Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Звезды погуляли на презентации модной коллекции

6 декабря 2016 03:0007 841
+4

В минувшие выходные торжественно открылся обновленный бутик Etro в ГУМе, а в Петровском Пассаже распахнул свои двери ETRO Home Collection. Креативный директор Якопо Этро с удовольствием отвечал на вопросы журналистов и лично приветствовал поклонников марки, среди которых были замечены Иван Ургант, Влад Лисовец, Татьяна Геворкян, Алина Топалова, Алексей и Галина Немовы, Инна Маликова, Елена Захарова, Анна Чурина, Дарья Веледеева, Алена Пенева, Яна Лапутина, блоггеры Софи Елисеева и Дарья Куниловская. Модели дефилировали между гостями, представляя наряды из новой весенне-летней коллекции.

Многие не могли сдержать восхищения. «Знаете, первое, на что я обратил внимание, когда зашел сюда – это дизайн магазина. Это прямо космос», - признался Влад Лисовец.

Под высокими потолками застыл, закрутившись спиралями, хрустальный дождь люстр, в строгом оформлении доминируют оттенки благородного серого, молочно-белого и черного цветов, на стенах висят в рамах произведения искусства - легендарные шелковые платки с узнаваемым узором пейсли. Около них останавливались многие гости, чтобы разглядеть манящие завитки ярких орнаментов, похожие на лабиринты итальянских садов.

На первом этаже представлена женская коллекция одежды и аксессуаров, а на втором традиционно разместилась мужская коллекция, а также зона Home Collection, где можно приобрести мебель, покрывала, подушки, посуду, рамочки для фотографий и другие аксессуары для дома.

В оформлении магазина архитекторы отдали предпочтение темным породам дерева, строгому хрому и стеклу, в котором отражаются огни вечно спешащих улочек ГУМа. Окна выходят на Красную площадь, любоваться которой можно, расположившись на мягком диване льдисто-фиолетового цвета в новой уютной зоне на втором этаже. Не обошлось без этнического акцента, ставшего основой стиля марки: на стенах - панели из зебрано, африканского дерева с тонкими темными полосками на более светлом фоне.

Парфюмы, сумки из кожи, с узнаваемым узором арника и другие аксессуары, словно музейные объекты, аккуратно разложенные в глубине стеклянных витрин, пользовались среди гостей особенной популярностью.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения