Жена Тимура Еремеева обратилась к Карине Мишулиной \ Новости \ Главная страница

Жена Тимура Еремеева обратилась к Карине Мишулиной

Супруга артиста попросила женщину прекратить обвинения. Недавно Карина Мишулина сменила адвоката, после чего в адрес Тимура Еремеева посыпались новые обвинения. Евгений Соколов утверждал, что он спас молодого актера от тюрьмы.

Ольга Еремеева и Карина Мишулина
Ольга Еремеева и Карина Мишулина // Фото: кадр программы

Тимур Еремеев и Карина Мишулина продолжают появляться в эфирах разных ток-шоу, где рассказывают о новых обстоятельствах, которые открываются в связи с запутанным делом о родстве со Спартаком Васильевичем. Стороны устали от выяснения отношений, но готовы биться до конца, чтобы отстоять свою правду.

Карина регулярно появлялась на публике вместе со своим мужем и даже приводила на съемки дочерей, но Тимур старался уберечь свою семью от внимания камер. Однако жена все же решила обратиться к Мишулиной.

«Я понимаю твою обиду, но я тебя очень прошу, не нужно таких грязных игр с подставными людьми. Вот как ты не позволяешь людям судить о твоем отце, потому что они якобы его не знали, так и я не позволяю тебе говорить такие гадости о моем муже, потому что ты его не знаешь. Я знаю его уже восемь лет. Более того, я знаю, что у него было в прошлом. Задумайся хотя бы на секундочку о том, что ты наговорила своему родному брату, что ты говоришь его семье. Ведь все это неправда, и ты это знаешь», - сказала супруга Еремеева.
Тимур удивлен обвинениями Карины
Тимур удивлен обвинениями Карины // Фото: кадр программы

Дело в том, что недавно Евгений Соколов сообщил о том, что он на протяжении восьми месяцев жил в одной квартире вместе с Тимуром. Более того, мужчине пришлось взять на себя всю ответственность в деле о наркотиках и отсидеть срок за актера. Однако артист отрицает свое знакомство с этим мужчиной. Знакомый Тимура Еремеева заявил, что отсидел за него в тюрьме

«Я его не знаю вообще, я его никогда не видел. В Барнауле я не был», - заявил Еремеев.

Евгений заявлял, что был приятелем Тимура
Евгений заявлял, что был приятелем Тимура // Фото: кадр программы

Также Тимур рассказал о вынесенном решении о возбуждении против него уголовного дела. 19 апреля стороны получили документы. Еремеев в студии программы «Пусть говорят» заявил, какое постановление оказалось у него на руках.

«Они получили отказ, тут все мотивировано. «Принимая во внимание, что во время написания заявления Карина Спартаковна Мишулина и Валентина Константиновна Мишулина имели субъективную точку зрения на происшедшее и добросовестно заблуждались». Эти четыре-пять слов характеризуют позицию Карины», - заключил Тимур.
На эту тему
Из нового
Досье звезд:российские актеры

Знакомый Тимура Еремеева заявил, что отсидел за него в тюрьме

Евгения Соколова арестовали за наркотики. На протяжении восьми месяцев они вместе снимали квартиру. Мужчина признался, что Тимур Еремеев попросил его взять всю вину на себя. Приятель согласился и помог актеру.

Знакомый Тимура Еремеева заявил, что отсидел за него в тюрьме
Комментарии
  • Лариса Морозова26.04.2018 / 21:10
    Тимур держись парень! Мстит Карина подлюка ничего святого бабки зарабатывает.Тимур эта ситуация тебя закалит, значит тебе нужно через все это пройти и друзья и родные, да и просто чужие люди тебя поддержат! Расти дочку, работай, береги маму.
  • Зоя Очаева26.04.2018 / 21:42
    Тимур, тебе люди верят, ты адекватен. Карине психиатра срочно.
  • Gafia Tumailova26.04.2018 / 21:50
    " долгоиграющий токшоу " останется и нашим внукам .
  • Татьяна Орлова26.04.2018 / 21:56
    Совершенно омерзительная семейка аферистов Еремеевых. И конечно Тимурчик никакой не сын, это даже смешно, как люди покупаются на внешнее сходство. Именно поэтому он и не идет в суд за признанием отцовства Спартака Мишулина, так как этого НИКОГДА не докажет. Подонок купился на большие деньги и травит семью Мишулиных. Таланта у Тимурчика нет, прошлого нет, а будущего не будет. За все придется заплатить. Жалко семью Мишулиных и память Спартака, которого из известного актера превратили в грязную тряпку. Недаром раньше лицедеев даже на кладбищах не хоронили. Жаль, что у семья Мишулиных купилась на провокацию
  • Саша Иванцова26.04.2018 / 21:58
    Нагулянные дети на Первом пиарятся .Пусть мамашка тимурки попросит прощения у матери Карины. Набрюхатила и спряталась. Должна восседать рядом с тимуркой.
  • Зоя Очаева26.04.2018 / 22:04
    А сам Спартак, так называемый нагулянный, если что. Отец его неизвестен.
  • Ирина Федорова26.04.2018 / 22:06
    Тимур, терпения тебе и спокойствия..и жена пусть не переживает.. нормальные люди давно уже поняли и приняли твою ситуацию.. да так сложилось в твоей жизни, что ты сын Мишулина,имеющего официальную семью.. и нет здесь никакого кошмара.. а то ,что неадекватная Карина не хочет с этим мириться не обращай внимания... а что собирает всякую грязь,в истерике бьется.... только ей хуже,этим она настраивает всех против себя...раньше люди х могли бы ей хоть посочувствовать, что мол как неприятно такое узнать... а теперь в ее сторону один негатив.. потому что она в своей злобе выглядит мерзкой..Фууу..противная...
  • Ирина Федорова26.04.2018 / 22:31
    А все комментарии которые за Карину,почему то звучат как будто ее слова... такие же оскорбления безосновательные,грубые,хабалистые.. сразу чувствуется "образованность и воспитание"...сами собирают грязь "нагуленный" "омерзительная" ....Зачем все это???? Просто в жизни бывает всякое ,случилось так , что есть еще сын! Нужно принять и понять и простить отца... А не истерить на всю страну, позорив себя и память об отце... хоть бы грамм достоинства.. и разума Карине..
  • Лариса Морозова26.04.2018 / 22:39
    Комментаторы за Карину либо брошенки, либо хотели бы чтоб их обрюхатили да видать нет желающих вот они и бесятся. грязные оскорбления обернутся против вас самих, не вам судить кому у кого прощения просить, Тимур прекрасный светлый человек и все у него будет хорошо!
  • Татьяна Кубарева26.04.2018 / 22:41
    Этой Карине с мамашей давно пора в психушку. Но, страшно за ее детей. Ведь она их угробит.
  • Раиса Петровна Сурова(Печкина)26.04.2018 / 22:54
    Карина.нет такой клиники.что не вылечила бы тебя и твою нездоровую маманю.Обращайтесь.вам будут рады.никаких лекарств на вас не жалко
  • Раиса Петровна Сурова(Печкина)26.04.2018 / 22:58
    Неужели кому то будут интересны спектакли с участием этой сумасшедшей?И вообще театр.который ее пожалеет?
  • Meruk Sian26.04.2018 / 23:31
    Это дешевык приемы бездельного мужа Карины, который НЕ работает и придумывает всякую чушь. Думали, что опозорят Тимура, а опозорились сами по полной. И по заявлениям в прокуратуру отказ, как справедливо.
  • Елена Ленкина27.04.2018 / 01:04
    Жена Тимиура абсолютно бесполезно пытается достучаться до этой сумасшедшей Карины, она ведь полный неадекват, просто одержимая и невминяемая! Самое страшное, то что даже в случае эсгумации эти две мегеры не успокоятся и их не устроит правдивый результа, который несомненно будет в пользу Тимура! Браво Борисову за прекрасное ведение программы, которую мы смотрим с большим удовольствием! Спасибо Вам за правду, которую вся страна после выхода бредовой программы Малахова с этими двуми истеричками, всякими ложными свидетелямии, роликовыми видио,которые ни о чем не говорят! А больше всего мне понравилась тайна,которую открыла Голубкина о Мишулине, я думаю, что всем это было очень интересно!!,
  • Марина Россия27.04.2018 / 02:10
    Хотелось бы спросить у защитницы семейки Мишулиных Татьяны Орловой, каким образом Тимур травит их семью??? Он за все эфиры ни одного плохого слова о них не сказал. А вот как ведут себя две неадекватные дамочки....сколько грязи они собирают и льют на Тимура и его маму...Им уже давно наплевать на доброе имя отца. Их цель - война, в которой все средства хороши! И с каждым новым эфиром они позорят себя, отца и свою фамилию все больше и больше.Про вторую их защитницу даже говорить нечего.Совершенно безграмотная дурочка, знающая только несколько слов и фраз: -нагуляные, мамашка, набрюхатила....Она даже не понимает, что существует еще такое понятие, как любовь.И вероятно, пишет это сама Карина.Не так много у неё защитников находится.Здравомыслящий люди прекрасно понимают, что вести себя нужно достойно в любой ситуации. К хорошим людям никакая грязь не прилипает.
  • Ольга (Осучук) Бахман27.04.2018 / 06:30
    Мишулины что попало делают а потом обижаются что их травят -ну в этом точно не Тимур виноват!!!! Родился человек и в чем его вина то что он озвучил -имеет право -он такой же сын как и Карина -дочь а может она виновата что родилась? Какая разница как человек рождается он уже есть Карина опомнитесь!!!!!Полечится вам надо -успокоится эту ситуацию уже не исправить Тимур получился отличный парень отцу за него не было бы стыдно а вот Карина _-говорит выросла в любви - такими злыми люди не бывают от любви а мама еще хлеще -ну любил он другую она очень приятная женщина -ОСТАНОВИТЕСЬ ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ!!!!!!
  • 27.04.2018 / 06:41
    А комментарии в поддержку Карины и мамаши все как подкопирку.Даже слова те же, что и безумная Картинка орет с экранов.Картинка,признавайся,это ты?
  • Лидия Логвинова27.04.2018 / 07:08
    Какая неприятная дама эта Каринка-ей бы без грима можно играть лягушку квакушку. ква-ква-ква.
  • Наталия Бутикова27.04.2018 / 07:22
    Каринка со своей отвратительной,нарочно трясущейся мамашкой вызывают омерззение....а уж эти вопли насчёт бастрада вообще смешны..сам спартак бастрадом был...да ещё неизвестно,с кем эта шамкающая мамаша нагуляла каринэ...спартак в молодости был красив, а каринэ жабища....
    да лучше такой красивый,складный"бастрад"..чем бесталанная аследница эта с вечной...
  • Елена Елена27.04.2018 / 07:32
    Господи! Ну кто нибудь остановит эту безумную Карину? Ведь на лицо психическое расстройство личности, которое с каждым днём усугубляется.
  • Нина Ферапонтова27.04.2018 / 07:40
    На наших глазах зло борется с добром.И если не было у нас образца хорошего сына,хорошего человека-появился.Тимур! Никакая грязь к тебе не прилипнет.В грязи копается омерзительная Карина с ее полоумной мамашей и не рукопожатным муженьком. Себя-то они видят на экране? Это же позор быть такими склочницами.Но,они не остановятся,это уж точно!Дети ее растут в обстановке ненависти,пора их отбирать.Болезнь прогрессирует.
  • Тамара Лескова (Крылова)27.04.2018 / 07:46
    Семья Карины должна быть благодарна маме Тимура , за то что она одна вырастила сына , не потребовав от них ничего . Каким же надо быть человеком , чтобы так относиться к брату. Недолюбленная Карина совершает много ошибок, злость никогда не приносила людям добра. На её фоне Тимур выглядит благороднее. Надо помириться и все будет хорошо . Все ждут этого и будут рады .
  • Лидия Логвинова27.04.2018 / 07:50
    У Каринки лицо перекошено и глаза безумные.
    Врачи лечите её. Иначе таких дров наломает-мало не покажется.
  • Саша Иванцова27.04.2018 / 08:23
    Жене тимурки надо обратиться к свекрови.Как ты могла? Как ты могла- забрюхатить от чужого мужа. Опозорить всю семью. Все ополчились на законнорожденного ребенка. Превозносят нагулянного. Куда катится общество? Нужно срочно узаконить проституцию. Что-бы никаких вопросов. Никакой морали. Все можно и это прекрасно!
  • Максименко Елена27.04.2018 / 08:38
    Здравствуйте! Смотрела несколько передач, и давно не наблюдала такой ненависти и психоза. Тимур- Вам и Вашей семье терпения. Низкий поклон Вашей маме. Карина, видимо этими скандалами зарабатывает себе на жизнь. Ролей нет, да и после увиденного ,пожалуй
  • Максименко Елена27.04.2018 / 08:43
    и не прибавится. Милый,воспитанный молодой человек. У меня теперь сомнения,может Карина не его дочь. Так вести себя,унижать . Карина, пересмотрите свое поведение. Чем больше Вы кричите, тем меньше люди верят Вам. Да и всей Вашей семейке. Это же прекрасно,что у Вас есть ,по крови, близкий человек. Или сходите к психиатру, на Вас неприятно смотреть,как от злости меняется все человеческое на вашем лице...
  • елена попова27.04.2018 / 09:31
    Здесь без конца приплетают партком. Ничего, что Спартак умер в 2005 году, когда про парткомы уже забыть успели? Не было никаких сдерживающих внешних факторов, чтобы признать "сына". Хотел бы - пошел и признал официально.
  • Valentina Kreps27.04.2018 / 09:57
    Этой Карине с мамашей давно пора в психушку. Но, страшно за ее детей. Ведь она их угробит. А лучше они должы понести какое-то наказание за ложные подставы. А что касается мужчин они всегда бегали на сторону от психбольных жен к милым спокойным женщинам.
  • Ирина Лебедева27.04.2018 / 10:16
    ЖальСпартача,в таком гадюшнике провёл свои последние годы...неприятная жена,психически больная дочь с её вечными мужиками-какой кошмар......
    А ведь у него рос красивый,домашний,добрый и милый мальчик Тимур-солнышко...странный был Спартач этот,право.
  • Анна Иванова27.04.2018 / 11:00
    Адвокаты Тимура, ну заставьте его вернуться в правовое поле и обратиться в суд для установления отцовства. Все же просто. Вы и он считаете что доказательств и свидетелей достаточно, так идите в суд. Смысл ходить по передачам, от передач Тимур Мишулиным не станет. Или все же история вымысел?
  • Анна Иванова27.04.2018 / 11:03
    Какая-то Кислова рассказала, что в СССР признать ребенка было нельзя это аморально и не пустили бы зарубеж...Бред полный. Миронов развелся оставил дочь и ушел к Голубкиной, Державин трижды женат во втором браке есть дети и т.д. и т.п. К тому же СССР распался в 1991 году, Мишулин умер в 2005 году, 15 лет достаточно чтобы признать сына, кто ему тогда мешал.
  • Елена Ленкина27.04.2018 / 11:21
    Просто Спартак очень любил свою дочь и не хотел причинять ей боль, тем более, учитывая её нездоровую психику, а сын и Татьяна были его отдушиной, и видя это сумашедшее и неадекватное семейство, можно понять, почему Спартак так тянулся к Татьяне, и искал на стороне душевный покой!Тимур, ты достойный сын своего отца! Я думаю, что Спартак тобой очень гордился, а Карине давно пора лечить голову, если это ещё возможно! По-моему там всё уже очень запущено, если дойти до того, что притащить на передачу зека и наркомана,который явно рвал, что было доказано детектором лжи, или выкапать где -то постановочный кадр где Тимур дерётся с девушками и сказать, что он жестоко кого- то избил, Спасибо, что ещё остались порядочные и смелые люди, которые не побоялись сказать правду! Здоровья, долгих лет жизни и светлого ума Зое Зелинской и Калерии Кисловой!
  • Ирина Федорова27.04.2018 / 12:13
    Саша Иванцова,вы не просто странная... вы или Карина или что-то с вами не так!!!! никто здесь не говорит , что законно рожденный ребенок плохо.. а вне брака хорошо... здесь совсем другая ситуация.. да Титмур рожден вне брака,по любви ,двоих людей,так случилось... и он сын Мишулина!!!! а то что у Карины мозгов не хватает правильно данную ситуацию принять .. не позорив себя... и своего отца,своим поведением... это уж ее проблемы...
    Загнала себя и свою семью в ситуацию,когда люди не воспринимают ее как нормального человека...как из этого будет выходить... кому такая актриса нужна... пятно на всю жизнь.."неадекватность"
  • Ирина Лебедева27.04.2018 / 12:24
    Да ....ну если спартак видел,что его "законная"дочь растёт неадекватной психопаткой,именно поэтому не стал добивать её и так нездоровую психику,наверное так и было,согласна,там и мама карины вся трясётся,как в припадке...жалел своих неадекваток,наверное так....
  • Ирина Лебедева27.04.2018 / 12:32
    Мне кажется,Спартак не стал объявлять Тимура,потому что боялся за неадекватную жену и дочь.....видел их пограничное состояние уже 12-13 лет назад.
  • Надежда Зеленая27.04.2018 / 12:51
    Для Зои Очаевой, а Вы дорогая 25 лет назад стояли и держали свечку.
  • Саша Иванцова27.04.2018 / 13:48
    Мужички не дурачки. Живут именно там,где лучше. К кому-бы он ушел? К безграмотной подстилке? Мужики к таким бегают для развлечения. Используют их как сливные ямки. Не ожидал, что слив эабрюхатит. И сына от связи не признал. Это говорит о многом. Не уважал сынишку, как и роженицу. Это факт. Не любил.Это факт. Был загнан в угол. Обратно не затолкаешь. Плохо, что со всем этим дерьмом заставил разбираться свою семью. А, что с него взять КАРЛСОН,
  • Ольга Конакова27.04.2018 / 14:19
    кто то успешно превращает, скорее всего, не очень психически здоровую Карину в отъявленную мерзавку...по принципу анекдота : "то ли Иванов украл. то ли у Иванова...а осадочек остался". Имея сама не безупречное прошлое, пытается придумать такое же другим. Для установления родства какое значение имеет в принципе статус, соц.положение, сексуальные пристрастия, пороки..? Он или брат или нет. Карина становится не просто нерукопожатной, а приличный человек нужду на одном поле не справит с ней...
  • Anastasya Varganova27.04.2018 / 14:36
    Агрессия этих двух дамочек из семейства С.Мишулина отлично и наглядно показывает их неадекватность и злость. Видимо Сам Спартак знал об этом и решил не трогать при жизни это говно. Отдушиной быда другая семья. Это очевидно. А у Карины скоро глаза из орбит вылезут. О какой чести они твердят Миру, если сами себя с их наемниками и сочувствующими ПОЗОРЯТ на весь честной Мир. Никакой порядочности и интеллигентности от них и не ПАХНЕТ. Только отвращение. Стыдно за их уничижение такими способами.
  • Anastasya Varganova27.04.2018 / 14:38
    Где мой комментарий?
  • Анна Иванова27.04.2018 / 15:30
    Причем тут эмоциональное состояние Карины, Валентины и т.д. и т.п. Есть один простой способ установить истину, это СУД по установлению отцовства. Тимур должен обратиться туда. Мишулины его сыном не признают. Это их законное право. Что таскаться на передачи, это проблему не решит.
  • Елена Ленкина27.04.2018 / 15:56
    По-моему всё уже давно доказано и всем всё ясно! Все адекватные и ясно рассуждающие и мыслящие люди приняли эту истину, что Тимур сын Спартака! Это большое счастье иметь такого воспитанного, культурного, доброго и интеллигентного сынв! Для чего проводилась экспертиза Ивановым, кстати именно Карина настаивала провести экспертизу именно в этом месте! А когда результат оказался не в её пользу, так экспертиза сразу стала " купленная"!
  • Ирина Федорова27.04.2018 / 16:42
    Елена Ленкина я с вами полностью согласна!!!! Тимур сын!!! и забыть об этом... только Карина угомониться не может...
  • Лидия Логвинова27.04.2018 / 17:51
    Экспертиза Иванова авторитетна.
    Даже криминалисты обращаются за помощью.
  • Olushka М27.04.2018 / 18:57
    Хочется ответить Саше Иванцовой, вы , видимо, такая же хабалка , как и Карина. Поэтому и защищаете ее. Какое право ты имеешь обзывать мать Тимура подстилкой. Так начни с самого Мишулина. Его тоже мамаша родила неизвестно от кого. Он даже своей национальности толком не знал. Его мать вообще выкинула, сначала в интернат, потом дядя взял в свою семью. Карина - трижды замужем, дети от разных мужей, все разводы прошли в скандалах. Посмотрите программу «Наедине со всеми» , она там много чего о себе рассказала. Причём сегодня удивляется, откуда люди берут о ней информацию. Да и Валюша Константиновна тоже в зрелом возрасте замуж вышла за Спартака. Уж точно не девственница было до 30 с лишним лет. Мать Тимура родила сына не в браке, но воспитала настоящего и достойного человека. И всю жизнь прожила скромно , любя одного мужчину. Так, что помойте ваш грязный язык, прежде чем писать такие слова.
  • Лидия Логвинова27.04.2018 / 20:06
    Отлично сказано !!!
  • Бас Бас27.04.2018 / 21:47
    Бывает что и от жен не уходят и детей признают и все живут нормально, а может Спартак не хотел, теперь то уж не узнать. А многим было бы неприятно если к вам припрется какой-то дядя и скажет я ваш незаконорожденный брат или сын мужа давай дружить :) я думаю половина защитников Тимура мигом станут Кариной :) что Тимурчик то благородный хочет? ну сын и сын живи себе дальше
  • Olushka М27.04.2018 / 22:14
    Бас Бас, да неприятно, но факт. Но если вы помните, то это Спартак Мишулин создал эту ситуацию. Это у него родился внебрачный сын. Если его жена с дочкой бегают и истерят после его смерти, страшно представить, что бы эти две бесноватые могли устроить.вот у вас есть отец, у меня есть отец, а почему Тимуру нельзя быть сыном Спартака Мишулина??? Он то в чем виноват??? Сегодня каждая третья женщина рожает без мужа или в гражданском браке и , что они чем то отличаются от моих детей, рождённых в браке. Бог дал им жизнь. За окном 21 век, ракеты в космос давно летают, а здесь две эгоистки делают из обычной истории, преступления века. Не она первая и не она последняя , у кого мужья имеют параллельную историю с женщиной.
  • Евелина градова28.04.2018 / 01:22
    А мне жаль семью мшулиных. В семье нет нормальной жизни,
    Это не жизнь, а АД! Они загнаны в угол, благодаря деньгам, которые текут к ним рекой, но их надо отрабатывать,
    другое дело, если б эти представления были только на публику, но, там уже всё всерьёз-мало того, что карина с мужем бегают по судам, пишут в соцсетях, так они ещё и старшенькую дочку привлекли-ребёнок пишет такие опусы в сетях, что не у каждого взрослого хватит совести такое писать!
    Ширвиндт сказал:-"карина сошла с ума". Это диагноз. Молодая женщина больна, в семье двое несовершннолетних, уже втянутых в этот ад, там ещё и бабушка, не отдающая себе отчёт, что они творят!
    Куда это приведёт их, теперь никто не знает. Если у них остались какие нибудь родственники, или друзья, помогите этой семье выбраться из того ада, в котором они живут! Проще всего махнуть рукой и сказать, пусть делают, что хотят, но это неминуемо приведёт к трагедии-карина склонна к суициду, нельзя оставлять психопатку-мать Один на один с её проблемой!
  • Алла Баринова28.04.2018 / 06:28
    Зоя Очаева
    26.04.2018 / 22:04
    А сам Спартак, так называемый нагулянный, если что. Отец его неизвестен. -------- Отвечаю на этот комментарий. Много лет назад я спрашивала самого Спартака о его отце. Он ответил, что его отец - цыган.
  • Елена Винник (Бук)28.04.2018 / 09:00
    Очень сочувствую ТИмуру,Какая скандальная семейка оказалась у Спартака МИшулина,Что дочь, что жена-ужас....Вот мужик и искал успокоения на стороне...трудно выносить такую жену и дочь было....Бедный Спартак, Бедный Тимур....сколько еще это будет мыльная опера продолжаться....Это что-то типа Армена Джигарханяна история, с нескончаемым концом.....А в чем Тимур виноват?Я понимаю его желание определить публично, кто его отец....И поддерживаю его в этом....
  • Марина Антюхова( Волкова)28.04.2018 / 12:28
    Кстати именно Карина настаивала провести экспертизу именно в этом месте! А когда результат оказался не в её пользу, так экспертиза сразу стала " купленная"!Мы видем как ТИМУР ДЕРЖИТСЯ,дай ему БОГ терпения,самЫЙ ТОЧНЫЙИ ЧЕСТНЫЙ ЭКСПЕРТ ИВАНОВ . ТАКИЕ ЛЮДИ ГОРДОСТЬ НАШЕЙ СТРАНЫ!!! А за ТИМУРА 99% ВСЕЙ СТРАНЫ ВЕЛИКОЙ И НЕ РУШИМОЙ РОССИИ!
  • Irina Chebotareva28.04.2018 / 13:28
    Комментаторы за Тимура - любовницы, не гнушающиеся пользоваться чужими мужиками, и мечтающие оказаться на месте их жен. Но не выходит.
  • Olushka М28.04.2018 / 15:50
    Ирина Чеботарева, вы написали лишь бы написать? Вся страна любовницы? Мне 60 , у меня замечательный муж и я защищаю Тимура от двух эгоистичных хамок. Карина и ее мама даже не понимают почему люди защищают Тимура и его маму . Ситуация стандартная- есть ещё дети . И что ? Сколько известных и неизвестных людей имеют внебрачных детей? Так почему Тимуру, зная на 100%, что он сын , не гордиться быть сыном Спартака Мишулина?
    Но так нагло придумывать и фабриковать каких то наркоманов или избиения девушек, ну просто идиотизм. Самое противное, что это показывают на канале России и на передаче Малахова. Вот показывают , как плачет Карина и Валя,а их слезы не вызывают жалости, потому что это лицемерие и игра на публику. Такие недалекие ... да прекратите портить жизнь себе и Тимуру. Как вы выползли на ТВ так и прекратите весь этот балаган!!!
  • Вера Крюкова28.04.2018 / 17:27
    Что здесь рассуждать?Всем и так понятно,что Тимур сын Спартака Мишулина (они очень похожи-даже без ДНК ).
  • Рита Литвинова28.04.2018 / 18:10
    Карина Мишулина скоро попадёт в психушку, т.к. её зависть и злоба к Тимуру только усиливается и мама Карины не способна отвлечь дочку от негатива к Тимуру, который без всякого сомнения СЫН Спартака Мишулина. Люди с камнем в душе долго не живут. Если Карина не успокоится, то этот камень её раздавит! Карина, угомонись, ты ничего не изменишь. Факт на лице у Тимура! А за клевету на Тимура, ответить перед судом можешь! Не позорься!
  • Лидия Логвинова28.04.2018 / 20:05
    На нервной почве у Каринки может и крыша поехать-возможно уже......
  • Вера Юрасова28.04.2018 / 20:46
    Тимур , молодец , держится всегда хорошо ! А у Карины крыша давно потекла !Она без своих фактов никуда не может деться . Мамашку ее ни одна психушка не возьмет . У нее столько желчи и злости ! А в инете коллеги Мишулина по театру давно пишут , что женушка с самого начала знала о ситуации с сыном и грозила Спарточку о письмах в парткомы и месткомы .
  • Бас Бас28.04.2018 / 23:30
    Не знаю Девочки, держался бы он хорошо пришел бы по-тихому и сказал Карина я твой брат. Он же первый приперся на тв? Я понимаю, что у всех у нас «замечательные мужья» :) но не приведи к вам придет сын вашего мужа о чем вы не знали, к вам придет брат о котором вы ведать не ведали :( спроектируйте ситуацию на себя :( что вы будете делать в такой ситуации? Про себя скажу честно, придет брат - я скажу ну брат и брат иди откуда пришел :) у меня сестры и братья и так с детства мне чессказать с незнакомым братом нафига он мне нужен :) придет сын мужа, ну тут уж не знаю :( Тимур, конечно г:) теперь еще и жена его :) чессказать будь я его мамой, сказала бы сын так случилось, у меня был выбор, я сама решила, не порть жизнь людям, все это всегда больно. У меня есть подруги, которые родили сами и не переступили черту сделать гадость другим. Девочки, прежде чем осуждать - примерьте на себя Каринину ситуацию :) и ее мамы. Тимур не благородный, даже если он борется за правое, как он считает дело, хотя оно не совсем понятное дело, чего он хочет :) жене мог бы сказать хоть ты не лезь, ан нет :) говнецом попахивает, а не благородством :((( мое субъективное мнение, всем счастья :) женщина импульсивна :) все кто хотел развестись разводились и при парткомах :) у меня дядя развелся, его жена тоже ходила :) но надо быть на самом деле благородными, где-то отступить, гдн-то быть выше :( вот я бы не пошла месте Тимура, да и никто бы не пошел. Ты состоявшийся человек, взрослый, надо было раньше к папе ходить и спрашивать папа почему ты со мной не общаешься, а не бедных женщин донимать :((( я за девочек Девочки. Всем счастья :)
  • Бас Бас28.04.2018 / 23:39
    Либо еще вариант они сговорились и на пару зарабатывают на ток шоу :) оба же «типа» актеры :) тада мы с вами круглые дуры :))) и надо писать малахову - эти надоели давай новую лав стори :) ждем в эфире людей которые при живом отце будут доказывать отцовство или дочерство :)
  • Olushka М29.04.2018 / 08:37
    Бас, вы бы хоть не поленились и посмотрели первую передачу. Может тогда бы хоть увидели - кто первым приперся на ТВ. Может заодно и понятно бы вам стало, почему народ возненавидел Мишулиных.
    А по -моему, виноват во всей этой истории Спартак Мишулин, это он трус и негодяй. Он по отношению к двум женщинам и детям поступил подло. А знать кто твой отец- важно каждому ребёнку. И в чем вина Тимура?в том , что он родился? Если дочь и жена прилюдно от злости с ума сходят, так я представляю, они бы его просто убили, если бы он к ним пришёл.
  • Ирина Грин29.04.2018 / 09:56
    Всем адекватным нормальным людям уже давно понятно что представляет из себя Карина . Позор своего отца !!! Позор фамилии Мишулина !!! Она больна , ее лечить надо . Почему Тимур должен у нее разрешения спрашивать быть ему сыном Спартака или нет . Она будет решать сын он или не сын ??? На 1 канале уже все доказано, есть экспертиза ДНК ,доказывающая , что Тимур сын Спартака. Не зря Карину с театра вытурили т к она своими истериками всех уже достала . Противно смотреть на нее.. Тимуру надо еще и наследство разделить , чтобы эта ведьма заткнулась наконец-то . Я теперь еще и Малахова ненавижу , которому видимо хорошо заплатили и он тащит на передачи всякую шушеру , чтобы очернить Тимура. Все мужики кобели ( или почти все ) В самом начале этой истории знаменитые актеры с пеной у рта доказывали -Мы знали Спартака - он святой - да он никогда ... мы всегда были рядом ... НА ТВ то и дело всплывают истории с незаконнорожденными детьми актеров - но друзья как мантру твердят - ОН СВЯТОЙ - ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ . Мне нравятся музыканты которые на телевидении не корчат из себя святых , а честно признаются - да было - да пили - да гуляли ... И это заслуживает большего уважения чем к актерской братии .
  • Ирина Грин29.04.2018 / 10:05
    В этой истории заслуживает жалость жена Спартака - Валентина Константиновна . Узнать что твой муж всю жизнь гулял - это конечно тяжело . У меня коренным образом поменялось мнение о Спартаке Мишулине - такое впечатление , что женился он на московской квартире и всю жизнь изменял жене, гулял направо и налево - короче кобелина еще тот. Если бы Карина сама не раздула бы эту историю, то история быстренько бы утихла и мы бы жили спокойно и продолжали любить Спартака и вспоминать его замечательные роли . Карина уймись !!! Не позорься ! - хотя ты уже опозорилась дальше некуда . И не позорь имя своего отца хотя ты итак уже все для этого сделала.
  • Walentina Walentina29.04.2018 / 11:36
    крайне неприятная особа - это Карина мишулина вызывает вопрос Может она сама не дочь мишулина истеричка которая нужно лечиться Я думаю скоро она останется вообще без мужа какое поведение совершенно ненормально парень хороший
  • Бас Бас29.04.2018 / 12:15
    Ирина Грин - согласна :( уверена что многие девочки, кто кричит о том, что надо принять, что замечательные мужья - поведут себя в такой ситуации как фурии :((( еще может хуже Карины :((( конечно надо было все выяснить когда Спартак был жив. Мама Тимура должны была решить для себя для сына для Спартака. Нет, не хочет все я одна сын мой.
    Олюшка М - я не ленюсь! Сама понимаешь (прости что на ты) работа дом дети :) сейчас еще и дача :) я не знаю почему, но я всегда за девочек :)
    ну не люблю я таких тетек как мама Тимура, пока папа был жив она не могла ему поставить вопрос ребром а теперь сына ходит :(
    вот я ты другие девочки - у всех семьи и тут бац :( хорошо если муж тут и можно спросить что, как? Решить все, и может принять ребенка - у меня такая подруга есть - муж признал усыновил, остался с женой, сказал люблю тебя и женщина простила мужа, приняла ребенка. Все дружат :) И тут истинное благородство просто блещет :) а если муж, не приведи, умер :( и ты как у кого спросить как принять что делать :(((
  • Бас Бас29.04.2018 / 12:46
    Олюшка М не знаю что я буду делать в такой ситуации, маму Карины жалко :( главное всегда оставаться человеком и не переступать черту за которой ты будешь делать больно другим людям :)
  • Бас Бас29.04.2018 / 12:53
    И старые истины :) женщина должна иметь столько детей, сколько сможет прокорми сама.
    Никогда не говори никогда.
    Не показывай мужу голой жопы :) последнее не буквально, я надеюсь вы поняли :) (работай)
  • Meruk Sian29.04.2018 / 14:58
    Это ж как надо было бояться своей болезной и бездельной супруги, чтобы расхлебывать эту ситуацию спустя столько лет!
    Сейчас Валентину кондратий хватит, опять будет Тимур виноватый.
  • Бас Бас29.04.2018 / 16:33
    Ольга не боитесь что к вам придет такой Тимурчик:) морда у него противная, бездарь и говно :( вообще наплевать на них всех токаб в сериалах не снимались :) бездари :)
  • Бас Бас29.04.2018 / 16:34
    Девочки! Я за нас, девочек :)
  • Olushka М29.04.2018 / 19:11
    Бас Бас , такое чувство, что вам Карина приплачивает за ваши комментарии, ну или вы и есть Карина. Потому что вот так выражаясь, против Тимура и покрывая словами морда, гавно, бездарь , навлекла на себя ненависть людей.
    Основная масса комментариев от адекватных людей. А вы одно и тоже пишите. Уже все поняли, что парень вам не нравится, так зачем спускаться так низко и обзывать незнакомого человека, который лично вам ничего не сделал плохого. Люди не такие уж и глупые , сами видят кто есть кто. Вы других людей слышите ? Или вам важно только обхамить Еремеева? Или притащить на передачу наркомана, с его ложью , это нормально и вам этот поступок Карины приятен? Вы любите писать представьте- так представьте если бы против вас такие две истерички начали войну, что бы вы делали.???
  • Елена Ленкина29.04.2018 / 20:19
    Ольга, совершенно с Вами согласна, что у Бас Бас какие-то подозрительные комментарии! Все адекватные люди давно уже всё поняли и приняли, что Тимур на 100 % является сыном Спартака! А на Карину и ее мамашу просто неприятно и противно смотреть! Сами затеяли весь этот скандал и развели всё эту грязь! Если уже так случилось и обнаружился брат, что было доказано экспертизой уважаемого Иванова, так смиритесь с этим, тем более, что Тимур ни какой-то бомж, наркоман или бездельник, а очень даже приятный, открытый и интеллигентный парень, который ни на что не претендует! Сразу видно, почему Спартак тянулся к Татьяне, ведь она такая спокойная, душевная и интеллигентная женщина, не то что его жена и дочка! Татьяна смогла воспитать замечательного сына, а Валентина всю жизнь не работав, не смогла дать Карине должного воспитания! Как она ведет себя на передачах? Отрицает очевидное и все достоверные факты, всех перебивает, затыкает рот, таким уважаемым людям, как Калерия Кислова и всем кто с ней не согласен!
  • Бас Бас29.04.2018 / 21:52
    Девочки я ни Карину ни Тимура не знаю вообще я и Спартака то помню только по белому солнцу пустыни :) раз в жизни решила что-то написать :) и передачи чессказать не смотрела :(( просто все пытаюсь примерить на себя, а что бы я сделал, а как бы я повела себя :( то, что я за девочек ну уж тут простите :( у меея подруга переживает тяжелый развод, наверно сейчас такая полоса у нас :))) может правда мне надо передачи посмотреть я смотрела какуют правда давно вроде тогда карина себя адекватно вела
  • Бас Бас29.04.2018 / 21:56
    Я и не против что он сын мне то что :) простите если я вас разозлила или обидела :))) не хотела, искренне извиняюсь ну их всех :) а вам любви счастья и всего!
  • Елена Ленкина30.04.2018 / 00:35
    Бас Бас, если Вас заинтересует, то можете посмотреть программу Малахова " Прямой эфир" за 23.04 и 24.04, как ведет себя Карина и всё гости, ее заступники, они затыкают рты всём неугодным, у кого другая позиция, а все эти лжесвидетели и постановочные кадры, где Тимур якобы избивает девченкок и вся эта грязь была опровергнуть Борисовым в "Пусть говорят" за 27 число,эту передачу смотрели с огромным удовольствием, без нервоза, т.к. в студии была очень теплая обстановка и всё люди говорили по делу,представлялись свидетели и достоверные факты, развеяли всё сомнения насчёт этого злополучного ролика с Тимуром! И главное, что Тимур за всё это время не обозвал Карину ни одним недостоиным словом, т.к. прилично воспитан, а сколько она на него вылила грязи и тварь и т,д.
  • МАРИТАИМИ АНТОНОВА30.04.2018 / 18:10
    А что не устроило с ДНК тестом, выделенным из рубашки Карлсона? Костюм предоставила Карина, лабораторию для экспертизы выбрала Карина.И почему она очень яро отрицает свидетелей, говорит - дайте доказательства.А разве свидетели не есть доказательства, рассказы свидетелей судом тоже принимаются во внимание..Бредни Карины доведут её до болезни психики, а, может, и до чего нибудь и посерьёзней.Карина, остановитесь, пожалейте своих близких, особенно своих детей! Хотите Вы или не хотите, Тимур всё равно останется сыном своего отца!
  • Бас Бас30.04.2018 / 19:31
    Лена Ленкина, спасибо посмотрю :) я правда смотрю сейчас интервью Франко Дзефирелли, режисер старой ромео и джульетты с оливией Хасси 1968 года :) как он спокойно говорит о родителях, он незаконорожденный ребенок замужней женщины и женатого мужчины, он говорит я не мог взять фамилию мамы и фамилию папы, мама дала мне фамилию дзефирелли - Лена но как спокойно он говорит, никакой обиды, я вот смотрю и думаю он никуда никогда бы не пошел тут какая-то философия мне наверно недоступная :) но я учусь, надеюсь научиться :) просто маму Кариныжалко :( ведь еслиб муж был жив ему хоть в морду можно было бы дать , а тут конечно ну совсем ситуация г :( на месте Тимура я бы не пошла, на мой взгляд он должен был пожалеть чувства других людей :) но это мое субъетивное мнение, опять же, каждый выбирает сам. Я бы не пошла, было и было. Вопросы надо было папе задавать пока он был жив.
  • Алина Сумлива01.05.2018 / 13:17
    Жена Тимура рядом с ним-просто серая мышь....
  • Лариса Исанова(Горючева)03.05.2018 / 13:08
    Я конечно на стороне Тимура. В чем его вина? В чем вина его мамы? В том, что она полюбила человека и родила ребенка? Ведь она не лезла в чужую семью, а тихо воспитывала свое дите. Тимур рос без отца! А Карина в полноценной семье! Это ли не расплата женщины, которая полюбила человека, а он ее. Их право было тогда решать как правильно поступить. К большому сожалению в нашей стране не хватает нормальных мужчин от которого можно родить нормального ребенка, с хорошей генетикой. Почему Тимур не имеет права сейчас заявить, ради своих детей, кто его отец, когда у него есть прямые доказательства. Почему его дети не должны знать кто их дед, свои корни. Мне очень симпатичен Тимур и его семья, тактичные , выдержанные, но до противного не приятна Карина- просто психически больной человек. У каждого кто здесь пишет и смотрит телеэфиры-своя история, но не думаю, что у основной массы людей жизнь без задоринки. По библии сказано-" Не суди и не судим будешь и еще отличные высказывания " До 50 мы все бл..., после 50- святые! Карина ведь далеко сама не святая! Да и все мы не без грешны! Надо ей успокоиться и не мешать жить другим и не разгонять скандал, а постараться успокоить свою маму. Потом если Спартак Мишулин если и грешен перд его мамой, он давно рассчитался, его нет среди нас, а она жива! Надо научиться прощать близких и сказать ему спасибо за те годы когда он хранил покой своей семьи и в то же время, не бросал и своего сына. Он очень достойный человек и берегите память о нем! Будьте дружными и померитесь! Обижаться, это большой грех!
Комментарии закрыты
НОВОЕ НА САЙТЕ
Загрузка...
Новый номер
№ 47в продаже с 2 декабря
Спецпроекты

708976подписчиков