
Сам ресторатор говорит о том, что на разработку, открытие и дальнейшую работу этих проектов потрачено немало денежных средств, сил и внутреннего ресурса. Казалось бы, совершенно любой может покорить вершину этого бизнеса, но настолько успешных рестораторов, как Александр, единицы. Так в чем же его секрет? Как он смог открыть настолько уникальные рестораны, которые постоянно в тренде? Давайте обратимся к самому Александру Орлову!
Ни для кого не секрет, что сейчас популярны не только рестораны холдинга Sun Group, который работает в Узбекистане и Казахстане, где президентом является бизнесмен Александр Орлов, но и сам ресторатор. Многие готовы идти в ресторан, просто зная, кто его основатель. Но достаточно ли собственной популярности для успешного бизнеса? Ресторатор утверждает, что, очевидно, нет!
В своих интервью Александр, будучи международным ресторатором, подчеркивает, что для успешного функционирования ресторанного проекта нужно выбрать подходящее место, которое будет соответствовать всем требованиям концепции нового заведения. Для своих проектов Александр и его команда ищут самые необычные и интересные места. После того как нужное место найдено, принимается решение о том, что именно там будет открываться. Затем начинается процесс воплощения идей в реальность. Александр не следует строгому плану действий, а скорее импровизирует в зависимости от обстоятельств.
Некоторые считают, что элитный ресторан — это авторская кухня с использованием качественных продуктов и необычная подача. Безусловно, это важно. Однако вкусная еда — это только часть общего впечатления от посещения ресторана, как отмечает сам предприниматель. Рестораторам следует учитывать не только вкусовые предпочтения клиентов, но и эстетическую составляющую, например, вид из ресторана. По мнению Александра, клиенты готовы платить за красивый вид и возвращаться в ресторан снова и снова.
Следующий секрет открытия успешного бизнеса от ресторатора Александра Орлова, по его мнению, — это правильный вектор работы. От персонала зависит очень многое, поэтому ресторатор уделяет большое внимание его обучению, поддержанию внутренней дисциплины и установлению обратной связи с посетителями.
В одном из интервью ресторатор подчеркивает важность умения слушать и слышать пожелания местных жителей и гостей города. Зачастую именно они подсказывают идеи для новых проектов. Например, как рассказывает сам Орлов, его друзья неоднократно упоминали о том, что Узбекистану не хватает ресторана с не просто хорошей узбекской кухней, но и особым колоритом. Эти идеи и вдохновили ресторатора на создание нового проекта.
Кроме того, Орлов подчеркивает, что успешное развитие ресторанного бизнеса также зависит от маркетинговой стратегии и удачи. Нельзя забывать и об этих факторах на пути к успеху.