Топлес в
«Я это точно знаю. Я в такие истории буду погружать детей и так увлекательно буду про все им рассказывать. Когда дети подбегают ко мне, я вижу им интересно со мной. Я готов к детям. Но сложно в 37 лет принять решение и осознать, что в какой-то момент я не для себя буду жить, а для кого-то. В 37 жизнь уже настроена и „классифицирована“, все уже понятно. У меня год расписан до конца и очень сложно встроить сюда еще детей», — отметил он.
Ян раскрыл в интервью, что больше всего волнует его в родительстве. «Меня очень вдохновляют отцы, а дети — это жуткая мотивация. Наверное, я захочу детей, когда они появятся. Они появятся и я полностью буду их — и я этого боюсь. Я знаю, что я полностью погружусь в отцовство, поэтому я сейчас не делаю детей. Я боюсь первых трех лет: „А когда спать? А как проекты?“ И я иногда думаю: если все рухнет, я пойду делать детей», — поделился блондин.
Ведущий спросил у Топлеса, когда он примется за воплощение плана. «Тебе 37, но у тебя нет детей, расскажи как ты об этом размышляешь?» — поинтересовался Соколовский.
Как оказалось, Ян уже занялся этим вопросом. «У меня есть дети. Замороженные», — ответил он.
К слову, в своем видео, выпущенном три года назад, блогер рассказывал о заморозке репродуктивных клеток и сделал неожиданный вывод. «Признаюсь, после этого выпуска я и сам задумался о заморозке клеток, о тщательном отборе и ЭКО. Я недавно был в Саранске и рассказал своим родственникам. Конечно же, они были против. Я был на поминках, их много собралось. Они топили за естественный процесс: „Как это так?! Все это фигня какая-то… Вот, рожали так рожали, простым обычным делом — секс“. „Что ты скажешь своим детям?“ — спросили они меня. И я нашел ответ: своим детям я скажу, что нашел их в технологичной капусте и что аист был в белом халате», — отмечал тогда Топлес.