Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Звезда шоу «Один в один!» Вадим Казаченко чуть не погиб, катаясь без прав

Пережив шок, артист раз и навсегда решил не лихачить. История, в которую Вадим Казаченко попал много лет назад, многому его научила – теперь он понимает, что на дороге следует думать о безопасности, а не о том, как можно быстрее добраться до места назначения.

9 апреля 2016 17:000409
Вадим Казаченко
Вадим Казаченко
Источник:
Сергей Беляков/PhotoXpress.ru

Современная Москва настолько переполнена машинами, что люди стоят в пробках полдня, а затем с трудом находят место на парковке. Купить иномарку может даже 18-летний студент, взяв кредит в банке. А вот в начале 90-х годов дела обстояли иначе. Хорошие тачки были только у крутых парней – бандитов, а обычные могли лишь мечтать о четырехколесном друге. Поэтому, когда солисту группы «Фристайл» директор коллектива вручил ключи от своих «жигулей» ВАЗ-21013, счастью музыканта не было предела. Руководитель уже мог позволить себе новый автомобиль, а старого железного коня подарил Казаченко. Единственное, певец к тому времени еще не успел получить водительское удостоверение и не имел практики управления легковым автомобилем.

В наше время Казаченко, который до сих пор гастролирует и готовит к выпуску новый сольный альбом, ездит на дорогой иномарке, а в 90-е на покупку такой игрушки просто не было денег. «Еще школьником я окончил учебно-производственный комбинат по специальности «водитель грузового автомобиля», – вспоминает Вадим Казаченко, звезда шоу «Один в один!» на телеканале «Россия 1». – Мне выдали направление на получение прав, но я так и не дошел. Поэтому за рулем легковушки никогда не сидел, но руки чесались…

Когда стал счастливым обладателем «жигулей», остановить меня было уже невозможно! Мне показали азы управления, и я в первый же день поехал с Ломоносовского проспекта в гостиницу «Севастополь», где тогда жил. Потихоньку тренировался ездить. Если меня останавливали гаишники, то откупался кассетами, фотографиями «Фристайла» и автографами. Чтобы научиться лучше управлять автомобилем, я отправился в родную Полтаву. Расстояние в 900 км преодолел за 30 часов. Руки, ноги болели. Дома оказался за несколько часов до боя курантов. Наелся оливье, выпил шампанского. А уже 2 января вернулся в Москву. В тот день понял, что наконец я управляю автомобилем, а не он мной.

Сейчас Вадим – сольный исполнитель, готовит к выпуску свой очередной альбом и участвует в шоу «Один в один!»
Сейчас Вадим – сольный исполнитель, готовит к выпуску свой очередной альбом и участвует в шоу «Один в один!»
Источник:
Persona Stars

В феврале у меня образовался перерыв – три дня! Я снова отправился в путь, на этот раз в Ульяновскую область. Там на тот момент жила моя девушка. Расчет был такой: 16 часов в пути туда, сутки с возлюбленной, обратно в Москву – и на самолет в Ереван. У группы был запланирован концерт в Армении. Уже в Ульяновске на мосту через Волгу я вдруг осознал, что перепутал даты и у меня в запасе всего лишь два дня. Планируемые сутки в гостях сократились до двух часов. Какая уж тут романтика! Прикорнул на пару часов, выпил кофе и помчался в обратную сторону. Давил на газ что было мочи. А когда оставалось 100 км до Москвы, на обледеневшей дороге улетел в кювет. Вся жизнь за мгновение пронеслась перед глазами. Спасли меня, по всей видимости, только снежные сугробы, амортизировали удар. Я пребывал в шоке. Руки дрожали и совсем не слушались меня. К счастью, отделался парой ушибов. Понимаете, в то время зимней резины просто не существовало. Все советские и постсоветские граждане прекрасно помнят модель БЛ85 Белоцерковского шинного завода. Сейчас я понимаю, что подобные пируэты на гололеде на легковушке могли стоить мне жизни, а тогда был молодым и легкомысленным. Немного придя в себя, я попытался высвободить авто из снежных оков с помощью саперной лопатки. Помог водитель «КамАЗа», который вытащил «жигули» тросом. На энтузиазме я пытался ехать быстрее, чтобы успеть в аэропорт. Но, когда меня снова пару раз занесло, оставил всякие попытки гнать. Жизнь дороже.

Выступления в группе «Фристайл» с 1989-го по 1991 год принесли певцу популярность
Выступления в группе «Фристайл» с 1989-го по 1991 год принесли певцу популярность
Источник:
Личный архив Вадима Казаченко

Добравшись до Москвы, я позвонил директору группы из первого телефона-автомата. Сообщил, что жив-здоров, но опоздал на самолет. Руководитель пытался меня поругать, но, когда узнал, что я чуть не разбился, велел двигаться домой, паковать чемоданы и сразу во «Внуково», мол, договорится, и меня отправят ближайшим рейсом. Раньше ведь как в Армению летали? Это было похоже на езду в автобусе, когда заполняют все возможные места для посадки. Пассажиры даже на полу и ступеньках летели, ведущих в багажное отделение «Ил-86». Мне же выделили приставной стульчик на кухне вместе со стюардессами. Девушки накормили и налили чаю. Напряжение в теле ослабло, сознание прояснилось, тогда-то и дошло до меня, что был на волосок от смерти…

В Ереване я приземлился, когда «Фристайл» уже пел на арене дворца спорта. Из-за меня немного перестроили программу. В итоге выступление прошло удачно, и под конец на сцене лежал слой цветов толщиной в полметра. Вот так окончилось мое зимнее путешествие. С тех пор я не лихачу. От былого легкомыслия не осталось и следа. Я навсегда запомнил, что осторожность и бдительность на дорогах еще никому не вредили».

Отслужив в армии в 80-х, Казаченко присоединился к группе «Угол зрения»
Отслужив в армии в 80-х, Казаченко присоединился к группе «Угол зрения»
Источник:
Личный архив Вадима Казаченко
Вадим Казаченко родился 13 июля 1963 года в Полтаве в семье детских стоматологов
Вадим Казаченко родился 13 июля 1963 года в Полтаве в семье детских стоматологов
Источник:
Личный архив Вадима Казаченко
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения