнее вырастут зубы и радостью наполнится их гадючье гнездо? Я не понял им что нужно - бабки и все? И они станут счастливы а имя Карлсона отбелится что ли??? БРЕД (((((
  • 24.01.2018 / 08:25
    Тимуру- респект, достойный ,сдержанный ,молодой мужчина!А эти лают и лают ,как два персонажа в сказке "Двенадцать месяцев". Еще больше захлебнутся, если он предъявит права на наследство! А надо бы!
  • 24.01.2018 / 10:57
    Товарищи дорогие! А никому не приходило в голову, что ВСЕ ЭТО хорошо разыгранный спектакль для повышения рейтинга передачи. Сколько нас, отложив свои домашние дела в сторону, устремлялись к телевизору. И сколько было анонсов о продолжении этой истории. А сколько журналов и шоу об этом. Да и здесь в комментариях люди живо откликнулись , переживая за сына и поддерживая его. Допускаю, что, да, все это так в жизни и обстоит, но не забывайте.... и сын и дочь--актеры театров!
  • 24.01.2018 / 12:14
    Уважаемый Тимур.Сохраняйте Вашу доверчивость и наивность,но не до такой степени чтобы не видеть и не прочитывать по лицам и глазам.Ведь это было настолько очевидно - тот диссонанс между тем что говорилось Кариной и выражением ее глаз и мимикой. Для этого достаточно просто убрать звук в телевизоре ,зная что речь идет о примирении с ее стороны. Совет - будьте осторожны с этой семьей. Может статься что не дай бог что-то случится с ее матерью ( а к этому целенаправленно ведет Карина), Вас обвинят и польется очередной ушат. А Вам надо очень беречь Вашу семью и в особенности Вашу маму,она у Вас очень хорошая.И последнее - я лично была бы рада такому брату как Вы,и даже если бы умоих взрослых дочерей обнаружился неизвестный брат. Удачи и всего самого доброго
  • 24.01.2018 / 12:53
    Тимур честно хотел всего-то породниться,а те сразу начали искать облигации с монетками и прятать их.А то же с голоду помрут бедолаги...
  • 24.01.2018 / 16:07
    Что мать, что дочка - обе стервы! И мать знала, что Мишулин гулял! Просто она была НИКТО, а он с именем! Вот и терпела. А теперь прикидывается несведущей! Боятся, что Тимур заявит на наследство! Обе крохоборки!
    А Тимур - молодец! Тимур! страна за тебя!
  • 24.01.2018 / 17:41
    Какие неприятные,что дочь,что мама... и противоположность мама Артура!!! Артур! Требуй наследство!!!
  • 25.01.2018 / 05:22
    вот тварина то какая!Мамаша гадкая,а дочь так вообще подлая змеюка...позор что такой отвратительный ребенок вырос у карлсона-именно такая дочь является порочащей память и доброе имя отца..
  • 25.01.2018 / 07:07
    Тимур, ты настоящий и честный парень,а о них даже говорить не хочется.
  • 25.01.2018 / 14:31
    У мамаши "зубы выпадают" от того, что Карлсон изменил! Да от старости они выпадают! Какая там любовь в 80 лет! Надо было по-тихому сделать экспертизу и не орать на всю страну. Оказались обе мерзавки, ведь артист Карлсон, раз дочь его так называет, гулял всю жизнь врун-тихушник. А Тимур с матерью очень достойно выглядели, даже не к чему придраться, в отличие от этого бездарного быдлосемейства.
  • 25.01.2018 / 19:04
    Тимур!Вы обаятельный,очень приятно было смотреть передачу и лицо ваше один в один с отцом, а мамаша Карины осталась дальше жить получается с рожками.А суды не пропускайте, ходите туда чтобы все говорилось в вашем присутствии,адвокаты заинтересованы в подработке,нельзя никому доверять, а с этими не общайтесь, смотрите на них на расстоянии,когда мамаши не станет, эта сама начнет встречи искать с братом,куда денется.Понятно что вам было радостно приобрести родню,но одназначно не предполагал их гнилушность.Всего вам доброго,мы рады что увидели второе лицо в молодости Мишулина!!!!!!!!!
  • 26.01.2018 / 11:06
    Две стервы, а Тимур нормальный парень.
  • 26.01.2018 / 12:01
    Ольга Кузьменко - да,сын и дочь актеры театра, но не забывайте, что их жизненный сценарий написал сам Карлсон! И мы переживаем за Тимура, как за настоящего человека, а не за артиста!
  • 26.01.2018 / 16:04
    У меня вообще такое впечатление что пиар за счет этой истории нужен был Карине. Я, например, и не знал о ее существовании, подумаешь актрисулька третьих ролей второго плана. Да и актриска судя по передачам бесталанная и истеричная. Зачем Тимуру такая родня? Тридцать с лишком лет прожил же без них!
  • 26.01.2018 / 20:42
    Кажется я только сейчас поняла истинный смысл фразы "свинья везде грязь найдет". Кто тут свиньи, не трудно догадаться. Вместо того, чтобы тешить свое бесконечное эго, лучше бы подумали о своем здоровье, в том числе и психическом.
    Тимур! Вся страна с тобой! Держись подальше от них!
  • 26.01.2018 / 20:54
    Никогда не поверю ,что вдова Мишулина не знала о его изменах.Любящая мужа женщина сразу же поймет ,.что кто-то есть на стороне.Просто ей было так удобно.А сейчас картину гонит,прикинулась оскорбленной.Все знали ,а она нет.Деньги хотят сорвать с Тимура.Он то в чем виноват?Тимур .держись подальше от таких родственников.Удачи тебе.
  • 26.01.2018 / 21:13
    Интересно посмотреть ваши коментарии, если будут задеты ваши денежные интересы и интересы в сфере недвижимости. И вообще суют нос в жизнь чужой семьи только те у кого жизнь скучна и убога, чтобы устроить пляски на костях.
  • 27.01.2018 / 15:31
    Тимур,ты не их тайну открыл,а свою раскрыл, чей ты сын, и ее доказал. Молодец! Жалко только, что тебе пришлось столкнуться с такими злыми людьми.
  • 29.01.2018 / 08:36
    Тимур,ты официально признан законным сыном своего отца.И это главное.Твои дети и внуки на законных основаниях будут называть Спартака Мишулина своим родным дедушкой и прадедушкой.У тебя есть дядя по отцу.Нормальный и видно,что хороший человек. С сестрой ,после всего произошедшего позора на телевидении,отношения не смогут наладиться.В ее глазах живут злость,досада и прочие негативные явления.Не береди себе душу.С удвоенной силой продолжай жить ,радовать людей своим талантом актера.Это главное.Ты видишь,что народ с тобой,потому что ты такой же как твой отец - добрый,бескорыстный,обаятельный.
Комментарии закрыты
НОВОЕ НА САЙТЕ
Загрузка...
Спецпроекты

753904подписчика

Подпишитесь
на самые горячие новости и оставайтесь в центре событий
Нет, спасибо