Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Вдова Владимира Этуша: «До сих пор не могу смотреть на его фотографии. Мне больно»

Елена Этуш не может смириться с утратой Владимира Абрамовича. Любимая женщина покойного актера признается, что и сейчас старается не думать слишком часто о нем, ведь из-за этого ей становится невыносимо больно.

5 мая 2022 00:3003 880
Вдова Владимира Этуша: «До сих пор не могу смотреть на его фотографии. Мне больно»
Владимир Этуш с женой Еленой

Владимир Этуш скончался в 96-летнем возрасте в 2019 году. С тех пор его жена Елена пытается справиться с одиночеством. «Первые полгода с того момента, как Владимира Абрамовича не стало и я осталась одна, было совсем ужасно. Я ничего не могла делать, кроме как говорить о своем горе. Даже близкие люди заметили, что со мной стало очень тяжело общаться. Я постоянно плакала и говорила об одном, как заезженная пластинка», — рассказывает вдова.

Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем Telegram, ВК и Яндекс.Дзен

Елена отмечает, что избегает смотреть на кадры с Владимиром Абрамовичем. «Я до сих пор не могу даже перебирать фотографии — мне больно. Сейчас, к его столетию, меня просят подобрать снимки для публикаций, и это для меня очень тяжело. Тем более не смотрю видео, не могу слышать его голос — для меня это пытка. Не понимаю, как это — его нет, когда вот на экране он живой, смеется. Не знаю, как скоро это состояние пройдет и пройдет ли вообще», — объясняет она.

Вдова Владимира Этуша: «До сих пор не могу смотреть на его фотографии. Мне больно»
Пара долгие годы работала вместе, Елена была суфлером в спектаклях Этуша

Елена Этуш признается, рано или поздно ей нужно было принять тот факт, что супруга рядом нет: «Вполне естественно для человека первое время бурно выражать свое горе, но потом нужно начинать брать себя в руки. Оно никуда не делось, но я просто научилась с ним жить. Это как хроническая болезнь, которая не пройдет никогда, и иногда случаются обострения».

«Внутри все по-прежнему болит, но я научилась с этой болью жить, договариваться, сосуществовать. Тем более что дела, связанные с увековечиванием памяти Владимира Абрамовича, занимают много времени, сил и отвлекают от грустных мыслей. И это хорошо, потому что, когда голова ничем не занята, можно свихнуться», — заключила Елена в интервью «Собеседнику».

Фото: Legion-Media

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения