Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Стильная Тонева в кроп-топе приехала на метро, «Город 312» объяснили, зачем закрыли солистку в шкафу: звезды в VS Gallery

Вчера вместе со звездами мы познавали фиджитал-искусство в пространстве VS Gallery. Здесь открылась выставка модного NFT-художника Rinatto L’bank «Мультичеловек 2» — о феномене нашего тела.

7 апреля 2024 15:301922 876
Стильная Тонева в кроп-топе приехала на метро, «Город 312» объяснили, зачем закрыли солистку в шкафу: звезды в VS Gallery

Группа «Фабрика»

Полюбоваться в арт-пространстве в этот день можно было не только на картины и инсталляции, но и на красоток из группы «Фабрика», которые заглянули на превью. Встретили Ирину Тоневу на подступах к галерее — поинтересовались, не в этом ли районе она обосновалась, если решила прогуляться пешком. «А я на метро доехала, очень люблю туда спускаться», — удивила певица.

К слову, образ артистка выбрала достаточно яркий — светлый тренч оттенял пепельные волосы, собранные повязкой, кроп-топ под пиджак оверсайз подчеркивал точеную фигуру. На входе Тонева обнялась с коллегами по группе — Валерией Девятовой и Екатериной Москалевой, и трио отправилось исследовать экспозицию.  

Уже несколько лет художник Ринат Абдрахманов изучает феномен человеческого тела, и эта выставка — результат самостоятельных исследований разных точек зрения и попытка создать собственную антологию понятий и художественных образов. На нескольких экранах VS Gallery разворачивается видеоинсталляция с превращением тела из природного в техногенное, где ренессансная телесность деконструируется, теряет плоть и обрастает цифровыми и технологичными смыслами.

Стильная Тонева в кроп-топе приехала на метро, «Город 312» объяснили, зачем закрыли солистку в шкафу: звезды в VS Gallery

Группа «Город 312» вышла в свет с новой солисткой Дианой Макаровой

Кстати, изображения молодого автора очень заинтересовали участников группы «Город 312», которые заглянули на ренессанс в полном составе. У коллектива новая красавица-солистка — участница шоу «Голос» Диана Макарова, она заменила Аю, ушедшую в творческий отпуск из-за проблем со связками.

Сейчас ребята активно работают над будущим альбомом — подслушали, как обсуждают с художником возможность создания для него цифровой обложки. «Только вот закончили очередной трек. Кстати, вокал я пишу в платяном шкафу!» — удивила «СтарХит» Диана Макарова. Нет, это не дедовщина в коллективе, опытные музыканты просто провели эксперимент и оценили акустику данного предмета мебели. Теперь — только так.

Также на необычной выставке в самом сердце столицы были замечены Дмитрий Исхаков — частый гость галерей и культурных событий, Александр и Валентина Митрошенковы, Наталья Шкулева, Адель Бикулова, солист группы «Банд’Эрос» Better, экс-участницу «Пропаганды» певицу Bukatara, Дмитрий Павленко, Юлию Кушнер и многих других.

Rinatto L’bank провел для первых зрителей экскурсию и поделился историей создания экспонатов. Независимо от модификаций, тело для него всегда остается носителем сознания человека, homo sapiens, который по невероятному стечению обстоятельств появился больше 300 000 лет назад. Тело стало сосудом для его разума — главного инструмента для выживания в природе и неспешного выкраивания собственного «я».

Дмитрий Исхаков

Наталья Шкулева и Адель Бикулова

солист группы «Банд’Эрос» Better

Валентина и Александр Митрошенковы

Better и экс-участница «Пропаганды» певица Bukatara

Дмитрий Павленко

Певица TZA RA

Художник Rinatto L’bank и группа «Фабрика»

1 из 11

Дмитрий Исхаков

В современном мире связь природы и человека, которая раньше казалась неразрывной, сильно ослабла. Базовые «земные» потребности если не замещаются, то отходят на второй план в пользу новой цифровой вселенной, где под влиянием технологий преображаются как тело, так и сознание, и чувства. Мы сталкиваемся с фетишизацией технологий, где машины и генетические модификации становятся новыми лекарствами от старости, болезней и смерти. Но что стоит за этим?

Разве бесконечная одержимость самосовершенствованием не является маскировкой истинного желания просто быть человеком со всеми его недостатками? Быть может, истинный вызов трансгуманизма заключается в том, чтобы остановиться и задуматься: что мы теряем в этой бешеной гонке за технологическим бессмертием?

Экспозицию «Мультичеловек 2» можно увидеть в VS Gallery до 12 мая.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения