Иосиф Пригожин о Шнурове: «Трусливый мерзавец, оскорбляющий всех безнаказанно. Но я это так не оставлю» / Новости / Главная страница

Иосиф Пригожин о Шнурове: «Трусливый мерзавец, оскорбляющий всех безнаказанно. Но я это так не оставлю»

Шоу-бизнес снова штормит: на этот раз в онлайн-схватке сошлись два корифея индустрии — Иосиф Пригожин и Сергей Шнуров. Лидер «Ленинграда» сцепился с продюсером на одну из самых злободневных тем — безденежья. В ход как обычно пошли стишки и оскорбления. Пригожин не намерен спускать ситуацию с рук. В беседе со «СтарХитом» он расставил все точки над «i».

Иосиф Пригожин
Иосиф Пригожин

Кажется, карантин скоро перессорит всех со всеми. Уже не осталось знаменитостей, которые не сошлись бы в виртуальном поединке с кем-то из коллег по цеху. А эта дуэль того и гляди грозит выйти в офлайн — ведь на «ринге» два острых на язык и взрывных по характеру мужчины: Иосиф Пригожин и Сергей Шнуров.

Первый, имея полное представление о ситуации, высказался в защиту бедствующих на самоизоляции коллег, второй — зацепился за слово и приступил к бомбардировке оппонента матерными стишками. С каждым часом ситуация усугубляется — Шнур имел неосторожность задеть в своих фельетонах даже супругу продюсера Валерию. А такого Иосиф точно не прощает. Тем более что коснулся лидер «Ленинграда» буквально всех. «СтарХит» связался с Пригожиным, чтобы узнать, что вообще происходит в шоу-бизнесе и стоит ли закупаться попкорном на неделю вперед.

— Иосиф, вот и до вас добралась эстафета интернет-срачей.
Иосиф Пригожин
Сразу поясню: я вообще никого не трогал. А только высказал мнение, что многие музыканты находятся в чудовищном положении. Деятели искусства и творческие люди — это не только певцы из топ-20, которые регулярно появляются на экране телевизора. Более того, даже топ-20, в какой-то момент могут оказаться в сложной ситуации. Многие достойные люди содержат свои коллективы при том, что доходность сейчас нулевая. А они еще и налоги платят. Речь идет в принципе о кавер-бэндах, танцорах, представителях цирка, театральных частных учреждениях. Например, в «Крокусе» работает под 500 человек. Многие площадки, прокатчики, тур-менеджеры, администраторы, директора сидят без дела. Артист — это предприятие, бренд! Он фронтмен, который в результате инвестиций, таланта и работы многих людей, становится звездой. Вокруг каждого артиста сосредоточено 300-400 человек, они кормятся благодаря нему.
Шнур часто вступает в перепалки с коллегами по цеху
Шнур часто вступает в перепалки с коллегами по цеху
— Какие вообще настроения в шоу-бизнесе сейчас?
Иосиф Пригожин
Стабильного заработка нет. Да, у кого-то есть подушка безопасности, но и она может иссякнуть. Мы вот, к примеру, все деньги вкладывали в образование детей. А у других есть дом в Подмосковье. Вы думаете, человек достал из кармана сразу 100 миллионов рублей и выплатил за него? Нет, он взял кредит или ипотеку на перспективу работы. Каждый, идя вверх по лестнице успеха, решает свои бытовые задачи. И в то же время он должен подпитывать карьеру — снимать клипы, ставить шоу.
— Из чего в принципе состоят доходы звезд, и как они распределяют финансы?
Иосиф Пригожин
Возьмем топовую звезду. Чтобы сделать гастрольный тур, нужна команда. Которая занимается рекламой, арендует зал, покупает билеты на самолет или поезд, заказывает внутренний транспорт, оплачивает гостиницы... Из прибыли 5% уходит в РАО — композитору и автору треков, 10-12% — забирают кассиры, 6% — налоги, причем и со стороны артиста, и со стороны организатора. То есть, как минимум 30% денег сразу стоит отнять, чтобы увидеть реальную картину. После всех вычетов остается кусок самому исполнителю, из которого он дальше распределяет — на музыкантов, визажистов, парикмахеров, костюмы, на клипы, на покупку песен. Если мы говорим о кассовых концертах, они — скорее имиджевая история, плюс небольшой заработок. Который скапливается за счет количества выступлений в месяц. А у людей представление испорчено — профессия артиста девальвируется этими «шнуровскими» суждениями. Сейчас тысячи людей остались без работы. Нет халявы, о которой сейчас кто-то пытается рассказывать. Артисты — это такой же народ. Их задача — лечить душу человека, помочь ему, сопереживать, радовать. Артист — не клоун, а профессия, которой нужно посвятить всю свою жизнь.
— В то же время у вас также есть корпоративы. Но сейчас их опять-таки нет…
Иосиф Пригожин
Естественно, они являются хорошим бонусом. И помогают артистам жить немного лучше, чем обычные простые граждане. Что хорошего в том, что во времена СССР гонорар Пугачевой или Кобзона составлял 10-15 рублей. Почему музыкант должен жить в нищете? Искусство — это в то же время недосыпы, перелеты. Знаете, сколько Денис Мацуев проводит времени в воздухе? 1300 часов в год! Мы — половину. Это тяжелейший адский труд. В каждой профессии есть издержки.
Иосиф и Валерия продолжают содержать большой коллектив во время пандемии
Иосиф и Валерия продолжают содержать большой коллектив во время пандемии
— Вы никого не уволили во время пандемии из коллектива? Сейчас многие своих сотрудников заслали в неоплачиваемый отпуск...
Иосиф Пригожин
Мы всем продолжаем платить зарплату — музыкантам, администраторам. И мы, и Киркоров, и многие другие. Есть лейблы, которые также продолжают работу. Взять Black Star. Они же выпускают песни, клипы своим подопечным. Но стриминговые платформы денег не приносят. Эти компании сегодня терпят убытки. Бюджетники хоть 10 рублей, но получают. Музыканты же, актеры, билетеры, все кто соприкасается с искусством, оказались на нуле. А те артисты, которые еще не дошли до пенсионного возраста? Выплаты еще не положены, а работы — нет. У всех ведь свои расходы, семьи, дети.

Виктор Рыбин: «У нас с женой осталась 31 тысяча рублей»

— К вам никто из коллег не обращался за финансовой помощью?
Иосиф Пригожин
У меня нет нефтяной вышки. Но есть большая семья, коллектив. Я помогаю огромному количеству людей, насколько могу. И не знаю, сколько еще так предстоит платить. А об остальных должно, наверно, позаботиться государство или какой-то фонд.
— А что делать? Какие видите пути решения проблемы?
Иосиф Пригожин
Меня поражает другое. Многие коллеги мне звонят и говорят: жаль, нет такого человека как Иосиф Кобзон. К нему можно было обратиться в любую трудную минуту, и он позаботился бы обо всех. Этакий крестный отец нашей индустрии. Который был в Государственной думе, представлял интересы индустрии, шоу-бизнеса в том числе. Должен появиться лидер — профсоюза или общественного совета. Который приходил бы в Кремль или в Администрацию Президента и защищал бы наши интересы. Я не претендую на эту роль, но есть ряд людей, которые могли бы взять инициативу в свои руки. А они думают только о себе. Сегодня нет никакой структуры. Во всем цивилизованном мире есть профсоюзы деятелей искусства, кино, музыки. Во Франции, к примеру, существует закон: если человек отработал 50 или 100 концертов, и на следующий год произошло что-то наподобие сегодняшней ситуации, ему от этого объема платят 80%. Надо уметь быть полезными друг другу. А мы живем в абсолютном эгоизме — где каждый сам за себя.
Иосиф Кобзон всегда защищал интересы культурной индустрии
Иосиф Кобзон всегда защищал интересы культурной индустрии
— Шнуров ведь не в первый раз нападает на своих же коллег…
Иосиф Пригожин
И обидно, что наш цех, который меня как бы подбадривает, в публичном пространстве не ответил Шнурову ничего. Да, многие живут по принципу: не тронь говно, вонять не будет. Я попытался ему ответить, представляете, как завоняло! Он — аморальный мерзкий тип, который хайпует и использует людей, на их слабостях делает себе славу. Я не большой поклонник Ксении Собчак. Но те оскорбления, мат-перемат, который он выливает в сторону женщины, — ну где такое видано. Потеряны границы дозволенного, моральные аспекты. О какой России мы можем говорить, когда мы не уважаем друг друга! Мы даже в одной сфере разобщились, хотя главная цель — держаться вместе.

«Задница не первой свежести»: Сергей Шнуров раскритиковал ягодицы Ксении Собчак

— Не думаете в суд на него подать?
Иосиф Пригожин
Сейчас в правовом поле мы изучаем вопрос. Работают юристы и адвокаты, серьезная мощная правовая группа. Он в образе алкаша просто толкает брань. И почему-то на это закрывают глаза. Что делают правоохранительные органы? Я вообще не понимаю, почему они молчат и позволяют некоторым людям вытирать о других ноги! Это просто беспредел. Вспоминаю сейчас фильм «Солнечный удар» Никиты Михалкова. Там была сцена с офицером. Так вот, в какой-то момент мы с вами повернемся и скажем: как же так получилось, что такие как Шнуров становятся лидерами общества, задают ход мыслей. Ему до Есенина как до Луны, так же как и до Высоцкого. Кому-то нравится жить с такими хамами? Он как в хлеву оплевывает все, что есть вокруг. Трусливый мерзавец, оскорбляющий всех безнаказанно. Но я это так не оставлю.
— Как считаете, когда все восстановится, когда появятся первые концерты?
Иосиф Пригожин
Считаю, что не раньше 21 года. Мы можем рассчитывать на чудо. И лучше все приятно обрадуемся, чем горько заплачем. Не знаю, насколько мы к осени выскочим, посмотрите на количество заболевших, смертей… Выходить с карантина надо осторожно и взвешено. Не мы — катализатор этой беды, весь мир в беде. Люди сейчас должны стать уважительнее и добрее друг к другу, протягивать руку помощи. Но почему-то все наоборот.

Фото: Legion-Media, Instagram.com

На эту тему
Из нового

Катя Гордон против Иосифа Пригожина и Валерии: политика или пиар

Последние сутки поклонники не устают следить за развернувшимся столкновением между продюсером и правозащитницей. Камнем преткновения для звезд стало желание певицы Валерии создать партию.
Катя Гордон против Иосифа Пригожина и Валерии: политика или пиар
var inread_div = document.querySelector('#div-inread'); if (inread_div) { defineInread(); }
Комментарии
  • 26.05.2020 / 20:47
    Полностью согласен. С героизацией хамства в лице Шнура пора заканчивать.
  • 27.05.2020 / 02:06
    Сравнил...Не хватает на содержание шикарной виллы и учебы ребенка в "англиях" и "швейцариях" и не хватает коммуналку оплатить в панельной трёшке...Да уж... Ну продадите лишние квартиры. А вообще, конечно, жалко их..звёзд наших
  • 27.05.2020 / 03:22
    Пригожин сам себе противоречит, его слова" почему музыкант должен жить в нищете?" А что он должен пожизненно жировать или обычные люди должны быть в нищете , логика не понятна. Сейчас тяжело всем. Людей, которых сократили вынуждены искать другую работу не по профессии и никто не умер. Более того , никто никому не должен
  • 27.05.2020 / 08:41
    Зажравшийся наглец.
  • 27.05.2020 / 10:00
    Вот уж кого не жалко, так это шоубиз. Продайте пару квартирок или машин и не нойте. Может научитесь работать руками, а не только ртом деньги зарабатывать.
  • 27.05.2020 / 13:46
    Редко пишу комменты, но здесь Пригожин разозлил меня своей фразой: "Бюджетники хоть 10 рублей, но получают". А кто вам, господа артисты, мешает быть бюджетником? Или на вас давно повлиял факт, что бюджетнику за всю жизнь не заработать столько, сколько вы за год? Вот и замолчите. Противно от таких звёзд.
  • 27.05.2020 / 19:09
    шрек вообще пусть валит в свое болото в иерусалиме
  • 27.05.2020 / 21:27
    В этой же газете жена артиста Щербакова, тоже высказалась на эту тему. Людмила Поргина рассказывает, что у неё денег нет и собак кормить не чем. В секрет на миллион, у Меньшовой, у Малахова и других передачах рассказывала, что разные фонды им деньги давали, потом несколько недвижимостей сдаёт в аренду, сын адвокат и туда же - денег нет. Привыкла просить на лечение Караченцева и тут дальше прибедняться продолжает. А что делать людям , которые живут от зарплаты до зарплаты? Да ещё на карантин посадили, многие работу потеряли . У Пригожина с Валерией уж точно денёк немерено! Ну дом в Щвейцарии надо продать! Я не поклонница Шнурова, но поддерживаю его стихи. У нас в стране шахтеры нефтяники вкалывают и живут на зарплату, а певички и певуны жируют.
  • 31.05.2020 / 20:05
    Дорогие пенсионеры с вашими "огромнейшими" пенсиями, многодетные семьи, да и просто обычный российский обкраденный народ! Ну помогите обедневшему матершиннику Шнурову кто чем может.
Комментарии закрыты
НОВОЕ НА САЙТЕ
Загрузка...
Спецпроекты

762340подписчиков

Подпишитесь
на самые горячие новости и оставайтесь в центре событий
Нет, спасибо