еще
4

Дрю Бэрримор, которая в октябре родила первого ребенка, опубликовала промо-снимки своей дебютной косметической коллекции под названием Flower.

Эту декоративную линию актриса разработала для сети универмагов Walmart. В коллекцию вошло 181 средство для лица, глаз, губ и ногтей. Продаваться они будут с конца января.

По словам Дрю, косметикой она увлечена давно: «Я выросла в кресле визажиста. Мне нравилось наблюдать за женщинами, когда их красят. Я бы хотела подарить им самые лучшие формулы косметики. Они заслуживают высокого качества, а я бы хотела предоставлять его».

В тоже время, по мнению актрисы, косметика не должна быть дорогой, поэтому стоимость продуктов так невелика: от $4,98 до $13.98.

Сама Бэрримор не раз становилась лицом известных косметических марок Lancome и CoverGirl.