Вот уже третий день на берегу Черного моря, в Сочи, проходит ежегодный музыкальный конкурс молодых исполнителей «Новая волна», в рамках которого выступают именитые звезды российского шоу-бизнеса. Совместно с главным идейным вдохновителем «Новой волны» Игорем Крутым артисты подготовили массу сюрпризов для зрителей, которые собрались в олимпийской столице и для тех, кто наблюдает за происходящим с телеэкранов. Без сомнения, в этом году определенно есть на что посмотреть, и тот факт, что конкурс перенесли из Юрмалы в Сочи, лишь придает мероприятию изюминку, ведь происходящее на родной земле воспринимается зрителями с большим трепетом.

В основном телезрители наблюдают лишь сами выступления, а о происходящем за кулисами узнают лишь из микроблогов звезд. «СтарХит» решил приоткрыть читателям дверь в закулисье «Новой волны» и позволить подсмотреть за тем, что обычно остается за кадром. Так, например, Кристина Орбакайте прибыла в Сочи с любимым мужем Михаилом Земцовым. С ним же звезда посещает и репетиции. Леонид Агутин, Лариса Долина и Игорь Крутой долго обсуждают номер и спорят о том, какое движение на сцене было бы уместнее, а также шутят и разыгрывают различные сценки. Филипп Киркоров приучает дочь к вниманию публики и водит ее на концерты, Примадонна тепло приветствует Лайму Вайкуле, а коллеги Анжелики Варум выражают свое восхищение ее новым образом.

Одним словом, за кадром остается множество весьма интересных подробностей, ознакомиться с которыми хотелось бы каждому, кто с интересом наблюдает за всеми этапами конкурса «Новая волна».

Специальный приз конкурса «Новая волна» подготовлен генеральным партнером конкурса, банком «Югра». Банк «Югра» является одним из крупнейших российских банков, на сегодняшний день он занимает 17 место по размеру капитала и 32 место по сумме чистых активов. Банк зарекомендовал себя как надежный партнер ведущих системообразующих предприятий страны. По всей России работает более 80 офисов Банка. Широкая филиальная сеть позволяет клиентам комфортно вести бизнес из любой точки страны. Банк «Югра» ведет социально ответственный бизнес, является партнером ряда культурных и спортивных проектов в Москве и регионах.