Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

#BottleCapChallenge: что известно об авторе мирового флешмоба

31-летний борец бросил вызов своим коллегам, а потом и известному актеру Джейсону Стэтхэму, который с легкостью принял вызов. Флешмоб разошелся по всему миру.

14 июля 2019 05:0001 938
В ближайшее время Карен вместе с чемпионом мира по тхэквондо планирует устроить еще один челлендж
В ближайшее время Карен вместе с чемпионом мира по тхэквондо планирует устроить еще один челлендж

На прошлой неделе Сеть захватил новый челлендж — открыть бутылку ударом ноги. В нем приняли участие не только мировые звезды вроде Конора Макгрегора и Джона Майера, но и российские знаменитости — Гарик Харламов, Павел Воля. В Интернете уже больше 25 тысяч подобных роликов. Первым же начал боец MMA из Казахстана Карен Пашикян.

«Я серьезно занимаюсь восточными единоборствами, у меня много титулов, — рассказал он «СтарХиту». — А флешмоб планировался для друзей-профессионалов, ради прикола. Сначала был карандаш — сбивали ногой его заточенный кончик. Потом взяли бутылку — более легкая форма трюка. Я вешу 121 кг, мне 31 год, любой каратист меня обставит в ловкости. Уже сложновато такие вещи делать. Не ожидал, что челлендж так разойдется по миру. Я в первом видео бросил вызов Джейсону Стэтхэму, он повторил. Мне нравится этот брутальный актер, уважаю его, ведь он изучал все бойцовские элементы, занимался боксом.

Джейсон Стэтхэм
Джейсон Стэтхэм

Джейсон Стэтхэм против Гарика Харламова: как проходит #BottleCapChallenge

Популярность у меня высокая и в спортивных кругах. А тут сыграло в минус — обострилось нашествие диванных критиков, хейтеров. Мозги парят уже несколько дней — давно так много не ругался. Обычная зависть. А мне вообще не до этого: через три недели чемпионат Азии про грэпплингу — борьбе с болевыми и удушающими приемами. Вот там победить мировых атлетов нужно, а не крышку сбивать по приколу.

Тимати
Тимати

Марка воды, которую использовал в ролике, тут же запустила рекламную кампанию. Даже спасибо не сказали. Взял их случайно, просто пустая бутылка валялась в спортзале. Я не против, что кто-то зарабатывает на этом или хайпует. В ближайшее время с чемпионом мира по тхэквондо Фараби запустим новый челлендж — парный, который смогут повторить только мастера единоборств».

Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения