Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Благотворительная кампания «Протяни лапу дружбы» при участии популярных TikTok блогеров

Благотворительная кампания «Протяни лапу дружбы» — инициатива бренда Cheetos — нацелена показать потребителю, что помогать бездомным животным просто: в рамках кампании 1 рубль с каждой проданной пачки снэков со вкусом «Пицца» перечисляется в фонды помощи бездомным животным — «Ника», «РЭЙ» и «Лапа дружбы».

1 июня 2021 18:450
Благотворительная кампания «Протяни лапу дружбы» при участии популярных TikTok блогеров
Маха Горячева

На сайте кампании каждый желающий может выбрать свой формат участия в благотворительной инициативе: оставить заявку на поездку в приют, перевести пожертвование напрямую в фонд, стать волонтером или забрать животное из приюта домой.

Важным блоком кампании стало сотрудничество бренда с TikTok домом Dream Team House. Популярные блогеры Аня Покров, Артур Бабич и Маха Горячева рассказывают в своих профилях о том, с чем придется столкнуться желающим завести домашнего питомца, какие есть особенности, если взять животное из приюта, а также дают практические советы о том, как подготовиться к приезду нового члена семьи. А в самом начале мая, команда блогеров посетила подмосковный приют фонда «Ника» в Зеленограде. Сотрудники приюта провели экскурсию молодым звездам, познакомили с его обитателями и рассказали, как стать волонтером и опекуном животного. Блогеры не только привезли с собой специальный корм и предметы первой необходимости, но и получили море положительных эмоций на прогулке с подопечными фонда.

Фото: пресс-служба

Благотворительная кампания «Протяни лапу дружбы» при участии популярных TikTok блогеров
Артур Бабич
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения