Виктория Романец пригласила друзей в один из столичных ресторанов, где на стол подали устрицы, морских ежей и другие деликатесы. В этот вечер именинница была в облегающем черном платье, которое подчеркнуло ее формы. Образ она дополнила массивным ожерельем с кулоном в форме сердца.
Поздравить экс-участницу «ДОМа-2» пришла большая компания гостей. Все танцевали и пили шампанское, а кульминацией праздника стал вынос торта под радостные крики толпы.
«Когда ты девочка-праздник и твой день рождения в старый Новый год. Happy birthday to me. Пусть все сбудется… Сладкие 36. Всегда любила и никогда не скрывала свой возраст. Главное — состояние души, а я думаю вы видите, что я счастлива каждый день. Меня окружают самые прекрасные люди, мои любимые друзья и близкие. Эта жизнь любит меня, а я ее!» — писала Виктория в соцсетях.
В финале вечера звезда реалити показала небольшую часть подарков. Романец осыпали букетами роз и вручили сертификат популярного бренда белья. «Новые трусики от бывшего», — прокомментировала она, не уточнив о ком именно идет речь.
Напомним, что ранее Виктория была замужем за Антоном Гусевым, с которым познакомилась в реалити «ДОМ-2». Их брак продержался пять лет и завершился скандалом — Романец обвинила избранника в измене.
Расставанию пары была рада предыдущая жена Гусева Евгения Феофилактова, от которой Антон и ушел к Виктории.
«Она в свое время не брезговала скакать с моим бывшим мужем по машинам. При том, что она была пятой по счету, с кем он крутил роман на тот момент. А когда я вручила ей тогда еще своего мужа, она провозгласила себя угонщицей и роковухой и решила, что теперь-то ее будут любить и носить на руках.
А вместо это человека не любят, в постели с ней не спят, другим женщинам шлют цветы и сердечки, пока она названивает в ночи. Оказывается, вот уже много лет Романец — никому не нужная пьющая женщина. Тут любая отчается», — говорила Евгения.
О тяге Романец к алкоголю говорил и Антон Гусев. Он обвинял бывшую супругу в чрезмерном употреблении.
«В моем окружении все выпивают. Поэтому и в браке я считал это нормальным, но там было так, что человек выпивал за день восемнадцать аперолей. То есть это уже переходило грани. Плюс человек детей не хотел», — говорил Антон.
