Где один итальянец – там красота и искусство, где два итальянца – там красивый, незабываемый праздник. 7 декабря два известных итальянских бренда – Calzedonia и SMEG – собрали в стенах Шоколадного лофта, проекта «Сноб» на «Красном Октябре»,  многочисленных ценителей итальянского дизайна в России, чтобы представить им новые креативные коллекции и в атмосфере праздника вместе отметить блестящий результат.

Знаменитые бренды отметили выход новых коллекций в стиле 1950-х, отдавая таким образом дань уважения ретро – одному из самых ярких и цитируемых периодов в дизайне и истории стиля. Крупнейший в мире производитель чулочно-носочных изделий Calzedonia представил новую коллекцию колготок, носков и легинсов с термоэффектом. Согревающий эффект изделий передавали оригинальные инсталляции, а на основной сцене был установлен огромный «айсберг», декорированный манекенами – женскими ножками, одетыми в термолегинсы Calzedonia. Таким образом, бренд родом из Италии вновь подчеркнул свою любовь и внимание к российским женщинам. Термоколлекция была создана в Calzedonia специально для России. 

Производитель элегантной бытовой техники SMEG представил коллекцию в стиле 50-х, разработанную известными итальянскими дизайнерами, обладателями наград Good Design Award 2014 и IF Design Award 2015. Гости вечеринки могли на месте воочию оценить знаменитые во всем мире холодильники FAB, блендеры, миксеры, тостеры и чайники из новой коллекции с характерными чертами стиля 50-х – плавными линиями, округлыми формами и оптимистичными красками. Абсолютным лидером внимания публики стал мини-бар SMEG500. Этот предмет искусства был интегрирован в замечательную инсталляцию фотозоны.

Ведущими вечера выступили Вера Брежнева, лицо Calzedonia в России, и Андрей Малахов, давний друг SMEG. Вместе они исполнили несколько скетчей. Специально на вечер из Италии приехали 13 музыкантов оркестра Gaga Symphony, чтобы сыграть для гостей популярные композиции. Ансамбль молодых музыкантов (всем до 30 лет) был создан три года назад в Падуе (Италия) с целью популяризировать классическую музыку через инновационный подход, объединяющий симфонический оркестр с поп- и танцевальной музыкой и рождающий микс с экстраординарным характером и звучанием.

Публику приветствовал министр-советник посольства Италии в России Микеле Томмази. Вместе с Верой Брежневой и Андреем Малаховым на главной сцене также появилась Равшана Куркова, амбассадор брендов Calzedonia и Intimissimi в России.

Вечеринку посетило более 220 гостей: главные редакторы и издатели ведущих российских журналов, директора моды, известные блогеры и звездные друзья брендов. Среди них были замечены: амбассадор Calzedonia в России Равшана Куркова, Елена Кулецкая, Даша Гаузер, Ирена Понарошку, Полина Аскери, Софи Елисеева, Эльвира Т, Юлианна Караулова, Полина Беленькая, Яна Крайнова, Ксения Безуглова, Анна Скиданова, Ольга Ушакова; Маша Федорова, Даша Веледеева, Алена Пенева, Елена Зайцева, Анна Бурашова, Наталья Шкулева, Юлия Машнич, Дина Силина, Мария Троицкая и другие.