Актеры мюзикла «Призрак Оперы» во всю готовятся к премьере. На последних прогонах на сцене МДМ они репетируют в костюмах. Международная творческая команда постановщиков из разных стран старается достичь совершенства во всем - на репетициях оттачиваются тончайшие нюансы в звучании, хореографии, актерском мастерстве. Уже отлажены сложнейшие декорации, отработаны танцы, подогнаны костюмы, которых в постановке почти 300. Поэтому артисты, которым вскоре предстоит включиться в марафон спектаклей, с удовольствием пообщались с прессой и показали несколько номеров из шоу.

Исполнительница роли Кристин, Елена Бахтиярова, призналась, что очень волновалась перед кастингом. Получив вожделенную роль, Елена окунулась в атмосферу романтики и таинственности. Интересно, что, каждый раз, когда ее героиня по сценарию выбирает Рауля, сама певица разрывается сердцем между ним и Призраком. По мнению Бахтияровой, все зависит от накала эмоций в каждом конкретном спектакле. «Иногда душой я остаюсь с Призраком», - призналась она. Кстати, во втором составе Кристин будет играть Тамара Котова.

Евгений Зайцев, которому досталась роль возлюбленного Кристин, Рауля, говорит, что настолько остро почувствовал атмосферу 19 века, в котором происходит действие «Призрака Оперы», что временами теряет ориентацию в пространстве и не ощущает себя в современности. А вот Призрак – Дмитрий Ермак, напротив, уверен, что никакого сбоя временных координат нет, но роль его весьма сложная с психологической точки зрения. Да терпеть артисту Ермаку приходится больше других: из-за сложного грима, который длится два часа, он приходит на работу раньше всех, а уходит последним.

Дмитрий Богачев, глава компании Stage Entertainment, которая и занята постановкой мюзикла, говорит, что этот проект стал самым дорогостоящим в его карьере. Сложнейшие декорации, многие из которых были изготовлены за рубежом, костюмы, каждый из которых стоит почти тысячу долларов, парики, грим  - все это требовало немалых вложений. Но и прибыль ожидается немалая: «Призрак Оперы» будет идти без перерывов два года, в неделю планируется давать восемь спектаклей. Уже сейчас билеты выкуплены на много недель вперед.

Создатели российской версии «Призрака Оперы» постарались на славу, создав в буквальном смысле симфонию из музыки, актерской игры, декораций, грима и костюмов. Самым эффектным моментом действа должен стать момент, когда тяжелая люстра весом около 650 кг, опускаясь с потолка, пролетает прямо над головами у зрителей.  

Текст: Анастасия Ермилова