На прошлой неделе я оказался по работе в Hyatt Regency города Салоники и сначала даже не понял, что когда-то здесь уже был. Четыре года назад табачный король Иван Саввиди праздновал в этом отеле день рождения, и я находился среди гостей. Атмосфера праздника впечатляла, а вот работа обслуживающего персонала, мягко говоря, вызывала недоумение.
Сегодняшний Hyatt Regency Thessaloniki с морем улыбок, поющими птицами и изысканным дизайном отличался от себя прежнего, как гадкий утенок от прекрасного лебедя или, говоря современным языком, как пейджер от iPhone5. Мгновение спустя в холле я увидел причину этой метаморфозы – генерального менеджера Матео Георгиу. Несколько лет назад, когда Матео работал в Москве, известная американская хотельерная критикесса писала: «Единственное, что хочется забрать из России, так это блестящего менеджера Матео Георгиу». После российской столицы Матео работал в Гонконге, Токио, и вот руководящая должность в Hyatt Regency Салоников. Все-таки один человек способен перевернуть мир, подумал я, глядя на молодого генерального менеджера.