Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Дотянуться до солнца

24 августа 2012 18:00062

«СтарХит» узнал, кто из звезд сэкономил на летнем отдыхе, а кому удовольствие стоило целого состояния.

Виктория Боня с мужем и дочерью в августе отдыхали в курортном городке Марбелья в Испании. Родителям ее гражданского мужа, бизнесмена Алекса Смерфита, принадлежит поместье La Casa Loriana. «Занималась йогой, не забывала про массаж и SPA – я уже пришла в форму после родов. Для дочки это первое большое путешествие, и она перенесла его отлично. В море мы ее не купали – малышке пока достаточно детского бассейна. В новом
для себя статусе мамы я отдыхала впервые, разница только в том, что увеличилось количество чемоданов, и к концу отпуска оно удвоилось. Я не смогла устоять перед шопингом для малышки! Что же касается «культурной программы» – это были прогулки по городу. Особенно мне понравился исторический центр с его узенькими улочками, выводящими на небольшие площади», - рассказала «СтарХиту» Вика. Проживание обошлось телеведущей бесплатно.

Сати Казанова в августе отправилась в Польшу, где выступила на фестивале русской музыки в городе Зелена-Гура. Останавливалась в 4-звездочном SPA-отеле вместе с участниками своего коллектива. «Мы ходили на SPA-процедуры – хаммам, финские сауны, инфракрасная сауна, солевая комната, бодрящий «тропический дождь». А еще гуляли по городу. Там повсюду статуи бога вина Бахуса, переводчица называла их «бахусиками», - рассказывает Сати. На отдыхе тоже удалось сэкономить - проживание оплачивала принимающая сторона.

Юлия Ковальчук с гражданским мужем Алексеем Чумаковым вырвалась на неделю в Испанию. Там у певицы своя квартира недалеко от Барселоны. «Мы поближе узнали соседей-каталонцев, они сами пришли знакомиться, – рассказывает Алексей. – Каждый не раз повторил: «Заглядывайте к нам в любое время!» А в один из дней к нам пришли ремонтники устанавливать телевизоры. Я попросил их заодно прибить картины. Сделали, ни копейки не взяли!» Хорошо иметь недвижимость за границей: проживание - бесплатно!

«Фабрика» побывала в испанском городе Альтеа, в 5-звездочном отеле. В июне группа давала там концерт, а следующий день Ира Тонева, Саша Савельева и Катя Ли потратили на отдых. «Моя новая страсть – виндсерфинг! – говорит Ира Тонева. – Почти все свободное время я ловила волну. Что касается гастрономических пристрастий, то Саша и Катя открыли для себя хамон. Я же на этот раз съела рекордное количество манго». Благодаря радушию принимающей стороны, проживание - бесплатно.

Роман Павлюченко с семьей сняли в турецком Кемере на неделю номер в 4-звездочном отеле. С женой Ларисой и 5-летней дочкой Кристиной футболист отдыхал в компании друзей – семьей Павла Погребняка. «Самое яркое впечатление – дорога, – рассказывает Лариса Павлюченко. – Самолет попал в грозу. Все вокруг плакали, было страшно. Рома взял нас с дочкой за руки и сказал: «Девочки, я вас люблю!» И мы пролетели грозу.

Марина Хлебникова с 13-летней дочкой Никой побывали в Париже, где 10 дней в июне жила в апартаментах в самом центре города. «Дочка получила поездку в Диснейленд за хорошую учебу. Париж – город соблазнов, мы с Никой не могли устоять перед крепами – огромными блинами. А какие там пирожные! В общем, за поездку я прибавила 3 кило», - говорит Марина. Проживание апартамент-студии на двоих обошлось певице в 23 000 рублей.

Анастасия Макеева с мужем Глебом Матвейчуком арендовали виллу в одном из индонезийских отелей на острове Бали. Супруги провели там три недели в конце мая – июне. «В местном зоопарке со мной случилось приключение. Слон надел мне на шею бусы из цветов. Так трогательно! А обезьянка, которая позировала для фото, неожиданно бросилась ко мне, сорвала с шеи жемчужные бусы и помчалась куда-то. Я растерялась, а Глеб побежал за ней. Мне казалось, догнать ее было невозможно, но он сумел. И вернул мое украшение!», - делится впечатлениями Анастасия. Стоимость аренды виллы составила 21 000 рублей.

Борис Немцов с женой Ириной, 8-летней дочкой Софьей и друзьями побывал на острове Родос, где неделю жил в 3-звездочном отеле. «Главным критерием в выборе отеля было то, что он расположен на берегу океана, в нем – все условия для моего любимого серфинга. Большую часть времени я проводил на пляже с друзьями, мы катались на волнах. В номер заходил только вечером – чтобы выспаться как следует, а утром снова – на доску! Серфингом занимаюсь больше 25 лет и уже не представляю жизни без этого спорта», - делится политик. Всего за проживание он отдал 49 000 рублей.

Актер сериала «Универ» Андрей Гайдулян с любимой девушкой Дианой отправились в турецкий Кемер. В июне они жили здесь в 5-звездочном отеле. «Мы отмечали очередную годовщину наших отношений – в том же отеле два года назад признались друг другу в любви. На этот раз я сделал Диане сюрприз: она до последнего была уверена, что мы летим в Сочи. И только в «Шереметьево» «раскололся». Я устроил все, как в первый раз: завтрак в постель, лепестки роз и воздушные шарики в номере, джакузи, шампанское… Однажды мы уплыли на скутере к островам. Остановившись далеко от берега, я нырнул в воду и выплыл… с коробочкой в руке. Диана открыла ее с замиранием сердца – и увидела кулон с бриллиантом. Когда я буду делать любимой предложение, снова постараюсь устроить все красиво!» - рассказал нам Андрей. Романтический отдых обошелся ему в 88 660
рублей.

Олег Газманов с семьей – женой Мариной, 14-летним сыном Филиппом и 8-летней дочерью Марианной – и друзьями расслаблялись на Лигурийском побережье Италии, уехал сюда на неделю в июне. «Мы с приятелем уходили на лодке на рыбалку. Однажды нам попался огромный косяк рыбешки, мы наловили ее сачками. Наши девчонки наделали паштеты, в сухарях ее запекли – потрясающе!.. В городке Ла Специя мы отпраздновали День пиратов. Повсюду были развешаны черепа, виселицы, стреляли пушки… Мы накупили пиратских аксессуаров, разрисовали друг друга и стали дурачиться», - говорит Олег. Аренда дома стоила компании 200 000 рублей в неделю.

Денис Майданов с женой, 4-летней дочкой Владой, родителями жены и мамой дружно отдохнули в турецком Сиде две недели в июне в 5-звездочном отеле. «Главное разочарование – результаты «Евро». Я предвкушал вечера под пальмами с пивом, привез из России сумку сушеной рыбы... Как
только наши «вылетели», перестал смотреть телевизор, а рыбу раздарил туркам», - жалуется Денис. Всего за проживание было заплачено 84 000 рублей.

Мария Бутырская с мужем, хоккеистом Вадимом Хомицким, и детьми – 5-летним Владом и 3-летней Сашей, при поддержке няни, отдыхали на курорте Пальма-де-Мальорка в Испании, куда сумели вырваться в июне на две недели. «Побывали в зоопарке, аквариуме, фотографировали рыб. В аквапарке отдувались за Влада и Сашу – на большинство горок детей не пускали», - поведала нам Мария. Отдых вышел не из дешевых - 280 000 рублей за проживание в двух номерах.

Марика с любимым человеком и друзьями отдыхала на Гавайях, в июле жила неделю на вилле. «С удовольствием готовила на всю компанию. Продукты я приобретала на овощных и рыбных базарах. Готовила курицу со специями, запеченную рыбу и фруктовый пирог с кремом маскарпоне. В один из дней мы с любимым решили устроить романтическую поездку и встретить рассвет на самой высокой точке острова, которую называют «Дом солнца» (3000 метров над уровнем моря). Выехали в 4 утра и через два часа оказались выше облаков!» Аренда особняка – 320 000 рублей в неделю.

Глюк'OZA c мужем, Александром Чистяковым, и детьми – 5-летней Лидой и 11-месячной Верой все лето проводят в испанской Марбелье. Каждый год семья снимает на лето один и тот же дом. «Муж подарил мне фотоаппарат, изучаю тонкости фотографического дела. А вечерами бродим с Сашей по пляжу и никак не можем наговориться…» - откровенничает Глюк'OZA. Стоимость аренды коттеджа на 10 человек составляет 572 000 рублей за лето.

Слава с супругом, бизнесменом Анатолием Данилицким, 13-летней дочкой Александрой и 8-месячной Антониной, сестрой Еленой и ее семьей арендовали виллу в центре Сен-Тропе на июль и август. «Вечерами выбираемся в рестораны. Однажды в клубе VIP ROOM встретили Андрея Кириленко. Оказалось, он наш сосед. Еще я попробовала себя в качестве дизайнера браслетов из камней. Попросила сестру сделать для меня один – и увлеклась», - рассказывает Слава. Аренда виллы на Лазурном берегу рекордно дорогая – 1 200 000 рублей за два месяца.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения