Дмитрий Конышев — абсолютный чемпион русского сезона. В каждом выпуске 35-летний комик доказывал, что готов к любым вызовам, голоду и сну на сырой земле. Он много раз мог опустить руки, но какой пример подал бы сыну Савелию и дочке Алисе? Ради детей и любимой жены участник КВН одолел все алтайские препятствия и забрал главный приз.
Дмитрий, поздравляем с победой! Какие эмоции? Чувствовали, что станете последним героем?
Эмоции, конечно, классные, все замечательно, радость переполняет. Чувствовал ли я, что стану лидером проекта? Наверное, хотел этого и верил. Жена мне говорит, что мысли материальны. Нужно просто правильно посылать сигналы в космос, и тогда все получится. Ну и, конечно же, прикладывать максимум усилий. Вот, видимо, у меня это получилось.
Вы выиграли 5 миллионов. На что их потратите?
Очень хочется с семьей слетать куда-нибудь отдохнуть. Обязательно помогу родителям какой-то суммой, потому что им тоже нужно немного подправить финансовую составляющую. И еще хочу купить диски на автомобиль.
Что давало силы не сдаваться и продолжать бороться за первое место?
Наверное, мое упрямство. У меня никогда не было такого, что я готов в чем-то сдаться. В моей жизни, на моем пути, который я прохожу, мне всегда все давалось почему-то очень сложно. Иногда смотришь на людей и думаешь, блин, почему так все просто у вас происходит? Мне же всегда нужно кровью и потом, скажем так, чего-то добиваться. И вот, наверное, эта жизненная закалка привела меня именно к этому проекту и помогла мне выиграть.
Сомневались — ехать или не ехать на шоу?
Нет, я сразу согласился ехать. Как можно отказаться? Я с детства смотрел проект, восхищался им. Я даже представить не мог, что когда-нибудь, спустя много лет, меня пригласят участвовать в нем. Да и семья поддерживала, радовалась за меня, гордилась мной.
Какое испытание стало для вас самым сложным?
Самым сложным испытанием для меня было незнание того, как живет моя семья. Съемки проекта длились чуть больше месяца — все это время мы жили в тайге, в лесу, без телефонов, без какой-то связи с родными. И это было очень сложно, потому что ты не знаешь, как дела у них, а они не знают, как дела у меня.
Расскажите о сокомандниках. Со всеми удалось найти общий язык?
Практически со всеми мы отлично общались. Просто с кем-то больше, с кем-то меньше. Но это абсолютно нормальная практика.
Зрители считают, что вы предвзято относились к Александру Лосю, это так?
Нет. Возможно, для кого-то Саша замечательный мужик, но для меня он оказался человеком, который играет на камеру. Вот и все. Я про это сказал и на проекте, когда голосовал. Многие люди, к сожалению, видят только то, какой он на экране, а без камеры его не видят. И было много моментов, пока мы жили вместе, которые подтолкнули меня на то, чтобы проголосовать против него. А Сашке я желаю всего только самого прекрасного. Это без кавычек, если что.
Что думаете о романе Лося с Ксенией Сурковой? Это реальные чувства или игра на камеру?
Естественно, все было некоей показухой, потому что я сам это видел. То, что Саша говорил на камеру и вне камеры — различалось.
Многие обижались, когда все иммунитеты доставались вам. Как реагировали на недовольства соперников?
Людям очень сложно проигрывать, а особенно — проигрывать часто. И когда они видят, как кто-то один чаще других выигрывает испытания, возникают определенные эмоции. Я чувствовал, что ребят напрягают мои победы, и мы все время шутили про это, меня даже прозвали Димой Бесишь. Потому что выигрываю, выигрываю, выигрываю, а их это раздражает. Но мне никогда не хотелось проиграть, чтобы кто-то из ребят выиграл. Я, наоборот, старался и своему сыну, и самому себе доказать, на что способен. Даже зная, что из-за этого могу быть под ударом, ведь сильных игроков стараются выкинуть. Но, Слава Богу, все сложилось очень даже прекрасно!
Чувствовали поддержку от ведущей Ксении Бородиной?
Да, она всегда старалась поддерживать всех участников. У нее не было любимчиков, она ко всем относилась одинаково. Это очень правильно.
С кем продолжаете общаться?
Продолжаю общаться с Давидом Ниамеди, Ванькой Пышненко, Колей Сердюковым, Аланом Царикаевым и Надей Ангарской. С Кристинкой Захаровой тоже иногда списываемся.
Вы смастерили топор и связали корзину для ловли рыбы — делали что-то подобное раньше?
Нет, никаких навыков не было, специально этому не учился. У меня включалось какое-то флэшбэкное мышление. Например, в школьном музее я как-то увидел топор — на проекте вспомнил его и подумал, что было бы прикольно попробовать его сделать. Просто вспоминал в голове картинки и старался их реализовать.
Мы уже поняли, что вы не из тех, кто жалуется, но скажите: от чего устали на Алтае?
Больше всего устал от мошек. Мошкара, оводы, слепни — это то, что всегда очень сильно раздражало. Насекомые постоянно кусали, поэтому все тело чесалось.
Совпали ожидания с реальностью?
Реальность оказалась даже хуже, чем думал. Когда ехал на проект, я и представить не мог, что будет, например, ночами так холодно, особенно первые полторы недели. Было невыносимо! Даже представить не мог, что все полторы недели может беспрерывно идти дождь.
Что сделали первым делом, когда вернулись домой?
Нормально помылся!
Какой была реакция близких на вашу победу?
Близкие были очень рады, каждого члена моей семьи переполняли эмоции. Все гордились. Дочка долго не могла отлипнуть от меня, все время ходила и говорила: «Ты — мой герой».
Поехали бы еще на шоу, где нужно жить в экстремальных условиях?
Да. Если пригласят, и будет такая возможность, я с удовольствием соглашусь.
Чем занимаетесь после «Последнего героя»?
В данный момент вновь участвую в проекте «Лига городов» на ТНТ. Так что увидите меня там!