В интервью «Осторожно: Собчак» 22-летний исполнитель показал свой родной дом в селе Учхоз, отметив, что его семья очень дружная. В жилье все довольно скромно, но при этом очень уютно. «Прямо сейчас мы находимся у меня дома в Учхозе. Такой вот скромный сельским дом. По сути, папа здесь все сам сделал, построил своими руками. У нас есть крутая система отопления, весь дом отапливается, ни у кого такого нет в Учхозе. Папа у меня — самый крутейший теплотехник», — поделился Амирчик.
Исполнитель трека «Эта любовь» многого добился сам. Ксения Собчак, к которой артист пришел на интервью, не понимает, зачем ему вообще нужен продюсер, с которым нужно делиться гонорарами. Стоит отметить, что в данное время Амирхан сотрудничает с компанией Алекса Давии — их совместная работа началась в 2021 году.
«Я один ничего не добился бы, — считает исполнитель. — Я же не знал, что можно собрать команду. История с продюсером — отдельная песня. Мой продюсер Алекс — даже не продюсер. Он продюсирует песни. Когда я приехал в Москву, я стал искать более выгодные для себя предложения. Вот у меня было топ-3 предложения: от Мота, Бахти и Алекса.
Я со всеми встречался. Мот предлагал, если говорить дословно, сделать меня крутым артистом до уровня российского Джастина Бибера. Его жена Мария тоже просила быть с ними, говорила, что будет за меня горой. С ними было комфортно общаться. С Бахти опоздал на встречу, потому что потерялся на метро. На такси денег не хотелось тратить, у меня все было рассчитано по копейкам. Самая неформальная встреча была с Алексом».
Пообщавшись с Алексом Давией, Амрчик понял, что надо делать выбор в пользу него. «Он сказал, что увидел меня в будущем. Он сказал, что очень хотел бы, чтобы мы двигались вместе и с нуля всему учились вместе. Меня подкупила моя интуиция — я почувствовал что-то братское», — добавил певец.
Помимо всего прочего, Амирчик раскрыл Ксении Собчак детали своего контракта с продюсером, подчеркнув, что в данное время его все полностью устраивает. «Там есть базовые условия, как и у всех. У меня контракт до 2028 года. Мы делим гонорары 50 на 50. У меня был депрессивный период жизни, и я резко взял и обесцветил волосы. С точки зрения бизнеса это нарушения контракта. Мне нельзя менять имидж, не обсудив. Конкретно работа Алекса заключается в том, что он продюсирует треки, говорит, как спеть, сводит треки. Не знаю, какие отношения у меня были бы с Бахти, Мотом, но с Алексом я даже могу обсудить личную жизнь. Это важно. Алекс переживает за меня по-братски», — признался исполнитель.
Алекс Давиа в свою очередь тоже дал свои комментарии по этому поводу. «Я уже 22 года занимаюсь продюсированием. Я много чего слышал, видел. Многие артисты просто забывают, с чего все начиналось. У нас с Амирчиком все абсолютно честно. Мы познакомились с ним на самом старте. Я его увидел в Сети, и вот этих 15 секунд мне было достаточно.
Я этого хотел, он ничего не знал, что, как. Если гипотетически случится расторжение контракта, то права на произведения остаются за нами. Что касается суммы, точно не скажу по ней. Можно 100-200 миллионов запросить за досрочное расторжение, все зависит от величины артиста», — подчеркнул мужчина.
