Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Фестиваль «Дикая Мята» открыл донат-платформу «Тинькофф»

Сразу после выхода публикаций об отмене «Дикой Мяты» зрители направили тысячи сообщений организаторам о том, что они хотят помочь фестивалю.

1 июля 2021 09:450
Фестиваль «Дикая Мята» открыл донат-платформу «Тинькофф»

Организаторы сутки сомневались, не открывая платформы для донатов, ведь до этого тысячи зрители писали комментарии о том, что приобретенные билеты сдавать не будут, и эта поддержка уже имеет огромное значение.

По словам продюсера «Дикой Мяты» Андрея Клюкина: «Зрители понимают, что отмена полностью построенного фестиваля за ночь до открытия дверей — это колоссальная финансовая потеря. Построено 5 сцен, музыканты на площадке, гостиницы заселены техперсоналом, смонтированы 50 ресторанов, водопровод, комната матери и ребенка, аттракционы, детский сад, гастро-зоны, магазины, кинотеатр, лектории, дорожки и подиумы для зрителей с ограниченными возможностями по здоровью и многое другое. Общие затраты на площадку составили 96 миллионов. Видимо, поэтому поклонники фестиваля не спешат сдавать билеты. На данный момент билетов сдано около 10%, а мы получаем тысячи сообщений в поддержку «Дикой Мяты». Мы узнали о том, насколько любим наш фестиваль после его отмены, получив эту невероятную поддержку» — комментирует он.

Понимая, что «Дикая Мята» оказалась в чудовищной ситуации, партнер фестиваля — банк «Тинькофф» сделали официальную донат-платформу для средств помощи фестивалю. «С одной стороны нельзя отказывать людям в желании помочь фестивалю, а с другой — мы уже зафиксировали три платформы сбора средств, не имеющих отношения к фестивалю», – комментируют ситуацию наши партнеры.

Также организаторы опубликовали невероятно эмоциональное aftermovie закрытия так и не состоявшегося фестиваля — оно включает выступления музыкантов The Hatters и Mgzavrebi, обращение Андрея Клюкина и выход на сцену всех сотрудников и волонтеров фестиваля.

Фото: пресс-служба.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения