Facebook и Instagram провели образовательный семинар в Москве
Facebook и Instagram провели образовательный семинар в Москве

В ходе семинара представители театров, музеев, библиотек и других культурных учреждений узнали об основных инструментах Facebook и Instagram, которые помогут авторам творческих проектов вступить в диалог с современной аудиторией и собрать вокруг себя сообщество заинтересованных зрителей еще до старта проекта.

Специалисты платформ рассказали культурным учреждениям о пяти правилах успешного креатива, о том, как создать свой бизнес-аккаунт, чтобы лучше понимать свою аудиторию и видеть статистику откликов на контент, а также как с помощью смартфона создать креатив, который будет вовлекать с 0,03 секунды. Отдельный блок семинара был посвящен тому, как социальные сети могут помочь значительно расширить аудиторию, привлекая новых зрителей или посетителей с совершенно разными интересами в свои сообщества.

«Мы надеемся, что кампания Theater Going Digital, которая проводится в поддержку использования российскими театрами современных технологий, повышения цифровых компетенций театральных деятелей и популяризации российской культуры за рубежом, покажет российским культурным учреждениям, как присутствие в цифровом пространстве и взаимодействие с пользователями социальных сетей может сделать их более доступными для людей из разных, в том числе отдаленных, частей России», — отмечает руководитель Facebook по связям с государственными органами в России Ульяна Зинина.

Один из примеров того, как театр может выйти в цифровое пространство, — последний аудиоспектакль «Рок Тверская», запущенный Мобильным Художественным Театром совместно с Facebook и Instagram в рамках кампании Theater Going Digital. Это яркий пример того, как современные технологии позволяют не только создать настоящий театр внутри смартфона, но и глубже погрузиться в спектакль, перейдя по ссылкам на дополнительный видеоконтент, размещенный на Facebook и Instagram.