Эфир «Пусть говорят», в ходе которого стало известно, что известный блогер Алена Кравец отдала дочь в детский дом, побил все рейтинги. Публика недоумевала: почему так получилось и из-за чего звездная мать поссорилась с наследницей.
Как позже выяснилось, Алена и ее муж взяли девочку из приюта. Им понравилась красивая, спокойная и милая девочка. Они окружили ее теплом и заботой, поселили в доме на Рублевке, наняли лучших репетиторов. Словом, растили как свою. Когда девочке исполнилось 12 лет, начались проблемы — три года супруги боролись за девочку, пока та не приняла важное решение.
Алена утверждает, что не сдавала дочь в детский дом, мол, та сама приняла решение уйти. «Даниэлла отказалась от учебы за рубежом. Сказала, что не готова к переезду. Затем отказалась и от нас, от всего, что мы ей предлагали. Она предпочла интернат, выбрала свой путь — тот, что ей ближе. Насильно мил не будешь, никогда никого не заставишь себя любить», — объяснила Кравец.
Даниэла неожиданно вспомнила историю своего темного прошлого и решила поведать ее в эфире Первого канала. Там она рассказала, что мама была с ней груба, а папа мог поднять на нее руку. Это возмутило Кравец и прямо в студии она сказала, что не простит ей таких слов. Но, похоже, материнское сердце дрогнуло.
«Что бы она ни говорила, я ее очень любила, как родную дочь. Но… Она столько раз сделала мне больно, что растоптала все мои чувства к ней. Но я ее прощаю. Она не понимает, что творит. Может быть, спустя много лет, окончательно повзрослев и получив жизненные уроки, а ведь взрослая жизнь — не сплошной фейерверк, Даниэлла осознает, что мы с мужем были теми единственными людьми, которые ее действительно любили», — объяснила Кравец в день рождения девушки.
Уже три года девушка живет в интернате и не собирается возвращаться в звездную семью. По закону после выпуска ей положена квартира от государства. Даниэлла уже подала документы и ждет своей очереди.
Алену беспокоит то, как дальше будет жить ее дочь, страдающая клептоманией. По ее словам, Даниэла воровала не просто вкусности в доме, а действовала по-крупному: исчезали ее платья, украшения, немалые суммы денег. Отцу и матери несколько раз приходилось вступаться за нее в элитной школе, откуда девочку чуть не выгнали — каждый раз родители возмещали ущерб, но ситуация становилась все хуже.
«Клептомания у нее сызмальства. Началось все с детской шалости. Ей было пять лет, я ее взяла с собой в гости, она всегда была модно одета, у нее все было самое лучшее. Мы приходим домой, смотрим, — а у нее полная сумочка чужих вещей. С ней работали психологи, психиатры, но все было бесполезно. Приезжали СМИ, потом вдруг звонит мне журналист и говорит: „Знаете, у меня из рюкзака пропало 20 тысяч“. А я на дочку даже подумать не могла», — объясняла Алена в беседе со «СтарХитом» после эфира на Первом канале.