Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Архарова, Киселева, Гурцкая провели «МакХэппи День»

21 ноября 2017 19:000409
+14

В 2017 году символом акции «МакХэппи День» не случайно стали объятия. Ведь этот благотворительный проект проводится для того, чтобы семьи в непростое для них время детской болезни могли не разлучаться, чтобы родители всегда могли обнять и поддержать своего ребенка – особенно если он находится на длительном лечении в больнице. В рамках проведения благотворительной акции в ресторанах «Макдоналдс» продается специальный двойной картофель фри. Часть средств, собранных от его продажи, как всегда, будет направлена на проекты Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда» и, в первую очередь, на поддержку Дома Роналда Макдоналда в Казани – уникальной семейной гостиницы при Детской Республиканской Клинической Больнице. Поддержать благотворительную акцию личным участием традиционно собираются друзья и единомышленники Фонда, и в нынешнем году в «Макдоналдс» на Пушкинской площади в Москве звезд было рекордно много – более 100!

В рамках акции «МакХэппи День» ее звездные участники встали за импровизированный прилавок и вместе с директорами ресторанов «Макдоналдс» продавали картофель фри всем желающим посетителям. «Свободная касса!» - в этот день гости «Макдоналдс» на Пушкинской могли услышать этот призыв от теле- и радиоведущих Екатерины Стриженовой, Максима Шарафутдинова, Дмитрия Хрусталева, Романа Будникова, Петра Кулешова, Владимира Стогниенко, Ольги Кокорекиной, Георгия Черданцева, Яны Кошкиной, Андрея Разыграева, Александра Анатольевича, Риты Митрофановой, Елены Перовой, Вадима Воронова, Алисы Селезневой, Дмитрия Кожомы, Евгения Савина, продюсера Александра Любимова, актеров Никиты Панфилова, Анжелики Кашириной, Ивана Жидкова, Игоря Жижикина, Анны Горшковой, Михаила Пшеничного, Любавы Грешновой, Галины Коньшиной, Ольги Науменко, певцов и музыкантов Дианы Гурцкая, Левона Оганезова, Владимира Левкина, сатирика Николая Лукинского, шеф-повара Константина Ивлева, «телезнатоков» Валентина Голубевой и Михаила Смирнова, модельеров Мари Аксель и Алисы Толкачевой, спортсменов Константина Цзю, Станиславы Комаровой, Дмитрия Сенникова, Марии Киселевой, Андрея Бухлицкого, Елены Барановой и многих других звезд.

В благотворительном марафоне принял участие Генеральный директор «Макдоналдс» в России Алексей Семенов: «Идея с объятиями отлично отражает суть самого понятия «благотворительность». Это весомая поддержка, не просто сострадание, а реальная помощь именно тому, кому она здесь и сейчас необходима. Я горд участвовать в этот добром и важном проекте и рад видеть здесь такое количество друзей Фонда «Дом Роналда Макдоналда» - по обе стороны прилавка!».

Участники акции всячески поощряли посетителей, сделавших благотворительные покупки: дарили им не только «улыбку бесплатно», но и селфи обнявшись, а некоторые даже придумывали «стимулирующие мероприятия» для увеличения продаж. При этом очень многие известные участники акции приехали в «Макдоналдс» со своими «вторыми половинами» и с детьми. Шоумен Сергей Набиев вместе с женой дарил чизбургеры всем купившим специальный двойной картофель фри, супруг Корнелии Манго ди-джей Богдан в честь первой покупки исполнил для посетителя искрометный битбокс, солисты группы VIVA спели а-капелла произведение из своего репертура, а Владимир Левкин поблагодарил всех своей песней с говорящим названием «Спасибо».

Звезды многократно произносили слова благодарности участникам акции, благотворительному фонду «Дом Роналда Макдоналда» и «Макдоналдс», подчеркивая, что для многих из них поддержка социальных инициатив компании стала доброй семейной традицией.

Шеф-повар, телеведущий Константин Ивлев: «Я очень хорошо отношусь к «Макдоналдс», а благотворительность – это важная часть работы компании в нашей стране. Каждому из нас важно быть причастным к чему-то доброму, и это мероприятие – способ стать частью важного дела, которое подарит счастье быть вместе многим семьям по всей стране. Сегодня я пришел в ресторан, чтобы призвать посетителей подарить частичку своего тепла, своего участия всем тем, кто в этом особенно нуждается».

Актриса, телеведущая Екатерина Стриженова и ее дочь Александра: «Посещать «МакХэппи День» – добрая семейная традиция для нас. То, что «Макдоналдс» делает для всех людей, - строит семейные гостиницы, создает семейные комнаты и детские площадки, - важная часть работы компании в России, которую мы поддерживаем. Не так сложно купить картошку, но когда ты понимаешь, что это твой вклад в общее дело, то картошка становится вкуснее. Каждому из нас хочется делать что-то хорошее, благотворительность уже стала частью жизни многих людей вокруг, и именно эта акция дает возможность помочь тем, кто особенно в этом нуждается: помочь детям быть рядом с родителями во время непростого для них периода лечения. Ведь близость родных, их объятия, помогают не терять надежду и верить в то, что все будет хорошо».

Продюсер Александр Любимов: «Я не первый год участвую в акции «МакХэппи День». В прошлом году мы купили 300 упаковок картофеля вместе с моим другом, в этом – 103. 3 порции дочка купила. Но важна для меня совсем не материальная сторона этого события: мне важно обменяться эмоциями с посетителями. Эмоции – это такая вещь, которая необходима всем нам. Смайлик – это «одна сотая» живого объятия. А ведь в жизни это очень важно: человеческая близость передается только тактильно, и даже доктора говорят, что обниматься необходимо каждый день. Удивительно, сколько сегодня вокруг теплоты и хорошего настроения, радости от возможности сделать доброе дело! Сегодня я увидел, что многие люди целенаправленно участвуют в этой акции, покупая только картофель фри, и это здорово: значит, у них есть желание помочь».

Телеведущая Ольга Кокорекина: «Я и мои дети искренне любим акцию «МакХэппи День», которая всегда у нас ассоциируется со счастьем, радостью, беззаботностью. И сегодня мы пришли сюда, чтобы хотя бы чуть-чуть поддержать тех, кто временно оказался в ситуации, когда поддержка, можно сказать, «объятия общества», особенно необходимы. Будем откровенными: каждый из нас может оказаться в трудной жизненной ситуации, и если мы не будем поддерживать друг друга (а «МакХэппи День» – это приятная и легкая возможность друг друга поддержать), то у нас не будет уверенности в «завтра». Сейчас люди более охотно участвуют в благотворительных проектах. Они поняли, что только «всем миром» можно помочь тем, кто особенно в этом нуждается. Это и есть проявление человечности, отображение лучших черт нашего национального характера». Телеведущий Максим Шарафутдинов: «Сегодняшний символ акции «МакХэппи День», объятия, будто бы призывает нас всех вернуться из виртуального мира, мира социальных сетей и мессенджеров, в реальный. Ведь часто, поддерживая различные благотворительные проекты в социальных сетях своими лайками (а большинство так и делает), мы забываем, что именно физическая поддержка намного ценнее: никакие лайки, эмоджи и смайлики никогда не заменят теплых человеческих объятий. Как виртуальная помощь никогда не заменит реальной. Я очень надеюсь, что мое присутствие на мероприятии сподвигнет кого-то участвовать в этом правильном и добром деле. Если хотя бы один человек воодушевится моим примером и купит из моих рук картошку, я буду считать, что день удался».

Вечер 19 ноября завершился в «Макдоналдс» на Пушкинской авторским сетом DJ VARDA, под треки которого в зажигательный танец пустились не только многочисленные посетители, но и работники ресторана.

В этот же день в ресторанах «Макдоналдс» 22 крупнейших российских городов: Санкт-Петербурга, Челябинска, Новосибирска, Ярославля, Самары, Казани, Уфы, Рязани, Нижнего Новгорода, Краснодара, Твери, Сочи, Омска, Саратова, Ростова-на-Дону, Воронежа, Ижевска, Чебоксар, Оренбурга, Екатеринбурга, Волгограда и Великого Новгорода в акции «МакХэппи День» приняли участие политики, артисты, спортсмены, общественные деятели.

Итоги всего проекта будут подведены после его завершения в конце ноября, однако в конце дня 19 ноября в «Макдоналдс» было продано более 116 000 порций специального двойного картофеля фри и более 389 000 порций - обычного.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения