Андрей Разин: «Ненависть, зависть, жесткость – это все Алла Пугачева» \ Новости \ Главная страница

Андрей Разин: «Ненависть, зависть, жесткость – это все Алла Пугачева»

Накануне юбилея артистки ее коллеги заговорили о том, как Примадонна повлияла на их судьбу. Не все вспомнили Аллу Пугачеву добрым словом. Андрей Разин заявил, что Алла Борисовна была несправедлива ко многим исполнителям.

Алла Пугачева
Алла Пугачева // Фото: Legion-Media

15 апреля Алле Пугачевой исполнится 70. Большую часть жизни певица посвятила творчеству. Талантами артистки восхищаются коллеги и поклонники. Она идет в ногу со временем, что не всегда положительно оценивают критики.

Артисты часто говорят, что вокруг Примадонны появился «ореол всемогущества». В эфире программы «Выход в люди» Андрей Разин поделился воспоминаниями о знакомстве с Пугачевой. Продюсер отметил, что Алла Борисовна обратила на него внимание и пригласила на дачу, только когда «Ласковый май» оказался на вершине популярности.

«Ненависть, зависть, жесткость, огромные деньги, любовь к людям, но при этом уничтожение артистов — это все Алла Борисовна. Ирина Понаровская говорила мне в 1985-м, что она «перекрыла ей кислород». С ней чуть ли не согласовывали каждого артиста, кто появлялся на сцене», — негодовал Разин.
Андрей Разин раскритиковал Аллу Пугачеву
Андрей Разин раскритиковал Аллу Пугачеву // Фото: Legion-Media

Продюсер признался, что на даче Алла Пугачева откровенно назвала его негодяем и сволочью. «За то, что обошел ее с «Ласковым маем», вот мы и начали ругаться. А в марте 90-го она ставила вопрос о привлечении меня к уголовной ответственности. Возбудили дело, я ходил под статьей почти до развала Советского Союза», — объяснил Разин.

Продюсер рассказал, что Пугачева добилась власти на эстраде благодаря дружбе с влиятельными людьми. Но Сергей Соседов не согласен с Разиным: по словам музыкального критика, у Аллы Борисовны не было полномочий председателя «Гостелерадио СССР» и директора станции, поэтому артистка не могла избавиться от конкурентов.

Критик уже не в первый раз прокомментировал творчество Пугачевой, сказав, что не может назвать песнями ее новые композиции. На юбилейный концерт артистки он не собирается.

«Сейчас у Бузовой репертуар краше, чем у Аллы. Как можно в 70 лет давать интонации гопника? Ей надо было поставить точку еще в программе «Избранное», — заключил Соседов.
Сергей Соседов считает, что Алле Пугачевой пора покинуть сцену
Сергей Соседов считает, что Алле Пугачевой пора покинуть сцену // Фото: Кадр из программы

Двойственное мнение о певице имеют и другие исполнители. Маша Распутина призналась, что Алла Борисовна никогда не пускала ее в свое окружение. «Она поняла, что я никогда не буду подчиняться ее воле, я свободный человек», — отметила Маша.

Обиду на Примадонну затаила и Барбара Брыльска, которую Пугачева пыталась поставить на место, когда поздно явилась на совместное мероприятие. «Я давала тебе голос в «Иронии судьбы», потому опоздала», — напомнила певица актрисе.

Негативные воспоминания коллег по цеху не влияют на мнение поклонников, продолжающих восхищаться силой воли и талантом артистки. Большинство с нетерпением ждет концерта Примадонны и не обращает внимания на слухи о кумире.

На эту тему
Из нового

Егор Дружинин рассекретил детали шоу Аллы Пугачевой

Меньше месяца остается до юбилейного и, скорее всего, последнего большого концерта Примадонны. Программу «Алла Пугачева. P.S.» артистка представит 17 апреля в Кремле. Сейчас полным ходом идет подготовка к выступлению. Как и к праздничному банкету, на котором соберется весь бомонд.

Егор Дружинин рассекретил детали шоу Аллы Пугачевой
Комментарии
  • Gala Gala13.04.2019 / 16:00
    кислород то она умела закрывать многим .
  • Алина Сумлива13.04.2019 / 17:03
    Все самое интересное Пугачева спела до середины прошлого десятилетия.....уходить надо на взлете а она не смогла .....очень переоценивает себя молодежь уже поет намного техничнее и профессиональнее и Борисовна на их фоне уже не примадонна а старое ископаемое...жаль ее...
  • Валентина Филина13.04.2019 / 17:32
    Автор, о каком большинстве, ждущим ее концерта Вы пишите, большинство даже не услышит этого концерта, не говоря уже что бы увидеть.
  • Нина Чернонос13.04.2019 / 17:53
    Совсем не понятно,за что ей такие дифирамбы.хоть и голосиста была .но и с молодости вспомнить нечего. лето,ах лето.Поет цыганский хор,Миллион роз-тоже.хоть и хит.Но...не АХ.Битлс,АББА.вот их вечно будут слушать и восхищаться.Пугачева--прыщ Не хочется слушать даже прошлые,не говоря о нынешних. песнюшках.Тындыр-пындер.Хоть бы в люк провалилась.В выходной день забебенили экран на весь день.Расказывают всякиебайки.Чуть ли не в туалет златом-серебром испражняется.И так тошнит.
  • Елена Винник (Бук)13.04.2019 / 18:08
    Прошло ее время.Давно прошло...А сейчас только персонаж светских сплетен и все...Песни новые дно полное ....
  • Дмитрий Максимов13.04.2019 / 18:21
    пугачиха пора на пенсию.
  • Ирина Хаджигериди13.04.2019 / 18:32
    сколько людей-столько и мнений.....и все же она-ВЕЛИКАЯ ПЕВИЦА! нет ей равных на эстраде...как хотела таки и жила и с кем хотела-это ее право......
  • Natalia Krasnov13.04.2019 / 18:43
    Зависть неудачника и авантюриста...
  • Масяня Московская13.04.2019 / 19:08
    Билет на её концерт за 250 000 - ржунемогу))) остановиться ))) за сипение и дребезжание под фанеру... Пипец полный!
  • Виктория Токмакова13.04.2019 / 19:46
    Собаки лают, караван идёт. Пой,Алла!!!
  • Ирина Хаджигериди13.04.2019 / 20:49
    Viktor вы негодяй и мерзавец!
  • Феликс Драбкин13.04.2019 / 21:01
    Какая она великая? в чём её величие? В грязной личной жизни? Если она молчит, значит согласна, что она ничего особенного собой не представляет на нашей эстраде.Полностью согласен с Николаем Чернонос, Сергеем Плотицыным
    Феликс Драбкин 13.04.2019 21.00
  • Ирина Богданова13.04.2019 / 22:40
    Мерзкая осточертевшая старуха. Вот какую о себе оставила память.
  • Olga Akimova13.04.2019 / 22:47
    Как она смогла попасть в струю, понять трудно. Когда она пела с Веселыми ребятами, не увидела в ней ничего сверхъестественного (Буйнов- Да! Этот был на высоте!!!). Ну пела задушевные песни, нравились. Мы, молодые, по пьяне в компании всегда голосили "Без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом..." Вот и всё из молодости нашей. Сейчас все равно до неё как то. Особенно после её многочисленных романов с юными певцами, без комментариев.
    Как говорила моя соседка, ровестница Пугачевой, "Что ей не молодиться? Она дрова для печи зимой не таскала!".
    На концерт не пойду. Бесплатно не пригласили,а деньги есть на что потратить.
  • Irina Ostrovskaya13.04.2019 / 22:59
    Если бы она ,действительно,пела так плохо,на корпоративах ей бы не платили сотни тысяч долларов...
  • Alex Neizvestney13.04.2019 / 23:24
    Прочитал все комментарии и вот какие выводы( мое личное мнение): 1. Большинство комментарий, очень злые и несправедливые. Назовите ещё кого нибудь из советских певиц ( женщин), кто мог сравниться по популярности с АБ Пугачевой в период 1975-2005гг.???? 2. Уважаемые Авторы, сейчас у Православных Великий Пост-давайте будем добры и милосердны Друг к Другу. 3. АБ Пугачева -человек, которая давно уже вошла в историю советской/российской музыкальной культуры.
  • даглдиян бедрос13.04.2019 / 23:38
    Обидно за вертолетчиков,-кинули работяг из-за прихоти ненасытной старухи!
  • Слава Дорошин13.04.2019 / 23:44
    А кто такой Ласковый май ? Мне кажется этот мужик Разин ей завидует. Люди пишут от зависти. Пугачева рулит ! !
  • Лилия Пескова13.04.2019 / 23:52
    Почитаешь комментарии, так собрались одни святые))))
  • Раиса Шамаева13.04.2019 / 23:53
    Да, о Великом посте сейчас надо не забывать. Грешно осуждать людей. Но наша жизнь вся из грехов. А уж сколько их у Пугачихи - не сосчитать. Вот поэтому я её и не уважаю за то, что являясь публичным человеком, всё время будоражила общество. А это неправильно. Пьянство, блуд. Помню, как моя сослуживица увидела её в СССР в подмосковной клинике, где она лечилась от последствий алкоголя и потери зрения. Она нам рассказала в каком виде был этот идол советских поколений. Множественные мужчины. Затем не просто мужчины, а мальчики. Венчание с Киркоровым, затем пошла под венец с Галкиным. Сколько талантливых людей растоптано, т.к. петь должна была только она со своей свитой, куда вошёл этот безголосый педик Боря Моисеев. Скандалы, скандалы на протяжении всей жизни. Дети из пробирки. Пластические операции. Она ОВЕН по гороскопу и этим всё сказано. Самый эгоистичный и сумасбродный знак. Потребитель по жизни. Вот она так и живёт,баламутит, использует людей и потом выплёвывает. А от творчества остались рожки да ножки. Пусть бомонд порадуется её 70-летию и билетам по 300 тыс. Они себе могут это позволить. Кредит уж точно брать не будут. Может, она хочет так попрощаться с соотечественниками. Ну сколько ей ещё осталось ? Бог ей судья.
  • ๑ஐ♥ღ Zina Т ๑ஐ♥ღ14.04.2019 / 01:09
    Вот именно-Бог судья! А вы кто? Говорите-кто ее слушает? А кто такой ,,Ласковый май,? Кто его слушает? Кто слушает вашу АББУ, БИТЛЗ? Кто? Да те песни, которые пела АЛЛА ни один сегодняшний,,артист,, не споет. Хотя многие пытаются, но лучше бы они этого ни делали. Говорите-не было у нее песен последнее время? а у кого они есть??Разве сейчас есть ВООБЩЕ песни??? Чем исходить злобой, возьмите ее диск ,,Женщина,которая поет,, и послушайте.Пугачева была, есть и будет певица номер один!! Сейчас нет таких. Сейчас вообще нет певиц! А вам тут дай хоть какую зацепку, сразу свое г-но вываливаете, никогда ни про кого доброго слова не сказали. А ее личная жизнь нас никого не касается, мы говорим о ней как о певице. А пела она в то время дай Бог каждому!! И прикусите свои змеиные языки. И детей уже приплели, все в кучу собрали. Вам какая разница откуда они-из пробирки или из банки? У нее одной разве из пробирки? АЛЛА, не слушай это змеиное скопище. Ты лучшая!!
  • Жанна Сазонова14.04.2019 / 01:42
    Завидуете, а зависть плохое чувство, сами то не добились ничего, только осуждаете других
  • Ирина Рябченко14.04.2019 / 01:55
    "Людишки",осуждающие Аллу,угомоните свои чувства...Она-Сила...Она-талантище...походу спела про вас-""Орлекино"....Клоуны,не суйте свои носыыыы в Женщину,которая поёт...Мне 50 лет..и до сих пор,её песни ,лучше,всех "Мурлыках" про не понятно что...А что касается Её личной жизни....когда будете трепаться-не укусите себя за язык-вдруг некому будет дать вам противоядие...Попробуёте в её годы достичь таких высот...
  • Ирина Рябченко14.04.2019 / 02:00
    Ой...чуть не забыла..а некто Разин-это что золотой .........клок...кто это Пугачёву судит....даже мелковата для него классика:"А судьи кто?"
  • Светлана Геннадьевна14.04.2019 / 04:23
    Доброй ночи! Зависть это плохое чувство, а Разин пусть лучше расскажет как обогатился за счет обмана сирот и как деньги на себя тратил. Алла Борисовна своим трудом зарабатывала, а Разин на обмане денег нахапал, а сейчас про кого то обвиняет. Козёл его понюхал!!! Позор Разину!!Фууууууу, ЗАВИСТЬ!!! Хотя бы молча завидовал, но наверное денег не хватает, надо ещё на озлобности заработать, ничего ему не платите.
  • Светлана Геннадьевна14.04.2019 / 04:25
    Соседову, скажите, что о вкусах не спорят.
  • Владимир Геннадьевич14.04.2019 / 05:13
    Всегда недоумевал: чего нашли в этой АБ? Ни одна из песен этой певицы никогда, что называется, не брала меня за душу, настроения не поднимала, задумываться не заставляла... Я понимаю, что о вкусах не спорят, но зачем же этими громкими эпитетами бросаться - "великая". Таких великих вагон и маленькая тележка. Д, б!
  • Светлана Геннадьевна14.04.2019 / 05:20
    Поймите, у нас множество исполнителей, на вкус и цвет! А нас миллионы и у каждого свой вкус. Не нравится не слушайте, грязью то зачем обливать. И так грязи хватает. Будьте взаимовежливы!!!
  • Алексей Сорокин14.04.2019 / 07:19
    Валентина Легкоступова,Анастасия,Екатерина Семёнова и Татьяна Маркова - это первые певицы,которые приходят на ум,которым закрыли дорогу к долгой жизни на сцене Пугачёва и её влиятельные покровители
  • Polina Kolobova-Lomovseva14.04.2019 / 07:19
    Пугачева конечно же властная женщина Раньше она пела голос был чудесный Но хватит сейчас на склоне лет изображать певицу со старческим исполнением Голоса нет Уходить надо было на пике славы Поезд Аллы ушел Всему свое время
  • Ольга Акастелова14.04.2019 / 07:35
    У нее больное сердце. Непохоже. Как она крутится и вертится. Зачем ей это надо? Только чтобы получить побольше денег.Не думает о том, что умрет и что будет с ее маленькими детьми. Ведь концерт это огромная нагрузка на сердце, нервное напряжение. Алла Борисовна остановитесь. Всех денег не заработаете.
  • Виктор Железников14.04.2019 / 08:19
    Многим она закрывала дорогу на сцену, а из "Ласкового мая " и Пугачёвой я бы выбрал первого. Причем здесь их продюсер"Ласкового мая, разговор о песнях и их исполнителях
  • Лариса Коцур14.04.2019 / 08:24
    Я вот к ней абсолютно равнодушна. Применить к ней эпитет великая - у меня бы язык не повернулся. Мне вот Валерия нравится.
  • нина иванова(казбекова)14.04.2019 / 08:32
    смешны люди,пишущие про зависть,чему завидовать?ее старости ..или мужу гомосексуалисту?
  • Екатерина Забабурина 14.04.2019 / 09:09
    Смешно читать про зависть к ней , Боже ..к чему?))))))
  • Сергей Софьин14.04.2019 / 09:39
    "Не могу я её каждый день,проклятую есть." Когда много это тоже плохо.
  • валентина овсянникова14.04.2019 / 09:56
    А с каким унижением она в каждом эфире относиться к Киркорову. Вот кого она не стоит . Просто противно смотреть , обязательно чем - нибудь уколит. Бесится, что бросил ее.молодец Киркоров убежал от бабуськи. Показывает своим поведением что Я лучше всех.Ошибается, она, хуже всех, если спит почти с внуком.Это совращение молодых, глаза бы на нее не смотрели, и уши не слушали.Пора не рекламировать себя.Кто есть, все знают, а хорошо относятся те, кого пропустила на сцену.
  • валентина овсянникова14.04.2019 / 10:05
    Прекрати Алла унижать Киркорова, ты его не стоишь.Он дедушка, как ты сказала, Но в таком случае ты пра_ пра_ пра_бабуська.
  • людмила макаренко14.04.2019 / 10:26
    Добрый день! в течение последних двух дней на телевидении творится чудовищное безобразие с участием холуёв и пиарщиков СТАРОЙ женщины - пугачёвой. Старость - это термин из закона РФ о пенсиях, поскольку пенсия в 55 лет женщинам устанавливается по старости. Если провести опрос жителей нашей страны , то смотреть на всю эту вакханалию пугачёвскую найдется мало желающих. Ни воспитания, ни культуры, мало образованная бедная речь. Я уже не говорю о скромности. Задайте ей вопрос, слышала ли она о Юлии Борисовой, Алисе Фрейндлих, Нине Ургант, Галине Карелиной и других настоящих актрисах, достигших более зрелого возраста, но вместе с тем живущих ДОСТОЙНО. В отличие от псевдо певицы. Надежда на то, что она получит по-заслугам. Пусть не от людей, а от всевышнего. Прошу не убирать моё сообщение .
  • Сульфат Аммония14.04.2019 / 10:34
    Давно уже не пользуется спросом, а туда же...
  • валентина овсянникова14.04.2019 / 10:39
    Дело в том, что она даже не может спеть в караоке, не попадет в ноты.А под фанограмму она уже научилась.
  • Раиля Исхакова14.04.2019 / 11:04
    Ребята, во первых "Арлекино". Почему то на Евровидение ее не берут. раз она такая великая. Ничего личного. Мне ее жалко. В 70 лет надо воспитывать и общаться с внуками. А что с ней будет , когда ее детям будет 20-25 лет. Вести себя и соответствовать надо своему возрасту. Хотелось бы чтобы она была более нежнее и сдержанней, скромней и не зря ее называют "мадонной" - быть истинной женщиной.
  • Ира Ирина14.04.2019 / 11:07
    "Еще меня любите за то, что я умру" (М. Цветаева) Без комм.
  • ирина арикова14.04.2019 / 11:10
    На вкус и цвет товарищей нет. Для меня что абба, что битлз или бони м просто названия, никакого восторга - белиберда по музыкальный фон. Песни Пугачёвой 70-80х годов с удовольствием переслушиваю, потом уже её репертуар перестал нравиться, ну кроме некоторых песен Татьяны Снежиной и Игоря Крутого. Ласковый май - это однодневка, думаю Разин просто злится и наговаривает. Согласна с Соседовым, что ей приписывают власть и возможность не пускать артистов на сцену. Машу Распутину не приняла в свой круг, но Маша ведь пользовалась популярностью, никто кислород не перекрывал. Ну а злобная реакция людей будет всегда, сама много гадостей могу сказать про Шевчука, Гребенщикова, Макаревича - терпеть их не могу, также и не терплю Билана или новоявленного Тимати, а Пугачёва к ним хорошо относится. Грязь только выдуманную не надо лить, нервные клетки не восстанавливаются.
  • Евгений Суслов14.04.2019 / 11:26
    Дорогая А. Б. - вы Леонид Ильич нашей эстрады!
  • наталия рэббит14.04.2019 / 12:06
    Еще бы Алла больше навострилась, когда б у комментаторов искусству поучилась! (по басне Крылова)
  • Светлана Иванкова14.04.2019 / 12:19
    «Чудо 20 века–Алла Пугачёва-Продюсер собственной жизни!»

    Каждый человек, в свой день рождения, наверняка задумывается о своём жизненном пути, тем более, когда он не такой уж и не маленький. Возникает много вопросов, на которые, иногда, не так просто и ответить, так как жизнь прожита не такая уж и маленькая! Всё в этой жизни, было, есть и, надеюсь, ещё будет!

    В основном вопросы такие: «Как Вы относитесь к своей той жизни, и какие планы на будущее? И есть ли удовлетворение от того, как Вы её проживаете?».
    Отвечая на Ваши вопросы, я бы, наверное, ответила так: «…Мой путь не окончен! Он не скользкий – он накатанный! Иногда продуманный…, иногда безрассудный…!». Говорят же: «Смелость города берёт…!». Иногда надо идти туда, куда зовёт сердце, душа – такой, знаете ли, душевный порыв…!».

    Конечно, каждая девчонка с детства мечтает о чём-то возвышенном, и я была не исключением. Хотелось быть значимой, выделиться среди своих подруг, познакомиться с любимым человеком. Но, одно дело мечтать, как вы понимаете, совсем другое, это всё воплотить в жизнь. Очень хотим, чтобы всё было как у всех или даже лучше. Там, где-то, есть всё: квартиры, дачи, замки, яхты, самолёты, машины, мебель, модные шмотки. А для этого нужно зарабатывать деньги. Тогда я об этом думала немного в другой плоскости. Как их заработать, чтобы всё было по-честному – вот в чём стоял вопрос. Ведь просто «Зарабатывание» денег – это ещё не всё, что нужно в жизни, хотя, я понимаю, что без этого тоже трудно чего-то добиться материального, но это и принижает. Тогда такие были понятия, потом, постепенно стали меняться приоритеты, когда пришлось столкнуться в жизни с реальностью. Но, всё равно были мысли, что в этом нет души, нет другой ценности, т.е. нет духовности и возвышенности! А это, как раз то, что не хватает нам всем, хотя все, я в этом уверена, думают все, и желают этих чувств, добиваются этой удовлетворённости!
    В связи с этим, у меня ответ: «…Я желаю всем такого же огромного счастья и таких же возвышенных чувств!!!».

  • Светлана Иванкова14.04.2019 / 12:24
    Я это поняла давно и старалась незаметно для публики добиться этого возвышенного удовлетворения. Это, как в той песне «100 минут счастья!». Такие минуты так западают в память и остаются навсегда возвышенным чувством удовлетворения.

    Такое я впервые ощутила, когда меня заметили, и первые аплодисменты потрясли и возвысили в душе. Впоследствии это уже не так ощущалось, не было такого подъёма в душе, получалось обыденно, штампованно. Этого было мало!

    Второе раз такое ощущение пришло с рождением Кристины. Это было что-то солнечное, воздушное, возвышенное! В душе нарастал ком Счастья, и огромная радость выплёскивалась на всех в виде новых песен. Потом работа затянула и долг перед дочкой и, чтобы у неё всё было, заставила как-то отойти от каких-то принципов.
  • Светлана Иванкова14.04.2019 / 12:25
    Наверное, и с моими любимыми мужчинами я сходилась по такому душевному порыву…! Жила и как-то, как будто потом приглядывалась и к ним…, а, в основном, наверное, больше к себе: Как я к ним отношусь, а не они ко мне. Это не так важно было, я думала, если я буду к ним относиться, так как надо, как хочу…, то всё будет хорошо (отлично). Со временем, я понимала, что это не моё, т.к. переросла их в чём-то и мне становится не интересно идти по жизни с ним(и) в одном направлении. Одно дело идти в одном направлении, другое, видеть, слышать, понимать с полуслова в одном ритме и в одном направлении. Я понимаю, что они все индивидуумы по-своему, они чувствуют то же самое, но со своей колокольни, или, со своего дна-ямы, куда потом падают по своим амбициям. А я уже это прошла, как бы в пространстве, уже испытала когда-то, и для меня это уже как пройденный этап, не надо. Я уже где-то далеко и высоко от них, от их амбиций, от их не высоких низменных желаний.

    И третье – это ощущение или потребность Любви. Шла напролом, чтобы понять – это ли мне надо? С каждым мужем, вначале, я чувствовала эти ощущения подъёма и желание – «купаться в счастье!». Но, потом, как я и говорила выше, я чувствовала себя выше этих низменных чувств, которые я переставала ощущать и радоваться им. Чего-то не хватало в этих отношениях. Я себя вначале уговаривала, все так живут, что тебе ещё надо? Но, внутренний голос твердил: «…не то…, не то…, не то…! Ты рождена не для этого, это только путь к чему-то другому, более высокому, более возвышенному, от чего у тебя должен захватить дух и вынести, как-бы, в Космос, во Вселенную…, что-то такое, что не многие люди это могут себе позволить, узнать, осознать! И вот только тогда ты узнаешь это необыкновенное чувство и ощущение…, и осознать что-то такое значимое только для тебя и ты сможешь сказать себе: «…Да, Я этого и добивалась, чтобы именно это узнать и осознать, и почувствовать в себе эту возвышенность и удовлетворённость…, что жизнь удалась и до сих пор идёт в таком направлении, как Я этого хотела познать и хочу продолжить это познавание. И хочу надеяться, что люди, находящиеся рядом, не дадут опуститься с такого пьедестала, с такой душевной возвышенности, восторг каждый день и духовное возвышение.

    И последний восторг, который я ощущаю с момента рождения моих деток-двойняшек и до сих пор пребываю в таком восторге и душевном восхитительном порыве!

  • Светлана Иванкова14.04.2019 / 12:27
    Я поняла простую Истину: «…Что Я делала до сих пор - это отдавала как бы долг и свой талант людям, которым наделил меня Господь БОГ, но, это была только прелюдия к таким понятиям, что Я, возрождаюсь в детях и во внуках…, и это уже будет до конца моих дней…!!!
  • Светлана Иванкова14.04.2019 / 12:27
    Это и есть мои возвышенные чувства, в которых Я купаюсь в этом СЧАСТЬЕ с большой буквы!!!».

  • Валерий Загудайлов14.04.2019 / 12:43
    А кто такая вообще эта,т.н.""прима Дона"!? Ободзинского знаю,Магомаева,Анну Герман,Кристалинская наконец,Зыкина!Да любой из них обладал настоящим голосом и талантом!!! И это ещё не полный список талантливых певцов,но причислять к ним какую то "женщину которая поёт ртом",это какой то нонсенс,это просто глупость!
  • Сергей Жуков14.04.2019 / 12:43
    Популярность ей сделали мы,а она хорошо этим распорядилась,даже очень.Но никогда она не была лучшей и многих просто загубила,заимев хорошие связи.А это уже подловато.И сегодня это показное возвеличивание претит,пора старушке со славой расставаться навсегда.если хочет,чтоб осталась в доброй памяти.
  • Раиса Шамаева14.04.2019 / 12:47
    Противно читать комментаторов, которые пишут " Вы завидуете", поэтому хаите её. Да, нет , дорогие. НЕ может медик, повар, учитель завидовать Пугачихе, потому что у каждого своя ниша, выбранная сознательно. Просто мы, люди, ктитикующие Аллу, хотим видеть певицу-ЧЕЛОВЕКА, а не певицу-СТЕРВОЗУ, в которую она превратилась в силу своего эгоистичного знака ОВЕН. Девиз её жизни :" Я и только Я.Я.Я.Я.........и Я" Всегда вызывающая, высокомерная, убирающая конкурентов с пути. Сколько таких как Легкоступова, Кормухина, Лика стар, Панаровская, которых она затёрла. Но зато родила нам звезду-педика по имени Боря Моисеев. Лицемерка по жизни, когда говорит одно, а делает другое. Вчера в интервью с Познером : Я никогда не любила публичность, известность. А зачем тогда начала петь, собирая стадионы, ездила на Евровидение? Сидела бы в школе учителем пения, никто б не приставал и не знал. А на деле - как только интерес к ней пропадал, так вызов обществу в виде очередного мужика моложе уже некуда. Когда меняешь часто мужиков - это уже разврат называется. Поэтому непорядочная она женщина, поэтому не может называться Примадонной. И очень жаль, что её покровители и 1-2 каналы наказали миллионы телезрителей 13-14 апреля, показывая мадам Брошкину и её прислужников практически целый день.
  • Эндер Виггин14.04.2019 / 12:50
    А что вы так кипятитесь, разве все на свете черное или белое? Ну талантливая, ну кому-то помогла, а кому-то помешала, а кто-то наговаривает, а кто-то правду говорит, ну и что теперь? Те, кто близко знает ее и любит, наверное, есть за что, а что тут воду в ступе толочь. Музыкальные вкусы у всех разные.
  • Happy Happy14.04.2019 / 12:53
    Ну-ну)) И где Разин,а где Пугачёва?)) Если бы не Шатунов,то кто бы о Разине узнал? А Пугачёва сама себя сделала!
  • Ольга Пузанкова14.04.2019 / 13:18
    Возьмите любого человека, достигшего каких-либо высот, не только на эстраде. Каждый влияет на тех, кто идет за ним, по его дорожке. не всегда положительно. Конечно, он оказывает влияние - плохое или хорошее. Не хотите попасть под влияние - ищите свое, не ходите по проторенному пути. Пугачева сделала себя и окружение, хотите Вы этого или нет. Она заслуживает уважения. Она - всего лишь человек, женщина - ей тоже кто-то мог нравиться или не нравиться, чисто по-человечески. Молодежь сейчас сетует - старуха, пора на пенсию. Да, пора, но если может - пусть поет, у нее своя аудитория слушателей. Ей детей в свет выводить, потому и не хочет уходить. Да и деньги - лишними не бывают... От того, что Вы воздух здесь сотрясаете, она другой не станет. Разину чего слюной брызгать, делал бы свое дело, но ведь сдулся, как и Понаровская - свою аудиторию нашла и Распутина...
  • Виктория Гейнце14.04.2019 / 13:25
    закат Пугачевой начался в 90-е, когда она начала тупо *рубить бабло*, опустилась до *мадам брошкиной*,и так ниже плинтуса, тогда ещё, как певица, она для меня умерла. С Днем рождения, Алла! Просто женщина, которой исполнилось 70 лет.
  • Наталья Кириллова14.04.2019 / 13:34


    ๑ஐ♥ღ Zina Т ๑ஐ♥ღ Кто слушает АББА, Битлз??? Ну Вы, блин,даёте))) Мир слушает! Только они вовремя ушли. Не стали стареть на сцене. И у Борисовны давно прошло время. Вчера проговорила *Не отрекаются ,любя*. Стыдно было за неё .Чесслово. Даже с телека. Ей уже к рейперам надо)
  • marina drovaleva14.04.2019 / 14:32
    Зачем злой такой ?! Как собака !
    Смешно читать , когда люди пытаются оспаривать очевидное. Эта женщина добилась всего сама. Да, знакома с многими значимыми людьми. А кто вам всем помешал смочь обзавестись такими нужными знакомствами?! Женщина пишет музыку, стихи и доносит это нам всем от всей души . Тот кто сравнил с бутовой Пугачеву- просто пока или молод или просто глупец. На счёт высказанного мнения Сергея ( видимо гея) Соседова про великую женщину, ...... я вообще удивляюсь , как его мнение , может быть для кого-то значимым....!!!!! Только одна его речь напрочь стерает все впечатления от содержания . Публичный человек и с такой припижжиной речью, манерой подачей информации?!!!!!! А про внешний вид , так лучше совсем не видеть!!!!
    Алла Борисовна, живите долго- долго !!! И только глупец может не принимать данное . Люди , смиритесь!!! Пугачева звезда есть и войдёт в историю как звезда! Да уже вошла .
  • нина инал14.04.2019 / 16:58
    Интересно , но сколько выступает Пугачева, столько в ее адрес вопят-ниииизяяяяяя!!!Низяяяя так одеваться,ниииизяяя так" прыгать" по сцене.,нииииизяяяя выходить замуж за молоденьких, нииизяяяяяяяяя заводить детей на старости лет.Дорогие мои соотечественники.... не шипите, а учитесь как надо жить! На всю катушку!Ошибаясь, спотыкаясь, падая , вставать.Любить(или думать, что любишь)но по-честному , от душ иВ конце -концов.она не в монастыре молитвы поет , она актриса и как актриса она великолепна интерес к ее творчеству держится . А кого она прижала , тому так и надо , не тот формат,Всегда на пути к славе есть недображелатели, Ее тоже не на руках на сцену вынесли ,небось тоже хлебнула..Молодец Алла Борисовна, дай Бог ей долгих лет жизни
  • Геннадий Раков14.04.2019 / 19:05
    Как говорили древние греки - всему мера . Добавлю - и своё время. Аллочка потеряла и то, и другое. Се ля ви, однако. Не надо капитализировать искусство, Алла - боком выйдет ! Не превращай бренд в бред!
  • Мирэн Эн14.04.2019 / 20:59
    Пугалку в народе знают, как хабалку! Достаточно посмотреть на её свиноподобный вид и поведение, когда помоложе была. А петь она перестала лет 30 назад! Эта безголосая хрипатая проплаченная старуха-гопница, которую насаждают зрителю. Она давно осточертела со своим окружением, опустившим рос. эстраду!
  • ∫ὙᾸ∫ ♥14.04.2019 / 21:30
    У Соседова наверно уже крыша поехала, сравнить совершенно бездарную, безголосую Бузову и Пугачеву.
  • Алена14.04.2019 / 21:30
    Не получилось у этой злобной хабалки ни достойно стареть, ни достой уйти! Спала с кем попало! Мужа купила, детей купила! Хрипела, пела, достала!
  • Алена14.04.2019 / 21:40
    Olga Akimova когда Пугачева попала в Веселые ребята, она сразу улеглась в постель к Слабодкину. вот и пела)) и так вся ее карьера через постель))
  • Валентина Шарафутдинова14.04.2019 / 22:09
    В молодости ждала ребенка. Мучил токсикоз. Когда старшая дочь ставила пластинку, где пела Пугачева, у меня токсикоз усиливался. Ставила "Детский альбом" Чайковского, токсикоз почти прекращался. Что может быть красноречивее этого!
  • Андрей Андреев15.04.2019 / 01:02
    Не первый раз доводится слышать подобное. Ни на секунду не сомневаюсь, что это правда. Пугачёва никогда не была для меня чем-то выдающимся - в плане исполнительском (как и дочка её, к слову). То, что на неё работали лучшие поэты и композиторы во многом определило её популярность. И конечно же недюжинный "талант" интриганки
  • наталья кошкина15.04.2019 / 03:48
    Как же обидно , что в угоду этой бабуське Пугачёвой , лишь вскользь упомянули про праздник КОСМОНАВТИКИ ! Практически обошли его вглухую ! И вообще о её вокальных данных в таком почтенном возрасте уже и говорить-то смешно !!! А уж тем более смешным будет выглядеть её исполнение на юбилейном концерте под ФОНОГРАММУ !!!
  • Ирина Никишина (Саблина)15.04.2019 / 05:51
    Нравится или не нравится Алла-это личное дело каждого, но то, что она великая актриса-это факт!А Разин -мерзкий человек, очень любит других грязью поливать.Нажился в свое время на "Ласковом мае", а сейчас жалеет, что ушло время больших денег, вот и бесится, желчью исходит.
  • Александр Дмитриев15.04.2019 / 06:49
    Великие!Мерзкие!Да какая разница,все они шуты ,которые не понимают ,что лучше уйти со сцены (для них) на год раньше,чем на день позже.
  • Димитрий Давыдов15.04.2019 / 09:07
    Кто такой
    соседов? светло синий какой то с бабьим голосов
  • Svetlana Molchanova15.04.2019 / 11:32
    Конечно,кого слушать и кому цветы дарить,каждый сам решает. Но вот когда вся пресса и все теле и радиоканалы трубят хвалу "непревзойденной,эпохальной" Пугачевой, то это уже настораживает. В стране с огромной культурной историей, в том числе и музыкальной(Чайковский, Римский-Корсаков,Глинка,Хачатурян, и пр-пр -= музыка,на которой нас воспитывало государство,транслируя произведения великих соотечественников, в том числе и творчество оперное(Шаляпин, ), Эстрадное(Внртинский,Шульженко,Бернес, Утесов, Хиль, Магомаев,Гуляев, Ибрагимов,Пьеха,Сенчина, Ротару, Ободзинский. Что такое Пугачева? Она очень сориентировалась в ситуации, создав нужное окружение и тусовки,распространив мифы о себе великой и воспользовалась покровителями и раболепством и плебейством большей половины нашего населения. Готовы преклоняться черти чему и черти кому(Гришка Распутин). Я понимаю - снять шляпу и поклониться Гагарину, Зорге, Алферову, Маресьеву, Буданову, Ассанжу, Милошевичу, Каддафи, Кастро, Че.... Ведь ее восхваляют ,как личность,определившую эпоху...Эсли на фоне всех перечисленных личностей выше, эпоху определяет Алла Пук(так звал ее сын питерских журналистов периода ее "любви" с Киркоровым), то КТО МЫ?????И ЧТО МЫ ВЫБИРАЕМ????И ДЛЯ ЧЕГО ЖИВЕМ????ПОЧЕМУ ПОКЛОНЯЕМСЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТИ И ПОШЛОСТИ? МЫ? ПОТОМКИ А С ПУШКИНА???? Или его не читаем?
  • Анна Анна15.04.2019 / 11:33
    Пугачева была талантлива , но опять же ей много помогало талантливых людей -Паулс, Резник,Николаев , Крутой. Без их творчества , она была бы менее привлекательна , очень много примеров с другими исполнителями . И опять же нужны хорошие связи, большие деньги , в шоу- бизнесе нет простых людей, там все -свои. "Ласковый май" мне тоже очень нравился , даже сейчас включить их музыку и мурашки бегают , как же раньше все-таки было хорошо. И Разин сказал всю правду о ней , да она -гордая , надменная , и благодаря ей , поют одни безголосые и зарабатывают хорошее бабло , извините за выражение , живут и наслаждаются , только за границей . Также скажу и за Кобзона , "Великого мэтра" , тоже всех вытягивал , на лапу хорошо ему давали .
  • Ольга Ольга15.04.2019 / 12:37
    Читаю и ужасаюсь, Это наверное все гуру шоу-бизнеса собрались или музыкальные профессора- так разбираться в музыке!!!!! Весь мир признало творчество Пугачевой, а здесь кучка "профессионалов" решила поупражняться в острословии! Завидуйте молча! и не решайте все за других! Тысячи людей обожают и восхищаются творчеством певицы, так что несогласные-проходите мимо! А на юбилейный концерт уже раскупили все билеты- вот Вам прямое доказательство народной любви.Всем мил не будешь, да она и не стремится!!!!
  • Игорь Новокрещенцев15.04.2019 / 12:38
    "ОБОЖАЮ" нашу ЖЁЛТУЮ ПРЕССУ и всяких блогеров,которые слюной изойдут,чтобы свести в комментариях ненавистников кого либо,поклонников,завистников и т.д. Лишь бы лить ДЕРЬМО,получать лайки и считать кол-во просмотров своего говнотворения! Я не поклонник ни ПУГАЧЁВОЙ,ни ЛАСКОВОГО МАЯ. Просто будьте ЛЮДЬМИ и не уподобляйтесь тем,кто льёт ГРЯЗЬ даже не только в чьи-то праздники ,но и на похоронах.
  • Анна Паниева15.04.2019 / 13:05
    Да кто они такие, что Алла Борисовна должна была приглашать на свою дачу? Разина за мошенничество привлекали к ответственности- сделал массу псевдогрупп ласкового мая и собирал бабки.Этого музыковеда вообще в расчет не надо брать.Если бы он меня похвалил бы, я бы оскорбилась.Маша Распутина, Понаровская и пр. заняли свою нишу в истории эстрады. и пусть довольствуются этим.А Брыльской правильно говорили- ее успех,это успех и других.И Элементарное спасибо нужно было сказать. АЛЛА! Вы главная в этой уходящей эпохе! А все остальное- зависть,ненависть и отсутствие таланта!.
  • Елена Захарова15.04.2019 / 13:13
    Раиса Шамаева? Вы заколебали в своих комментариях, упоминая об эгоистичности знака Овен, знак по гороскопу у Пугачевой.Вы еще верите в эти бредни, описание человека по гороскопу? Все люди, рожденные под этим знаком, либо под другим, абсолютно разные,и по характеру, и по темпераменту вообще, все разные, абсолютно не ассоциирующиеся с описанием по знаку Зодиака, и не нужно сравнивать людей с описанием по Овнам, Тельцам, Рыбам и др.При чем тут Овен и стервозная, высокомерная Пугачева?? Глупость неимоверная и бред.
  • Наташа Чеканова15.04.2019 / 14:11
    " У Пугачевой голоса нет, музыка – говно, песни ужасные." А. Градский, и он прав на всю 1000%.
  • вячеслав самыкин15.04.2019 / 14:40
    Разин во многом прав, а её уровень показало Евровидение - даже в 15 не попала. Она это "Тело" которое мнит себя божеством, совершила в жизни много мерзких поступков по отношению к другим по настоящему достойным людям, каждые 5-7 лет прощается с шоу-бизнесом, что стало её доходным бизнесом! Уровень её музыкального таланта есть, но не тот на который её ставят, мы сами виноваты в том, что "хаваем" это дерьмо, я имею ввиду всё то, что хоть как-то связано с "Телом", пора уже стать цивилизованными людьми, думать самим, а не быть рабами СМИ - которые у нас сейчас по качеству опустились ниже плинтуса!
  • Вячеслав Погорелов15.04.2019 / 16:02
    Она уже 100 раз уходила и всё никак... наверное только вперёд ногами получится
  • Галина Медешкина15.04.2019 / 16:45
    Ольга Ольга! Вы, извините, о каком мировом признании? На Евровидении-97 Алла со своей песней "Примадонна" заняла 15-е место из 25-ти. Тогда ещё уровень конкурса был другим. И посыл, действительно, был на мировое первенство, не иначе! Помню, как во время голосования недоуменно сдувались наши комментаторы. И вот честно, было стыдно и за слова, и за музыку, и в целом.
  • Татьяна Федяева15.04.2019 / 16:53
    Пугачиха -омерзительная баба ! скольим талантам перекрыла кислород действительно (((( завистливая и стремная
  • Valentina Ivanova15.04.2019 / 18:35
    Согласна- у нас как всегда и любить и ненавидеть в полный рост. Уже через чур- даже фильм отменили из- за Пугачевой, но она- то свою страну не очень любит , так за что ей такиепочести. Но одно скажу Янельзя Быть нам всем такими злющими..
  • Ирина Шустрова16.04.2019 / 18:18
    Мне никогда не нравилась песня "Арлекино"...Считаю её самой худшей песней в репертуаре Пугачёвой!Но,как женщине,близки песен 8 из всего репертуара...Она--актриса...была бы только по-скромнее!Пора уходить...
  • Людмила Бондаренко17.04.2019 / 13:25
    Я не поклонница творчества Пугачевой,но восхищаюсь ее талантом и умением себя поднять до такого уровня что многим она не по зубам и к тому же заметна на фоне всех артистов, стала трамплином для детей и внуков, обеспечила себя материально,а многие могут только мечтать и злиться за чужие успехи, а самим слабо только зависть ядом брыжет. Смогла-молодец,а если у кого не получилось, увы себя вините.
  • V. Kh18.04.2019 / 01:44
    Когда мы были молодыми.. Моим другом был музыкант и мы увлекались Пилларовой,- вот это был голос,-появившаяся на эстраде Пугачёва - жалкое пищание,только в новомодной композиции Арлекино.Так до старости нашей никак по-другому этот голос не воспринимался.Друзья моего друга и товарищи его по музыкальной жизни о Пугачёвой только ,- вот орёт.Мы увлекались джазом,классикой,а эстрада была только для заработка,в духе,-. вам песня строить,нам жить помогает.И фанеру презирали начисто.Пугачёвой "творчество" никогда в компании не обсуждалось,как и кобзоновское,-наглых дельцов эстрады нормальные музыканты просто слегка презирали и редко только посмеивались.А больше и сказать нечего про сия даму с прошлым пошлым .
  • Наталья Аверьянова (Денисенко)20.04.2019 / 00:29
    Да с чего великая, какая примадонна? Мадам Брошкина-ей имя.
  • Светлана Скворцова20.04.2019 / 13:20
    Примадонна? Не смешите, кто так считает? Давно пора на покой, кто вообще пойдет на ее концерт за 300 тыс? Уж лучше на Мальдивы слетать! В свои 70 лет у нее уже давно нет голоса, всё пропила, прокурила, давно пора сказать до свидания и дать дорогу действительно талантливым артистам.
  • Вера О20.04.2019 / 20:39
    Zina Т, Николай Басков прекрасно, по-мужски поет песню Пугачевой " Сады вишневые" Музыка этой песни написана специально для него. Когда Алла услышала мелодию, то забрала себе. Басков как достойный, воспитанный, щедрый человек уступил женщине.
  • Вера О20.04.2019 / 20:46
    Светлана Скворцова, самый дешевый билет стоил 300 тысяч? Алла Пугачева не стоит цербером на воротах шоу-бизнеса, чтобы кому-то не давать дорогу. Пока известного певца, исполнителя приглашают участвовать в концертах, пока на него ходят, он будет востребован. Только ему и его зрителям решать быть или не быть певцу на сцене.
  • ๑ஐ♥ღ Zina Т ๑ஐ♥ღ24.04.2019 / 08:23
    Вера О, Басков не поет ,а орет. Очень не приятно слушать. Пугачева была, и есть -первая!!
Комментарии закрыты
НОВОЕ НА САЙТЕ
Загрузка...
Новый номер
№ 44в продаже с 11 ноября
Спецпроекты

710468подписчиков