еще
38

4 апреля 2016 года ELLE – самый популярный журнал и сайт о моде и красоте – отпраздновал свое 20-летие в России знаковым культурным мероприятием в театре «Геликон опера».

C момента своего запуска в 1996 году и до сегодняшнего дня русский ELLE является лидирующим глянцевым изданием, которое в каждом номере собирает самые актуальные новости о моде и красоте, рассказывает об известных актерах и музыкантах, публикует неординарные интервью, а также  показывает лучшие места для путешествий.

За годы существования бренд превратился в огромную мультимедийную платформу, объединяющую все прогрессивные форматы интернет-пространства. «Наши высочайшие стандарты в журналистике, визуальной культуре и, конечно, коммерческий успех позволили русскому изданию стать частью «большой пятерки» лидирующих журналов в международной семье ELLE.

«Наш юбилей - это возможность не столько оглянуться назад и проанализировать пройденный путь, сколько стремление заглянуть в будущее, быть на шаг впереди всех, кто определяет облик моды в современной России», – комментирует Елена Сотникова, главный редактор ELLE.

Гостей юбилейного мероприятия в московском музыкальном театре «Геликон опера»   ждало уникальное событие – в честь дня рождения журнала звезда мирового балета Светлана Захарова выступила в партнерстве с всемирно известным скрипачом Вадимом Репиным.

На сцене «Геликон оперы» была представлена специальная часовая программа, в рамках которой были исполнены лучшие партии Светланы, а также представлен отрывок новой программы Захаровой. Выступление прошло в сопровождении оркестра Большого Театра России, дирижером выступил Павел Сорокин, заслуженный артист России.

Празднование юбилея открыло приветственное слово Президента Hearst Shkulev Publishing Виктора Шкулёва и бессменного главного редактора издания Елены Сотниковой. На закрытом мероприятии были замечены популярные телеведущие, актеры театра и кино, известные музыканты, элита бизнеса и ключевые партнеры издания.

Титульным спонсором празднования 20-летия ELLE в России выступил ювелирный дом Bulgari. Также среди партнеров юбилейного вечера компания Nespresso, модный дом Hugo Boss и алкогольная компания MBG Wine. Музыкальное оформление afterparty создавал коллектив Arfasound.