Осенью прошлого года жизнь Дианы разделилась на до и после. Девушка выпала из окна шестого этажа, переломав конечности. Ее тело собирали по частям, она перенесла несколько операций и кому, но чудом осталась жива.
Кутыревой пришлось заново учиться ходить и говорить, а главное ей удалось восстановить в памяти все детали рокового дня. Недавно она обратилась в программу «МАЛАХОВ» канала «Россия», чтобы вывести на чистую воду возможного виновника трагедии. По словам Дианы, из окна ее вытолкнул бывший бойфренд Константин Селин.
«Из-за одного мужчины моя жизнь просто разрушена. Я думала, что если человек старше меня, если он психолог, то можно ему доверять. А в итоге… Тот, кому, как мне казалось, я могу доверять больше всего, может в один момент захотеть лишить меня жизни.
Я уже год на инвалидной коляске! Я теперь не могу иметь детей, самостоятельно ходить в туалет. Я не могу выйти одна погулять… То есть у меня последствий очень много, а человек просто на свободе находится», — плачет 23-летняя Кутырева.
Диана и Константин познакомились в реабилитационном центре для зависимых. Мужчина, который и сам когда-то употреблял и даже отсидел срок, был старшим консультантом-психологом в рехабе. Девушка обращалась к нему за помощью в моменты срыва, но в итоге все переросло в близкие отношения.
«Он старше меня на 20 лет и женат. Сначала он говорил, что свободен и не носил кольцо. Мы с ним начали встречаться, ходить на свидания, он дарил мне много цветов. Спустя несколько месяцев он сказал: „Я живу с девушкой. Мы с ней расстались, просто она пока не переехала“. Думаю: „Ну ладно, может, некуда пойти“. Спустя еще несколько месяцев он в слезах признался, что женат. Он очень много красивых слов говорил, стихи писал…
В какой-то момент он стал ревнивым, преследовал меня. <…> Однажды я сидела в ресторане с сестрой и сказала ему, что прилечу в пятницу, но вместо этого взяла билеты на воскресенье. В ответ он начал на меня кричать, вести себя неадекватно», — вспоминала девушка.
Поведение Селина вышло из-под контроля, когда Диана рассказала обо всем его супруге. Мужчина тут же отправился к любовнице и стал выламывать дверь.
«Я кричала: „Помогите!“ Он пытался меня душить, чтобы я не кричала. Я была в белой дубленке и свитере — они все в крови. Он издевался надо мной в ванной, заливал ледяной водой. Затем он взял меня на руки, отнес в спальню. Я подошла к окну, чтобы позвать на помощь. Он начал толкать меня за ноги. Видимо, не хотел, чтобы его увидели. Я держалась за оконную раму. Он толкнул меня два раза, а на третий раз я уже просто выпала», — делилась Диана.
Все происходящее в ванной Константин предусмотрительно заснял на камеру. В ролике мужчина кричал, что девушка поранилась сама, разбив кальян, и якобы пыталась совершить суицид. Также Селин зачем-то заставил Диану раздеться до года, в то время как она просила: «Прекрати причинять мне боль!»
Испуганные соседи несколько раз вызывали полицию. Однако установить причастность Константина, который представился органам лишь знакомым, к падению девушки не удалось. Мужчина заявил, что находился в полтора метрах от окна.
«Получены данные из медицинского учреждения об анализах женщины после ее поступления в больницу, свидетельствующие о наличии в ее организме наркотического вещества. Также установлен очевидец ее падения из окна, пояснения которого согласуются с объяснением знакомого девушки о ее самостоятельном падении из окна», — говорится в сообщении правоохранителей.
По словам Дианы, Константин пришел к ней в больницу лишь однажды — выяснить, что именно она помнит, а затем приступил к домогательствам.
«Он взял меня за руку, залез на кровать, облизал до шеи и сказал: „Кутырева, ты настолько сексуальна даже в таком виде“, а я в памперсах лежала», — вспоминает девушка.
Несмотря на обвинения, мужчина согласился прийти в студию Андрея Малахова и поделиться своей версией. Шокированная Диана с ненавистью бросила в него костыль.
«Если говорить про больницу, то я действительно наклонился и ее обнял, — говорил он плачущим голосом. — Я сказал, что она сексуальная, чтобы ее поддержать. <…> Девочка находилась в наркотическом психозе, Я ее увез в центр Спиранского, этому есть подтверждение. Я знал, что она склонна к самоповреждениям, и из-за этого я ее пытался каким-то образом обезопасить».
