Александр уверяет, что экс-супруга наговаривает, и на самом деле его совесть перед наследником чиста. «Никаких задолженностей по алиментам на настоящий момент у меня нет. Все это исключительно выдумка бывшей жены, которая в настоящее время пытается реализовать свои фантазии через суд», — говорил он.
В свою очередь Алиана не отступается и продолжает рассказывать подписчикам о ситуации с уплатой алиментов со своей стороны. Она надеется получить возмещение за весь срок, за который звездный папа отказывался исполнять свои обязанности.
«У нас суд идет за 10 лет. Ну, это округляю: девять или восемь лет. В общем, с 2015-го по 2023-й — за те годы, когда отец не принимал участие в жизни ребенка, не помогал ему. То есть у нас разбирательства и спор вот именно по этой части. Текущие алименты тоже не выплачиваются, уже копится новый долг, однако это уже совершенно другая история», — объясняет она подписчикам.
По словам Устиненко, Гобозов подал встречный иск. «Адвокаты просят освободить отца от уплаты алиментов именно за этот десятилетний срок. Там какие-то тоже очень смешные причины приводятся, но существенного абсолютно ничего», — объясняет Алиана.
Экс-звезда «ДОМа-2» отмечает, оппонент, желая снизить размер выплат Роберту, приносит на судебные заседания абсолютно все чеки. В некоторых случаях, по мнению Устиненко, суммы выглядят смехотворно и недостойно взрослого человека.
«Были принесены выписки, чтобы вы понимали, на карманные расходы: 200 рублей, 800 рублей, перечисленные на карту ребенка. Включено было даже день рождения Роберта в 2024-м, потому что в 2025-м его даже не поздравили и ничего не подарили, а прошлом году, когда было перечислено 5000, чек тоже принесли. Представляете, вот настолько…
Меня удивило, почему там нет чеков за продукты и за вот это вот. Они точно пригодились бы, поскольку имеют юридическую силу, обязательно будет относиться каким-то образом к делу», — рассказывает Алиана в личном блоге.
Перемирия достичь не удается. Устиненко заверяет, что готова пойти навстречу, но бывший супруг предлагает расплатиться земельными участками. По ее словам, не добавляет желания пожать руки и разойтись своими дорогами полюбовно и попытки снизить размер выплат Роберту.
«По поводу миллиона, якобы который предлагается, это все тоже на словах. Предлагались участки, неликвидные, заброшенные земли в Волгограде и в Лермонтове. Последний еще находится под арестом. Ну, то есть это не миллион, это не какое-то конкретное предложение.
Если было бы какое-то реальное предложение, естественно, можно было бы его рассмотреть и уже что-то заключить, как-то договориться. Но когда это просто на словах и за спиной вот такие телодвижения происходят… Я считаю, что ни по отношению ко мне, ни по отношению к ребенку, это некрасиво, со всеми запросами, со всеми чеками по 200 рублей… Там даже перевод есть на карту ребенка 75 рублей! Я не знаю, честно, мне было бы стыдно так поступать по отношению даже к подруге какой-нибудь, которую угостила где-нибудь в ресторане», — говорит она.
