В новогоднем шоу Урганта на Первом канале не было произнесено ни слова на русском: песни, реплики ведущих и гостей — все на «макаронном» итальянском. Итог — 6,8 миллионов просмотров на официальном YouTube-канале проекта и на сайте Первого канала. Почти миллион из них — в итальянском сегменте YouTube. Просмотры дополнительного контента шоу в соцсетях — 9,5 миллионов.
Грандиозный успех шоу обеспечили не только русскоязычные зрители, но и итальянцы. Главные итальянские СМИ вышли с восторженными рецензиями и откликами на программу, а Ивана Урганта (Джованни Урганти) назвали российским Джимми Фэллоном и Дэвидом Леттерманом.
«Это был лучший способ завершить 2020 год. Трудный, странный и абсурдный год для всех. Мы никогда не думали, что сможем добиться такого успеха с «CIAO, 2020!». Мы этого не ожидали, а больше всего не ожидали такой реакции от серьезных изданий. Я читал статьи, которые были опубликованы в Италии и был поражен. Для нас это был настоящий рождественский подарок», — рассказал Иван Ургант в интервью итальянскому журналу Esquire.
Фото: пресс-служба