Трейлер фильма, представленный мобильным оператором Yota так запал людям в душу, что на change.org появилась
«Человек-Лосось» должен был перевернуть стереотипные представления о героях и злодеях. Невероятный экшен очень обрадовал бы поклонников рекламной кампании #лучшеденьгами мобильного оператора Yota, однако у компании другие планы.
«Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами. А для тех, кому так понравился герой с самого дна, мы подготовили мерч и питчбук. Чтобы выиграть мерч, нужно сделать репост понравившейся вещи с нашего сайта с хэштегом #человеклосось в своих социальных сетях. Полную историю персонажа каждый желающий сможет узнать в питчбуке в официальных аккаунтах Yota. Возможно кто-то все же решит снять фильм про нашего героя», — объясняет PR-директор Yota Артем Рабчук.
Мобильный оператор Yota предполагает, что зрителям лучше воспользоваться выгодным кешбэком, чем тратить время на экранное время, посвященное супергерою, бросающему икру в злодеев. Действительно, может лучше воспользоваться деньгами и поесть реальной икры за кешбэк? Ну или оценить эксклюзивный мерч? Руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова, отмечает, что поклонников "Человека-Лосося" ждет еще один сюрприз:
«Специально для фанатов одиозного супергероя Человека-лосося мы выпустили